Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром
Содержание
- 1 Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром
- 1.1 Проверка работоспособности датчика Холла на Пассат Б3
- 1.2 Понятие и функции
- 1.3 Симптомы выхода из строя
- 1.4 Инструкция по проверке
- 1.5 Проверка катушки зажигания мультиметром пассат б4
- 1.6 Как Проверить Катушку Зажигания Пассат Б3
- 1.7 Снятие, проверка и установка катушки зажигания
- 1.8 Как проверить катушку зажигания мультиметром или методом перебора
- 1.9 5.2 Проверка катушки зажигания
- 1.10 Как Проверить Катушку Зажигания Пассат Б3
- 1.11 Как проверить катушку зажигания мультиметром
- 1.12 Тема: Проверка катушек зажигания
- 1.13 7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска
- 1.14 Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром
- 1.15 403 — доступ запрещён
- 1.16 5.2 проверка катушки зажигания
- 1.17 Заглохла. нет искры. че делать? пассат б4 2е
- 1.18 403 таф access is denied
- 1.19 Как проверить катушку зажигания пассат б3?
- 1.20 Проверка системы зажигания тс1-н фольксваген пассат б3
- 1.21 Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром
- 1.22 Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром
- 1.23 Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром
- 1.24 Нету искры из катушки зажигания Пассат Б3
- 1.25 Как проверить катушку зажигания Пассат Б3?
- 1.26 5.2 Проверка катушки зажигания
- 1.27 Проверка катушки зажигания: что нужно знать
- 1.28 Как работает катушка
- 1.29 Неисправности катушки зажигания: признаки и симптомы
- 1.30 Причины неполадок и как проверить катушки зажигания
- 1.31 Полезные советы
- 1.32 Подведем итоги
Проверка работоспособности датчика Холла на Пассат Б3
В современных транспортных средствах датчик Холла является одним из основных компонентов бесконтактной системы зажигания. Поэтому работоспособности этой детали нужно уделить особое внимание, особенно если замечены какие-либо неполадки в ее работе. Предлагаем вам узнать, что представляет собой датчик Холла Пассат Б3, для чего он нужен и как определить его поломку.
Понятие и функции
Даже небольшая неисправность в работе датчика Холла в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 может привести к неприятным последствиям в работе двигателя. Поэтому для предотвращения поломки этого элемента важно знать, как происходит процедура его проверки и диагностики, но для начала нужно разобраться, какого предназначение датчика Холла в Фольксваген Пассат Б3 и какие функции он выполняет.
Автомобиль Фольксваген Пассат Б3
Датчик Холла, который, по сути, является устройством контроля положения распределительного шкива, считается одним из основных компонентов трамблера.
Если вы не знали, то трамблер еще называется прерывателем-распределителем. В автомобилях Фольксваген Пассат Б3 он устанавливается рядом со шкивом трамблера. На самом трамблере устанавливается магнитопроводящая пластинка, выполненная в форме короны. Примечательно, что в данной пластине ровно столько же отверстий, сколько цилиндров в моторе. Непосредственно внутри самого датчика установлен постоянный магнит.
Что касается принципа работы. Когда распределительный шкив вращается, железные лопасти проходят сквозь датчик Холла по очереди. Так вырабатывается импульсное напряжение, поступающее на катушку зажигания через коммутатор. На катушке оно преобразовывается в высокое напряжение, которое, в свою очередь, далее поступает через высоковольтные провода на свечи зажигания.
Устройство контроля положения распределительного шкива в разобранном виде
Когда металлическая пластина проходит мимо устройства, в нем появляется импульс напряжения. Этот импульс поступает на блок управления двигателем Фольксвагена Пассат Б3. Далее, уже в зависимости от того, как часто вращается распределительный шкив, сигнал с устройства будет поступать на блок с разным временным интервалом. Соответственно, получая сигналы, блок управления определяет, в каком месте находится поршень первого цилиндра, а затем обеспечивает впрыск топлива. После этого происходит зажигание топливно-воздушной смеси.
