Рекомендательное письмо на работу учителем

Содержание

Характеристика-рекомендация на педагога.
материал на тему

Характеристика — рекомендация на педагога для аттестационной комиссии.

Скачать:

Вложение Размер
harakt_rekom.docx 21.69 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика – рекомендация на учителя ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка»

Бутова Галина Анатольевна – учитель начальных классов, образование высшее. В 1990г. окончила Елецкий государственный педагогический институт по специальности: «Педагогика и методика начального обучения». Присвоена квалификация — учитель начальных классов.

Трудовой и педагогический стаж 33года.

Педагог своевременно повышает педагогическое мастерство через прохождение курсов повышения квалификации по разным направлениям педагогической деятельности:

«Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса образовательного учреждения» (23.10.2015г., Липецкая область ИРО, в объёме 72 часов). (Удостоверение №482402535547)

«Технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) образовательной организации» (13.05.2016г., Липецкая область ИРО, в объёме 72 часов). (Удостоверение №482403344758).

В настоящее время проходит профессиональную переподготовку по теме: «Специальное (дефектологическое) образование» в объёме 550 часов на базе Елецкого государственного университета имени И.А Бунина. Период обучения с 10.10.2016г по 20.02.2017г. (договор №1447 от 23.09.2016г.)

Галина Анатольевна – опытный, творчески работающий учитель. Обеспечивает усвоение учебной программы всеми учащимися, воспитывает сознательную дисциплину, ответственное отношение к учебе. Для учителя характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных морально-психологических условий для обучения и воспитания учащихся. В совершенстве владеет методикой преподавания всей системы предметов начальной школы.

Творческие знания помогают педагогу вести преподавание профессионально и продуктивно, с использованием современных педагогических технологий. Галина Анатольевна умело использует в работе и современные методы психолого-педагогической деятельности: тесты, моделирование педагогических ситуаций, учитывая психологические и физические особенности учащихся, применяя профильные и разноуровневые программы.

Уроки Бутовой Г.А. проходят на достаточно высоком научно-практическом уровне. Педагог умело организует учебный процесс, старается раскрыть возможности каждого ученика. Она постоянно находится в поиске новых путей, методов и форм работы. Профессиональный уровень педагога характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний учащихся в течение последних трёх лет. Так уровень обученности в 2014-2015уч.г. – 69%; 2015-2016уч.г. – 74%.

Учитывая психофизические и интеллектуальные способности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), учитель развивает и корректирует их познавательные интересы, привлекает к творческой деятельности, участию в конкурсах. Обучающиеся являются участниками и призёрами Олимпиад, конкурсов смотров, проектов, участвуют в учебно-исследовательской работе.

2013г. III Всероссийский конкурс детских рисунков «Страна БезОпасности» участник – 1;

2015г. Районный фестиваль детского творчества «Пластилиновая мозаика» участника — 1;

2015г. Общешкольная акция «На самую красивую кормушку»

2016г. Международная олимпиада «Осень 2016» по математике:

участников – 3, результат – 66%;

2016г. Областная акция по развитию творческих способностей детей с ОВЗ: участник – 1, результат – 100%.

Самостоятельно изучает передовой новаторский опыт и транслирует свой педагогический опыт коллегам ОУ через проведение открытых уроков и внеклассных занятий, выступает на педсоветах, на заседаниях методического совета, методического объединения, семинарах.

«Формирование ключевых компетенций младших школьников» — (ПС — 2016г.);

«Системно-деятельностный подход к обучению школьников по новым образовательным стандартам» — (МС — 2016г.).

Доброжелательность, добросовестность, внимание и чуткость к детям и коллегам, требовательность и забота о них – составная часть профессионального мастерства Бутовой Г.А. Коллеги считают Галину Анатольевну творческим человеком, который располагает к общению и всегда готов поделиться своими знаниями.

Отмечается высокая и продуктивная воспитательная активность педагога в классе. Учитель целенаправленно и профессионально грамотно использует в организации коллектива класса знания специальной психологии, социологии, медицины, идеи педагогики сотрудничества и коллективного творческого воспитания.

На всех уроках использует здоровьберегающие технологии.

Жалоб в действиях педагога со стороны родителей (лиц их заменяющих), воспитанников, сотрудников нет.

