Гдз право никитин 10 11 база

Татьяна Никитина — Право. 10–11 класс. Базовый и углублённый уровни

Описание книги «Право. 10–11 класс. Базовый и углублённый уровни»

Описание и краткое содержание «Право. 10–11 класс. Базовый и углублённый уровни» читать бесплатно онлайн.

Учебник содержит материал о ключевых вопросах истории и теории права и государства, в нем рассмотрены система и важнейшие отрасли российского права – конституционное, гражданское, семейное, трудовое, уголовное и др. Основной текст учебника дополняют интересные факты, сведения, документы. Развернутый методический аппарат включает вопросы для самоконтроля, темы для проектов, рефератов и обсуждения, рубрики «Это интересно», «Информация к размышлению», «Исследуем документы и материалы». В конце книги даны словарь юридических понятий и перечень интернет-ресурсов.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, одобрен РАО и РАН, включён в Федеральный перечень.

А. Ф. Никитин, Т. И. Никитина

Право. 10–11 класс. Базовый и углублённый уровни

Государство и право существуют на протяжении тысячелетий. Это одни из самых древних институтов, при помощи которых общество решает важнейшие проблемы своего бытия. С тех пор как человечество перешло от первобытного состояния к цивилизации, право стало неотъемлемым компонентом всех процессов и событий, происходивших в его истории. В тесной связи с политикой, основным институтом которой является государство, и правом развивались экономика, культура, социальные отношения. Право, как и государство, относят сегодня к категории тех ценностей, без которых существование современного общества было бы невозможным. Регулируя общественные отношения, право воплощает человеческие представления о порядке и справедливости. В свою очередь, государство является уникальным социальным механизмом, позволяющим главным образом с помощью права решать общезначимые социальные проблемы в интересах всего общества, всех его членов. Вот почему в учебнике, который вы держите в руках, право рассматривается в неразрывном единстве с государством, особенностями его развития, формами правления, видами политических режимов и т. д.

Знание истории и теории государства и права, конкретных правовых норм, определяющих законные основы жизни и деятельности граждан, государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, для современной России имеет особенно важное значение. От понимания сути происходящих процессов, от готовности компетентно участвовать в делах общества, от уровня правосознания и правовой культуры подрастающего поколения зависит будущее нашей великой страны. Формирование гражданственности становится сегодня условием уверенного и стабильного развития России в XXI в.

Предлагаемый учебник адресован учащимся старших классов общеобразовательных учреждений, изучающим курс «Право» на базовом или углубленном уровне. Параграфы, рассчитанные на изучение курса на углубленном уровне, отмечены звездочкой (*). Вместе с тем данный учебник может быть полезен для тех старшеклассников, знакомство которых с проблемами политики, государства и права ограничивается изучением курса «Обществознание» на базовом уровне.

Учебник по курсу «Право» состоит из 12 глав. В первых двух рассмотрены ключевые вопросы истории и теории государства и права. Особое внимание уделено истории и общей характеристике современного состояния права Российской Федерации, а также вкладу российских мыслителей в развитие правовой теории. В следующих девяти главах представлен обзор важнейших отраслей российского права: конституционного, избирательного, гражданского, налогового, семейного, трудового, административного, уголовного. Отдельная глава посвящена конституционному и правовому статусу, правам и свободам человека. Характеристика общих принципов сочетается с обстоятельным анализом современной нормативной базы и конкретных правовых норм, регулирующих соответствующие общественные отношения. Завершает учебник глава о правовой культуре общества и личности, о юридической деятельности как форме реализации права.

Оптимальное содержание правового материала сосредоточено в основном учебном тексте параграфов. В каждом параграфе непосредственно в тексте приводятся отрывки из документов, произведений правоведов или историков, которые раскрывают и дополняют основной материал и могут быть использованы для коллективного обсуждения на уроке или для самостоятельной работы дома. Однако очень важные дополнительные и методические материалы помещены после параграфов. Они объединены в следующие рубрики.

Вопросы для самоконтроля помогут проверить, насколько глубоко вы поняли и усвоили содержание параграфа.

