Въезд на мкад для грузовиков 2017 время

Содержание

Запрет въезда на МКАД для грузовиков

Зачастую, транспортное движение вокруг Москвы настолько плотное, что поток машин напоминает настоящий потоп, текущий по кругу и вытекающий уже за пределами кольца на развязках. В настоящее время действует запрет на транзит большегрузных автомобилей по МКАД в соответствии с расписанием — в дневное время суток. Как изменилась ситуация, увеличилась ли интенсивность движения?

Кому интересен запрет въезда грузовиков на МКАД?

С начала февраля 2013 года в дневное время запрещено движение транзитных грузовых машин по МКАД. Если сегодня проехать по окружной дороге, то можно все так же встретить фуры, хотя, понятно, они и не должны были полностью исчезнуть. Если нужны факты, стало ли грузовиков меньше, следует обратиться к данным ГИБДД, которые гласят, что уже с 1 марта их число сократилось на 50%. Безусловно, перекрыть МКАД для большегрузов – совсем непросто. Необходимо переориентировать существующий транспортный поток внутри всей страны. Поэтому начальный этап такой грандиозной реформации стал непростым переходным периодом.

При всей строгости действующего ограничения существуют некоторые разрешения, на основании пропуска. Планируется, что их будут выдавать в Москве и Московской области для тех грузовых автомобилей, которые осуществляют погрузку и разгрузку непосредственно на территории столицы и области. Однако, в настоящий момент еще могут быть исключения. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что выдано около 10-11 тысяч подобных пропусков, действие которых распространяется на большегрузы, задействованные в строительстве, торговой и других сферах функционирования жизнедеятельности столицы. Главной задачей ставится — закрыть именно транзитный трафик, который составляет 80-90% всего грузового транспорта. 10 000 пропусков – это много или же мало? По факту, это совсем не много. В связи с чем, зампредседатель правительства Подмосковья Анатолий Насонов отметил недостаточную активность транспортных организаций в получении необходимых пропусков на машины, занятые в жизнеобеспечении области.

Стоит отметить такую особенность начала действия запрета, как наказание за нарушение действующего распоряжения. Санкции впервые дни не применялись. Однако видеофиксация ведется в полную силу. За нарушение предусмотрен штраф в размере трехсот рублей за не соблюдение правил, предписанных дорожными знаками. В дальнейшем штрафы планируется увеличивать. Сергей Собянин пообещал, что каждый месяц будет следовать ужесточение наказаний, чтобы довести принятую меру до логического завершения. Как вариант, предлагается повышение штрафа до размера 5 тыс. рублей.

Что делать большегрузам?

Понятно, что поток большегрузов, насчитывающий 140 тыс. фур и более необходимо куда-то перенаправить. И для кардинального решения данного вопроса следует учитывать будущие возможности Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), строительство которой уже не призрачно – Московская область подписала с подрядчиком договор, называемый сегодня не иначе, как мегапроектом. Однако, не стоит забывать, что подобные стройки-гиганты отличаются и длительными сроками, поэтому первый участок планируется открыть в 2016 году, а запуск всей дороги намечен на 2022 год.

Куда уберут большегрузы с МКАД? Вопрос решается переносом движения на вылетные магистрали, которые без этого нередко заполнены, имея всего одну-две полосы в каждом направлении. Транспортные компании должны изменить сетку маршрутов и графики с учетом нововведений. В ближнем Подмосковье ведется строительство стоянок для большегрузов, которые уже на половину готовы.

Новый запрет

У властей области возникают обоснованные опасения, что из-за неготовности инфраструктуры следует ожидать скопление фур на дорогах Подмосковья. Поэтому в регионах создали свой запрет – на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве.

В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков. Наказание соразмерно штрафу за парковку в неположенном месте. Для своевременной ликвидации заторов будет проводиться круглосуточный мониторинг посредством видеокамер.

На смену большегрузам придут автобусы

Мэр Москвы положительно оценивает запрет въезда большегрузов, что облегчит передвижение автомобилистов. Также МКАД может войти в маршруты рейсовых автобусов, которые смогут обеспечить пассажирские перевозки более 1 млн. человек, ранее из-за перегруженности дороги такие разрешения на перевозку не выдавались.