На основании вышесказанного рекомендую Бутову Галину Анатольевну к присвоению заявленной первой квалификационной категории по должности «учитель».

Директор ГБОУ «Специальная

Школа-интернат с. Ериловка»

О.Н. Самойлова ________________ ____________

Рекомендательное письмо от преподавателя студенту в зарубежный вуз — что нужно знать

Что такое рекомендательное письмо? Рекомендации в западной системе оценки будущего студента или сотрудника часто играют ключевую роль. У нас в Украине соискателя оценивают на основе собственноручно написанного резюме, диплома и субъективного мнения.

В развитых странах выводы предпочитают делать на основе фактов, которые изложены в рекомендациях. Причем они не ограничиваются набором дат и названиями проектов или должностей, занимаемых человеком. В них дается описание характера, деловых и научных способностей, делаются выводы насчет того, каких высот может достигнуть рекомендуемый.

Что такое рекомендательное письмо в вуз

Письмо-рекомендация – это короткая характеристика абитуриента или студента, написанная преподавателем или научным руководителем, иногда работодателем. В нем он излагает свое мнение об академическом потенциале студента, основываясь на его предыдущих достижениях, описывает главные черты характера и дает рекомендацию принять в университет на дальнейшее обучение.

Для ознакомления подойдет обычный пример характеристики студента с места учебы.

Формат рекомендации и порядок оформления письма

Рекомендательное письмо студенту от преподавателя в идеале должно уместиться на одной странице машинописного текста. В нем важно подчеркнуть основные моменты, необходимые для поступления на программу.

Что касается самого формата, то рекомендательное письмо от преподавателя пишется в свободной форме. Если вы берете рекомендацию на студента у руководителя зарубежной компании, то будьте уверены, что у него уже есть готовый бланк или образец, так что вам даже не придется ничего делать самому.

В какой-то мере письмо-рекомендация похоже на характеристику. Рекомендация студенту начинается с того, что написавший сообщает:

  • как долго вы у него учились;
  • какое мнение о себе оставили (дается субъективная характеристика-рекомендация студента);
  • каких успехов добились.

В самом конце добавляет, что ним дана рекомендация студенту продолжить учебу по данному направлению или специальности. Далее он оставляет свои реквизиты, номер телефона и email. Это самый распространенный пример рекомендательного письма от преподавателя.

Как правильно составить рекомендательное письмо студенту

Если в зарубежных вузах обращение студента за рекомендацией преподаватели считают честью, то у нас чаще всего относятся как к обузе. Так что абитуриенту придется позаботиться о написании самому, а преподаватель его просто подпишет. Поэтому мы дадим общий пример рекомендательного письма студенту:

  • готовите предварительный план, решая, на чем сделать акцент;
  • все хвалебные слова доказываете примерами (талантливый, т.к. быстрее всех усвоил материал, целеустремленный, потому что лучше всех учился и т.д.);
  • выделяете нужные черты характера, например, усидчивость, дисциплинированность, коммуникабельность и т.д. Определитесь, какие из них больше всего соответствуют вашей специальности, и на них делайте основной акцент;
  • в конце напишите, что вас ждет большое будущее в науке или стремительная карьера.

Как и когда отправляются рекомендации при поступлении в вуз на программы бакалавриата

Рекомендательное письмо отправляется в университет в одном пакете документов вместе с дипломом, сертификатом и т.д. Часто оно играет ключевую роль в решении о зачислении абитуриента. Мнение своих коллег профессора ценят даже больше, чем оценки в дипломе.

Иногда у вуза есть свой собственный бланк или отдельное виденье, как должна выглядеть характеристика студента с места учебы. Образец можно скачать на сайте университета.

Что должна содержать академическая рекомендация студенту, поступающему в зарубежный вуз на магистратуру?

Рекомендательное письмо для поступления в магистратуру немного отличается от рекомендации в бакалавриат. Все внимание концентрируется на том, насколько вы успешны в выбранной отрасли науки или специальности. Даже выделенные черты характера должны соответствовать роду будущей деятельности. Такие, не самые приятные черты характера, как педантизм и дотошность, как раз необходимы финансисту, в то время как повышенная коммуникабельность заставит приемную комиссию серьезно задуматься.

