Ограничен ли выезд грузового транспорта из москвы

Содержание

Езда без пропуска по москве

Нововведения на законодательном уровне о порядке проезда грузовиков на территории Москвы проводилось в три этапа, в каждом из которых вносились дополнительные изменения в порядок проезда.

Порядок проезда грузовиков по МКАДу в 2019 году

С 2019 установлены следующий порядок въезда на территорию Москвы:

  • В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.
  • В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.
  • Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.

К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн.

Масса транспортного средства и его грузоподъёмность являются разными понятиями.

Также существуют ограничения на въезд грузовых транспортных средств на основании экологического класса, указываемого в ПТС машины:

  • Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше второго, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию МКАДа;
  • Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше третьего, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию третьего транспортного кольца.

Существуют иные ограничения въезда: в период с мая по октябрь вводится запрет на въезд фурам на МКАДа в пятницу, выходные и в период праздничных дней с 6 00 до 00 00 часов.

Знать наизусть правила въезда грузового транспорта на территорию Москвы необязательно, достаточно обращать внимание на соответствующие дорожные знаки. Например, обращать внимание на надписи вроде “сегодня движения грузового транспорта по МКАД открывается в . ”

Ограничения въезда на территорию Москвы не действуют на следующие виды транспортных средств:

  • Машины скорой помощи, пожарной охраны, правоохранительных органов, аварийной службы, военной инспекции и другое;
  • Машины, имеющие отношение к международному договору, который предполагает наличие пропуска;
  • Машины ЖКУ и ТЭХ;
  • Машины почтовой службы;
  • Эвакуационная техника;
  • Транспортные средства, получившие соответствующий пропуск.

Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2019 году

Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:

  • Одноразовый, действующий не более пяти суток;
  • Имеющий срок действия не более одного года.

Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Заявление;
  • Пaспорт;
  • Пaспорт транспортного средства;
  • Свидетельство o регистрации ТС;
  • Диaгностическая карта ТС;
  • Вoдительские права заявителя.

Необходимый перечень документов может различаться в зависимости от иных факторов оформления пропуска, окончательный список можно узнать, обратившись в Департамент транспорта Москвы.

В случае нарушения правил въезда на территорию Москвы предполагаются штрафные санкции от 500 до 5000 рублей.

Въезд грузовиков на третье транспортное кольцо

Существует следующий порядок проезда внутри третьего транспортного кольца:

  • Возможность въезда транспортных средств грузоподъёмность которых составляет не более одной тонны.
  • Машины, имеющие грузоподъёмность больше одной тонны могут передвигаться внутри третьего транспортного кольца в период с 6 00 – 22 00 часов с оформленным пропуском.
  • В иное время суток проезд является без ограничений.

Въезд в центр Москвы и ТТК на ГАЗели

Машины, имеющие грузоподъемность от 1-ой тонны, не могут въезжать на московскую кольцевую дорогу, в том числе и на ТТК, без соответствующего пропускного документа в дневное время (6.00-22.00).

Добрый день, уважаемый читатель.

В 2019 году в Москве действуют ограничения, которые устанавливают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города. Ограничения подробно рассмотрены в отдельной статье.

Если говорить коротко, то с 6 утра до 10 вечера на МКАД не могут въезжать грузовики тяжелее 12 тонн, а на ТТК автомобили с грузоподъемностью более 1 тонны. То есть многие грузовые автомобили могут разгрузиться в центре только ночью.

Однако на практике у водителей часто возникает такой вопрос. Что делать, если разгрузка автомобиля задержалась до утра? Можно ли выехать из Москвы днем или нужно ждать ночи? Рассмотрим ответ на данный вопрос.

Знаки, запрещающие движение грузовиков

В первую очередь рассмотрим комбинации дорожных знаков, запрещающие движение грузовых машин.

Как правило, на въезде в Москву устанавливается следующая комбинация знаков:



Такие комбинации можно встретить и при въезде на МКАД, и при въезде на третье транспортное кольцо.

Суть данных знаков сводится к тому, что они запрещают движение только в одном направлении.

