Комментарии водителям яндекс такси читать

Содержание

Как узнать отзывы о себе в Яндекс Такси для водителей?

Как узнать свой рейтинг как водителя?

Автор публикации

Алексеюшка

Похожее:

Можно когда возьмёте заказ и пассажир сядет к вам в машину у него спросить , что пишут в приложении Яндекс о вас как о водителе и какой у вас там рейтинг. По моему это самый простой способ .

У вас на смартфоне должно быть установлено приложение Яндекс.Таксометр. На панели навигации должен быть белый кружок. Если его нажать, то откроется меню – сообщения, счёт, доходы, заказы, чат и т.д. Так вот, там две страницы, на одной из них должен быть пункт “рейтинг”, это кнопка с белой стрелкой. Это именно то, что требуется, здесь можно посмотреть свой рейтинг.

Если рейтинг плохой, заказов может не быть. Можно рейтинг повысить, сдав соответствующий экзамен. Но это уже надо уточнять в своём таксопарке.

Сначала немного о том что собственно представляет собой рейтинг водителя и откуда он берется. В Яндекс такси он складывается из оценки, которое ставит пассажир после поездки в своем мобильном приложении – самая большее 5 звезд,+ ответы на тест допуска. Рейтинг обнуляется или обновляется за два месяца -то есть за 60 дней.. Чем выше рейтинг тем чаще приходят заказы, вообще заказы приходят если рейтинг водителя выше 4х. Обычно у опытного водителя эта цифра выглядит как 4,8.А новичку при подключении устанавливают рейтинг для работы в 4,2. Потом, он будет вытесняться реальными оценками пассажиров, и если снизиться до 3 с копейками заказы поступать не будут. Тогда можно будет поднять его, снова пройдя тест от центра Яндекс-такси.
Проверять текущий рейтинг водитель может в своем приложении таксометр (выглядит как руль на оранжевом фоне или шашечки такси) выбрав в меню позицию “Водитель”, там, кроме полученных баллов, можно узнать историю поездок и текущий баланс.

Посмотреть оценку водителя в ЯНДЕКС ТАКСИ.

У каждого водителя в Яндекс-такси существует карточка водителя в ней хранятся его имя, а так=же вся история выплат, все его маршруты, практически все результаты фото-контроля и многое другое. Чтобы все это просмотреть – то в левом меню Диспетчерской раздел «Персонал» жмем на “Водители”, далее жмем на строку с нужным именно вам водителем.

Общее. В левой части раздела — базовая информация о водителе и машине, на которой он работает. Её можно редактировать. В правой части указано, с какими провайдерами работает водитель, в каких тарифах. Под заголовком «Яндекс.Такси» — информация о рейтинге, оценках и категориях.

Автомобиль. Информация о машине, на которой работает водитель.
Таксометр. Здесь хранятся сообщения, которые водитель получает в Таксометре. Можно просмотреть старые или отправить новое.
Фотоконтроль. В этой вкладке — история фотоконтроля. Можно посмотреть фотографии, которые отправил водитель, и результаты проверок.

Ведомость. Вкладка с балансом, где можно посмотреть текущий баланс, списания и пополнения. А также список заказов с их стоимостью, комиссией Яндекс.Такси и чаевыми.
Смены. История статусов водителя. Фиксируется, когда он был на заказе, занят или свободен.
GPS. В этом разделе хранится история перемещений водителя.

Рейтинг. Вкладка с историей изменения рейтинга.

Робот. Все заказы, которые Таксометр предлагал водителю, их категория и время подачи.
Заказы. Статистика выполненных и отменённых заказов. По умолчанию выводится информация за 45 дней, но можно выбрать другой период.
Оценки. Оценки, которые водитель ставит пассажирам.
Документы. Изначально пустая вкладка. Сюда вы можете загружать документы, которые нужны для работы с водителем. Например, скан полиса ОСАГО или паспорта ТС.
Правки. История изменений карточки водителя.

А если вы сам водитель и вам нужно посмотреть отзывы, то все это смотрится в приложении от Яндекса, которое установлено у всех.

Как обманывают водителей в Яндекс.Такси и Ситимобил

Доводилось много читать о том, какие способы придумывают водители, чтобы обманывать пассажиров и Яндекс.Такси и Ситимобил. Однако почти ничего не читал про то, как обманывают самих водителей в Яндекс.Такси и Ситимобил. Так давайте же обсудим, поскольку повод есть. Понятное дело, что многие из обсуждаемых проблем возникли оттого, что Яндекс.Такси и Ситимобил не доверяет водителям и борется с мошенничеством в водительской среде, но в итоге ситуация получила нездоровый перекос. Получается, что водитель не прав почти никогда? У вас есть реальная история о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси и Ситимобил? Поделитесь ей в комментариях!

Неоплата наличными в такси

Неоплата пассажиром поездок за наличные в Яндекс.Такси и Ситимобил

Пассажиры Яндекс.Такси и Ситимобил каждый день придумывают все более изощренные схемы, чтобы не оплачивать поездки наличными. Суть же вопроса в том, что если пассажир вышел из машины, не заплатив, почти наверняка денег за эту поездку водитель уже не увидит. У одного моего водителя однажды это произошло дважды за день — пассажиры не заплатили в разных поездках по 700 руб. Первый раз они сказали, что денег нет, оставили в залог будущей оплаты банковскую карту и якобы пошли за деньгами. Другой раз два пассажира вышли из машины, не заплатив, зашли в магазин, сняли с продавца 15.000 руб. за торговлю алкоголем после положенного времени и сбежали. Согласитесь, способы мошенничества пассажиров становятся все более изощренными.