Справка

Для большегрузных автомобилей действует ограничение въезда на МКАД, при массе свыше 12 тонн:

  • 1 марта – 30 апреля: время 6.00 – 22.00
  • 1 мая – 31 октября: время 6.00 – 24.00 (дачный сезон)
  • С 1 ноября: время 6.00 – 22.00
  • Выходные и праздники: время 6.00 – 24.00

Цифры

Согласно данным, предоставленным Правительством Москвы, насчитывается 400 тыс. грузовиков, работающих в регионе, и около 150 тыс. из них ежедневно заезжает в центр столицы. Поэтому данный запрет разгрузит дорогу на 140 тыс. фур и более, сократив количество грузового транспорта в городе до 30-50 тыс. машин в сутки.

Наша компания поздравляет Вас с Великим праздником, «Днем Победы» !

В России вводится новая система слежения за водителями грузовых автомобилей.

Наши милые дамы, замечательные клиенты, компания «Транспортный Центр» поздравляет Вас с 8 Марта.

Приобретение запчастей стало ещё доступнее!

Дорогие клиенты! Коллектив группы компаний «Транспортный Центр» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!

Приглашаем Вас посетить наш стенд JAC на выставке COMTRANS 2017!

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › запрет на въезд грузовиков на мкад с 1 марта

(ИНТИРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ)1 марта вступает в силу запрет на передвижение по МКАД большегрузных фур. Но на ситуацию с пробками в столице запрет, скорее всего, повлияет не скоро. Водителей грузовиков, нарушивших правила, вместо 10 тысяч будут штрафовать на 300 рублей, а фиксацией нарушения займутся не сотрудники ГИБДД, а камеры. Дальнобойщики уверены, что власти не подготовились для ограничения движения фур на МКАДе. Автоэксперты полагают, что через год-два система начнет работать.Штрафы

C пятницы 1 марта 2013 года фурам грузоподъемностью больше 12 тонн разрешено передвигаться по МКАД только в ночное время — с 22.00 до 6.00. В «дачный» период с 1 мая по 1 октября будут действовать дополнительные ограничения: по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням время запрета будет действовать до 00.00 часов. С помощью этих мер власти планируют разгрузить дороги на 15-30% и частично решить проблему пробок.

По данным Московской мэрии, в столицу ежедневно приезжает 40 тыс. грузовиков из регионов, половина из которых не обслуживает потребности города и приводит к загруженности дорог на 120% — 240%.

Ограничение движений фур по МКАДу в дневное время будет регламентироваться знаками. Несоблюдение требований, предписанных этими знаками, влечет за собой штраф в 300 рублей. Мэр Москвы Сергей Собянин предлагал штрафовать водителей грузовиков на 10 тыс. рублей. Но за несколько дней до вступления в силу новых правил, Мосгордума не поддержала законопроект, ужесточающий наказание.

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы уверяют, что со временем суммы штрафов будут увеличиваться.

«Первая волна ограничений будет очень мягкой. Таким образом мы даем перевозчикам возможность и время привыкнуть к новым правилам. В дальнейшем меры будут ужесточаться. Штрафы тоже планируется увеличить, но не ранее чем к концу этого года. Рассматриваются варианты в диапазоне от 3000 до 7000 рублей. В связи с тем, что штрафы взимаются с физических, а не с юридических лиц, для многих водителей и 300 рублей — неприятная трата, так как их общая прибыль с перевозки составляет, скажем, 1500 рублей. Мы надеемся, что эти люди начнут заранее разрабатывать свой маршрут таким образом, чтобы приезжать в ночное время суток, разгружая тем самым дневной трафик», — рассказала представитель ведомства Татьяна Мазяр.

Читайте также:  Максимально допустимая скорость движения при знаке 40

Ранее в прессе появилась информация о том, что новые штрафы начнут приходить водителям, начиная с 1 мая. Однако Татьяна Мазяр эту информацию опровергла: «Штрафы будут присылаться с 1 марта 2013 года. Они будут сопровождаться предупредительным письмом с напоминанием о новых правилах движения по МКАДу в дневное время суток для большегрузов».