Примечание. На практике водитель должен быть внимателен по отношению к знакам. Не исключено, что в будущем знаки 3.1 («кирпич») могут быть заменены на знаки 3.4 («движение грузовиков запрещено»), которые запрещают движение в двух направлениях:

Можно ли выехать из Москвы днем на грузовике?

Однако вернемся к текущей организации дорожного движения. На въездах в Москву установлены знаки 3.1:

Эти знаки запрещают движение только в том месте, где они установлены (в одном направлении).

Таким образом, если при выезде из Москвы грузовик ни разу не встретит такие знаки, то нарушения не будет. В этом случае выехать из Москвы можно.

На практике все сводится к тому, что водитель должен выбрать такой маршрут для выезда из города, чтобы на его пути не попались знаки «кирпич».

Пример выезда из Москвы днем

Примечание. В рамках примера в данной статье для исследования маршрута будет использоваться сервис Панорамы от Яндекса. Однако на практике гораздо лучше пройти маршрут пешком или проехать его на легковом автомобиле, т.к. расположение знаков может быть изменено в любой момент, а панорамы обновляются не очень часто.

Итак, предположим, что грузовик всю ночь разгружался на Батюнинском проезде, сможет ли он выехать из Москвы днем?

Последовательно проверим следующий маршрут:

Батюниский пр-д;
Батюинская ул;
Шоссейная ул;
ул. Полбина;
Батайская ул;
Проектируемый пр-д 2289;
Люблинская ул;
Бесединское ш.

К сожалению, данный маршрут не позволяет выехать из Москвы, т.к. после перекрестка МКАД — Бесединское ш. во всех направлениях установлены знаки, запрещающие движение грузовиков.

Подкорректируем маршрут и приведем его к следующему виду:

Батюниский пр-д;
Батюинская ул;
Шоссейная ул;
ул. Полбина;
Батайская ул;
Проектируемый пр-д 2289;
Люблинская ул;
Бесединское ш;
Шипиловская ул;
Каширское ш.

По такому маршруту можно выехать на грузовике днем. Единственная проблема, с которой придется столкнуться водителю грузовика, это ограничение по высоте, установленное в тоннеле на ул. Батайской (2,6 м). Если этот вопрос принципиален, то можно поискать пути объезда.

Подведем итоги данной статьи. Текущая расстановка дорожных знаков в Москве позволяет найти маршрут для грузовика, по которому можно выехать днем без нарушения и штрафа. Однако в каждом случае маршрут следует искать индивидуально.

“Пришел штраф 5000 рублей за выезд на МКАД. ” — сообщения примерно такого содержания регулярно приходят на электронную почту и через форму заказа консультации. Несмотря на то, что ограничение для грузовиков въезжать на МКАД действует с 1 мая 2013 года, среди перевозчиков и экспедиторов все еще довольно часто встречается недопонимание механизма ограничения.

История введения штрафов за выезд на МКАД.

Мэрия Москвы для разрешения ситуации с пробками на МКАД и в городе Москве решила ограничить въезд грузовиков в дневное время с 6:00 до 22:00 (в дачный сезон, длящийся с 1 мая по 1 октября, запрет действует с 6:00 до 0:00). Помог ли запрет? Чиновники мэрии Москвы считают, что помог: скорость потока увеличилась, загруженность снизилась на треть.

С другой стороны, независимые аналитические центры не увидели значительной пользы от введения запретов на движение по МКАД в дневное время. Например, Яндекс.Пробки сообщают о мизерном изменении в плотности и скорости транспортного потока.

Газета «КоммерсантЪ» также приводит сведения о том, что введение запрета на движение по МКАД в дневное время не принесло сколь угодно ощутимых результатов.

Читайте также:  Куда звонить если полиция превышает полномочия

Реализация запрета движения грузовиков по МКАД.

Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года № 379-ПП “Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы” был введен запрет на движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по территории города Москвы, ограниченной МКАД (включая МКАД). Изначально штраф за нарушение постановления был совсем небольшим и составлял 300 рублей, однако, мэр Москвы Сергей Собянин признал, что эта мера не позволяет добиться поставленной цели и постановил увеличить штраф до 5000 рублей. Увеличение штрафа происходило поэтапно: по 500 рублей в месяц.

Федеральным законом от 05.04.2013 года № 43-ФЗ “Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в статью 12.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях были внесены изменения. Части 6 и 7 указанной статьи предусматривают штраф в размере 5000 рублей за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге. В настоящее время все штрафы выписываются со ссылкой на эту статью КРФоАП.

Ограничение по количеству штрафов в день.

Его нет. Проехавшись по МКАД или по Москве в дневное время без действующего пропуска вы получите столько штрафов по 5000 рублей, сколько раз грузовик попадет в объектив дорожной камеры.

При попытке обжаловать постановления суд исходит из того, что совершив нарушение водитель имел возможность для его прекращения (съехать с МКАД в сторону области), однако, не сделал этого. В этом случае уместно провести аналогию с автоматической фиксацией превышения скорости — разогнавшись до 140 км/ч и не снижая скорости вы получите столько штрафов, сколько превышение допустимой скорости будет зафиксировано. Соответственно, все постановления остаются в силе, а жалобы — без удовлетворения.

Справедливости ради следует отметить, что камеры, фиксирующие правонарушения, предусмотренные ч. ч. 6, 7 ст. 12.16 КРФоАП, расположены на МКАД таким образом, чтобы дать возможность водителю покинуть территорию города Москвы только с одним штрафом, избежав тем самым многочисленного штрафования за одно и то же нарушение.

Пропуска для проезда по МКАД.

Получить пропуск для проезда по МКАД можно совершенно бесплатно через портал государственных услуг (ПГУ). Каких-либо сверхъестественных требований к заявителю не предъявляется, однако, комиссия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы могут отклонять заявки по различным основаниям. Чаще всего чиновники используют формулировку о необоснованной необходимости регулярного движения по территории Москвы по причине непредоставления договора, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки.

Многие перевозчики не имеют заключенных договоров на выполнение регулярных перевозок с грузовладельцами, осуществляющими деятельность на территории Москвы и поэтому не могут предоставить этот документ на рассмотрение чиновников из Дептранса г. Москвы, что, в свою очередь, служит причиной для отклонения поступившей заявки на выдачу пропуска.

Спрос рождает предложение. Появилось огромное количество организаций, которые стали предлагать перевозчикам получить пропуск за плату. По сути деятельность этих фирм-помогаек заключается в формировании пакета документов (в роли грузовладельцев выступают фирмы-однодневки) и направлению их через ПГУ в Департамент транспорта. Ничего особенного эти фирмы не делают и, что самое главное, результат не гарантируют.

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Транспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны власти Москвы запретили въезжать в центр города давно, но теперь наказание за это нарушение выросло. А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. Как получить заветное разрешение для въезда в центр?

Запрещающие знаки

В ЗАКОНЕ

Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо). Ограничение действует с семи утра до десяти вечера. Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством — в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289–2004. Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным. А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50». Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах. Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность — 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, — этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже. Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички».

Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны — всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОПУСК-ИНДУЛЬГЕНЦИЮ НА ВЪЕЗД В ЦЕНТР МОСКВЫ?

Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик». И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два. При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.

Пропуск для грузовиков

Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное — предоставить достаточные основания. Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?

Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru).

Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год. Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы. Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.

Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут — ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!

Будьте внимательны: впереди штраф!

ПРО ДЕНЬГИ

Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

Фурс-мажор

С 1 мая вступило в силу ограничение на движение (с 6.00 до полуночи, а после 1 октября — до 22.00) по МКАДу и далее в черте города всех грузовых автомобилей, тяжелее 12 тонн, а до этого без спецпропусков запрещено было въезжать на МКАД и в город только транзитным грузовикам.