Мошенничество с картами Сбербанка в такси

Мошенничество через карту Сбербанка

Водитель выполняет заказ за наличные, после чего пассажир (чаще пассажирка) делает вид, что перевел деньги на его карту. На самом деле, пассажир просто присылает СМС с текстом, аналогичным тому, который содержится в банковском уведомлении о перечислении денег. В тексте сообщения указано, что на карту совершен перевод на сумму 6000 рублей. Далее пассажир, что перевел такую сумму по ошибке и просит водителя сделать перевод на его карту за вычетом суммы поездки. Водитель делает такой перевод, после чего пассажир уходит, а водитель обнаруживает, что с карты пропали деньги.

Видео — как обманывают водителей в Яндекс.Такси

Видео — как обманывают водителей Яндекс.Такси

Списание комиссии в Яндекс.Такси и Ситимобил с водителей

Списание комиссии Яндекс.Такси и Ситимобил, когда пассажир не заплатил за поездку

Списание комиссии Яндекс.Такси и Ситимобил в тех случаях, когда пассажир не заплатил за поездку, мало того, что является несправедливым, так еще стало репрессивной мерой по отношению к водителям. Часто получается, что водители вместо того, чтобы сообщить в Яндекс.Такси и Ситимобил о мошенничестве со стороны пассажира, звонят в диспетчерскую и просят отменить заказ! Почему так происходит? Потому что водитель понимает, что денег за поездку, которую не оплатил пассажир, Яндекс.Такси и Ситимобил в любом случае не вернет, а вот комиссию за эту поездку возьмет с водителя в любом случае. Получается полный бред, потому что вместо того, чтобы вытеснять из системы пассажиров-мошенников, списание комиссии с водителя приводит к наказанию самого водителя.

Изменение способа оплаты пассажиром в такси

Изменение способа оплаты поездки Яндекс.Такси и Ситимобил в пути

Когда у пассажира недостаточно денег на карте для оплаты поездки, Яндекс.Такси и Ситимобил может автоматически поменять способ на наличные. При этом водителю приходит оповещение в Яндекс.Таксометре и Ситимобил, но так как водитель находится за рулем, он может не заметить это оповещение о смене способа оплата с карты на наличные. Таким образом, после завершения поездки пассажир просто выходит из машины, с водителя списывают комиссию, но деньги он не получает. Некоторые пассажиры могут использовать эту ошибку для систематической неоплаты заказов: они просто не кладут деньги на карту, способ оплаты автоматически меняется во время поездки, водитель этого не замечает, и пассажир в итоге не оплачивает поездку, а водитель не получает за нее деньги.

Заказ такси, которого нет

Списание комиссии за заказ Яндекс.Такси и Ситимобил, который водитель не брал

Представим себе такую ситуацию: водитель приехал в точку назначения с пассажиром Яндекс.Такси и Ситимобил, но пассажир под разными предлогами отказывается оплатить поездку наличными, поездку водитель еще не завершил по этой причине. Предположим, водитель с пассажиром препираются по этому поводу полчаса. А в это время водителю поступают следующие ближайшие заказы. Угадайте что? Водитель не сможет в течение этого получаса выехать на якобы принятый им заказ, и Яндекс.Такси и Ситимобил спишет комиссию за эту несовершенную и непринятую поездку с водителя. Справедливость в действии!

Читайте также:  Адвокат является ли юридическим лицом

Фиксированная стоимость при поездке в Яндекс.Такси и Ситимобил

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси и Ситимобил

Фиксированная стоимость поездки в Яндекс.Такси и Ситимобил прекрасна во всех отношениях, и было бы все замечательно, если бы Яндекс.Навигатор умел точно рассчитать время в пути. В чем проблема? Что это не всегда так. Предположим, Яндекс.Навигатор заложил на поездку 1 час, а она длилась 1 час 40 мин. Угадайте, кто заплатит за ошибку в расчетах Яндекс.Такси и Ситимобил? Правильно, водитель. Интересно, что на подобные ошибки Яндекс.Такси и Ситимобил водители почти мне не жалуются, а вот водители Uber жалуются частенько, и Uber очень часто компенсирую водителю разницу между расчетной стоимостью поездки и фактической стоимостью.

Мошенничество пассажира в Яндекс.Такси и Ситимобил

Пассажир Яндекс.Такси и Ситимобил сказал, что оплатил поездку наличными

Очень часто приходят сообщения от Яндекс.Такси и Ситимобил, что такой-то пассажир сообщил, что за поездку он заплатил наличными, а с него еще и с карты деньги списали. Причем обжаловать поездку пассажир может чуть ли даже ни две недели спустя после самой поездки. Очень крутой функционал, и хорошо будет, если водитель заметит это обратное списание денег за поездку, да еще и вспомнит две недели спустя, как же на самом деле пассажир заплатил за эту поездку. Видимо, в Яндекс.Такси и Ситимобил полагают, что у водителя в голове компьютер.