Замглавы Департамента транспорта Москвы Дмитрий Савченко уточнил, что штрафы будут взиматься за нарушение каждого запрещающего движение знака (их, в общей сложности, 150 штук), а значит он автоматически будет увеличен в несколько раз. Сотрудники ГИБДД не будут останавливать фуры за нарушение правил. Отслеживать движение грузовиков будут камеры фото- и видеофиксации «Стрелка-СТ». Сейчас на МКАДе таких камер 88, вскоре появятся еще 102. Большая их часть находится на пересечении вылетных трасс с кольцевой автодорогой.

Однако, пока непонятно, каким образом эти камеры будут определять грузоподъёмность транспорта: фуры массой 10 и 15 тонн имеют похожие кабины.

Ограничения на въезд в город в дневное время коснутся не всех грузовиков. Подмосковные власти добились права на выдачу 12 тысяч бесплатных спецпропусков, которые позволят водителям фур проезжать по МКАД круглосуточно. Выдавать их будут водителям тех транспортных средств, которые обеспечивают нужды Москвы и области, без ограничений. Пока на получение пропусков поступило лишь 800 заявок.

Для информирования о новых правилах для водителей фур была развернута информационная кампания. С 15 февраля сообщения об ограничениях передаются по нескольким радиостанциям, включая «Дорожное радио» и «Авторадио». На МКАДе власти разместили около 50 биллбордов. С марта количество информационных щитов увеличится до 100 штук. Сотрудники ГИБДД на постах ДПС должны раздать 10 тысяч информационных листовок для водителей. Кроме того, вместе со штрафными квитанциями за парковку в неположенном месте высылаются письма с напоминанием о запрете въезда на МКАД.

По-прежнему не ясно, где фуры, не имеющие специального пропуска, будут дожидаться наступления ночи. Штраф за парковку на обочине составляет 1,5 тысячи рублей. Это в пять раз больше штрафа за незаконный выезд на МКАД в дневное время.

Правительство Московской области обещало построить специальные парковки для простоя грузовиков. По словам замминистра транспорта Подмосковья Юрия Фельде, уже существует 199 стоянок, пригодных для парковки большегрузов. «На этих площадках можно разместить 4700 машин. Кроме того, до 2015 года в Подмосковье планируется построить еще 55 стоянок. В результате, количество парковочных мест увеличится минимум до 10 тысяч». На территории Новой Москвы построят две стоянки для грузовых автомобилей, каждая — на 100 мест. В случае необходимости, количество парковочных мест на них может быть увеличено до 1000-1500. Как уточнила «МН» представитель Департамента транспорта Татьяна Мазяр, стоянки будут располагаться в районе деревни Саларьево, это в 3 км от МКАДа.

Однако, по словам руководителя профсоюза «Дальнобойщик» Валерия Войтко, заявления чиновников о готовых площадках — фикция: «Мы провели эксперимент, проехались по Минской трассе от 87 километра до Москвы. По официальным схемам, на этом участке находятся 66 остановочных пунктов. На деле их оказалось всего 11, и только пять-шесть из них могли принять большегрузный транспорт».

Валерий Войтко, руководитель профсоюза «Дальнобойщик»

— Ситуация на МКАДе в ближайшее время точно не изменится, в области она может стать еще тяжелее. Первое время водители будут вникать в новые правила. Поняв, что их никто не будет тормозить за нарушения, продолжат ездить по дороге, как ездили раньше. Некоторые дальнобойщики вовсе не будет знать о запретах. И только небольшая часть особенно совестливых водителей попытается соблюдать новые правила и перевозить грузы ночью. Найдутся и те, кто будут всеми силами пытаться миновать МКАД, объезжая его по «большой и малой бетонке» (трассы А107 и А108). Это создаст дополнительные проблемы на дорогах, которые и так забиты.

Количество выдаваемых пропусков большое, но значительная часть из них, скорее всего, будет покупаться и продаваться, так что это очередная сфера для развития коррупции. Не говоря уже о том, что часть перевозок осуществляется богатейшими компаниями, аффилированными во власть, а они своего не упустят. Увеличение штрафа, возможно, и повлияет как-то на ситуацию, но только при условии, если все камеры будут в рабочем состоянии и позволят объективно оценивать ситуацию (транзитный ли автомобиль, обслуживает он Москву и область или нет, больше 12 тонн или меньше).