Это интересно. Цель рубрики – побудить учащихся к осмыслению сложных, дискуссионных вопросов, сформулировать свое мнение по проблемам, вызывающим разногласия. Именно поэтому представленные оценки, суждения, позиции не всегда могут совпадать с точкой зрения авторов или обсуждающих проблему.

Учимся защищать свои права. Информация к размышлению и действию. В этой рубрике даны практические рекомендации, как вести себя в тех или иных конкретных ситуациях. Как правило, они связаны с темой параграфа и призваны сформировать у учащихся умения применять свои правовые знания на практике, приводить доказательную аргументацию собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием нормативных актов. Многие рекомендации посвящены защите прав потребителей, самых массовых и чаще других нарушаемых прав россиян.

Исследуем документы. Данная рубрика содержит: во-первых, извлечения из официальных документов, которые необходимы для развития навыков исследовательской деятельности, анализа и работы с источниками; во-вторых, отрывки из статей и работ правоведов, экономистов, историков или журналистов с целью формирования у учащихся умения оценивать конкретные правовые нормы и выработки правового мышления.

В первых двух главах содержатся также термины и краткие сведения о крупнейших мыслителях в области государства и права.

Темы для проектов, рефератов и обсуждения завершают каждый параграф. Для подготовки следует использовать дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы.

В конце учебника помещен краткий юридический словарь. В него включены те понятия и термины, которые не раскрыты подробно в основном учебном тексте. Словарь поможет вам лучше подготовиться к урокам, проведению дискуссий, выполнить творческие задания, тесты, проекты, написать реферат.

Завершает учебник перечень интернет-ресурсов.

Из истории государства и права

§ 1. Происхождение государства и права

Государство и право теснейшим образом взаимосвязаны: государство (его соответствующие органы) принимает законы и гарантирует их реализацию, а право закрепляет обязательные правила деятельности органов государства, поведения его должностных лиц. Их происхождение наука рассматривает поэтому как совокупный, взаимообусловленный процесс.

Теорий происхождения государства и права много, ученые не имеют однозначного ответа на вопрос, почему возникли эти общественные институты. Впрочем, для обществознания подобная ситуация, скорее, характерна, чем исключительна. Каждая из существующих теорий, кроме расовой, лишенной нравственного и разумного содержания, помогает понять причины появления в жизни людей таких средств организации общественных отношений, как государство и право.

Раньше других появилась теологическая теория возникновения государства и права. Она непосредственно связана с религиозными представлениями о происхождении мира. Если Бог сотворил мир, то по Его воле созданы также государство и законы. Они являются порождением Его воли. Следовательно, государственная власть вечна и незыблема. В Средние века эту теорию разрабатывал, в частности, философ и богослов Фома Аквинский (1224 или 1225–1274).

Патриархальная теория, развивавшаяся еще древнегреческим философом Аристотелем (384–322 до н. э.), связывает рождение государства с развитием семьи. В семье главой является отец, в стране-государстве – монарх, который обязан заботиться о своих подданных, как хороший отец призван опекать чад и домочадцев. Монархическая государственная власть имеет божественное происхождение.

Теория договора, сторонниками которой являются Г. Гроций (1583–1645), Б. Спиноза (1632–1677), Т. Гоббс (1588–1679), Дж. Локк (1632–1704), Ж. Ж. Руссо (1712–1778), А. Н. Радищев (1749–1802), определяет государственную власть как результат объединения людей, заключивших между собой взаимное добровольное соглашение (договор). Идея божественного происхождения государства и права отвергается, они рассматриваются как продукт воли и деятельности людей. Заключив договор, люди передали государственной власти часть своих естественных (прирожденных) прав, а государство, в свою очередь, обязалось охранять собственность и безопасность граждан и страны. Государственная власть приобрела, таким образом, законную силу по воле и соглашению народа. Если власть нарушает договор с народом, считали некоторые последователи этой теории, народ имеет право свергнуть ее.

Читайте также:  Как открыть ип в россии гражданину казахстана

Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на простых правилах здравого смысла.