Над тем, как написать рекомендательное письмо в аспирантуру, придется серьезно задуматься как соискателю, так и научному руководителю. Посредственная рекомендация на студента здесь абсолютно не подходит, так как он уже претендует на получение ученой степени. Необходимо будет доказывать его выдающиеся успехи на научном поприще, серьезную мотивацию и успешность как исследователя.

Как выбрать рекомендателя?

По сути, это самый главный вопрос. Оптимальный вариант – декан факультета и преподаватели по ключевым предметам. Подобная рекомендация для зарубежного вуза будет выглядеть наиболее солидно и обязательно учтется.

Если все это трудно реализуемо, то есть и другие варианты. Мы предлагаем вам подойти к поиску рекомендателя с позиции абсолютной логики:

  • первый, к кому надо подходить – ваш научный руководитель. Если он принял вашу дипломную работу и высоко ее оценил, то деваться ему некуда, рекомендацию он подпишет;
  • доброжелательный декан тоже подойдет. Скорее всего, он передоверит все секретарше, которая вряд ли знает, как писать рекомендации. Вам остается только узнать все про рекомендательное письмо и как написать студенту правильную характеристику на себя, затем принести готовый текст. В итоге – все довольны;
  • преподаватель по основному предмету может оказаться «слабым звеном». Если у вас сложились хорошие отношения или он «фанат» своей науки, то ваше рвение продолжить учебу по его направлению он оценит положительно. Свое письмо вы получите. Что делать в ином случае, читайте в «Ключевых советах».

Кто дает рекомендации студенту в магистратуру при поступлении в зарубежный вуз?

Все зависит от того, поступаете ли вы в магистратуру сразу после бакалавриата или спустя несколько лет после его окончания.

В первом случае нужно рекомендательное письмо на студента от:

  • научного руководителя (обязательно);
  • декана (желательно);
  • если на вашей кафедре есть известный ученый и он каким-то образом принимал участие в ваших исследованиях, то его рекомендация не будет лишней;
  • преподавателей по основным дисциплинам (на ваш выбор).

Когда после окончания учебы вы уже начали строить карьеру, но решили все же продолжить обучение, то рекомендацию для поступления в магистратуру дает:

  • владелец предприятия (если вы знакомы);
  • генеральный директор или топ-менеджер;
  • непосредственный начальник (обязательно);
  • сослуживцы, с которыми вы вели успешные проекты.

Сколько рекомендательных писем нужно для поступления

Стандартная практика предусматривает 2-3 письма. Но по возможности собирайте больше, чтобы оставить себе свободу маневра. Если вы отправите 4-5 писем, то это вам нисколько не повредит.

При подаче документов в несколько учебных заведений разные рекомендательные письма на студента отсылаются в каждый университет. Поэтому берите рекомендации у всех, у кого только сможете.

Ключевые советы по подготовке рекомендательных писем

  • Бывшим школьникам и теперешним абитуриентам рекомендательные письма учителя дают абсолютно свободно. Если у вас нет больших «грехов», то смело обращайтесь еще к завучу и директору. Для профильных вузов подходят рекомендации тренеров, учителей вокала и руководителей кружков.
  • Стандартный совет для студентов обращаться к профессорам, которые их хорошо знают, не всегда подходит. Когда отношения не сложились или вы успели «отметиться», то действуйте «от противного». Всегда найдется доброжелательный, толерантный преподаватель, который войдет в ваше положение и «подмахнет» написанный вами текст. Конечно, вам придется отвечать на вопросы, почему подано рекомендательное письмо от преподавателя не совсем профильного предмета, но это лучше, чем вообще без него.
  • Составляя письмо, не уставайте себя хвалить, но в меру. Следите, чтобы не было нестыковок и чтобы письма не противоречили одно другому
  • Не забывайте, что нужно указывать телефон и электронную почту профессора. Очень часто университеты отправляют дополнительные вопросы, чтобы уточнить нюансы. Хотя, скорее всего, так проверяют подлинность рекомендательных писем от преподавателей.
  • Свою характеристику пишите сами и отдавайте преподавателю на корректировку или подпись. Так будет проще и быстрее.
  • Прилагая рекомендательное письмо на английском языке, не пожалейте времени и сделайте еще копию на языке страны пребывания. Лишний «плюсик» вам не помешает.
  • Стандартная характеристика студента с места учебы – пример не очень подходящий. Она не учитывает требований зарубежных вузов, а тем более менталитет членов приемной комиссии престижных университетов.
  • Взятая у других студентов характеристика из вуза – образец для общего ознакомления, но не более того. Никто не знает, как завершилась вступительная кампания с ее использованием, а главное, какие требования и условия выставлял университет.