Про документы для пропуска отдельная история. На сайте до сих пор в перечне обязательных бумаг значится товарно-транспортная накладная, которая вообще-то была отменена еще в 2011 году. Подобная халатность говорит о том, как работает наша исполнительная власть: никто ничего не знает, никто ни в чем не разбирается.

Большая часть стоянок, о которых они говорят, либо не готовы, либо не подходят для крупногабаритного транспорта. Более того, вводимые ограничения чреваты новыми авариями и повышением смертности на дорогах. Рассчитать весь маршрут перевозки по минутам невозможно, а осуществить ее нужно в определенные сроки. Задержавшись в одной из пробок хотя бы на час, водитель-дальнобойщик рискует не успеть перевезти груз через МКАД ночью, а значит, будет нервничать, превышать скорость и гнать по трассе в темное время суток. Все это мало того что нарушает права самих водителей, которые живые люди как никак, но еще и может привести к необратимым последствиям.

Михаил Блинкин, руководитель научно-исследовательского института транспортного и дорожного хозяйства

— Для того, чтобы ситуация с дорогами в Москве кардинально изменилась, должны быть предприняты гигантские усилия. Попытка ограничить часть грузового потока машин — одна из многих инициатив, которую нужно для этого осуществить. Повышать штрафы на данный момент бессмысленно, потому что вся система еще толком не заработала. Пройдет полгода, а лучше год, правила устаканятся, и тогда ситуация постепенно начнет меняться. Никто не говорит о том, что пробки исчезнут, но где-то дорога точно станет свободнее. Люди постепенно начнут адаптироваться к новым правилам, следовать им, тем более что большая часть из них — совершенно разумные профессиональные работники, которые принадлежат к одному сообществу и зарабатывают перевозками себе на хлеб. Они не хотят ни конфликтов, ни ссор, ни проблем. Им нужны условия для нормальной работы, благоприятная атмосфера.

Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Probok.net»

— Так сразу с 1 марта ничего не изменится. Первые результаты будут заметны где-то через полгода, но они будут. Штрафы, насколько я знаю, тоже начнут выписывать не сразу. Сначала будут высылать предупреждения, и это, как мне кажется, правильно. Штраф, каким бы он ни был, в любом случае возымеет должный эффект, тем более что его еще повысят — разговоры об этом давно идут на разных уровнях государственной власти.

Проезд грузового транспорта по мкад в рабочие дни

Несмотря на некоторое улучшение, в Москве по-прежнему наблюдается довольно тяжелая транспортная и экологическая ситуация. Большую нагрузку переживают все основные магистрали столицы, в том числе и МКАД, являющаяся ключевым узлом транспортной инфраструктуры.

Получить пропуск могут как физические, так и юридические лица, оформив электронную заявку и дождавшись результата ее рассмотрения.

График движения грузовиков по дорогам Москвы изменился

Напомним, сейчас действует такая схема: с 1 мая по 1 октября ограничения вводят по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням — с 6:00 до 24:00. В остальные дни — с 6:00 до 22:00.

В ЦОДД отмечают, что новый график упростит порядок въезда — у водителей не будет путаницы. А летом время для передвижения грузового транспорта по столице увеличится.

В настоящее время к транспортным компаниям предъявляются высокие требования, как в надежности оказываемых услуг, так и адекватной стоимости грузоперевозок. За долгие годы сотрудничества с различными транспортными компаниями, наша компания нашла надежного партнера по транспортным услугам в лице компании «СервисЛогистик».

Компания ЗАО «Хоневелл» выражает свою признательность компании СервисЛогистик за длительную (сотрудничаем более 10 лет) и плодотворную работу в области транспортных услуг. Благодарим за высокий уровень оказанных услуг, профессиональный подход к поставленным задачам и чёткое соблюдение условий сотрудничества. Рассмотрим особенности этих трех пунктов. Обратите внимание, в первом пункте речь идет о грузоподъемности, а во втором и третьем — о разрешенной максимальной массе.

