Фз о госохране 2018

57 ФЗ «О государственной охране» в последней редакции

Государственная охрана — это одна из функций федеральных органов гос власти в области обеспечения безопасности объектов государственной охраны.

Управление охраной государства осуществляется на основе:

  • организационных;
  • правовых;
  • режимных;
  • охранных;
  • технических;
  • оперативно-розыскных дел.

Закон «О государственной охране» регулирует деятельность федерального органа в области защиты государства.

Общие положения закона

Федеральный закон № 57 «О государственной охране» был принят ГосДумой 24 апреля 1996 года, а одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года. Также в это время был издан закон о запрете табакокурения в общественных местах. Подробнее об этом по ссылке:

Закон определяет понятие народной охраны, принципы ее деятельности, функции и полномочия государственных органов охраны. Об актуальной информации по ФЗ 99 на 2018 год здесь:

Краткое содержание Федерального закона:

  • Глава 1 — Общие положения настоящего Федерального закона;
  • Глава 2 — Описывает объекты гос охраны;
  • Глава 3 — Перечисляет задачи, права и обязанности органов государственной власти;
  • Глава 4 — Описывает сотрудников и гражданский персонал, которые участвуют в деятельности государственного конвоя;
  • Глава 5 — Раскрывает ситуации, в которых возможно применять физическую силу, специальные средства и оружия сотрудниками органов гос охраны;
  • Глава 6 — Перечисляет способы финансирования и материально-технического обеспечения органов государственного конвоя;
  • Глава 7 — Методы обеспечения контроля и проверки деятельности органов государственной охраны;
  • Глава 8 — Перечисляет заключительные положения.

Последние изменения в Федеральный закон были внесены 1 июля 2017 года. Также были внесены правки в ФЗ 61. Подробнее об этом здесь:

Последние поправки, внесенные в 57 ФЗ

Как уже говорилось выше, в Федеральный закон были внесены изменения 1 июля 2017 года. Изменились следующие статьи:

Статья 1

Четвертый абзац был изложен в новой редакции. Изменилось понятие «Охраняемые объекты». Под охраняемыми объектами понимаются здания, строения и сооружения, земельные территории, к которым они прилегают. После слов «персональные данные», предложение было дополнено «связи для нужд органов государственной власти».

Статья 15

Ст 15 была дополнена пунктом «определять перечень вещей (грузов), запрещенных к проносу и провозу на охраняемые объекты».

Подпункт 6 этой статьи был изложен в новой редакции. В нем говорится о том, что органы народной власти, организации, органы местного самоуправления, общественные объединения, обязательные для исполнения при отсутствии порождающих угрозу безопасности охраняемых объектов и объектов гос конвоя.

При решении задач по государственной охране, военнослужащие могут быть отнесены к организации в порядке, предусмотренном президентом Российской Федерации.

Гражданский персонал и военнослужащие, которые имеют право работать за пределами Российской Федерации, обязаны выполнять переданные им задания в указанный срок. Если подобные задания не выполняются, они рассматриваются комиссией, которая предварительно прошла аттестацию.

Военнослужащие проходят военную службу, ссылаясь на законодательство РФ. Сотрудники органов государственной охраны должны соответствовать предъявленным требованиям относительно:

  • Личных;
  • Профессиональных;
  • Психологических качеств.

Если во время выполнения служебного задания сотрудники совершили виновные действия или бездействие, которые повлекли за собой нарушение положений Федерального закона, это может послужить основанием для увольнения с работы или со службы в органах национального конвоя.

Сотрудникам органов гос охраны запрещено размещать данные о себе в средствах массовой информации, в том числе интернете. Также им запрещено раскрывать свою принадлежность к органам гос конвоя.

Статья 19

Статья 19 также претерпела изменения. В ней говорится о том, что удостоверяющий документ сотрудника — это документ, который подтверждает его личность, полномочия и права, и должность. Образец служебного удостоверения и порядок выдачи определяется руководителем Федерального органа исполнительной власти в сфере государственной охраны.

Перед тем как применить физическую силу, сотрудники органов национального конвоя обязаны уведомить об этом лица (нарушителей). Сотрудники государственной охраны могут подготовить оружие к боевой готовности, если была создана обстановка.