Якобы не было поездки в Яндекс.Такси и Ситимобил

Пассажир Яндекс.Такси и Ситимобил сказал, что не совершал поездку по маршруту

При заказе машины в Яндекс.Такси и Ситимобил пассажир указывает конечную точку поездки. Но что если пассажиру надо продолжить поездку после? В этом случае он просто говорит водителю, поехали дальше, стоимость поездки спишется автоматически. Предположим, первоначальная поездка стоила 1.000 руб., а полная поездка стоила 3.000 руб. Соответсвенно, поездка завершается, пассажир сообщает в Яндекс.Такси и Ситимобил, что водитель не остановил поездку после ее завершения, и пассажиру на основании только его заявления возвращают 2.000 руб. С водителя списывают комиссию за полный заказ, при этом он получает оплату только за короткий первоначальный заказ.

Блокировка машины в Яндекс.Такси и Ситимобил

Арендованная машина была заблокирована по вине предыдущего водителя Яндекс.Такси и Ситимобил

Представим ситуацию: водитель берет машину в аренду, подключается в Яндекс.Такси и Ситимобил и тут же узнает, что машина заблокирована, потому что предыдущий водитель, который на ней работал, серьезно нарушил сервисные стандарты Яндекс.Такси и Ситимобил. В итоге так нарушил, что заблокировали и его самого, и его машину. Угадайте, что предложит Яндекс.Такси и Ситимобил новому водителю, который ни в чем не виноват, никакие сервисные стандарты не нарушал и вообще прекрасный по жизни человек? Правильно, приехать на пункт стационарного контроля, чтобы разблокировать машину, которая была заблокирована не по его вине. Логично!

Разница в оплате пассажиром и водителю в такси

Разница между тем, что заплатил пассажир, и тем, что получил водитель Яндекс.Такси и Ситимобил

Окей, я пока не слышал, что Яндекс.Такси и Ситимобил злоупотребляет такими вещами, но вовсе этого не исключаю, потому что на этом поймали Uber в Америке, и был большой скандал. Обычная логика Яндекс.Такси и Ситимобил: пассажир совершил поездку за 100 руб., Яндекс.Такси забирает свою комиссию 15 руб., водитель получает 85 руб. Внимание, начинается магия. А кто сказал, что комиссия Яндекс.Такси и Ситимобил за поездку должна быть фиксирована в процентах от ее стоимости? Предположим, Яндекс.Такси и Ситимобил знает, что пассажир готов совершить эту поездку за 400 руб., а водитель готов выполнить эту же поездку за 200 руб. В чем смысл Яндекс.Такси и Ситимобил платить водителю больше? В этом случае, Яндекс.Такси и Ситимобил может взять с пассажира 400 руб., а водителю заплатить 200 руб. Комиссия 50% с заказа, неплохо!

Что делать с обманом водителей в Яндекс.Такси и Ситимобил

Что делать в ситуации, когда обманывают водителей в Яндекс.Такси и Ситимобил?

Проблема нового рынка электронного такси в России состоит, во-первых, в том, что все водители разобщены. Поодиночке отстаивать свои права у водителей не получится, а вся система электронного такси как раз построена на максимальном разобщении водителей. Вся монополия на информацию, а значит, и вся власть сконцентрирована в руках самого Яндекс.Такси и Ситимобил. Во-вторых, в России почти не развита нормальная гражданская журналистика, то есть журналистика в интересах общества. Журналисты стараются не замечать событие, если корпорация сама не пришлет об этом пресс-релиз.

Единственный путь защитить свои интересы для водителей — это объедение в некую квази-общественную организацию, профсоюз водителей Яндекс.Такси и Ситимобил. Подобный профсоюз мог бы представлять коллективные интересы водителей в переговорах с Яндекс.Такси и Ситимобил и общаться с журналистами, чтобы формировать новостную повестку не только глазами пассажира и крупной компании, но и глазами водителей. Таким образом можно добиться большей объективности и справедливости по отношению к водителям Яндекс.Такси и Ситимобил.

Отзывы водителей: как обманывают водителей в Яндекс.Такси и Ситимобил

Отзывы водителей о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси и Ситимобил

Хотите поделиться своим опытом или мнением о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси и Ситимобил? Напишите комментарий на этой странице, и тысячи других водителей прочитают ваше мнение. По мере появления новых комментариев, читайте, что думают сами водители о том, как их обманывают в Яндекс.Такси и Ситимобил. Да прибудет с нами сила.

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси и Ситимобил или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, как обманывают водителей в Яндекс.Такси и Ситимобил.

85 comments

Вся работа в яндекс-такси построена только на доверии к пассажиру. а Водитель у них во всем виноват. И что собаку везет пассажир — не платит, багаж везет (не ручная кладь) — тоже не платит, каждый третий пассажир с наличкой пытается обмануть, говорит, что по приезду там заплатит друг, либо сядет по наличке, а во время поездки — меняет на безнал… И так сплошь и рядом((( А у агрегатора ВСЕГДА ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ. И ведь ничего никому не доказать, даже регистратору не верят. А если наркоманы по точкам поехали — совсем другая история, еще хлеще(((

У меня на балансе было 600р с прошлого года, решил снова таксануть, за 6 заказов заработал 900р с вычетом всех комиссий, а на балансе 1200. Вопрос где 300р?