По своей конструкции у датчика Холла есть несколько клемм:
- одна из них прочно соединена с «массой»;
- к другой клемме подключается плюс, напряжение которого составляет 6 Вольт;
- по третьей клемме импульсный сигнал подается на коммутатор.
Симптомы выхода из строя
Разумеется, как и любой другой элемент в автомобиле Фольксваген Пассат Б3, датчик Холла может выйти из строя. Но перед тем, как приступить к его замене, следует точно определить неисправность. Для того чтобы понять, что данный компонент сломался и его пришла пора поменять, нужно понаблюдать за работой авто. Основные признаки поломки компонента приведены ниже:
- В Фольксвагене пассат Б3 возникли проблемы с запуском. Машина может заводиться с очень большим трудом или вообще не запускаться. То есть искра будет полностью отсутствовать.
- Вы заметили, что при работе на холостом ходу двигатель ведет себя не так, как раньше. В частности, двигатель начал очень сильно троить, в работе холостого хода есть перебои. Кроме того, плавание оборотов также может быть причиной поломки датчика Холла. Соответственно, спад оборотов может возникнуть из-за недостатка мощности.
- Во время езды на высоких оборотах или в гору также появились рывки. Особенно чувствуется потеря мощности двигателя.
- Некорректная работа мотора. ДВС может возникнуть абсолютно в любой момент. Также внезапно мотор может запуститься, если во время езды накатом вы нажали на педаль газа.
Инструкция по проверке
Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:
- Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере. Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору. Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла.
- С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов. Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.
- В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия. Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов. Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки — негромкий щелчок. Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии.
- Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод. Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют собой «минус» и «плюс», а в центре установлен сигнальный контакт, связующий датчик Холла с электронным блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки.
Затем вам нужно выяснить, какой из двух боковых контактов является «плюсом», а какой — «минусом». На плюсовой контакт нужно подать напряжение с аккумулятора, а центральное гнездо необходимо закоротить на «минус». Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик. Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора. - Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора. Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства. Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту. В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения — 10-12 Вольт. Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий. Если же напряжения нет, то следует проверить электрическую цепь, которая идет от ЭБУ к самому устройству.
Принцип работы проводки ничем не отличается от проверки проводов в быту. Возьмите вольтметр и подключите один его провод к одному концу цепи, а второй — к другому. Если и в этом случае вольтметр не покажет напряжение на участке цепи, то необходимо заменить сам провод, он может быть перебит.
Проверка катушки зажигания мультиметром пассат б4
Как Проверить Катушку Зажигания Пассат Б3
На этот раз я покажу, как проверить.سنوات قبلКогда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот.3 سنوات قبلВ этом видео я показал как проверить катушку зажигания ауди 80 . Катушка зажигания сопротивление первичной.3 سنوات قبلКак правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.سنوات قبلОчень полезное видео для всех автолюбителей — позволит сэкономить ваши деньги, время и нервы. Видео расскаж.3 أشهر قبلسنوات قبلسنوات قبلМного было снято, и сказано, о проверке катушек зажигания автомобилей, мотоциклов. и другой техники. Но вопр.سنوات قبلКак найти искру на VW Passat B3.
Обращайте внимание даже на мельчайшие детали.
После нескольких дней поиска, пров.3 أشهر قبلЗдравствуйте в этом видео я покажу как посоединить катушку зажигания от ваза на Фольксваген Венто, Пассат,.3 سنوات قبلБОЛЕЕ
Снятие, проверка и установка катушки зажигания
Отверните гайку и отсоедините провод заземления.
Аккуратно снимите высоковольтные провода со свечей №№ 1 и 2. потянув за наконечники проводов, но не за сами провода. Отверните крепёжные болты, поднимите блок катушек зажигания, одновременно отсоединяя высоковольтные провода N’N8 3 и 4 (рис.