Т. Джефферсон, американский политический деятель

Теория насилия формировалась в XIX–XX вв. в трудах Е. Дюринга (1833–1921), К. Каутского (1854–1938) и других политиков и ученых. Согласно этой теории, государственная власть возникает в результате военно-политических событий, завоевания одних племен, народов другими. Для господства над побежденными и создается специальный аппарат принуждения – государство. Само же завоевание одних народов другими рассматривается как форма подчинения слабых сильными, закон природы, вечный и неизменный. Сторонники этой теории абсолютизируют роль насилия в истории и игнорируют другие пути образования государств, укрепления власти.

Гдз право никитин 10 11 база

Монархическая государственная власть имеет божественное происхождение. Теория договора, сторонниками которой являются Г. Гроций (1583–1645), Б. Право 10-11 класс никитин Внимание Из истории российского права 15§ 3. Реформа российского права после 1991 г 27 Глава II Вопросы теории государства и права § 4. Что такое государство? 34§ 5. Что такое право? 40§ 6. Правовое государство 46 Глава III Конституционное право § 7. Понятие конституции 52§ 8. Общая характеристика Конституции Российской Федерации 58§ 9. Основы конституционного строя 63§ 10. Федеративное устройство 69§ 11. Президент Российской Федерации 75§ 12. Федеральное Собрание (Совет Федерации. Государственная Дума) 80§ 13. Правительство Российской Федерации. Судебная власть. Прокуратура 87§ 14. Местное самоуправление 94§ 15. Права и свободы человека и гражданина 98§ 16. Международные договоры о правах человека 104§ 17.

Гдз право никитин 10 11 база

Понятие конституции, ее виды. Конституционализм§17*. Конституции в России§18. Общая характеристика Конституции Российской Федерации§19. Основы конституционного строя§20. Гражданство в Российской Федерации§21.

Читать право 10-11 класс никитин онлайн

Раньше других появилась теологическая теория возникновения государства и права. Она непосредственно связана с религиозными представлениями о происхождении мира. Если Бог сотворил мир, то Его произволением созданы также государство и законы.

Они являются порождением Его воли. Следовательно, государственная власть вечна и незыблема. В Средние века эту теорию разрабатывал, в частности, философ и богослов Фома Аквинский (1224 или 1225–1274). Патриархальная теория, развивавшаяся еще древнегреческим философом Аристотелем (384–322 до н.
э.), связывает рождение государства с развитием семьи. В семье главой является отец, в стране-государстве – монарх, который обязан заботиться о своих подданных, как хороший отец призван опекать чад и домочадцев. Монархическая государственная власть имеет божественное происхождение. Теория договора, сторонниками которой являются Г. Гроций (1583–1645), Б.

Гдз по праву никитин 10 11 класс · arjunicklin · disqus

В свою очередь, государство является уникальным социальным механизмом, позволяющим главным образом с помощью права решать общезначимые социальные проблемы в интересах всего общества, всех его членов. Вот почему в учебнике, который вы держите в руках, право рассматривается в неразрывном единстве с государством, особенностями его развития, формами правления, видами политических режимов и т. д. Знание истории и теории государства и права, конкретных правовых норм, определяющих законные основы жизнедеятельности граждан, государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, для современной России имеет особенно важное значение.
От понимания происходящих процессов, от готовности компетентно участвовать в делах общества, от уровня правосознания и правовой культуры подрастающего поколения зависит будущее великой страны.