Сотрудники гос служб также могут применять оружие в случае необходимой обороны или в ситуациях, когда:

  • Требуется остановить транспортное средство по причине его повреждения;
  • Если водитель создает реальную угрозу безопасности предмета государственной охраны или обществу;
  • Чтобы обезвредить животное, которое угрожает здоровью и жизни граждан и сотрудников органов государственной власти;
  • Чтобы предупредить выстрелом, подать сигнал тревоги или вызвать помощь.

Текст действующей редакции закона о госохране

Федеральный закон «О государственной охране» доступен в новой редакции. Чтобы проанализировать его детально и ознакомиться со всеми изменениями, необходимо скачать его по ссылке.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 мая 1996 года №57-ФЗ

О государственной охране

(В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 18.07.1997 г. №101-ФЗ, 07.11.2000 г. №135, 07.05.2002 г. №49, 30.06.2003 г. №86, 22.08.2004 г. №122, 29.12.2004 г. №191-ФЗ, 26.06.2007 г. №118-ФЗ, 04.12.2007 г. №328-ФЗ, 14.07.2008 г. №118-ФЗ, 28.12.2010 г. №404-ФЗ, 08.12.2011 г. №424-ФЗ, 02.07.2013 г. №185-ФЗ, 25.11.2013 г. №317-ФЗ, 12.03.2014 г. №29-ФЗ, 03.07.2016 г. №227-ФЗ, 18.06.2017 г. №127-ФЗ, 01.07.2017 г. №148-ФЗ, 07.03.2018 г. №56-ФЗ)

Принят Государственной Думой Российской Федерации 24 апреля 1996 года

Одобрен Советом Российской Федерации 15 мая 1996 года

Настоящий Федеральный закон определяет предназначение государственной охраны, основные принципы и содержание деятельности по осуществлению государственной охраны, полномочия и функции органов государственной охраны, а также порядок контроля и надзора за их деятельностью.

(Преамбула изложена в новой редакции в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.12.2011 г. №424-ФЗ)

Глава I. Общие положения


Статья 1. Основные понятия

В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:

государственная охрана — деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в Российской Федерации и исполнения международных обязательств Российской Федерации, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер;

объекты государственной охраны — лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом;

охраняемые объекты — здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), прилегающие к ним земельные участки (водные объекты), территории (акватории), защита которых осуществляется органами государственной охраны в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны; здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), земельные участки и водные объекты, предоставленные органам государственной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации;

охранное мероприятие — совокупность действий, направленных на обеспечение безопасности объекта государственной охраны и осуществляемых органами государственной охраны самостоятельно или с привлечением сил и средств других государственных органов обеспечения безопасности;

пропускной режим — комплекс мер, осуществляемых органами государственной охраны самостоятельно или совместно с владельцем (пользователем) охраняемого объекта и связанных с организацией доступа на охраняемый объект, передвижением физических лиц, транспортных средств на охраняемом объекте, проносом и провозом вещей (грузов) на охраняемый объект или выносом и вывозом вещей (грузов) с охраняемого объекта;

Читайте также:  Оскорбление сотрудника полиции статья 319 наказание

зона охраняемого объекта — территория (акватория), в границах которой в соответствии с федеральным законодательством устанавливаются особые условия ее использования;

безопасность объекта государственной охраны — состояние защищенности лица, подлежащего государственной охране, от противоправных и иных посягательств, угрожающих его жизни, здоровью и иным охраняемым законом жизненно важным интересам, связанным с исполнением полномочий государственной власти либо с иной государственной, политической или общественной деятельностью;

защита охраняемого объекта — совокупность мероприятий по охране и обороне охраняемого объекта, осуществляемых органами государственной охраны самостоятельно или с привлечением сил и средств других государственных органов обеспечения безопасности;

трассы проезда (передвижения) объектов государственной охраны — участки автомобильных, железных дорог, воздушного, водного пространства, используемые для безопасного и беспрепятственного проезда (передвижения) объектов государственной охраны.

(В статью 1 внесены изменения в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 08.12.2011 г. №424-ФЗ, 01.07.2017 г. №148-ФЗ)

Статья 2. Правовая основа государственной охраны

Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

Статья 3. Основные принципы осуществления государственной охраны

Государственная охрана осуществляется на основе следующих принципов:

уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности;

непрерывности, системности и комплексности применения правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер;

сочетания гласных и негласных методов деятельности;

подконтрольности и поднадзорности;

приоритета предупредительных мер.