Вывод из всего вышеизложенного можно сделать только один – любое рекомендательное письмо на студента в аспирантуру, магистратуру, бакалавриат пишется не по образцу или примеру, а на основе понимания того, что в нем должно быть указано.

Рекомендательное письмо от преподавателя студенту в зарубежный вуз — что нужно знать

Что такое рекомендательное письмо? Рекомендации в западной системе оценки будущего студента или сотрудника часто играют ключевую роль. У нас в Украине соискателя оценивают на основе собственноручно написанного резюме, диплома и субъективного мнения.

В развитых странах выводы предпочитают делать на основе фактов, которые изложены в рекомендациях. Причем они не ограничиваются набором дат и названиями проектов или должностей, занимаемых человеком. В них дается описание характера, деловых и научных способностей, делаются выводы насчет того, каких высот может достигнуть рекомендуемый.

Что такое рекомендательное письмо в вуз

Письмо-рекомендация – это короткая характеристика абитуриента или студента, написанная преподавателем или научным руководителем, иногда работодателем. В нем он излагает свое мнение об академическом потенциале студента, основываясь на его предыдущих достижениях, описывает главные черты характера и дает рекомендацию принять в университет на дальнейшее обучение.

Для ознакомления подойдет обычный пример характеристики студента с места учебы.

Формат рекомендации и порядок оформления письма

Рекомендательное письмо студенту от преподавателя в идеале должно уместиться на одной странице машинописного текста. В нем важно подчеркнуть основные моменты, необходимые для поступления на программу.

Что касается самого формата, то рекомендательное письмо от преподавателя пишется в свободной форме. Если вы берете рекомендацию на студента у руководителя зарубежной компании, то будьте уверены, что у него уже есть готовый бланк или образец, так что вам даже не придется ничего делать самому.

В какой-то мере письмо-рекомендация похоже на характеристику. Рекомендация студенту начинается с того, что написавший сообщает:

  • как долго вы у него учились;
  • какое мнение о себе оставили (дается субъективная характеристика-рекомендация студента);
  • каких успехов добились.

В самом конце добавляет, что ним дана рекомендация студенту продолжить учебу по данному направлению или специальности. Далее он оставляет свои реквизиты, номер телефона и email. Это самый распространенный пример рекомендательного письма от преподавателя.

Как правильно составить рекомендательное письмо студенту

Если в зарубежных вузах обращение студента за рекомендацией преподаватели считают честью, то у нас чаще всего относятся как к обузе. Так что абитуриенту придется позаботиться о написании самому, а преподаватель его просто подпишет. Поэтому мы дадим общий пример рекомендательного письма студенту:

  • готовите предварительный план, решая, на чем сделать акцент;
  • все хвалебные слова доказываете примерами (талантливый, т.к. быстрее всех усвоил материал, целеустремленный, потому что лучше всех учился и т.д.);
  • выделяете нужные черты характера, например, усидчивость, дисциплинированность, коммуникабельность и т.д. Определитесь, какие из них больше всего соответствуют вашей специальности, и на них делайте основной акцент;
  • в конце напишите, что вас ждет большое будущее в науке или стремительная карьера.

Как и когда отправляются рекомендации при поступлении в вуз на программы бакалавриата

Рекомендательное письмо отправляется в университет в одном пакете документов вместе с дипломом, сертификатом и т.д. Часто оно играет ключевую роль в решении о зачислении абитуриента. Мнение своих коллег профессора ценят даже больше, чем оценки в дипломе.

Иногда у вуза есть свой собственный бланк или отдельное виденье, как должна выглядеть характеристика студента с места учебы. Образец можно скачать на сайте университета.

Что должна содержать академическая рекомендация студенту, поступающему в зарубежный вуз на магистратуру?