Право никитин 10 11 класс гдз

Автор Глава I Из истории государства и права § 1. Происхождение государства и права Государство и право теснейшим образом взаимосвязаны: государство (его соответствующие органы) принимает законы и гарантирует их реализацию, а право закрепляет обязательные правила деятельности органов государства, поведения его должностных лиц. Их происхождение наука рассматривает поэтому как совокупный, взаимообусловленный процесс. Теорий происхождения государства и права много, ученые не имеют однозначного ответа на вопрос, почему возникли эти общественные институты.
Впрочем, для обществознания подобная ситуация, скорее, характерна, чем исключительна. Каждая из существующих теорий, кроме расовой, лишенной нравственного и разумного содержания, помогает понять причины появления в жизни людей таких средств организации общественных отношений, как государство и право.
Завершает учебник глава о правовой культуре общества и личности. Оптимальное содержание правового материала сосредоточено в основном учебном тексте параграфов. Однако очень важны дополнительные и методические материалы, помещенные после параграфов, объединенные в рубрики.
Вопросы для самоконтроля помогут проверить, насколько глубоко вы усвоили содержание параграфа. Это интересно. Цель рубрики – побудить учащихся к осмыслению сложных, дискуссионных вопросов, сформулировать свое мнение по проблемам, вызывающим разногласия. Именно поэтому представленные оценки, суждения, позиции не всегда совпадают с точкой зрения автора.
«Учимся защищать свои права. Информация к размышлению и действию». В этой рубрике даны практические рекомендации, как вести себя в тех или иных конкретных ситуациях. Как правило, они связаны с темой параграфа.
Избирательное право§38. Избирательные системы и избирательный процессГлава VI Гражданское право§39. Понятие и источники гражданского права§40. Гражданская правоспособность и дееспособность. Гражданские права несовершеннолетних§41. Предпринимательство.

Юридические лица. Формы предприятий§42. Право собственности§43*. Наследование. Страхование§44. Обязательственное право. Гражданское процессуальное право§45*. Защита материальных и нематериальных прав.

Причинение и возмещение вредаГлава VII Налоговое право§46. Налоговое право. Налоговые органы. Аудит§47. Виды налогов§48. Налогообложение юридических лиц§49.
Инфо Вот и прочти Право 10-11 класс Никитин здесь: это интересно: Категория: Учебники 10,11 класс Дорогие ученики, мы старались очертить образ литургической жизни УГКЦ: с одной стороны, потребность литургической однородности, с другой — причины непорядков, которые беспокоят нашу Церковь. Надеемся, что это изложение поможет всем членам нашей Церкви понять его потребности и актуальное состояние и, оставив всякую несогласие или нетерпимость, совместно стараться ее развивать. Мы вполне осознаем, что этот процесс потребует больших усилий, терпения, толерантности и труда. Но все это будет настоящим доказательством нашей любви к родной Церкви, а значит к сплоченных в ней наших братьев и сестер. Любви не абстрактной, теоретической, общей, но любви к конкретным людям, которым упорядоченное литургическую жизнь стелить путь к спасению.
Гражданские права 109§ 18. Политические права 116§ 19. Экономические, социальные и культурные права 121§ 20. Права ребенка 126§ 21. Избирательное право 133§ 22. Право никитин 10 11 класс гдз Происхождение государства и права.Государство и право теснейшим образом взаимосвязаны: государство (его соответствующие органы) принимает законы и гарантирует их реализацию, а право закрепляет обязательные правила деятельности органов государства, поведения его должностных лиц. Их происхождение наука рассматривает поэтому как совокупный, взаимообусловленный процесс. Теорий происхождения государства и права много, ученые не имеют однозначного ответа на вопрос, почему возникли эти общественные институты. Впрочем, для обществознания подобная ситуация, скорее, характерна, чем исключительна.

Татьяна Никитина — Право. 10–11 класс. Базовый и углублённый уровни

Описание книги «Право. 10–11 класс. Базовый и углублённый уровни»

Описание и краткое содержание «Право. 10–11 класс. Базовый и углублённый уровни» читать бесплатно онлайн.

Учебник содержит материал о ключевых вопросах истории и теории права и государства, в нем рассмотрены система и важнейшие отрасли российского права – конституционное, гражданское, семейное, трудовое, уголовное и др. Основной текст учебника дополняют интересные факты, сведения, документы. Развернутый методический аппарат включает вопросы для самоконтроля, темы для проектов, рефератов и обсуждения, рубрики «Это интересно», «Информация к размышлению», «Исследуем документы и материалы». В конце книги даны словарь юридических понятий и перечень интернет-ресурсов.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, одобрен РАО и РАН, включён в Федеральный перечень.