А 300 ушли на бонусы якобы должен их выплатить яндекс но по существу получается что вашими же деньгами яндекс платит вам бонусы расскажу как это происходит на живом примере.допустим вы работаете весь день заказы идут по безналу вы смотрите что деньги поступают но только в верхнем углу экрана а на балансе их нет ! А так как вы работаете заказы идут деньги вроде поступают но это только в в верхнем углу экрана просто возьмите и не поленитесь после каждой поездки записывать свой баланс и вы увидите что как минимум за один заказ деньги зачислены не будут но в в верхнем углу экрана будет все четко !

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Почему водители ненавидят Яндекс.Такси? Самые упоротые моменты таксометра.

Я приветствую вас, читатели моего блога, и тех, кто попал сюда случайно. Почти каждый из вас хоть раз пользовался яндекс такси, или хотя бы слышал о таком. Но многие не знают, что приходится терпеть водителю, что бы заработать свои копейки. И есть такие моменты, которые руководство яндекс такси годами, просто годами не хочет исправлять. А есть ситуации, где яндекс такси просто заставляет водителей нарушать ПДД. И ни кого они не боятся, как продолжали издеваться над водителями, так и продолжают. Поэтому, предлагаю вашему вниманию самые упоротые моменты, за которые водители ненавидят этот агрегатор. А некоторые из них, яндекс называет «стандарты качества».

За что водители ненавидят Яндекс.Такси?

Время бесплатного ожидания.

Когда водитель приезжает на адрес подачи, он нажимает кнопку, что он прибыл. У него начинается три минуты бесплатного ожидания. И ни кто не спорит. Есть эти три минуты, и пусть будут. Но бывают ситуации, и очень часто, когда водитель приезжает раньше положенного. И ему приходится отстаивать ещё дополнительное время, причём опять бесплатно. Показываю пример на пальцах:

Стоял водитель возле вашего дома, только на другой стороне дороги. Яндекс как обычно не видит пунктир, или что-то с координатами, ну как обычно. Ему просчитывают время подачи например 10 минут, с учётом того, что яндекс посчитал путь подачи вокруг всего района. Но нормальный водитель сначала смотрит, где находится адрес подачи, и где он находится сам. И естественно просто ныряет во двор, и готов забрать пассажира. На всё у него ушла минута. Отмечается на месте, и опа…А до заказа осталось 9 минут. Не спорю, почти все пассажиры выходят сразу, как получают оповещение, что водитель ожидает.

Но есть фейковые заказы, где ни кто не выйдет. И водителю придётся отстоять эти 9 минут до заказа, потом 3 минуты бесплатного ожидания, и 7 минут платного ожидания, потому что есть убогие стандарты качества и активность. Кому-то плевать на неё, как мне, потому что 19 минут жизни подарить яндексу бесплатно — это слишком круто. А у кого-то только один агрегатор. Что бы понять о чём речь, читайте подробно про активность.

Сколько уже не говорили про это время до заказа, сколько не писали, сколько яндекс матом не крыли в плеймаркете, всё бесполезно. Они просто издеваются над водителями. Дебильная техподдержка отвечает шаблонно, или втирает про «стандарты качества».

Нет платного ожидания, если не доехал до места подачи.

Если водитель не может доехать до адреса подачи, просто потому, что приложение или пассажир поставил точку туда, где нельзя проехать, водитель так же будет ждать пассажира бесплатно. Есть такой стандарт в яндексе. Нужно отмечаться на месте не дальше определённого расстояния от адреса подачи. Это расстояние всегда разное. Может быть как 500 метров, так и 200. Как яндекс захочет. А так же водитель не увидит точку Б. Выглядит этот кидок вот так:

Читайте также:  Банк югра получат ли свои деньги вкладчики превышенцы на сегодня

Т.е. водитель из-за ошибки GPS должен работать бесплатно? Спасибо что так. А знаете, как было раньше? Водитель вообще не мог поставить статус на месте. А если нет статуса на месте, значит и пассажир не выходил. А если и выходил, то поездку нельзя было начать, т.к. её можно начать только после того, как активирован статус на месте.

Эта херня для того, что бы водитель заранее не смотрел точку Б, потому что она показывается тогда, когда он отмечает на месте.

На этом адресе так почти всегда. Нет, можно конечно взять планшет, и как последний мудак зайти на территорию отметиться. Но тут безнал, и 99% пассажир появится, что и произошло, причём сразу, без ожидания. Если бы заказ был за наличные, я бы его скорее всего отменил.

Двойная работа за одну цену.