Рекомендательное письмо для поступления в магистратуру немного отличается от рекомендации в бакалавриат. Все внимание концентрируется на том, насколько вы успешны в выбранной отрасли науки или специальности. Даже выделенные черты характера должны соответствовать роду будущей деятельности. Такие, не самые приятные черты характера, как педантизм и дотошность, как раз необходимы финансисту, в то время как повышенная коммуникабельность заставит приемную комиссию серьезно задуматься.

Над тем, как написать рекомендательное письмо в аспирантуру, придется серьезно задуматься как соискателю, так и научному руководителю. Посредственная рекомендация на студента здесь абсолютно не подходит, так как он уже претендует на получение ученой степени. Необходимо будет доказывать его выдающиеся успехи на научном поприще, серьезную мотивацию и успешность как исследователя.

Как выбрать рекомендателя?

По сути, это самый главный вопрос. Оптимальный вариант – декан факультета и преподаватели по ключевым предметам. Подобная рекомендация для зарубежного вуза будет выглядеть наиболее солидно и обязательно учтется.

Если все это трудно реализуемо, то есть и другие варианты. Мы предлагаем вам подойти к поиску рекомендателя с позиции абсолютной логики:

  • первый, к кому надо подходить – ваш научный руководитель. Если он принял вашу дипломную работу и высоко ее оценил, то деваться ему некуда, рекомендацию он подпишет;
  • доброжелательный декан тоже подойдет. Скорее всего, он передоверит все секретарше, которая вряд ли знает, как писать рекомендации. Вам остается только узнать все про рекомендательное письмо и как написать студенту правильную характеристику на себя, затем принести готовый текст. В итоге – все довольны;
  • преподаватель по основному предмету может оказаться «слабым звеном». Если у вас сложились хорошие отношения или он «фанат» своей науки, то ваше рвение продолжить учебу по его направлению он оценит положительно. Свое письмо вы получите. Что делать в ином случае, читайте в «Ключевых советах».

Кто дает рекомендации студенту в магистратуру при поступлении в зарубежный вуз?

Все зависит от того, поступаете ли вы в магистратуру сразу после бакалавриата или спустя несколько лет после его окончания.

В первом случае нужно рекомендательное письмо на студента от:

  • научного руководителя (обязательно);
  • декана (желательно);
  • если на вашей кафедре есть известный ученый и он каким-то образом принимал участие в ваших исследованиях, то его рекомендация не будет лишней;
  • преподавателей по основным дисциплинам (на ваш выбор).

Когда после окончания учебы вы уже начали строить карьеру, но решили все же продолжить обучение, то рекомендацию для поступления в магистратуру дает:

  • владелец предприятия (если вы знакомы);
  • генеральный директор или топ-менеджер;
  • непосредственный начальник (обязательно);
  • сослуживцы, с которыми вы вели успешные проекты.

Сколько рекомендательных писем нужно для поступления

Стандартная практика предусматривает 2-3 письма. Но по возможности собирайте больше, чтобы оставить себе свободу маневра. Если вы отправите 4-5 писем, то это вам нисколько не повредит.

При подаче документов в несколько учебных заведений разные рекомендательные письма на студента отсылаются в каждый университет. Поэтому берите рекомендации у всех, у кого только сможете.

Ключевые советы по подготовке рекомендательных писем

  • Бывшим школьникам и теперешним абитуриентам рекомендательные письма учителя дают абсолютно свободно. Если у вас нет больших «грехов», то смело обращайтесь еще к завучу и директору. Для профильных вузов подходят рекомендации тренеров, учителей вокала и руководителей кружков.
  • Стандартный совет для студентов обращаться к профессорам, которые их хорошо знают, не всегда подходит. Когда отношения не сложились или вы успели «отметиться», то действуйте «от противного». Всегда найдется доброжелательный, толерантный преподаватель, который войдет в ваше положение и «подмахнет» написанный вами текст. Конечно, вам придется отвечать на вопросы, почему подано рекомендательное письмо от преподавателя не совсем профильного предмета, но это лучше, чем вообще без него.
  • Составляя письмо, не уставайте себя хвалить, но в меру. Следите, чтобы не было нестыковок и чтобы письма не противоречили одно другому
  • Не забывайте, что нужно указывать телефон и электронную почту профессора. Очень часто университеты отправляют дополнительные вопросы, чтобы уточнить нюансы. Хотя, скорее всего, так проверяют подлинность рекомендательных писем от преподавателей.
  • Свою характеристику пишите сами и отдавайте преподавателю на корректировку или подпись. Так будет проще и быстрее.
  • Прилагая рекомендательное письмо на английском языке, не пожалейте времени и сделайте еще копию на языке страны пребывания. Лишний «плюсик» вам не помешает.
  • Стандартная характеристика студента с места учебы – пример не очень подходящий. Она не учитывает требований зарубежных вузов, а тем более менталитет членов приемной комиссии престижных университетов.
  • Взятая у других студентов характеристика из вуза – образец для общего ознакомления, но не более того. Никто не знает, как завершилась вступительная кампания с ее использованием, а главное, какие требования и условия выставлял университет.