А. Ф. Никитин, Т. И. Никитина

Право. 10–11 класс. Базовый и углублённый уровни

Государство и право существуют на протяжении тысячелетий. Это одни из самых древних институтов, при помощи которых общество решает важнейшие проблемы своего бытия. С тех пор как человечество перешло от первобытного состояния к цивилизации, право стало неотъемлемым компонентом всех процессов и событий, происходивших в его истории. В тесной связи с политикой, основным институтом которой является государство, и правом развивались экономика, культура, социальные отношения. Право, как и государство, относят сегодня к категории тех ценностей, без которых существование современного общества было бы невозможным. Регулируя общественные отношения, право воплощает человеческие представления о порядке и справедливости. В свою очередь, государство является уникальным социальным механизмом, позволяющим главным образом с помощью права решать общезначимые социальные проблемы в интересах всего общества, всех его членов. Вот почему в учебнике, который вы держите в руках, право рассматривается в неразрывном единстве с государством, особенностями его развития, формами правления, видами политических режимов и т. д.

Читайте также:  Включается ли работа на полставки в пенсионный стаж

Знание истории и теории государства и права, конкретных правовых норм, определяющих законные основы жизни и деятельности граждан, государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, для современной России имеет особенно важное значение. От понимания сути происходящих процессов, от готовности компетентно участвовать в делах общества, от уровня правосознания и правовой культуры подрастающего поколения зависит будущее нашей великой страны. Формирование гражданственности становится сегодня условием уверенного и стабильного развития России в XXI в.

Предлагаемый учебник адресован учащимся старших классов общеобразовательных учреждений, изучающим курс «Право» на базовом или углубленном уровне. Параграфы, рассчитанные на изучение курса на углубленном уровне, отмечены звездочкой (*). Вместе с тем данный учебник может быть полезен для тех старшеклассников, знакомство которых с проблемами политики, государства и права ограничивается изучением курса «Обществознание» на базовом уровне.

Учебник по курсу «Право» состоит из 12 глав. В первых двух рассмотрены ключевые вопросы истории и теории государства и права. Особое внимание уделено истории и общей характеристике современного состояния права Российской Федерации, а также вкладу российских мыслителей в развитие правовой теории. В следующих девяти главах представлен обзор важнейших отраслей российского права: конституционного, избирательного, гражданского, налогового, семейного, трудового, административного, уголовного. Отдельная глава посвящена конституционному и правовому статусу, правам и свободам человека. Характеристика общих принципов сочетается с обстоятельным анализом современной нормативной базы и конкретных правовых норм, регулирующих соответствующие общественные отношения. Завершает учебник глава о правовой культуре общества и личности, о юридической деятельности как форме реализации права.

Оптимальное содержание правового материала сосредоточено в основном учебном тексте параграфов. В каждом параграфе непосредственно в тексте приводятся отрывки из документов, произведений правоведов или историков, которые раскрывают и дополняют основной материал и могут быть использованы для коллективного обсуждения на уроке или для самостоятельной работы дома. Однако очень важные дополнительные и методические материалы помещены после параграфов. Они объединены в следующие рубрики.

Вопросы для самоконтроля помогут проверить, насколько глубоко вы поняли и усвоили содержание параграфа.

Это интересно. Цель рубрики – побудить учащихся к осмыслению сложных, дискуссионных вопросов, сформулировать свое мнение по проблемам, вызывающим разногласия. Именно поэтому представленные оценки, суждения, позиции не всегда могут совпадать с точкой зрения авторов или обсуждающих проблему.

Учимся защищать свои права. Информация к размышлению и действию. В этой рубрике даны практические рекомендации, как вести себя в тех или иных конкретных ситуациях. Как правило, они связаны с темой параграфа и призваны сформировать у учащихся умения применять свои правовые знания на практике, приводить доказательную аргументацию собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием нормативных актов. Многие рекомендации посвящены защите прав потребителей, самых массовых и чаще других нарушаемых прав россиян.

Исследуем документы. Данная рубрика содержит: во-первых, извлечения из официальных документов, которые необходимы для развития навыков исследовательской деятельности, анализа и работы с источниками; во-вторых, отрывки из статей и работ правоведов, экономистов, историков или журналистов с целью формирования у учащихся умения оценивать конкретные правовые нормы и выработки правового мышления.

В первых двух главах содержатся также термины и краткие сведения о крупнейших мыслителях в области государства и права.