(В статью 3 внесены изменения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.12.2011 г. №424-ФЗ)

Статья 4. Меры по осуществлению государственной охраны

Государственная охрана осуществляется на основе следующих мер:

1) предоставление объекту государственной охраны персональной охраны, связи для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия;

2) предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые объекты;

3) проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка на охраняемых объектах, а также на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны;

4) защита охраняемых объектов, обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

5) организация связи для нужд органов государственной власти, обеспечение надежного функционирования и информационной безопасности связи при ее предоставлении Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, иным государственным органам, в том числе в военное время и при чрезвычайных ситуациях;

6) организация федеральных информационных систем для информационно-технологического и информационно-аналитического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных государственных органов, а также обеспечение надежного функционирования этих систем и их информационной безопасности, в том числе в военное время и при чрезвычайных ситуациях.

(В статью 4 внесены изменения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 01.07.2017 г. №148-ФЗ)

(Статья 4 изложена в новой редакции в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.12.2011 г. №424-ФЗ)

Статья 5. Органы и силы, осуществляющие и обеспечивающие государственную охрану

Государственную охрану осуществляют органы государственной охраны.

Федеральный закон от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ «О государственной охране» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ
«О государственной охране»

С изменениями и дополнениями от:

18 июля 1997 г., 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 26 июня, 4 декабря 2007 г., 14 июля 2008 г., 28 декабря 2010 г., 8 декабря 2011 г., 2 июля, 25 ноября 2013 г., 12 марта 2014 г., 3 июля 2016 г., 18 июня, 1 июля 2017 г., 7 марта 2018 г., 2, 27 декабря 2019 г.

Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года

Одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года

ГАРАНТ:

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 декабря 2011 г. N 424-ФЗ преамбула настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

Настоящий Федеральный закон определяет предназначение государственной охраны, основные принципы и содержание деятельности по осуществлению государственной охраны, полномочия и функции органов государственной охраны, а также порядок контроля и надзора за их деятельностью.

ГАРАНТ:

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

Президент Российской Федерации

Федеральный закон определяет предназначение государственной охраны, устанавливает объекты государственной охраны, полномочия федеральных органов государственной охраны, а также контроль и надзор за их деятельностью.

Под государственной охраной понимается функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер. Такая охрана осуществляется в соответствии с принципами законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, централизованного руководства, взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности, непрерывности, сочетания гласных и негласных методов деятельности, подконтрольности и поднадзорности.

Государственную охрану осуществляют федеральные органы государственной охраны.

К объектам государственной охраны относятся Президент РФ, определенные Законом лица, замещающие государственные должности РФ, и федеральные государственные служащие, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории РФ.

Меры по обеспечению государственной охраны лиц принимаются исходя из характера и реальности угрозы их безопасности на основании распоряжений Президента РФ.

Самостоятельный раздел Закона посвящен федеральным органам государственной охраны, входящим в состав сил обеспечения безопасности РФ. В таких органах предусматривается военная служба. Определены задачи органов охраны, их права и обязанности. Создание, реорганизацию и упразднение федеральных органов государственной охраны, а также утверждение Положений о них осуществляет Президент РФ. В состав федеральных органов государственной охраны входят Служба безопасности Президента РФ и Федеральная служба охраны РФ.

Федеральные органы государственной охраны комплектуются военнослужащими и гражданским персоналом из числа граждан РФ. Определены гарантии их правовой и социальной защиты. На гражданский персонал федеральных органов государственной охраны распространяется действие федерального законодательства о труде и нормативных правовых актов, устанавливающих особенности государственной службы и работы в таких органах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей сотрудниками влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством. Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников должностным лицам этих органов, прокурору или в суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки. Регламентированы вопросы применения физической силы, специальных средств и оружия сотрудниками федеральных органов государственной охраны.

Финансирование федеральных органов государственной охраны и их материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ и судебные органы в пределах полномочий, определяемых Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы в связи с осуществлением ими депутатской деятельности вправе получать сведения о деятельности федеральных органов государственной охраны в порядке, установленном федеральным законодательством. Надзор за исполнением законов РФ федеральными органами государственной охраны осуществляют Генеральный прокурор РФ и уполномоченные им прокуроры.