Вывод из всего вышеизложенного можно сделать только один – любое рекомендательное письмо на студента в аспирантуру, магистратуру, бакалавриат пишется не по образцу или примеру, а на основе понимания того, что в нем должно быть указано.

Как правильно написать рекомендательное письмо для студента + образец, пример

Рекомендательное письмо студенту может понадобиться в разных случаях: поступление в аспирантуру, защита практики или при трудоустройстве. Мы расскажем, что должно быть написано в этом документе и покажем пример рекомендательного письма студенту на русском и английском языках.

Больше полезной информации получают подписчики нашего телеграм-канала. Его подписчики всегда в курсе свежих лайфхаков и первыми узнают о выгодных акциях.

Рекомендательное письмо на студента от преподавателя: виды

Рекомендация от преподавателя может понадобиться в разных случаях.

  1. Для поступления в магистратуру или аспирантуру.
  2. Для того, чтобы устроиться на практику или стажировку.
  3. Для учебы в зарубежном вузе.

Во всех этих случаях текст письма будет немного отличаться. Чтобы было понятно, как написать рекомендательное письмо студенту, приведем примеры.

Рекомендательное письмо от научного руководителя студенту

Такое письмо нужно для поступления в магистратуру или аспирантуру. Его пишет научный руководитель диплома.

В документе перечисляются достижения за период учебы, подчеркивается склонность студента к научной работе, дается характеристика способностям студента. Также отмечается сфера его научных интересов и достижения за время учебы:

  • выступления на конференциях;
  • научные публикации;
  • участие в конкурсах, олимпиадах и пр.

Пример рекомендательного письма студенту от преподавателя

Чернов Михаил Романович, магистр по прикладной математике, планирует продолжить обучение в аспирантуре и работать над темой «Задача определения контуров и ее описание булевыми функциями».

Тема, которую выбрал М. Р. Чернов для диссертационного исследования, посвящена изучению актуальной научно-прикладной задачи по применению нейросетевых технологий для высокоэффективной обработки изображений.

За время обучения в магистратуре М. Р. Чернов опубликовал 2 научные статьи и участвовал в работе студенческой конференции. Уровень научных публикаций указывает на умение абитуриента аналитически мыслить, проводить научный поиск, а также подтверждает настойчивость при выполнении теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ.

М. Р. Чернов соответствует требованиям, предъявляемым к поступающим в аспирантуру по математическим специальностям. Собеседование дает основание для положительной оценки М. Р. Чернова как кандидата на поступление в аспирантуру по указанной специальности.

Рекомендательное письмо для студента на стажировку

Эта рекомендация нужна, чтобы устроиться на практику или пройти стажировку в некоторых организациях. Такие компании или предприятия готовы брать учащихся только после того, как получат рекомендательное письмо студенту от декана.

В этом документе дается положительная характеристика студенту, выделяются его сильные стороны, перечисляются знания, умения и навыки, которые позволят ему быть полезным организации, выполняя определенную работу.

По тому же принципу составляется рекомендация для трудоустройства, которая прикладывается к резюме.

Рекомендательное письмо: образец для студента для приема на практику

Студент Желтков Олег Евгеньевич закончил 3 курс кафедры робототехники и мехатроники ДГТУ. За время обучения О. Е. Желтков зарекомендовал себя как способный и старательный студент, который всегда стремится к повышению своего уровня знаний. По всем экзаменам и зачетам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

Олег Желтков является лауреатом конкурса «Электро-Техник Студ». Он также имеет сертификаты с профильных семинаров и мастер-классов, в которых участвовал по собственной инициативе. Сфера его интересов – робототехника и искусственный интеллект.