Темы для проектов, рефератов и обсуждения завершают каждый параграф. Для подготовки следует использовать дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы.

В конце учебника помещен краткий юридический словарь. В него включены те понятия и термины, которые не раскрыты подробно в основном учебном тексте. Словарь поможет вам лучше подготовиться к урокам, проведению дискуссий, выполнить творческие задания, тесты, проекты, написать реферат.

Завершает учебник перечень интернет-ресурсов.

Из истории государства и права

§ 1. Происхождение государства и права

Государство и право теснейшим образом взаимосвязаны: государство (его соответствующие органы) принимает законы и гарантирует их реализацию, а право закрепляет обязательные правила деятельности органов государства, поведения его должностных лиц. Их происхождение наука рассматривает поэтому как совокупный, взаимообусловленный процесс.

Теорий происхождения государства и права много, ученые не имеют однозначного ответа на вопрос, почему возникли эти общественные институты. Впрочем, для обществознания подобная ситуация, скорее, характерна, чем исключительна. Каждая из существующих теорий, кроме расовой, лишенной нравственного и разумного содержания, помогает понять причины появления в жизни людей таких средств организации общественных отношений, как государство и право.

Раньше других появилась теологическая теория возникновения государства и права. Она непосредственно связана с религиозными представлениями о происхождении мира. Если Бог сотворил мир, то по Его воле созданы также государство и законы. Они являются порождением Его воли. Следовательно, государственная власть вечна и незыблема. В Средние века эту теорию разрабатывал, в частности, философ и богослов Фома Аквинский (1224 или 1225–1274).

Патриархальная теория, развивавшаяся еще древнегреческим философом Аристотелем (384–322 до н. э.), связывает рождение государства с развитием семьи. В семье главой является отец, в стране-государстве – монарх, который обязан заботиться о своих подданных, как хороший отец призван опекать чад и домочадцев. Монархическая государственная власть имеет божественное происхождение.

Теория договора, сторонниками которой являются Г. Гроций (1583–1645), Б. Спиноза (1632–1677), Т. Гоббс (1588–1679), Дж. Локк (1632–1704), Ж. Ж. Руссо (1712–1778), А. Н. Радищев (1749–1802), определяет государственную власть как результат объединения людей, заключивших между собой взаимное добровольное соглашение (договор). Идея божественного происхождения государства и права отвергается, они рассматриваются как продукт воли и деятельности людей. Заключив договор, люди передали государственной власти часть своих естественных (прирожденных) прав, а государство, в свою очередь, обязалось охранять собственность и безопасность граждан и страны. Государственная власть приобрела, таким образом, законную силу по воле и соглашению народа. Если власть нарушает договор с народом, считали некоторые последователи этой теории, народ имеет право свергнуть ее.

Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на простых правилах здравого смысла.

Т. Джефферсон, американский политический деятель

Теория насилия формировалась в XIX–XX вв. в трудах Е. Дюринга (1833–1921), К. Каутского (1854–1938) и других политиков и ученых. Согласно этой теории, государственная власть возникает в результате военно-политических событий, завоевания одних племен, народов другими. Для господства над побежденными и создается специальный аппарат принуждения – государство. Само же завоевание одних народов другими рассматривается как форма подчинения слабых сильными, закон природы, вечный и неизменный. Сторонники этой теории абсолютизируют роль насилия в истории и игнорируют другие пути образования государств, укрепления власти.

Поиск материала «Право, 10-11 класс, Рабочая тетрадь, Никитин А.Ф., 2008» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. Право. 10класс. Базовый и углубленный уровни. Рабочаятетрадь.

Рабочая тетрадь . Никитина Т.И., Никитин А.Ф.

Размер: 14,6 Мб. Смотреть, скачать : drive.google. Содержание От авторов 3 Вводный урок 4 Часть первая.

Тетрадь соответствует содержанию учебника А. Ф. Никитина , Т. И. Никитиной « Право » для 10 — 11 классов (главы.

Базовый и углубленный уровни. Рабочая тетрадь — Никитина Т.И., Никитин А.Ф. cкачать в PDF. Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплекс « Право » для базового и углубленного уровней (авторы А. Ф. Никитин , Т. И. Никитина ).