Это происходит с короткими поездками. Яндексу плевать, сколько проедет водитель, потому что он для него РАБ. Робот даёт заказ так, что ты можешь ехать на него 3-5 километров, а пассажира нужно везти туда, откуда ты за ним приехал. Двойной пробег. И этот момент меня у яндекса бесит больше всего. От этого нервы часто не выдерживают, и приходится из принципа уезжать от пассажира, который уже шёл к машине. И мне плевать на активность. Да, согласен. Это плохо. Пассажир не виноват. А не жалко время и потраченных денег на бензин? Жалко, даже очень. Но дело принципа. И плевать на активность, и куда пассажир опаздывает. Мне не 5 лет, что бы из меня делать дурака. Привожу пример:

На скриншоте есть адрес подачи. Так же видно маршрут, где есть машинка. Это откуда я должен был ехать за пассажиром. А теперь скриншот с отчётом не состоявшейся поездки:

На нём всё тот же адрес подачи, указан красным кружком. И синий кружок, точка Б. Кто в картах разбирается, тот понимает, что везти пассажира нужно было туда же, откуда я за ним поехал бы. Время в правом верхнем углу я специально не обрезал, Что бы мне не говорили, что я подсунул разные заказы. А стоимость поездки 189 рублей, и это в одну сторону. Минус комиссия 25%. Подачу в 5 километров ни кто не оплачивает. И нах такие заказы нужны?

Это скриншоты 2018-го года, от старой версии таксометра. Кто из водителей помнит, тогда в отчётах, яндекс показывал цену поездок.

Отвези лентяя.

Ещё очень часто приходят те же короткие поездки, только там всё по другому. Они такие же копеечные, как и в предыдущем пункте, убыточные, и не меньше выбешивают. Это когда подача 5 километров, а везти пассажира 300 метров. Или подача 25 минут, а ехать одну минуту:

Вот один из примеров. На скриншоте видно маршрут, время подачи, километраж и адрес подачи. А теперь смотрим скриншот самого заказа, который не состоялся, потому что я не идиот:

Я и на этом примере не обрезал время в правом верхнем углу. Я даже знаю стоимость заказа, 79 рублей. А кто не знает этот маршрут, и как по нему ехать, можете в ютубе поискать: дорога из Дзержинского в Лыткарино. Но яндексу плевать, главное найти машину пассажиру. А водитель повторюсь ещё раз — РАБ, без права выбора.

Кто-то может скажет: А вдруг там инвалид, или много вещей? Поэтому не может человек самостоятельно пройти 300 метров. Бывает и такое, но редко. В основном это лентяи.

Конченный чат с пассажиром.

Вот эту ху..ню, я бы запретил на законодательном уровне. Какой на хер может быть чат за рулём? Это не безопасно, это раз. А два — это то, что есть телефон, по которому тоже запрещено разговаривать за рулём. Но водитель пусть расхерачится, это расходник, главное «стандарты качества» и пассажирам удобно, которые зачастую начинают хамить уже в чате только потому, что их детей отказываются везти без детского кресла:

Доступ к финансам водителя.

У водителя есть в таксометре такая штука, как баланс. Туда поступают деньги за безналичные поездки и снимается комиссия. И яндекс может делать с деньгами водителя всё, что захочет:

Не грешат даже такими суммами. Позорище. Во всём мире чаевые — это чаевые. Их не забирает ни кто. С них даже налог не нужно платить. А яндекс может всё. Яндекс считает себя работодателем, которым не является. Яндекс даже не такси вовсе, что собственно и не скрывает.

Вот это самые конченные косяки от яндекс такси, с которыми водители не могут ничего сделать, с которыми приходится мириться, что бы в конце смены потратить на пожрать всё, что они заработали.

2 thought on “Почему водители ненавидят Яндекс.Такси? Самые упоротые моменты таксометра.”

Приветствую, бро! С удовольствием читаю твой блог, интересные темы поднимаешь, всё грамотно, по делу и увлекательно. Скажи, пожалуйста, что ты думаешь про работу с «ломанным» таксометром, где видно вторую точку, сумму поездки, можно делать самозаказы и тд. Есть ли смысл в покупке?

Привет. Я таким не пользовался, поэтому ничего не могу сказать об этом. А если честно, я думаю это развод. Скорее всего такого нет. Там есть одна фишка, как без комиссии иногда (не увлекаясь) работать, но я такого никогда не расскажу. И так уже таксоблоггеры недоделанные всю информацию слили.

Как оставить жалобу на водителя Яндекс Такси, и к чему это приведёт

Книга жалоб и предложений.

Когда разумно оставить жалобу

Жаловаться на таксиста может любой неудовлетворенный клиент. Обычно недовольство заказчиков возникает по вине водителей или из-за технических сбоев программного обеспечения Яндекс Такси. Самое распространенное нарушение со стороны перевозчиков — недостойное поведение. Помимо простого хамства, пассажиры иногда сталкиваются со следующими грубостями:

  • с домогательствами;
  • с угрозами;
  • с оскорблениями;
  • с необоснованным отказом в поездке;
  • с доставкой в неверную точку;
  • с опозданием такси на вызов;
  • с обманом.

Порою, приняв заказ, таксисты не желают везти клиентов, и требуют отказа от услуги. При этом сами водители отказываться не торопятся — берегут свой рейтинг в системе приложений Яндекс Такси. Если заказчик отменит вызов, пока машина не приехала в точку А, его пассажирский рейтинг понизится.

Если купиться на эту уловку, когда такси уже прибыло, можно потерять время и получить штраф за отмену вызова. Пострадав таким образом, следует написать на перевозчика официальную жалобу.