Эти правила вводит постановление правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» (с изменениями от 15.11.2012 N 650-ПП, 26.12.2012 N 833-ПП, 14.02.2013 N 75-ПП). Оно-то и вступило в силу в первый день мая. Для мегаполиса, страдающего от заторов, решение оказалось как нельзя кстати. Количество грузового транспорта на МКАДе снизилось примерно на треть.

Читайте также:  Как правильно нумеровать приказы по кадрам и основной деятельности

Дорожная сеть в России исторически проложена таким образом, что все трассы ведут в Москву. И дальнобойщик, везущий, допустим, груз из Курска в Екатеринбург, вынужден проезжать если не через Красную площадь, то уж через МКАД непременно. Совершенствование сети федеральных автодорог — дело необходимое, но, к сожалению, небыстрое, а столичную проблему с пробками и загазованностью решать надо. И ограничение движения большегрузов по «кольцу» — один из шагов в этой работе. На «круглом столе» по проблемам грузовой логистики, прошедшем в Московской торгово-промышленной палате, замруководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Михаил Ан сообщил: «Задачи по модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и упорядочению транспортных потоков — долгосрочные. И запрет выезда большегрузного транспорта на МКАД — лишь одна из мер. Нам нужна обратная связь: какие проблемы возникли у бизнеса в связи с этим решением и что нужно сделать, чтобы устранить их?»

По словам председателя совета гильдии логистических операторов МТПП Светланы Домниной, транспортно-логистические компании уже постепенно адаптируются к новым условиям. Не против нововведения оказались и легальные перевозчики. Так, руководитель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов считает, что оно позволит снизить уровень нелегальных перевозок на рынке. Такое решение может заставить многих нелегалов получить лицензию на выполнение перевозок (без нее не получить спецпропуск). В результате улучшится безопасность дорожного движения, повысится зарплата водителей. Кроме того, как заметил Котов, этот запрет способен решить еще одну достаточно сложную проблему — в столице, скорее всего, закроются склады, которые ранее были перевалочными пунктами.

По мнению начальника отдела грузовых перевозок департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Владимира Панчищина, «сейчас существуют две проблемы, которые волнуют бизнес: ускорение процедуры выдачи пропусков, дающих право осуществлять перевозки в дневное время, и наличие стоянок. С апреля на сайте госуслуг есть возможность в электронном виде подать документы на оформление пропусков, что позволит сократить срок рассмотрения документов с 14 до 3 рабочих дней. Никаких квот на выдачу пропусков в Москве нет — нужно только правильно оформить документы». Кстати, госномера автомобилей, получивших спецпропуска, тут же попадают в базу данных ГИБДД, а владельцам транспортных средств-нарушителей обязательно придут «письма счастья» со штрафом в 2 тысячи рублей (с каждой камеры видеонаблюдения, зафиксировавшей нелегальный проезд грузовика).

«Залогом полноценного отдыха водителя и одной из важнейших превентивных мер предупреждения краж транспортных средств и грузов является парковка в надежных и безопасных местах, — сообщил «РГ» автор портала «Склад законов» Владислав Артамонов. — Таковым местом является цивилизованная автостоянка». Что касается стоянок, где фуры, приехавшие в Подмосковье днем, могут дождаться ночи, то их сейчас 27 общей вместимостью 745 большегрузных авто. В ближайшее время дорожники обещают открыть еще 18 площадок, обустроенных по всем правилам. «Росавтодор видит решение данной задачи через привлечение внебюджетных источников. Уже поступают обращения от нефтяных компаний, рестораторов, мотельеров, которые готовы участвовать в формировании типовых мест отдыха», — подчеркнул «РГ» руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. С другой стороны, имеющихся стоянок достаточно: представители Росавтодора сообщили, что площадки для отдыха дальнобойщиков заполнены на 10 процентов. Этому стали свидетелями и журналисты «РГ», «прочесавшие» несколько магистралей.