Федеральная служба охраны РФ является правопреемником Главного управления охраны РФ.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ «О государственной охране»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 27 мая 1996 г., N 22, ст. 2594, в «Российской газете» от 6 июня 1996 г. N 106

Читайте также:  Судебные приставы по кировскому и рудничному району кемерово

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 447-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.

Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 404-ФЗ

Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.

Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 56-ФЗ

Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 148-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 июня 2017 г. N 127-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 29-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня вступления в силу Закона РФ о поправке к Конституции РФ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 8 декабря 2011 г. N 424-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 404-ФЗ

Изменения вступают в силу с 15 января 2011 г.

Федеральный закон от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 328-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2003 г.

Федеральный закон от 7 мая 2002 г. N 49-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.

Федеральный закон от 7 ноября 2000 г. N 135-ФЗ

Федеральный закон от 18 июля 1997 г. N 101-ФЗ

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 мая 1996 года №57-ФЗ

О государственной охране

(В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 18.07.1997 г. №101-ФЗ, 07.11.2000 г. №135, 07.05.2002 г. №49, 30.06.2003 г. №86, 22.08.2004 г. №122, 29.12.2004 г. №191-ФЗ, 26.06.2007 г. №118-ФЗ, 04.12.2007 г. №328-ФЗ, 14.07.2008 г. №118-ФЗ, 28.12.2010 г. №404-ФЗ, 08.12.2011 г. №424-ФЗ, 02.07.2013 г. №185-ФЗ, 25.11.2013 г. №317-ФЗ, 12.03.2014 г. №29-ФЗ, 03.07.2016 г. №227-ФЗ, 18.06.2017 г. №127-ФЗ, 01.07.2017 г. №148-ФЗ, 07.03.2018 г. №56-ФЗ)

Принят Государственной Думой Российской Федерации 24 апреля 1996 года

Одобрен Советом Российской Федерации 15 мая 1996 года

Настоящий Федеральный закон определяет предназначение государственной охраны, основные принципы и содержание деятельности по осуществлению государственной охраны, полномочия и функции органов государственной охраны, а также порядок контроля и надзора за их деятельностью.

(Преамбула изложена в новой редакции в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.12.2011 г. №424-ФЗ)

Глава I. Общие положения


Статья 1. Основные понятия

В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:

государственная охрана — деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в Российской Федерации и исполнения международных обязательств Российской Федерации, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер;

объекты государственной охраны — лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом;

охраняемые объекты — здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), прилегающие к ним земельные участки (водные объекты), территории (акватории), защита которых осуществляется органами государственной охраны в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны; здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), земельные участки и водные объекты, предоставленные органам государственной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации;

охранное мероприятие — совокупность действий, направленных на обеспечение безопасности объекта государственной охраны и осуществляемых органами государственной охраны самостоятельно или с привлечением сил и средств других государственных органов обеспечения безопасности;

пропускной режим — комплекс мер, осуществляемых органами государственной охраны самостоятельно или совместно с владельцем (пользователем) охраняемого объекта и связанных с организацией доступа на охраняемый объект, передвижением физических лиц, транспортных средств на охраняемом объекте, проносом и провозом вещей (грузов) на охраняемый объект или выносом и вывозом вещей (грузов) с охраняемого объекта;

зона охраняемого объекта — территория (акватория), в границах которой в соответствии с федеральным законодательством устанавливаются особые условия ее использования;

безопасность объекта государственной охраны — состояние защищенности лица, подлежащего государственной охране, от противоправных и иных посягательств, угрожающих его жизни, здоровью и иным охраняемым законом жизненно важным интересам, связанным с исполнением полномочий государственной власти либо с иной государственной, политической или общественной деятельностью;

защита охраняемого объекта — совокупность мероприятий по охране и обороне охраняемого объекта, осуществляемых органами государственной охраны самостоятельно или с привлечением сил и средств других государственных органов обеспечения безопасности;

трассы проезда (передвижения) объектов государственной охраны — участки автомобильных, железных дорог, воздушного, водного пространства, используемые для безопасного и беспрепятственного проезда (передвижения) объектов государственной охраны.

(В статью 1 внесены изменения в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 08.12.2011 г. №424-ФЗ, 01.07.2017 г. №148-ФЗ)

Статья 2. Правовая основа государственной охраны

Государственная охрана осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также международных договоров Российской Федерации.