Чтобы заработать больше, чем позволяет сервис, некоторые водители прибегают к мошенничеству. Пожаловаться — безусловное право пассажиров, столкнувшихся со следующими нарушениями:

  1. Заказ завершен, хотя на самом деле услугу не предоставили. В этом случае таксист узнает конечный пункт, доезжает до него, и получает деньги с карточки обманутого клиента. О подобном обмане можно узнать, проверив местонахождение водителя по приложению Яндекс Такси.
  2. Поездка окончена, но водитель не закончил заказ в Таксометре. При этом к цене поездки добавляется стоимость километров, которые таксист накатает самостоятельно после точки В.
  3. Водитель слишком поздно отмечает в Таксометре, что забрал пассажира из начальной точки. При этом упущенное время идет в счет ожидания, и в итоге оплачивается сверх стоимости поездки. Так же происходит, когда таксист опоздал на вызов или перепутал адрес отправления.
  4. Отметка о начале поездки появилась в приложении раньше, чем перевозчик прибыл к точке А. В этом случае пассажир оплачивает и сам заказ, и расстояние, которое таксист накатал в одиночку.
  5. Водитель возил клиента кругами или иным образом отклонился от оптимального маршрута, предложенного приложением. Цель таких махинаций — увеличить километраж, а значит, и стоимость поездки.
  6. Водитель принял вызов, но вместо заказчика увез другого пассажира. При этом таксисты также исходят из личной выгоды.

Жалобу нужно подавать всегда, если конечная стоимость поездки подозрительно превышает изначальную. Сообщить технической поддержке необходимо и о следующих ситуациях:

  1. Не удается связаться с водителем: либо его телефон недоступен, либо звонок постоянно сбрасывают.
  2. Возникли проблемы со сдачей при безналичном расчете.
  3. Водитель неопрятно выглядит или неприятно пахнет.
  4. Таксист находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  5. Машина непригодна для перевозки пассажиров. Речь как о технических проблемах автомобиля, так и о состоянии салона.
  6. Водитель нарушает ПДД, подвергая опасности жизнь пассажира и других участников дорожного движения.
  7. Заказчик или другой человек пострадал из-за действий водителя.

Поводом оставить жалобу может стать и поведение таксиста, создающее клиенту дискомфорт: курение, слишком громкая музыка в салоне, отказ прикрыть сквозящее окно. Еще одна причина пожаловаться — невозможность вернуть вещи, оставленные в такси.

Хамство водителя является причиной для жалобы.

Реже, чем с водительской недобросовестностью, заказчики Яндекс Такси сталкиваются с техническими сбоями программного обеспечения. Службе поддержки сообщают о следующих неурядицах:

  1. О сбоях при учете совершенной поездки. Она может как вовсе не отображаться в приложении, так и отобразиться дважды.
  2. О том, что приложение самостоятельно вызвало такси.
  3. О том, что заказ приняли несколько водителей..
  4. О том, что машину подали, когда в ней уже не было нужды.
  5. О том, что плата за поездку была списана некорректно.
  6. О том, что не получается привязать карту к аккаунту в сервисе.

Прежде, чем пожаловаться на проблемы с ПО, пользователям Яндекс Такси следует проверить качество своего интернет-подключения.

Как и куда пожаловаться

Есть два способа оставить жалобу на некачественное обслуживание в Яндекс Такси. Чтобы защитить свои права, клиенты могут воспользоваться телефоном или интернетом. Аргументировать недовольство помогут скриншоты с данными водителя и сведениями о поездке. Некоторые пользователи подтверждают справедливость жалоб с помощью записей с диктофона, с видеорегистратора или с камер уличного наблюдения.

Телефонная жалоба

Любой россиянин может пожаловаться на плохое обслуживание в Яндекс Такси по бесплатной горячей линии — 8 800 333-96-39. Также существуют особые номера, бесплатные для жителей некоторых городов:

  • для Москвы — 8 499 705 8888;
  • для Санкт-Петербурга — 8 812 389 3333;
  • для Екатеринбурга — 8 343 225 0966.

Звонки в региональную службу техподдержки бесплатны при условии, что совершаются со стационарного телефона. По выходным и праздникам связаться с операторами сложнее, чем в будние дни.

Читайте также:  Как заполнить форму 1п при получении паспорта в 14 лет

Оператор службы поддержки.

Дозвонившись до техподдержки, необходимо кратко, емко и последовательно рассказать о проблемной ситуации. Оператору сообщают номер телефона, с которого вызывали такси, и следующие сведения:

  • суть претензии;
  • город вызова;
  • имя и фамилию водителя;
  • описание автомобиля;
  • время заказа;
  • маршрут поездки.

С оператором общаются спокойно, без агрессии.

Письменные меры

Обращаясь в техническую службу письменно, соблюдают деловой стиль. Сообщение должно быть лаконичным, эмоциональная окраска нежелательна. Его можно отправить несколькими способами.

Официальный сайт

Пожаловаться на поездку можно, воспользовавшись формами на сайте Яндекс Такси. Для этого действуют следующим образом:

  1. Открывают официальную интернет-страницу сервиса.
  2. Переходят в раздел поддержки, нажав на соответствующую кнопку в строке меню сверху.
  3. На открывшейся странице находят меню “Написать в службу поддержки”, в нем выбирают кнопку “Отзыв о поездке”.
  4. Заполняют открывшуюся форму обратной связи.