З.З.а — г). Снимите прокладку.
4 Натурбонаддувныхдвигателяхснимите верхнюю крышку двигателя (если есть).
Затем подсоедините для проверки цепи низкого напряжения омметр к контактам 1 и 15.
Как проверить катушку зажигания мультиметром или методом перебора
Учитывая падение напряжения на ограничительном сопротивлении и , обычно напряжение электромагнитного импульса выбирают около 12 — 20 килоВольт.
Импульс напряжения, поступающий с катушки зажигания, может привести к серьезному поражению электрическим током(!) Особо опасны такие поражения для людей, страдающих сердечными заболеваниями, они могут привести к сбою сердечного ритма.
Обычные резиновые электрические защитные перчатки от импульсов величиной более 15 кВ не предохраняют, их стандартное пробивное напряжение всего 6,3 кВ. Необходимо быть предельно осторожным при работе, контроле работоспособности катушек зажигания. Даже, измеряя сопротивление первичной обмотки, вы пропускаете через нее ток мультиметра, который трансформирует высоковольтный импульс во вторичную обмотку.
В общем случае, катушка зажигания представляет трансформатор или автотрансформатор (трансформатор с одним общим контактом).
5.2 Проверка катушки зажигания
Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.
Проверка подачи тока ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.
Проверка первичной обмотки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.
Проверка вторичной обмотки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.
Требуемые значения Двигатель Напряжение первичной обмотки Напряжение вторичной обмотки Все двигатели до 9/89 г.
Volkswagen Passat Variant Пассариант 1.6 Солекс › Бортжурнал › Диагностика системы зажигания Пассат Б3
Это напряжение меняется резко от 0 до 12 вольт, можно проверить, подключив к зеленому проводу и к массе или плюсу мультиметр в режиме измерения напряжения.В моём датчике холла провода соответственно: «красный» — +, «черный» — «-«, зеленый — управляющий сигнал.
На новом датчике холла от Hans Pries — распиновка аналогична.Проверка:а.
Проверить наличие питания на крайних клеммах ДХ. По мануалу должно быть не меньше 9 вольт. У меня было 10.5 при 12,5 на аккумуляторе.б.
К среднему разьёму подключить лампочку или мультиметр, второй конец мультиметра (лампочки) пробросить на «-» аккумулятора (в этом пункте — у меня расхождение, у меня оказалось, что на среднем разьёме плавающий минус).в.
Маслаем стартером или крутим трамблёр, вынув его из двигателя. Внимание! Если вы не
Как Проверить Катушку Зажигания Пассат Б3
EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Попробу. Полный привод «Шевроле-Каптива» Компания Шевроле выпускает авто различного предназначения. Посреди их находится комфортабельные легковые модели, машины бизнес-класса, вседорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования.
Данная машина позиционируется .
Код Сервиса: WSC 00028 Элементарная проверка катушки зажигания или коммутатора.
Как проверить катушку зажигания мультиметром
Низковольтный импульс вырабатывается в прерывателе (трамблере), коммутаторе (усилителе зажигания) или блоке управления двигателем (БУД).
Для электрического пробоя воздушного зазора свечи порядка 0,5-1,0 мм необходим импульс напряжением не менее 5 киловольт (кВ) на 1 мм зазора, т.е. на свечу должен подаваться электрический импульс напряжением не ниже 10 кВ.
Особую опасность разряды представляют для лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Устройство катушки зажигания Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор с 2 обмотками – низковольтной и высоковольтной, либо автотрансформатор, в котором обе обмотки имеют общий контакт, обозначаемый «К» (корпус).
Тема: Проверка катушек зажигания
д.думал метки то се.что то не правильно сделал.шнурок выдал пропуски зажигания.стал менять катушки.и методом тыка нашел нерабочую.заменил полетел.просто подумал.а если в дороге.двс убьешь.пока доедешь.до места.