В коллективе пользуется уважением и авторитетом. Активно участвует в общественной и культурной жизни вуза. Имеет неконфликтный характер, коммуникабельный, отличается высоким уровнем ответственности и трудолюбия.

Все вышесказанное позволяет рекомендовать О. Е. Желткова для прохождения стажировки в «Роботех Инк».

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Если сомневаетесь в своих силах, шаблон рекомендательного письма можно скачать в интернете

Рекомендательное письмо для студента по обмену

Чтобы продолжить обучение в зарубежном вузе или учиться там по обмену, необходимо предоставить от российского университета рекомендательное письмо студенту на английском языке.

В этом документе преподаватель дает характеристику студенту: отмечает его профессиональные и личностные качества, указывает сферу научных интересов и уровень знаний.

Рекомендательное письмо студенту на английском языке: образец

From the very beginning of the course Maria Belova had a particular interest in the subject and a strong will to acquire it. Her home work was always well prepared and her questions showed real interest. Maria is an intelligent and a very mature for her years lady.

Diligence, motivation and persistence are probably the main qualities of Belova’s character which can distinguish her academically. Even though her capabilities are above the average she is a hard working person.

Maria speaks good English and performs very well in other subjects at the university. She also looks into the depth of the matter trying to not only learn, but also understand reasons, consequences and trends. She is rational, patient and good in planning. All these qualities I believe can make her a very good researcher in the future.

Maria Belova is a friendly, social and easy-going person. She is the best student in her study group but she has never been discouraging to the others and her class-mates could hear quite often words of Maria’s support.

Maria Belova is one of the strongest students I have ever worked with. This is my greatest honor to recommend her and I do believe that and your university would greatly benefit from this acceptance.

Рекомендательное письмо от организации студенту

В некоторых случаях учащемуся требуется рекомендательное письмо студенту от работодателя. Обычно это нужно для защиты практики: его подают на кафедру вместе с отчетом и дневником практики.

Такое письмо может заменить характеристику или отзыв.

В документе указывают:

  • характер деятельности стажера;
  • период работы и отдел, в котором он трудился;
  • основные функциональные обязанности;
  • оценка работы;
  • личные качества.

Рекомендательное письмо студенту с места практики: образец

Зеленова Анастасия Вячеславовна проходила практику в ООО «Форт» в качестве помощника бухгалтера с 22 июля по 19 августа 2019 года.

А. В. Зеленова совместно с бухгалтером отдела отвечала за ведение бухгалтерского и налогового учета, организовывала работу с первичной документацией, занималась подготовкой отчетности в налоговые органы. За время практики в ООО «Форт» она отлично справлялась со своей работой и задачей минимизации расходов.

Анастасия Зеленова коммуникабельный и неконфликтный человек, всегда стремится к повышению своего профессионального уровня, старательная, ответственная, имеет хорошо развитые математические и аналитические способности.

Профессиональные навыки и личные качества А. В. Зеленовой позволяют оценить ее практику в ООО «Форт» на «отлично».

Общие советы, как писать рекомендательное письмо студенту

Независимо от вида и цели письма, нужно соблюдать несколько правил.

  1. Писать в официально-деловом стиле: избегать художественных и разговорных фраз, использовать принятые в деловой переписке слова и обороты.
  2. Обратить внимание на оформление: стандартный шрифт и размер текста, наличие реквизитов автора и получателя письма.
  3. Проверить правильность представленной информации: фамилии, должности, даты и пр.
  4. Выдержать объем документа: письмо не должно занимать более 2-х страниц.
  5. Обязательно заверить письмо подписью автора и печатью вуза или компании.

Иногда педагог или представитель организации просят студента самостоятельно написать рекомендацию и принести на подпись. Если боитесь составить этот важный документ неправильно, обращайтесь в сервис помощи студентам. Его специалисты могут подготовить не только любую учебную работу, но и документы для вуза или места работы.