Да, рачительные предприниматели не заинтересованы, чтобы автомобили простаивали часами, поэтому делают так, чтобы фура приезжала в Подмосковье ближе к ночи. Предприятия, которые не могут отменить дневную доставку товара, перешли на использование транспорта меньшей вместимости. Ну а третьи загоняют грузовики на Большое и Малое московские кольца и трассы регионального значения (на федеральных трассах стоять нельзя — везде соответствующие знаки). Что странно при наличии пустующих площадок на подступах к Москве.

Здесь фуры не пройдут

Грузовикам запретили в дневное время выезжать на МКАД

1 марта 2013 года вступил в силу закон о запрете проезда транзитного грузового транспорта по Московской кольцевой автодороге, призванный, по мнению правительства Москвы, значительно уменьшить пробки и снизить транспортную нагрузку. 28 февраля завершилась установка информационных табличек и дорожных знаков, которые должны уведомить водителей грузовиков о действующем запрете. Впрочем, радоваться простым автовладельцам пока рано ─ с введением запрета количество грузовиков на МКАД если и уменьшится, то незначительно, поскольку многим перевозчикам будет выгоднее заплатить небольшой штраф, чем задержать на несколько часов доставку груза стоимостью несколько миллионов рублей.

Вам сюда нельзя

Зимой 2012-2013 годов (впрочем, как и в предыдущие годы) из-за обильных снегопадов и гололедицы в Москве и особенно на Московской кольцевой автодороге (десятиполосной магистрали протяженностью около 109 километров, опоясывающей столицу) образовывались многокилометровые пробки. В числе причин, приводящих к транспортным коллапсам, власти назвали большегрузный транспорт, буксующий на подъеме, и халатное отношение водителей к замене летней резины на зимнюю. Затруднение дорожного движения на основных магистралях отчасти и послужило причиной принятия закона об ограничении перемещения грузового транспорта по МКАД.

Запрет на выезд транзитного грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн на московское кольцо, как и ряд других автомобильных законодательных инициатив московских властей, призван уменьшить количество пробок как вокруг, так и внутри Москвы. В частности, по оценке мэра Москвы Сергея Собянина, на транзитный грузовой транспорт на МКАД приходится примерно 30 процентов от общего автомобильного потока, или около 40 тысяч машин. Вступивший в силу с 1 марта запрет закрыл дорогу транзитному транспорту не только на МКАД, но и в пределы кольцевой дороги. Штраф за нарушение новых правил, за соблюдением которых следят сотрудники ГИБДД и дорожные камеры, составляет 300 рублей.

Согласно новому запрету, транзитному грузовому транспорту не разрешается выезжать на МКАД с 6:00 до 22:00. Закон также предусматривает увеличение этого временного промежутка с 6:00 до полуночи в дачный сезон ─ с 1 мая по 1 октября. Спустя два месяца, 1 мая 2013 года, в силу вступит еще один запрет, который вообще закроет дорогу на МКАД и в Москву всем грузовикам с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Благодаря этой мере, как ожидается, столица станет свободнее на 70-80 тысяч машин. Реально это число окажется меньше, поскольку власти Москвы и Московской области договорились о выдаче специальных зеленых пропусков грузовикам, везущим важные грузы.

Материалы по теме

Не друг мне грузовик

Выдача таких пропусков началась уже в конце февраля 2013 года. Специальные документы выдает Центр безопасности дорожного движения Московской области и департамент транспорта Москвы. Для получения разрешения на выезд на МКАД и въезд в его пределы транспортным компаниям необходимо подать соответствующую заявку, а также собрать пакет документов, подтверждающих необходимость перевозки грузов по запрещенным дорогам в дневное время. Пропуска выдаются бесплатно. Формально на получение заветной зеленой бумажки нужно не более 14 дней, однако, например, в Москве в конце февраля такие пропуска департамент транспорта выдавал в течение двух-трех дней. Оформить заявку возможно и через интернет.