В анкету необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты. Туда также вносят следующие данные:

  1. Телефонный номер, с которого было вызвано такси.
  2. Дату и приблизительное время вызова такси.
  3. Комментарий к поездке.

Форма позволяет клиенту отметить, понравилась ли ему поездка. Ответив отрицательно, можно указать один или несколько из следующих недостатков:

  • в салоне неприятно пахло;
  • машина была в плохом состоянии;
  • у водителя не нашлось сдачи;
  • таксист ездил кругами;
  • водитель вел себя грубо;
  • водитель опоздал.

Клиент может поставить галочку напротив пункта “Другое”, чтобы в поле для комментариев написать о претензиях иного рода. Заполнив форму целиком, нажимают кнопку “Отправить”.

Мобильное приложение

После того, как водитель завершит заказ в Таксометре, в приложении Яндекс Такси на телефоне пассажира автоматически откроется форма для отзыва. Чтобы сообщить о своем недовольстве сервисом, действуют следующим образом:

  1. Ставят водителю самую низкую оценку по пятизвездочной шкале.
  2. Вводят в графу для комментария разумное, емкое изложение претензий к службе.
  3. Отсылают заполненную форму, нажав на соответствующую кнопку.

Форма в мобильном приложении не настолько удобна, как та, что представлена на электронном ресурсе Яндекс Такси. В отличии от сайта, приложение не предлагает готовых формулировок для претензии.

Как поставить оценку водителю Яндекс Такси.

Техническая поддержка

В техподдержку Яндекс Такси легко пожаловаться напрямую. Для этого пишут обращение, включающее в себя следующие сведения:

  • суть жалобы;
  • город заказчика;
  • время вызова такси;
  • маршрут поездки;
  • фамилию и имя перевозчика;
  • описание машины.

Письмо с получившимся обращением отсылают на электронный ящик технической службы Яндекс Такси — [email protected].

Со специалистами службы поддержки пользователей также можно связаться через группу Яндекс Такси в социальной сети Вконтакте. При этом действуют следующим образом:

  1. Открывают группу Яндекс.Такси в соцсети Вконтакте.
  2. Находят ссылку на администратора, отвечающего за поддержку пользователей сервиса.
  3. Переходят на страницу главного специалиста по поддержке пользователей.
  4. В личных сообщениях излагают специалисту суть проблемы и реквизиты поездки.
  5. Дожидаются ответа от администратора.
  6. Обсуждают волнующую ситуацию с сотрудником техподдержки.

Описать проблему можно и в обсуждениях группы. Администратор отзывается на все открытые заявки, и приглашает пользователей в личные сообщения, чтобы уточнить детали заказа и номер телефона клиента, привязанный к приложению.

В каких случаях водителя накажут

Все поступившие жалобы проверяют. Сотрудники техслужбы проводят небольшое расследование, чтобы разрешить следующие вопросы:

  1. Насколько информация, поступившая от недовольного клиента, соответствует действительности.
  2. Насколько водитель, с которым имел дело заказчик, виновен в сложившейся ситуации.

В случае с техническими неполадками, произошедшими независимо от водителя, его не накажут. Санкции введут, если перевозчик нарушил нормативный кодекс, которому должны следовать все исполнители Яндекс Такси. Жалобы, подтвержденные техподдержкой, понижают рейтинг таксиста в приложениях сервиса, что лишает водителя возможности принимать наиболее выгодные заказы. Когда рейтинг перевозчика падает ниже 4, его аккаунт в Таксометре автоматически блокируется.

Вернуться за руль нерадивый работник сможет лишь через 60 дней после начала блокировки. К этому времени негативные отзывы потеряют силу, перестав влиять на рейтинг.

Сотрудникам, которые нарушили закон, навсегда закрывают доступ к Таксометру. Чтобы привлечь их к ответу, недостаточно жалобы в техподдержку. Подобные проблемы — дело суда и Роспотребнадзора.

К чему приводят жалобы

Жалобы и негативные отзывы — необходимый инструмент, который позволяет клиентам отстоять свои права и улучшить качество сервиса Яндекс Такси. Грамотно обратившись в техническую службу, можно наказать неадекватных водителей, и даже лишить их работы. Пожаловаться сотрудникам поддержки — простейший способ вернуть деньги, которыми оплачена некачественная или неоказанная услуга.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Как узнать рейтинг пассажира или водителя в Яндекс Такси

Распределение заказов между водителями в любом сервисе такси происходит автоматически с учётом их индивидуального статуса — рейтинга. После того как несколько таксистов откликнулись на заказ, система выбирает водителя с более высоким показателем. Исключением являются заказы в аэропортах, где иная система распределения. О том, как узнать свой рейтинг в Яндекс Такси, водителю рассказывают при подключении к сервису.

Рейтинг водителя в Яндекс Такси.

Рейтинг пассажира Яндекс Такси

С недавнего времени не только у таксистов, но и у пассажиров есть свой статус. Данная функция была внедрена в 2018 г. Она позволяет снизить число недобросовестных клиентов. Оценку выставляют водители по окончании поездки. В своём таксометре, помимо звёзд, таксист может указать причину низкой оценки. Например, если пассажир был неаккуратным, находился в состоянии алкогольного опьянения, хамил или если возникли проблемы с оплатой.