Читайте также:  Как приклеить чеки к авансовому отчету

Новые правила въезда для грузовиков в Москве с января 2019

Вопрос. Эвакуатор евро5 категория С, грузоподъемность общая 5 тон может или нет передвигаться по ТТК без пропуска? ТАК же интересует вопрос по полосам движения по МКАД далее второй полосы можно или нет?

Некоторые ограничения уже начали действовать с 1 марта 2013 года, некоторые начнут действовать только с 1 мая. Рассмотрим каждое из них поподробнее. Ограничения движения грузовиков в Москве Итак, ограничения движения грузовиков по МКАД и территории города Москвы описаны в нескольких пунктах и являются достаточно запутанными, поэтому предлагаю рассматривать их по порядку.

Еще одной громкой темой являются экологические требования к грузовикам. Ранее, с 1 сентября 2015 года, планировался полный запрет на проезд по МКАД фур с классом топлива ниже Евро-2 (для ТТК не ниже Евро-3). Это привело бы к большим затратам московских компаний на смену грузового парка и закупку более дорого топлива.

Для того, чтобы передвигаться по Москве на грузовом автомобиле в дневное время необходимо оформить пропуск.

Запрет движения грузовиков на практике

Также с завтрашнего дня меняется порядок выдачи разовых пропусков на въезд грузовиков, они выдаются в случае необходимости, например, если надо срочно привезти скоропортящийся товар.

С 14-го января этого года в столице начали действовать новые правила передвижения грузовых автотранспортных средств. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения при Правительстве Москвы.

Этот значительный поток необходимо было грамотно перенаправить и распределить, для чего московские власти организовали строительство перехватывающих парковок для грузовиков и мест отдыха для их водителей.

По словам Лискутова, данная концепция ранее была Запрет на въезд в Москву неэкологичных грузовиков переносится на 2019 год Причины переноса сроков на ограничение движения в столице грузовых автомобилей с двигателями экологического класса «Евро-3» и «Евро-2» не сообщаются Изначально предполагалось, что новое правило вступит в силу с 1 сентября 2015 года, но затем сроки дважды переносились.

Въезд грузовиков на МКАД, ТТК и в Москву

Пропуска в Москву для грузовиков можно оформить через официальный сайт «Пропуск-ПРО», оставив заявку на оказание помощи в режиме онлайн. Мы поможем быстро и без проблем оформить пропуск для проезда.

Для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже третьего ранее запретов не было. Теперь с 1 января 2019 года грузовики ниже 3-го экологического класса не вправе въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК (включая само ТТК).

В случае нарушения данного предписания водителям грозят серьезные штрафы — до 5000 рублей. Следует отметить, что специальные службы имеют право выдавать специальные пропуска и для проезда большегрузов в дневное время. Такой пропуск можно получить только при предъявлении необходимого пакета документов.

Можно въезжать в центр Москвы на транспорте, попадающем под действие постановления, получив разрешение.

Для того чтобы разгрузить эту дорогу, московские власти строят новые магистрали, а также проводят необходимые административные мероприятия. Одним из них стало ограничение движения грузовиков по МКАД.

Кроме того, для города пропадает необходимость дважды в год осуществлять перенастройку камер фото и видеофиксации», — отмечают в ЦОДД столицы.

Ограничение движения грузовиков по МКАД

Компания ООО «ОЛМА» выражает благодарность коллективу «СервисЛогистик» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг. Благодаря длительному сотрудничеству с ООО «СервисЛогистик», а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации грузоперевозок, мы достигли желаемых результатов.

С 1 мая по 1 октября по пятницам и выходным дням, а также накануне праздников и по праздникам въезд грузовикам был ограничен с 6:00 до 24:00, в остальные дни — с 6:00 до 22:00. Теперь же время ограничения на передвижение грузовиков по городу стало единым вне зависимости от времени года, праздников, выходных.

Ограничение по весу — вес автомобиля с грузом не должен превышать 7 тонн. Для автомобилей, превышающих разрешенную массу 7 тонн — въезд по пропускам с 6:00 до 22:00, в другое время — въезд свободный. (Согласно постановлению Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г.).

Транзитный грузовой автотранспорт — грузовое транспортное средство, следующее через территорию города Москвы без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории города Москвы.

Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

Для контроля за грузовым транспортом на дорогах установлены видеофиксаторы, задача которых заключается в считывании номерных знаков, чтобы проверить наличие пропуска по базе Департамента транспорта Москвы.

До этого ограничения на въезд в Москву устанавливались по графику, который менялся на «летнее» и «зимнее» время. Вместе с этим, как отмечают в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, исчезает необходимость дважды в год осуществлять перенастройку камер фото и видеофиксации.

Как получить пропуск для въезда на МКАД? Существует 2 вида пропусков: — разовый (действует не более 5 суток); — со сроком действия не более года.

Ограничение движения по мкад для грузовиков 2018

Внимание Если класс экологичности ниже 2: С 1 января 2019 года грузовые автомобили с таким классом по экологичности не могут даже заезжать в большой центр Москвы, границы которого МКАД, и на сам МКАД также им запрещено заезжать.

Также меняется порядок выдачи разовых пропусков на въезд грузовиков, они выдаются в случае необходимости, например, если надо срочно привезти скоропортящийся товар. Разовые пропуска сроком действия не более пяти дней станут выдавать на каждую машину не чаще двух раз в месяц, а минимальное время, необходимое для оформления пропуска, увеличивается до восьми часов.

В дальнейшем штрафы планируется увеличивать. Сергей Собянин пообещал, что каждый месяц будет следовать ужесточение наказаний, чтобы довести принятую меру до логического завершения. Как вариант, предлагается повышение штрафа до размера 5 тыс.

Благодаря подобным мерам удается существенно разгрузить столичные автодороги в часы пик, снизить количество пробок, ДТП, уровень смога. Машины, разово въезжающие в столицу, передвигаются по МКАД в ночное время суток.

Проезд грузового транспорта по мкад в рабочие дни

Важно Подведем итоги. Первые ограничения на движение грузовых автомобилей по Москве введены с 1 марта 2013 года, более жесткие ограничения начнут действовать с 1 мая 2013 года.

С 14 января в Москве меняется график ограничения движения грузовиков и порядок выдачи разовых пропусков для них. Как сообщили «РГ» в пресс-службе столичного центра организации дорожного движения, с 14 января устанавливается единое время ограничения передвижений грузового транспорта по столице.

Регистрация заявок осуществляется в течение 1 дня после подачи. Обработка заявления на получение годового пропуска и вынесение решения по нему занимает до 14 рабочих дней.

ДорИнфо — это информационный портал, целиком и полностью посвященный российским дорогам, тем, кто по ним ездит, и тем, кто их строит.

Когда требуется пропуск на МАКД, ограничения и штрафы

Постоянная загруженность автомагистралей в пределах МКАД, напряженная экологическая обстановка в столице требуют от властей мегаполиса действенных мер и оперативной реакции.

Как сообщили «РГ» в пресс-службе столичного центра организации дорожного движения, с 14 января устанавливается единое время ограничения передвижений грузового транспорта по столице.

Отдельно хочу подчеркнуть, что для некоторых водителей потерять пропуск будет намного проще, чем его получить.

Движение грузовиков по мкад 2018 в ночное время

Не знаете, как самостоятельно оформить пропуск для грузовиков? Заручитесь поддержкой компании «Пропуск-ПРО».

Кроме того, изменения коснулись порядка оформления разовых пропусков на въезд в столицу грузовых автомобилей. Получить разовый пропуск (сроком действия не более 5 суток) но одну машину можно не более 2 раз в месяц. Обратите внимание, что эти ограничения и запреты распространяются так же и на грузовые автомобили категории B.

Ограничение движения грузовиков по мкад

Запрет движения грузовиков на практике

Ограничение движения грузовиков не распространяется на:

  • автомобили оперативных служб (с цветографическими схемами);
  • автомобили, на которые распространяется действие международных договоров, предусматривающих осуществление пропуска грузовых транспортных средств;
  • автомобили коммунальных служб и топливно-энергетического хозяйства;
  • почтовые автомобили;
  • эвакуаторы ;
  • автомобили, имеющие пропуск.

Последний пункт наиболее интересен для водителей, поэтому рассмотрим его подробнее.

Читайте также:  До скольки лет можно сидеть с ребенком в декретном отпуске

В Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2017 года.