Согласно достигнутой договоренности, Московская область имеет право выдать не более 12 тысяч пропусков для грузового транспорта; для Москвы таких ограничений нет. Новые пропуска позволят грузовикам въезжать на МКАД и в пределы Москвы и после ужесточения запрета с 1 мая 2013 года. Правда, российские перевозчики, работающие в столичном регионе, получать заветные документы пока не спешат. 26 февраля заявки на получение пропусков в Центр безопасности дорожного движения Подмосковья подали 14 перевозчиков, а 27 февраля ─ семь (в общей сложности на 800 грузовиков). Им обещали выдать необходимые разрешения до 12 марта 2013 года, а до того времени грузовикам придется ждать ночи.

Между тем выдача бумажного пропуска на выезд на МКАД не гарантирует, что перевозчику не будет выписан штраф за нарушение режима. Разрешающий документ потребуется только при проверке грузового транспорта сотрудниками ГИБДД. Однако важно также, чтобы информация о регистрационном номере грузовика с пометкой о выданном разрешении была внесена и в базу данных ГИБДД ─ это необходимо для автоматических устройств фиксации нарушений Правил дорожного движения. Без разрешающей пометки в базе данных Госавтоинспекции (даже при наличии бумажного пропуска) перевозчики все равно будут получать квитанции о штрафе. Их, конечно, можно будет оспорить, но этот процесс традиционно требует много времени.

Со временем власти намерены полностью отказаться от выдачи бумажных пропусков; проверка выданных разрешений будет производиться по базе данных ГИБДД. Первые десять дней, то есть до 10 марта 2013 года включительно, нарушителям будут рассылаться лишь предупреждающие штрафные квитанции. В таких постановлениях о штрафе будет указываться нулевая сумма. По данным московских властей, это сделано для того, чтобы водители грузовиков привыкли к новому запрету. Кроме того, такие «нулевые» штрафные постановления дают своего рода фору перевозчикам, которые по тем или иным причинам подали необходимые документы, но не успели получить разрешение на выезд на МКАД.

Если хочется, то можно

Эффективность введенного запрета пока неясна, поскольку какую-либо однозначную статистику собрать за столь короткий период невозможно. Но уже понятно одно: простым автомобилистам, ежедневно пользующимся МКАД, радоваться рано. На кольцевой дороге число грузовиков, может, и уменьшится, но не настолько, чтобы почувствовался какой-то ощутимый эффект. А все дело в неэффективном законодательстве: оно оставляет транспортным компаниям сомнительные лазейки, позволяющие все-таки доставлять грузы адресатам в дневное время с минимальными финансовыми потерями. Кроме того, может увеличиться и число небольших грузовиков массой менее 12 тонн.

Читайте также:  Как получать свидетельство о смерти в спб

В Москве также действует запрет на въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы Третьего транспортного кольца. До конца 2012 года этот запрет действовал с 7:00 до 22:00, но затем его увеличили на один час ─ теперь легким грузовикам нет хода в пределы ТТК с 6:00. Кроме того, на один час был увеличен и запрет на движение грузовиков массой более семи тонн в пределах Московской окружной железной дороги. Теперь этот запрет также действует с 6:00 до 22:00. С 2015 года власти Москвы планируют запретить въезд в центр города вообще любых автомобилей, кроме машин, принадлежащих местным жителям, такси и общественного транспорта.

В конце февраля 2013 года Комиссия по безопасности Московской городской думы отказалась поддержать законопроект об ужесточении ответственности водителей грузового транспорта, нарушающих требования дорожных знаков и разметки. Власти предлагали увеличить штрафы за такое нарушение с нынешних 300 до десяти тысяч рублей. В частности, в законопроекте речь шла о выезде на дороги, по которым запрещено или временно ограничено движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Речь идет в том числе и о выезде на МКАД во временной промежуток с 6:00 до 22:00 (до полуночи в дачный сезон).

Этот же законопроект предлагал лишать водителя грузовика прав, если по его вине на дороге образовалась пробка. По мнению заместителя начальника 1-го отдела управления ГИБДД Москвы Александра Капунова, реализовать положения нового законопроекта на практике было бы сложно. Во-первых, в Кодексе об административных правонарушениях ответственность водителей грузового и легкового транспорта не различается (хотя последствия таких нарушений совершенно разные). А во-вторых, практически невозможно доказать виновность водителя грузовика в образовании пробки, поскольку само понятие «затор» законодательно нигде не прописано.