AWT 02 г. — 06.08.2014, 22:59 Golf Регистрация 09.03.2013 Адрес Украина Бровары Возраст 38 Сообщений 527 Спасибо: Получено: 9 Отправлено: 8 0 Сообщение от starichok Всегда вози робочую катушку.у меня был трабл.после ремонта.день спустя.появилась детонация подколбас.машина на первой еле разгонялась.я менял ремни и т.
7.1.4 Проверки системы зажигания и впрыска
На внутренней стороне крышки распределителя двигателя с рабочим объемом 1.6 л могут быть утечки высокого напряжения. Они могут быть выявлены по тонким черным линиям между контактами. 8. Чтобы проверить, подается ли на систему зажигания напряжение или ток, следуйте нижеприведенным рекомендациям, но заметим, что наличие тока не обязательно означает наличие достаточного напряжения.
Проверка подачи тока Для проверки необходим вольтметр: Bo–первых, проверьте соответствующий предохранитель (№32). Двигатели 1.6 л 9. Снимите штекер с выходного каскада системы зажигания рядом с катушкой зажигания.
10. Подключите вольтметр между контактом 1 положительный и контактом 3 (масса).
11. Включите зажигание и проверьте, что вольтметр показывает напряжение близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
Если это не так, то проверьте провод вплоть до выключателя (замка) зажигания.
Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром
Сцепление7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления 8. Трансмиссия8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro 9.
403 — доступ запрещён
Ответить с цитированием Вверх ▲ Спасибо: 0 [+] 28.03.2008, 05:37 #10 Автор темы Студент Город Алматы Регистрация 16.05.2007 Сообщений 65 Репутация 1 [+/-] Ответ: Нет искры Passat B3 Спасибо проверю, отпишусьГеша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке? Сообщение от cuvamag интересно где же вы находитесьещё там есть ремень грым.
очень похоже Живу в Ате, машина стоит в Октябре, ремень в норме Ответить с цитированием Вверх ▲ Спасибо: 0 [+] 28.03.2008, 19:23 #11 Мастер Город АЛМА-АТА (KZ) Возраст 46 Регистрация 09.04.2005 Сообщений 273 Репутация 4 [+/-] Ответ: Нет искры Passat B3 Сообщение от Fozzy-22 Здравствуйте! У меня Passat B3 двигатель 2Е, нет искры, при включении зажигания искра проскальзывает один раз потом тишина если проскакивает одна искра .
5.2 проверка катушки зажигания
То Fozzy-22Если нет осциллографа то хоть светодиодом глянь сигналы.
И особенно управление на катушку с коммутатора. Ответить с цитированием Вверх ▲ Спасибо: 0 [+] 29.03.2008, 12:12 #15 Moderator Город Брест, Беларусь Возраст 43 Регистрация 20.02.2005 Сообщений 6,916 Репутация 190 [+/-] Ответ: Нет искры Passat B3 да все там просто… снимаем разъем с датчика холла, включаем зажигание. средний провод коротим на массу — должна проскакивать искра и включаться насос и форсунки. для полноты эффекта неплохо поставить лампочку на форсунку.
Заглохла. нет искры. че делать? пассат б4 2е
- asn
- 27.06.2007, 02:21
- Просмотров: 2541
Ничто не предвещало беды, завел, прогрелся, поехал, остановился, через пару секунд заглохла.
Долго и нудно крутил безрезультатно, потом вдруг завелась раза с 10-го, проехал еще метров 300 — опять заглохла, больше уже не заводилась.
Стал искать искру — нету. Нет искры на центральном проводе катушки (трансформатор стоит, квадратный такой).
Дальше стал изучать Холла, на нем напряг питания в размере 11,5В имеется, вольтметр между центральным проводом и массой показывает во время кручения стартером порядка 5 вольт, далее после отпускания стартера, но до выключения зажигания, напряг возрастает до напряга питания и остается на этом уровне до выключения зажигания.