В соответствии с изменениями, внесенными в вышеуказанный документ, грузовикам запрещается въезжать в центральную часть российской столицы. При этом запрет въезда касается только тех грузовых автомобилей, экологический класс которых – ниже третьего. В нашей статье мы рассмотрим вышеперечисленные нововведения более детально.

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

Участок №1: Грузоперевозки от МКАД до ЖД-кольца Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн – согласно закону от 1 марта 2013г.

Так же можно получить для въезда пропуск на МКАД для грузовых автомобилей с помощью онлайн-заявки по интернету (на сайте госуслуг). Пропуск выдается бесплатно и распространяется на краткосрочные продукты и другие грузы, которые предназначены для поддержания жизнедеятельности Москвы.

Схема получения пропуска достаточно проста, для этого оформляются все документы в режиме онлайн, так же прикрепить документы подтверждающие цель заезда машины. Так же вся информация о большегрузах отправляется в ГИББД.

Для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже третьего ранее запретов не было. Теперь с 1 января 2017 года грузовики ниже 3-го экологического класса не вправе въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК (включая само ТТК).Въезд грузовых автомобилей в центр Москвы: карта ограничений.

Поэтому в целом, можно сказать, что Северная столица достаточно сильно ограничена для беспрепятственного проезда большегрузных автомобилей. Запрещающие знаки встречаются двух типов – либо запрет на движение ТС грузоподъемностью более 3,5 тонн, либо более 8 тонн.

Основная зона запрета движения грузовых автомобилей ограничена Василеостровским, Адмиралтейским, Центральным и Петроградским районами города. Для того чтобы въехать в центр, необходимо купить пропуск.

МКАД и территорию Москвы, ограниченную МКАД, всех грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. — с 6.00 до 24.

00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрещается въезд на МКАД и территорию Москвы, ограниченную МКАД, всех грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Этот пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октября. Давайте рассмотрим особенности этих пунктов: 1.

Днем в пределы третьего транспортного кольца все также смогут въезжать только грузовые автомобили, грузоподъемностью не более 1 тонны. 2. Начиная с 1 мая по МКАД будет запрещено движение не только транзитных грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Это ограничение коснется всего грузового транспорта. 3.

С 1 марта по 1 мая 2013 года — с 6.00 до 22.00 запрещается въезд на территорию Москвы, ограниченную третьим транспортным кольцом, автомобилей грузоподъемностью более 1 тонны. — с 6.00 до 22.00 запрещается въезд на территорию Москвы, ограниченную Москвоской окружной железной дорогой, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 7 тонн.

— с 6.00 до 22.00 запрещается въезд на МКАД и территорию Москвы, ограниченную МКАД, транзитных грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Рассмотрим особенности этих трех пунктов. Обратите внимание, в первом пункте речь идет о грузоподъемности, а во втором и третьем — о разрешенной максимальной массе.

Это разные понятия и путать их не следует.

Зачастую, транспортное движение вокруг Москвы настолько плотное, что поток машин напоминает настоящий потоп, текущий по кругу и вытекающий уже за пределами кольца на развязках. В настоящее время действует запрет на транзит большегрузных автомобилей по МКАД в соответствии с расписанием — в дневное время суток. Как изменилась ситуация, увеличилась ли интенсивность движения?

Кому интересен запрет въезда грузовиков на МКАД?

С начала февраля 2013 года в дневное время запрещено движение транзитных грузовых машин по МКАД. Если сегодня проехать по окружной дороге, то можно все так же встретить фуры, хотя, понятно, они и не должны были полностью исчезнуть.

Если нужны факты, стало ли грузовиков меньше, следует обратиться к данным ГИБДД, которые гласят, что уже с 1 марта их число сократилось на 50%. Безусловно, перекрыть МКАД для большегрузов – совсем непросто. Необходимо переориентировать существующий транспортный поток внутри всей страны.

Поэтому начальный этап такой грандиозной реформации стал непростым переходным периодом.

При всей строгости действующего ограничения существуют некоторые разрешения, на основании пропуска. Планируется, что их будут выдавать в Москве и Московской области для тех грузовых автомобилей, которые осуществляют погрузку и разгрузку непосредственно на территории столицы и области.