Статья 3. Основные принципы осуществления государственной охраны

Государственная охрана осуществляется на основе следующих принципов:

уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

взаимодействия государственных органов обеспечения безопасности;

непрерывности, системности и комплексности применения правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер;

сочетания гласных и негласных методов деятельности;

подконтрольности и поднадзорности;

приоритета предупредительных мер.

(В статью 3 внесены изменения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.12.2011 г. №424-ФЗ)

Статья 4. Меры по осуществлению государственной охраны

Государственная охрана осуществляется на основе следующих мер:

1) предоставление объекту государственной охраны персональной охраны, связи для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия;

2) предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые объекты;

3) проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка на охраняемых объектах, а также на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны;

4) защита охраняемых объектов, обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

5) организация связи для нужд органов государственной власти, обеспечение надежного функционирования и информационной безопасности связи при ее предоставлении Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, иным государственным органам, в том числе в военное время и при чрезвычайных ситуациях;

Читайте также:  Политический режим в армении с 1991 года

6) организация федеральных информационных систем для информационно-технологического и информационно-аналитического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных государственных органов, а также обеспечение надежного функционирования этих систем и их информационной безопасности, в том числе в военное время и при чрезвычайных ситуациях.

(В статью 4 внесены изменения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 01.07.2017 г. №148-ФЗ)

(Статья 4 изложена в новой редакции в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.12.2011 г. №424-ФЗ)

Статья 5. Органы и силы, осуществляющие и обеспечивающие государственную охрану

Государственную охрану осуществляют органы государственной охраны.

Фз о госохране 2018

Related Articles

Пример ответа на претензию о неисправности если прибор исправен

Уменьшение ставки на работе директору 08

Расчет пособия по больничному листу при производственной травме

Вместе с тем невозможно решить в комплексе вопросы обеспечения мер, направленных на охрану этих лиц, не исключив доступ неограниченного круга лиц к персональным данным объектов государственной охраны и членов их семей (то есть к любой информации, относящейся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). «Новые правила никак не ограничат доступ к информации об имуществе объектов государственной охраны, — особо подчеркнул Пискарев, — Информация о доходах и расходах охраняемых лиц должна в обязательном порядке размещаться в открытом доступе, как того требует антикоррупционное законодательство. Закрытыми будет только сведения о их месте проживания и месте пребывания для недопущения противоправных посягательств и исключения возникновения причин и условий, порождающих угрозу безопасности объектов государственной охраны».

О государственной охране (с изменениями на 7 марта 2018 года)

  • Глава V. Применение физической силы, специальных средств и оружия сотрудниками федеральных органов государственной охраны
  • Статья 24.

    An error occurred.

    Теперь сотрудник обязан сообщать лицам, в отношении которых может быть применено оружие о том, что он является сотрудником органов государственной охраны, а также обязан предупредить о своих намерениях, но главное – дать время и возможность выполнить законные требования. Этими правами уже наделены служащие ФСБ России, Росгвардии и полиции.
    «

    Ошибка 404

    Добавить ЗаконПрост! в закладки | Помощь Пятница, 30 марта 2018 год Регистрация Войти все документы Закрыть Бесплатная консультация Навигация по разделу Содержание

    • Глава I. Общие положения
      • Статья 1. Основные понятия
      • Статья 2.

      Правовая основа государственной охраны

    • Статья 3. Основные принципы осуществления государственной охраны
    • Статья 4.

      Меры по осуществлению государственной охраны

    • Статья 5. Органы и силы, осуществляющие и обеспечивающие государственную охрану
  • Глава II.

    Объекты государственной охраны

    • Статья 6. Объекты государственной охраны
    • Статья 7. Предоставление государственной охраны Президенту Российской Федерации
    • Статья 8.

    Предоставление государственной охраны лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации

  • Статья 9.