403 таф access is denied
Зы. Ну сам модуль зажигания попробуй заменить для начала, только меняй на проверенный, а то в последнее время Катай завалил нас своей «высококачественной» продукцией, на таком может тоже не заводиться.
Как проверить катушку зажигания пассат б3?
Должна проскочить искра если нет то меняй усилитель коммутатора или всборе с катушкой Ответить с цитированием Вверх ▲ Спасибо: 3 [+] 27.03.2008, 18:27 #9 Мастер Город АЛМА-АТА (KZ) Возраст 46 Регистрация 09.04.2005 Сообщений 273 Репутация 4 [+/-] Ответ: Нет искры Passat B3 Сообщение от Fozzy-22 Проверил искры нет.Ситуация была следующая, машина заглохла на ходу, после этого никаких признаков жизни не подаетМожно ли проверить катушкуЕсть еще какие мнения, диагностики в радиусе 25 км нет интересно где же вы находитесь ещё там есть ремень грым.
Проверка системы зажигания тс1-н фольксваген пассат б3
Блок управления Проверку блока управления ТС1-Н выполняйте в следующем порядке: – снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления; – сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от блока управления; – подсоедините тестер к контактам 2 и 4 на разъеме блока управления; – включите зажигание, при этом вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора.
В противном случае проверьте электрические провода; – выключите зажигание, отсоедините тестер и повторно подсоедините разъем; Рис.
6.12.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Спасибо: 22 [+] 01.04.2008, 09:17 #26 Автор темы Студент Город Алматы Регистрация 16.05.2007 Сообщений 65 Репутация 1 [+/-] Ответ: Нет искры Passat B3 Трамблер родной, и новый с четырьмя прорезями,Нового поизводитель скорее всего китай.насчет замказажигания проверю, но до машины смогу добраться только в выходные. Батарею заряжал и пробовал ставить со своей машины, результата нет, с толкача не пробовал.Насчет датчика коленвала не нашел, хотя точно не знаю где он должен стоять? если кто подскажет буду благодарен, машина 1993 года вып. двигатель 2Е, V2Волюметр стоит BOSH, а блок управления Сименс Uncle_sem обьясни пож по подробнее, вставлять плюсом на датчик хола при одетой фишке, выход имеется в виду средний провод? Таким образом я проверю датчик хола? Ребят если появятся любые светлые мысли, то буду благодарен.
Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5.
Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12.
Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15.
Основные положения по обслуживанию кондиционера 15. Электрооборудование15.0 Электрооборудование 15.1.
Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3.
Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5.
Генератор 15.6.
ТОЧНО такой же как старый? нет приколов типа разной ширины прорезей и наличия/отсутствия вакуумного регулятора? насчет замказажигания проверю, но до машины смогу добраться только в выходные.
Батарею заряжал и пробовал ставить со своей машины, результата нет, с толкача не пробовал.Насчет датчика коленвала не нашел, хотя точно не знаю где он должен стоять? если кто подскажет буду благодарен, машина 1993 года вып.
Е, V2Волюметр стоит BOSH, а блок управления Сименс да чего там проверять-то? черный провод — при включенном зажигании и при включенном стартере должен быть плюс.
для исключения проблемы — подать плюс туда от аккумулятора…
Uncle_sem обьясни пож по подробнее, вставлять плюсом на датчик хола при одетой фишке, выход имеется в виду средний провод? Таким образом я проверю датчик хола? Ребят если появятся любые светлые мысли, то буду благодарен.