Однако, в настоящий момент еще могут быть исключения. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что выдано около 10-11 тысяч подобных пропусков, действие которых распространяется на большегрузы, задействованные в строительстве, торговой и других сферах функционирования жизнедеятельности столицы.

Главной задачей ставится — закрыть именно транзитный трафик, который составляет 80-90% всего грузового транспорта. 10 000 пропусков – это много или же мало? По факту, это совсем не много.

В связи с чем, зампредседатель правительства Подмосковья Анатолий Насонов отметил недостаточную активность транспортных организаций в получении необходимых пропусков на машины, занятые в жизнеобеспечении области.

Стоит отметить такую особенность начала действия запрета, как наказание за нарушение действующего распоряжения. Санкции впервые дни не применялись. Однако видеофиксация ведется в полную силу.

За нарушение предусмотрен штраф в размере трехсот рублей за не соблюдение правил, предписанных дорожными знаками. В дальнейшем штрафы планируется увеличивать.

Сергей Собянин пообещал, что каждый месяц будет следовать ужесточение наказаний, чтобы довести принятую меру до логического завершения. Как вариант, предлагается повышение штрафа до размера 5 тыс. рублей.

Что делать большегрузам?

Понятно, что поток большегрузов, насчитывающий 140 тыс. фур и более необходимо куда-то перенаправить.

И для кардинального решения данного вопроса следует учитывать будущие возможности Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), строительство которой уже не призрачно – Московская область подписала с подрядчиком договор, называемый сегодня не иначе, как мегапроектом.

Однако, не стоит забывать, что подобные стройки-гиганты отличаются и длительными сроками, поэтому первый участок планируется открыть в 2016 году, а запуск всей дороги намечен на 2022 год.

Куда уберут большегрузы с МКАД? Вопрос решается переносом движения на вылетные магистрали, которые без этого нередко заполнены, имея всего одну-две полосы в каждом направлении. Транспортные компании должны изменить сетку маршрутов и графики с учетом нововведений. В ближнем Подмосковье ведется строительство стоянок для большегрузов, которые уже на половину готовы.

Новый запрет

У властей области возникают обоснованные опасения, что из-за неготовности инфраструктуры следует ожидать скопление фур на дорогах Подмосковья. Поэтому в регионах создали свой запрет – на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве.

В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков. Наказание соразмерно штрафу за парковку в неположенном месте. Для своевременной ликвидации заторов будет проводиться круглосуточный мониторинг посредством видеокамер.

На смену большегрузам придут автобусы

Мэр Москвы положительно оценивает запрет въезда большегрузов, что облегчит передвижение автомобилистов. Также МКАД может войти в маршруты рейсовых автобусов, которые смогут обеспечить пассажирские перевозки более 1 млн. человек, ранее из-за перегруженности дороги такие разрешения на перевозку не выдавались.

Справка

Для большегрузных автомобилей действует ограничение въезда на МКАД, при массе свыше 12 тонн:

  • 1 марта – 30 апреля: время 6.00 – 22.00
  • 1 мая – 31 октября: время 6.00 – 24.00 (дачный сезон)
  • С 1 ноября: время 6.00 – 22.00
  • Выходные и праздники: время 6.00 – 24.00

Цифры

Согласно данным, предоставленным Правительством Москвы, насчитывается 400 тыс. грузовиков, работающих в регионе, и около 150 тыс. из них ежедневно заезжает в центр столицы. Поэтому данный запрет разгрузит дорогу на 140 тыс. фур и более, сократив количество грузового транспорта в городе до 30-50 тыс. машин в сутки.

(ИНТИРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ)1 марта вступает в силу запрет на передвижение по МКАД большегрузных фур. Но на ситуацию с пробками в столице запрет, скорее всего, повлияет не скоро.

Водителей грузовиков, нарушивших правила, вместо 10 тысяч будут штрафовать на 300 рублей, а фиксацией нарушения займутся не сотрудники ГИБДД, а камеры. Дальнобойщики уверены, что власти не подготовились для ограничения движения фур на МКАДе.

Автоэксперты полагают, что через год-два система начнет работать.Штрафы

Ссылка на основную публикацию

detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]