Подписан федеральный закон «о государственной охране»

Основные задачи федеральных органов государственной охраны Статья 14. Обязанности федеральных органов государственной охраны Статья 15.
Права федеральных органов государственной охраны Статья 16. Взаимодействие федеральных органов государственной охраны с организациями Российской Федерации и организациями иностранных государств Статья 17.
Защита сведений о федеральных органах государственной охраны Скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27-05-96 57-ФЗ (ред- от 18-07-97) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ (2018) Актуально в 2018 году Сохранить в .rtf Сохранить в .pdf Версия для печати На сайте «Закон прост» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27-05-96 57-ФЗ (ред- от 18-07-97) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ (2018) Актуально в 2018 году в самой свежей и полной версии.Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2015 год.
Средства вооружения и оснащения федеральных органов государственной охраны

  • Глава VII. Контроль и надзор за деятельностью федеральных органов государственной охраны
  • Статья 31.
    Контроль за деятельностью федеральных органов государственной охраны
  • Статья 32. Прокурорский надзор
  • Глава VIII. Заключительные положения
  • Статья 33.

    Ap о госохране 2018

    Еще одним важнейшим положением стало ужесточение требований при приеме на службу в органы государственной охраны. По словам Пискарева, отныне основанием для отказа в трудоустройстве и дальнейшем прохождении службы является освобожденине от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям. Также отдельно прописан запрет на занятие предпринимательской деятельностью для всех категорий сотрудников госохраны. Как отметил Пискарев, сегодня, несмотря на наличие в законодательстве норм, обеспечивающих конфиденциальность информации в отношении судей, работников правоохранительных органов, не решены вопросы защиты персональных данных объектов государственной охраны.
    Предоставление государственной охраны иным лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы и федеральным государственным служащим

    • Статья 10. Принятие мер по обеспечению государственной охраны
    • Статья 11. Обеспечение безопасности глав иностранных государств и правительств и иных лиц иностранных государств
    • Глава III. Федеральные органы государственной охраны
    • Статья 12. Федеральные органы государственной охраны и их место в системе безопасности Российской Федерации
    • Статья 13. Основные задачи федеральных органов государственной охраны
    • Статья 14. Обязанности федеральных органов государственной охраны
    • Статья 15. Права федеральных органов государственной охраны
    • Статья 16.

    Также глава комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции пояснил, что все органы государственной власти, уполномоченные вести контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства будут по-прежнему иметь доступ ко всем необходимым для этого данным объектов госохраны. Заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный прокомментировал закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной охране» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», подписанный Президентом России Владимиром Путиным.
    «

    Данный закон позволит эффективнее обеспечивать безопасность объектов государственной охраны и защиту охраняемых объектов. Например, органы государственной охраны получат право использовать на безвозмездной основе аэропорты, аэродромы, вертодромы, посадочные площадки, морские, речные порты.

    О приведении нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным закономНе действует Редакция от 1997-07-18 Показать подробную информацию Принявший орган

    Номер документа 57-ФЗ Дата принятия 1996-06-06 Дата редакции 1997-07-18 Статус Не действует Публикация

    • В данном виде документ опубликован не был,
    • (в ред. от 27.05.96 — «Российская газета», N 106, 06.06.96 .
    • «Собрание Законодательства РФ», 1996, N 22, ст. 2594)

    Навигатор Примечания размер шрифта +7 812 627 17 35 +7 499 350 44 79 8 (800) 333-45-16 доб. 100 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27-05-96 57-ФЗ (ред- от 18-07-97) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ (2018) Актуально в 2018 году Статья 12. Федеральные органы государственной охраны и их место в системе безопасности Российской Федерации Статья 13.
    Объекты государственной охраны

    • Статья 7. Предоставление государственной охраны Президенту Российской Федерации
    • Статья 8. Предоставление государственной охраны лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации
    • Статья 9. Предоставление государственной охраны членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральным государственным служащим и иным лицам
    • Статья 10. Порядок предоставления государственной охраны
    • Статья 11.

    Обеспечение безопасности глав иностранных государств и правительств и иных лиц иностранных государств

  • Глава III. Задачи, права и обязанности органов государственной охраны
  • Статья 12.

    Органы государственной охраны

  • Статья 13.

Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском. На сайте «Закон прост» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27-05-96 57-ФЗ (ред- от 18-07-97) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ (2018) Актуально в 2018 году последней редакции, в которой внесены все изменения и поправки.

Это гарантирует актуальность и достоверность информации. При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27-05-96 57-ФЗ (ред- от 18-07-97) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ (2018) Актуально в 2018 году можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Ссылка на основную публикацию

detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]