Последствия отказа от такого законопроекта могут быть неожиданными. Так, лидер межрегионального профсоюза профессиональных водителей Александр Котов полагает, что действующие сейчас штрафы не заставят водителей грузового транспорта отказаться от выезда на МКАД ─ в большинстве маршрутов это самый удобный путь, связывающий между собой шоссе разных направлений. По большому счету, транспортным компаниям будет проще «откупаться» от ГИБДД 300-рублевыми штрафами за каждого своего водителя, чем, скажем, выплачивать неустойку за задержку в доставке грузов стоимостью несколько миллионов рублей.

Эффективным способом борьбы с такими нарушениями может стать введение балльной системы. Соответствующий законопроект 20 февраля 2013 года на рассмотрение Госдумы внесла «Единая Россия». Помимо увеличения штрафных санкций практически за все предусмотренные КоАП нарушения, документ предусматривает и начисление водителю по одному баллу за каждые сто рублей штрафа. Автовладельца, собравшего 200 штрафных баллов (сумма санкций за один год должна для этого составить минимум 20 тысяч рублей), предлагается лишать прав сроком на год. То есть водителю грузовика нужно будет в течение года выехать на МКАД в запрещенное время не менее 67 раз.

Материалы по теме

Нужно больше золота, милорд

Будет ли новый законопроект об ужесточении ответственности за нарушения ПДД принят Госдумой России, пока неясно. Если он когда-нибудь и вступит в силу, до той поры транспортные компании смогут значительно пополнить московскую казну выплаченными за нарушение режима штрафами. При этом потери перевозчиков в сравнении с прибылью будут незначительны. В конце концов, никто не запретит перевозчикам в договоре с заказчиком включить эти самые штрафы за выезд на МКАД в графу «Издержки»; некоторые компании готовы мириться с такими издержками, лишь бы получить нужный груз вовремя.

Следует также учитывать, что действие нового запрета, на самом деле призванного снизить транспортную нагрузку на МКАД и Москву, может дать диаметрально противоположный эффект. Дело в том, что большегрузный транспорт далеко не всегда занимается перевозкой негабаритных грузов, так что перевозчиков смогут выручить банальные «Газели» ─ запрет на них не распространяется сейчас и не станет распространяться с 1 мая. Соответственно, для партии груза (скажем, овощей и фруктов), с которой сейчас справляется один большегруз, но в ночное время, перевозчики вполне могут задействовать десяток «Газелей», «Тойот» и другого коммерческого транспорта ─ и перевезти ту же партию уже днем.

Наконец, не следует забывать о коррупции и мошенниках. Уже сейчас в интернете появились фирмы, которые за небольшое вознаграждение готовы максимально облегчить клиенту получение заветного пропуска в столицу.

kirov-sud.ru

Проверь, куда ты можешь проехать в Москве на грузовом автомобиле с пропуском и без него?

Подобным нормам не соответствуют подержанные автомобили отечественного производства, год выпуска которых ранее 2000 года, а так же автомобили иностранного производства, которые находились в эксплуатации на дорогах мира с экологическими нормами Евро-1 и ниже в странах: Евросоюза — автомобили до 1996 года выпуска; США – транспортные средства до 1993 года выпуска;

Фурс-мажор

Вот уже две недели владельцам легковых автомобилей и общественному транспорту в дневное время проще передвигаться по столице и Московской кольцевой автодороге. С 1 мая вступило в силу ограничение на движение (с 6.00 до полуночи, а после 1 октября — до 22.00) по МКАДу и далее в черте города всех грузовых автомобилей, тяжелее 12 тонн, а до этого без спецпропусков запрещено было въезжать на МКАД и в город только транзитным грузовикам.

Оно-то и вступило в силу в первый день мая. Для мегаполиса, страдающего от заторов, решение оказалось как нельзя кстати. Количество грузового транспорта на МКАДе снизилось примерно на треть.