Рекомендательное письмо на работу учителем

Образец рекомендательного письма учителю

Рекомендательное письмо Шмаковой Наталье Анатольевне Шмакова Наталья Анатольевна работала в должности учителя младших классов общеобразовательной средней школы № 45 г. Москва с 2006 по 2014 учебные годы. Свою педагогическую работу Наталья Анатольевна строила на использовании современных образовательных технологий. Одной из первых стала обучать детей по новой научно-педагогической программе «Росток».

Рекомендательное письмо для студента

Студент может запросить у своего преподавателя или иного лица по месту учебы рекомендательное письмо, в котором студент будет охарактеризован со всех сторон с вытекающими из этого рекомендациями.

Для того чтобы письмо было полезно студенту, нужно дать положительную оценку багажу его знаний, умений, навыков.

Следует обозначить любые значимые достижения в процессе учебы, оценить способность овладевания новыми знаниями.

Пример рекомендательного письма: ключевые моменты, нюансы, образцы

Характеристика Стиль и формат.

Характерно использование делового стиля, соответствующих обращений («вы», ИО, коллега, студент, сотрудник), неприменимость художественных выражений.

Указание лица, составившего письмо, его подпись. Не лишним будет составление документа на фирменном бланке.

Совет 1: Как написать рекомендательное письмо для учителя

  1. — реквизиты образовательного учреждения, его штамп, печать;
  2. — должностная инструкция учителя;
  3. — трудовая книжка учителя.
  4. — наименования проектов, других достижений (при наличии) учителя;
  1. как составить рекомендательное
  2. Рекомендательное письмо для работодателя или в кадровое агентство образец.

Рекомендация с места работы

Образец и шаблоны правильного составления Данная статья расскажет, как правильно составить рекомендательное письмо.

Образец оформления и основные пункты, которые обязательно необходимо озвучивать, будут описаны наиболее подробно.

Рекомендательное письмо – документ, в котором описана краткая характеристика сотрудника, при его составлении нужно придерживаться делового стиля.

Для его написания необходим фирменный бланк с логотипом и контактными данными предприятия.

Пример рекомендательного письма: ключевые моменты, нюансы, образцы

Характеристика Стиль и формат.

Далее следует основной блок текста, затем указание причины, по которой работник уволился с этого места работы и субъективная оценка его деловых качеств. Сила документа. Рекомендательное письмо обязательно заверяется непосредственным руководителем, на нем отмечается дата составления.

Образец рекомендательного письма учителю

Рекомендательное письмо Шмаковой Наталье Анатольевне Шмакова Наталья Анатольевна работала в должности учителя младших классов общеобразовательной средней школы № 45 г. Москва с 2006 по 2014 учебные годы. Свою педагогическую работу Наталья Анатольевна строила на использовании современных образовательных технологий.

Одной из первых стала обучать детей по новой научно-педагогической программе «Росток».

Кроме проведения занятий, Наталья Анатольевна принимала активное участие в разработке планов и составлении перечня учебно-методических материалов для учеников младших классов, контролировала выпуск и разработку данных учебных пособий. Благодаря своим высоким профессиональным и личным качествам ее ученики неоднократно занимали призовые места в городских и областных олимпиадах.

Совет 1: Как написать рекомендательное письмо для учителя

  1. — трудовая книжка учителя.
  2. — должностная инструкция учителя;
  3. — реквизиты образовательного учреждения, его штамп, печать;
  4. — наименования проектов, других достижений (при наличии) учителя;
  1. как составить рекомендательное
  2. Рекомендательное письмо для работодателя или в кадровое агентство образец.

Как оформить рекомендательное письмо для студента

Зачем нужно рекомендательное письмо? Рекомендательное письмо от преподавателя может пригодиться студенту также при осуществлении перевода в другое учебное заведение.

Традиционно эта бумага пользуется популярностью при переходе в зарубежные институты. Оформляется письмо с рекомендациями также для прохождения практики на предприятии. Рекомендации составляет человек, способный составить объективную характеристику студенту, дать анализ его наклонностей, способностей и прописать рекомендации в конкретном направлении, например, преподаватель, научный руководитель.

Как писать рекомендательное письмо работнику от работодателя — образец. Пример письма для бухгалтера — здесь. Письмо является своего рода характеристикой, оформленной в свободной форме и отражающей главные качества потенциального работника или студента.

Читайте также:  Приказ по итогам инвентаризации пример
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]