Читайте также:  Сроки опубликования плана закупок на 2018 год в еис по 44 фз

Рабочая тетрадь соответствует содержанию учебника А.Ф. Никитина «Основы права » для 10 — 11 классов , последовательность вопросов вытекает из тематической структуры параграфов.

10 — 11 класс : рабочая тетрадь » и нажмите скачать

Рабочая тетрадь соответствует содержанию учебника А.Ф. Никитина «Основы государства и права » для 10 — 11 классов , все ее разделы строго следуют за главами учебника, а последовательность вопросов

Право 10 — 11 класс . Рабочая тетрадь » и нажмите скачать

Автор: Т. И. Никитина , А. Ф. Никитин Предмет (категория): Рабочая тетрадь по праву Класс

Вы здесь: Главная сайта ГДЗ Учебники 10 — 11 класс Никитина , Никитин рабочая тетрадь 10

Читать онлайн или скачать рабочую тетрадь по праву для 10 класса Никитиной 2016 года

Рабочая тетрадь содержит краткое содержание тем курса, перечень понятий и терминов, извлечения из нормативно-правовых актов, а также задания для

Рабочая (авторская) тетрадь по информатике может использоваться на уроках информатики в начальных классах .

10 — 11 классы Год издания: 2004 Автор: Никитин А. Ф. Жанр или тематика: Рабочая тетрадь Издательство: М.: Дрофа ISBN: 5-7107-8481-8 Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Количество страниц: 112 Описание.

Право . Рабочая тетрадь . Базовый и углубленный уровни. 10 класс Год издания: 2016 Автор: Никитина Т. И., Никитин А. Ф. Жанр или тематика: Рабочая тетрадь Издательство: М.: Дрофа ISBN: 978-5-358-15502-2 Серия: Вертикаль Язык: Русский Формат: PDF Качество.

. Рабочая тетрадь Никитина Никитин — данный книгу (пособие) можно бесплатно скачать в

Никитин Анатолий Федорович ПРАВО Базовый и углубленный уровни 10 класс Рабочая

От авторов Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы у^шщихся 10 классов .

Рабочая тетрадь соответствует содержанию учебника А.Ф. Никитина «Основы государства и права » для 10 — 11 классов , все ее разделы строго следуют за главами учебника, а

Скачать полную версию книги «Анатолий Никитин : Обществознание. Право 10 — 11 класс .

10 — 11 классы . Рабочая тетрадь [2008, DjVu, RUS].

Рабочая тетрадь — 2008 Год: 2008 Автор: Никитин А.Ф. Жанр: Литература для школы (учебники, вспомогательные материалы) Издательство: Дрофа ISBN: 978-5-358-05612-1 Язык: Русский Формат: DjVu Качество.

Татьяна Исааковна Никитина Анатолий Федорович Никитин Право . 10 — 11 класс . Базовый и углублённый уровни Вертикаль (Дрофа) — Текст предоставлен

10 — 11 класс . Базовый и углублённый уровни Предисловие Государство и право существуют на протяжении тысячелетий.

Никитин А.Ф. 8-е изд.

Содержание От автора 5 Глава I История государства и права § 1. Происхождение государства и права * 7 § 2. Из истории российского права 14 § 3. Реформа российского права после 1991 г 26 Глава II Вопросы теории государства и права § 4. Что такое.

М.: Дрофа, 2016. — 110, [2] с. — (Вертикаль). Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплекс «Право» для базового и углубленного уровней (авторы А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина). В нее включены задания к разделам «История и теория государства и права» и.

11 класс Год издания: 2018 Автор: Никитина Т. И., Никитин А. Ф. Жанр или тематика: Рабочая тетрадь Издательство: М.: Дрофа ISBN: 978-5-358-20879-7 Серия: Вертикаль Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Количество.

Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплекс « Право » для базового и углубленного уровней (авторы А. Ф. Никитин , Т. И. Никитина ). В нее включены задания к разделам «История и теория государства и права » и «Конституционное право ». В рабочей тетради представлены.

2-е изд. — М.: Дрофа, 2004. — 112 с. — ISBN 5-7107-8481-8. Рабочая тетрадь соответствует содержанию учебника А. Ф. Никитина «Основы государства и права» для 1011 классов, все её разделы строго следуют за главами учебника.