На что влияет

О наличии такого рейтинга знает лишь небольшое количество пассажиров. Он не виден ни в личном профиле, ни при заказе машины. Статус не влияет на стоимость поездки или возможность заказа такси. А водители не отказываются от пассажиров с низким рейтингом. Однако статус клиента и комментарии таксистов помогают сотрудникам сервиса в решении конфликтных ситуаций. Возможно, в дальнейшем система будет, например, блокировать выбор наличного расчёта для пассажиров, у которых были проблемы с оплатой услуг Яндекс Такси.

Можно ли узнать свой рейтинг пассажира

Посмотреть свой рейтинг в самом приложении, узнать его, позвонив в сервисную службу, или другим способом нельзя. Это внутренняя информация компании. Только водители и сотрудники Яндекс Такси видят статусы клиентов, которые уже пользовались услугами. Поэтому вам придётся либо устроиться на работу таксистом и получить доступ к приложению, либо не обращать внимания на эти условности. По большому счёту они ни на что не влияют, если вы не собираетесь злоупотреблять нарушением правил использования услуг.

Рейтинг водителя Яндекс Такси

У каждого водителя в Яндекс Такси есть индивидуальный рейтинг. Он устанавливается в начале работы и меняется в зависимости от выставленных пассажирами оценок и периодичности поездок. Если вы длительное время не работаете, не находясь при этом в отпуске, ваш статус падает. На него в данном случае влияет показатель активности.

Как оценить водителя через приложение

Качество работы таксиста оценивается путём выставления ему звёзд в приложении по завершении поездки. Делать это не обязательно, но если вас что-то не устроило или вы считаете работу водителя некорректной, то ваше мнение поможет сервису наказать таксиста или вовсе отстранить его от работы.

Кроме непосредственно оценки, можно оставить комментарий (написать, что вам понравилось во время поездки, а что нет). Если в машине было грязно, водитель не соблюдал правила дорожного движения или каким-то другим образом грубо нарушал условия сервиса, это можно отметить.

Не стоит указывать, что вам не понравилась музыка или температура в салоне, если вы не просили таксиста устранить этот дискомфорт.

На что повлияет рейтинг

Рейтинг каждого водителя влияет на количество заказов, которые он может взять. Система работает таким образом, что позволяет нескольким таксистам откликнуться на заказ, но предпочтение отдаётся водителю с более высоким статусом. Поэтому чем выше рейтинг, тем больше возможности заработать.

Кроме того, статус ниже 4,0 балла приводит к блокировке приложения, в результате чего работать с сервисом таксист не сможет. Только после восстановления доступа можно будет продолжить работать. При этом нужно будет выполнить 150 заказов так, чтобы рейтинг повысился. Если он не изменится, доступ к сервису будет заблокирован на полгода.

Для перехода на работу по более высокому тарифу (например, с «Эконома» на «Комфорт») водителю также потребуется высокий статус. Таксистам с низким рейтингом доступ к более дорогим тарифам не дадут. Минимальный рейтинг для перехода различается в зависимости от региона. Так, в Москве эти значения следующие:

  • «Комфорт» — 4,7;
  • «Комфорт+» — 4,75;
  • «Бизнес» — 4,8;
  • «Премьер» — 4,8;
  • «Элит» — 4,8;
  • «Детский» — 4,75.

Рейтинг Яндекс Такси.

Методика расчёта

При подключении к сервису новому водителю выставляют 50 оценок, каждая из которых по 5 звёзд. Все баллы видно в таксометре. Это сделано для того, чтобы таксист мог начать работать. По мере выполнения заказов рейтинг будет меняться. Он будет считаться как средневзвешенное по последним 150 заказам. После окончания тестового периода на средний балл будут влиять только выставленные пассажирами оценки.

Видит ли водитель оценку пассажира, которого только что подвозил

Водитель видит только свой усреднённый рейтинг. Таким образом, узнать, какую оценку поставил тот или иной пассажир, невозможно. Если средняя цифра упала, то таксист сможет примерно понять, какой клиент поставил ему низкий балл.

Однако во избежание конфликтных ситуаций и для безопасности пассажиров статус водителя меняется не сразу после завершения поездки, а спустя какое-то время. Тем более что одна поездка не сможет сильно повлиять на итоговый показатель, ведь он рассчитывается исходя из среднего значения по 150 поездкам.

Как водителю улучшить свой рейтинг

Для улучшения рейтинга водитель должен соблюдать все корпоративные стандарты, установленные в компании, и качественно оказывать клиентам услуги. Если статус таксиста падает, система присылает ему уведомление, что позволяет исправить ситуацию. Пассажиры могут поставить хорошую оценку за выполнение их просьб по пути, будь то смена музыки, включение или отключение кондиционера, прочие связанные с комфортом нюансы.

Тест в центре Яндекс Такси

Для перехода на тарифы «Бизнес», «Премьер» и «Элит», кроме высокого рейтинга, от водителя потребуется прохождение тестирования. Оно включает в себя проверку знания города и корпоративных стандартов качества. После теста каждый соискатель проходит интервью, тренинг с выполнением заданий и фотографируется. После прохождения этих этапов таксист допускается к работе по новым тарифам.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]