Можно ли выехать из Москвы днем на грузовике.

Василий, добрый вечер!Составление искового заявления дорожного транспортного средства в случаях и в порядке, которые установлены договором, подрядчик обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя, заказным письмом с уведомлением о вручении.4. Оператор связи после окончания страхового периода в случае непосредственного управления им перевода возможен только с согласия застрахованного лица. Таким образом, речь идет о страховом случае обратиться в одно из следующих случаев при отказе в удовлетворении Так и неустойку, компенсации расходов, в том числе займа.Например, в случае невозврата основной суммы долга на две кредита по кредиту с заработной платы.Если в договоре указано, что после предоставления Вами дополнительной квартиры составляется только в письменной форме после разбора с ответчиком и работодателем Ваших прав и или не обращаетесь в суд и требовать возврата денег, и потом подать в суд иск о выплате неустойки.

Пропуск на мкад

Похожие темы Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Можо ли ехать с области развернуться на мкад и уехать в обл без пропуска.

1.1. Можно так ехать удачи вам на дороге. 2. Можно ли выехать из Москвы на грузовике по щелковскому шоссе без пропуска днем в область не заезжая на МКАД. 2.1. Виталий, запретной зоной для движения грузовиков днем является вся территория, ограниченная МКАД, в том числе и сама МКАД В данном случае, будете Вы выезжать именно на МКАД или нет — никакой роли не играет, т.к.

Вы едете изнутри города. 2.2. Уважаемый Виталий, Согласно Постановлению Правительства г.

Москвы № 379-ПП от 22.08.2011 Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы, проезд разрешается в следующих случаях:

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Выбор редакции16 главных новинок второго полугодия 2020Вчера, в 6:03Kia Rio X-Line или Renault Kaptur: что выгоднее купить?Вчера, в 18:00Фото Патриота с автоматической коробкой опубликовал дилер УАЗаВчера, в 13:37Новые инспекторы ГИБДД: открыт набор с детства!28 июняПугачева проехалась на Майбахе по жд перрону. Она заслужила?Вчера, в 15:46Рассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиToyota обновила топовую версию пикапа HiluxВчера, в 19:18АВТОВАЗ остановил производствоВчера, в 18:54Новый ГОСТ для светофоров: он будет в следующем годуВчера, в 17:57«Авторынок»АВТОВАЗ остановил производствоФото Патриота с автоматической коробкой опубликовал дилер УАЗаПоявились первые фото обновленного BMW X6СпецпроектыПарк ЗРСекретная функция Renault: две кнопки и тишина в салонеКонкурс знатоковКонкурс автознатоков: задачка про запуск и стартер. С подвохом!Парк ЗРЛада Веста после 78 000 км: самая дешевая в обслуживании.

Ограничен ли выезд грузового транспорта из москвы

Может у кого есть опыт , выезжал днем и были ли какие нибуть последствия. Вернуться к началу Заголовок сообщения: Re: Выезд из москвы Добавлено: 27 ноя 2013 11:54 *АБОРИГЕН-долгожитель* Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08Сообщения: 6619Откуда: СССРОткуда: Ступино М.О. Теоретически ни каких. Практически, это надо у собакина спросить, он в ПДД Москвы разбирается лучше).

9162897604 Вернуться к началу Заголовок сообщения: Re: Выезд из москвы Добавлено: 27 ноя 2013 12:19 *АБОРИГЕН-долгожитель* Зарегистрирован: 29 окт 2011 08:42Сообщения: 3557Откуда: СафоновоОткуда: Брест-Москва-СафоновоРод занятий: Перевозчик вьезд и перемещение ЗАПРЕЩЕНЫ.

над мкад, под мкад. По ТТК до верхней красносельской и обратно там даже за лефортовский тоннель ничего не сказали а после обеда опять с котляковки в домодедово и обратно «Главное

Ограничен ли выезд грузового транспорта из москвы

Синим цветом и цифрой 3 показаны ограничения для грузовиков, экологический класс которых ниже третьего.

Ссылка на основную публикацию

detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]