Право ( 10 — 11 ). Рабочие программы. Рабочая программа.

Предлагаемая рабочая программа составлена к линии учебников А. Ф. Никитина , Т. И. Никитиной, Т. Ф. Акчурина « Право » для средней школы ( 10 — 11 классы )

Базовый и углубленный уровень. 11 класс . Рабочая тетрадь .

На сайте Учебник- рабочая — тетрадь .ком вы найдете электронные книги 2014, 2015, 2016, 2017 года ФГОС. Их нельзя скачать (в формате pdf), зато можно бесплатно смотреть задания (упражнения, задачи, тесты с вариантами, контрольные, лабораторные и проверочные работы).

Рабочая тетрадь предназначена для организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся профессий и специальностей социально-экономического профиля, в учебном плане которых изучается учебная дисциплина ОДП.21. Право .

Купить рабочую тетрадь авт. Никитина Т.И. по праву для 11-го класса.

Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплекс учебника А. Ф. Никитина , Т. И. Никитиной » Право » для базового и углубленного

Право 10 — 11 классы . Учебник (базовый и углубленный уровни). 584.

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из рабочей тетради по обществознанию за 10 класс — Никитина базовый и

На сайте можно читать, смотреть онлайн и скачать учебники и рабочие тетради по всем предметам за любой класс .

« Право » 10 — 11 классы . Базовый уровень.

Предлагаемая рабочая программа составлена к линии А. Ф. Никитина , Т. И. Никитиной « Право » для средней шко-лы ( 10 — 11 классы ) и рассчитана на базовый уровень

• Никитин А. Ф., Право . 10 — 11 классы . Рабочая тетрадь . •

На сайте Учебник- рабочая — тетрадь .ком вы найдете электронные книги 2014, 2015, 2016, 2017 года ФГОС. Их нельзя скачать (в формате pdf), зато можно бесплатно смотреть задания (упражнения, задачи, тесты с вариантами, контрольные, лабораторные и проверочные работы).

Право ( 10 — 11 ): все компоненты, описание, видео, методическая помощь для преподавателей.

Учебник для 10 – 11 классов базового и углубленного уровней ставит своей целью дать учащимся общеобразовательных учреждений знание истории и теории права и государства, конкретных.

Рабочая тетрадь — 2008.djvu. Никитин А.Ф. — Право . 10 — 11 классы . Рабочая тетрадь — 2008.djvu. Описание: файлы.

Учебник 10 — 11 классов Никитина по обществознанию ( право ) включает материал по основным вопросам истории — теории права — государства.

Право . 10 — 11 классы . Базовый и углубленный уровни. Учебник / Никитин А.Ф., Никитина Т.И. -М., 2013. -448 с.

Рабочая тетрадь соответствует содержанию учебника А.Ф. Никитина «Основы права » для 10 — 11 классов , последовательность вопросов вытекает из тематической структуры параграфов. Материал тетради поможет старшеклассникам закрепить полученные знания, а.

10 — 11 классы — Никитин А.Ф. cкачать в PDF. Данный курс адресован старшеклассникам общеобразовательных школ, а также учащимся профильных средних учебных заведений. Изучение курса будет способствовать развитию правовой культуры.

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по обществознанию за 10 — 11 класс — Никитин .

На сайте можно читать, смотреть онлайн и скачать учебники и рабочие тетради по всем предметам за любой класс.

Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплекс » Право » для базового и углублённого уровней

Рабочая тетрадь » автора Никитин Анатолий Федорович оценена посетителями КнигоГид, и её

Никитин Анатолий Федорович Обществознание. 11 класс . Базовый уровень.

Класс → Учебники 10 — 11 класс → Никитина , Никитин рабочая тетрадь 10

Читайте на сайте Класс.Москва про рабочую тетрадь по праву для 10 класса Никитиной 2016 года: На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Никитина Никитин рабочая .

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Право, 10-11 класс, Рабочая тетрадь, Никитин А.Ф., 2008»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 48 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Ссылка на основную публикацию

detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]