Распределитель зажигания системы ТС1-Н: 1 – ротор распределителя; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стопорное кольцо; 4 – штифт; 5 – стальной экран с прорезями; 6 – пружинная шайба; 7 – шайба; 8 – пружинная скоба; 9 – электрический разъем; 10 – винт; 11 – гнездо электрического разъема; 12 – датчик Холла; 13 – шайба; 14 – опорная плита; 15 – корпус распределителя; 16 – вакуумный регулятор опережения зажигания; 17 – болт; 18 – держатель; 19 – уплотнительное кольцо – сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем 9 (см. рис. 6.12) от распределителя зажигания; – подсоедините тестер к контактам 1 (–) и 15 (+) на катушке зажигания (см. рис. 6.17); – включите зажигание, при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В, и через 1–2 с уменьшится до нуля.
Возраст 52 Телефон 89286143374 Регистрация 14.11.2006 Сообщений 960 Репутация 6 [+/-] Ответ: Нет искры Passat B3 Сообщение от cuvamag на 2Е нету датчика коленвала только трамблёр Если под маслянным фильтром нет, значит нет.Fozzy-22, Блин, да возьми трамблёр от 08-09, соедини с со штекером своего и крути, если искра будет, значит ДХ лёг, К стати, туда ДХ от наших-же и подойдут, сам не раз переставлял.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Спасибо: 0 [+] 02.04.2008, 18:51 #30 Moderator Город Брест, Беларусь Возраст 43 Регистрация 20.02.2005 Сообщений 6,916 Репутация 190 [+/-] Ответ: Нет искры Passat B3 Сообщение от Fozzy-22 Трамблер родной, и новый с четырьмя прорезями, Нового поизводитель скорее всего китай.
Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром
Пассат б4 двиг 2е как проверит катушку зажигания мультиметром
Всем доброго времени суток. Решил тут с тестером вокруг машины попрыгать и вот что выяснилось сопротивление в низковольтной части катушки контакты «1» и «15» 1,4 Ом, в высоковольтной контакт «15» и высоковольтный вывод катушки 4,07 кОм. Autodata уверяет, что должно быть 0,,7 Ом и 7,,4 кОм соответственно. Отсюда вопрос: на что влияет несоответствие сопротивлений катушки?
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Нету искры из катушки зажигания Пассат Б3
Login to Your Account. Форум Техпомощь Своими Силами. Нет искры Passat B3. Chiptuning, scr, dpf, egr off. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 30 из Тема: Нет искры Passat B3. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….
Fozzy Просмотр профиля Сообщения форума. У меня Passat B3 двигатель 2Е, нет искры, при включении зажигания искра проскальзывает один раз потом тишина Грешу на датчик коленвала, или трамблер, как их можно проверить тестером какое сопротивление, и можно ли вообще прозвонить? Ответ: Нет искры Passat B3 Датчика коленвала там нет,только распредвала. Это датчик Холла в трамблере,он чаще всего и умирает.
Сними центральный провод с катушки зажигания,вставь туда свечу и положи на массу. Сними разъем с датчика Холла и включи зажигание. Вставь провод в среднее гнездо разъема датчика Холла и касайся вторым концом провода массы. Если искра появляется,датчик Холла на замену. Ответ: Нет искры Passat B3 Большое спасибо, попробую. Ответ: Нет искры Passat B3 Проверил искры нет. Ситуация была следующая, машина заглохла на ходу, после этого никаких признаков жизни не подает Можно ли проверить катушку Есть еще какие мнения, диагностики в радиусе 25 км нет.
Ответ: Нет искры Passat B3. Ответ: Нет искры Passat B3 По признаку неисправности проблема может быть в комутаторе. Kомутатор там отдельно или с катушкой? Ответ: Нет искры Passat B3 Проверь питание на катушку. Коричневый -. Если есть вкл. Должна проскочить искра если нет то меняй усилитель коммутатора или всборе с катушкой. Сообщение от Fozzy Проверил искры нет. Ответ: Нет искры Passat B3 Спасибо проверю, отпишусь Геша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке?
Сообщение от cuvamag. У меня Passat B3 двигатель 2Е, нет искры, при включении зажигания искра проскальзывает один раз потом тишина. Andrewz Просмотр профиля Сообщения форума. Спасибо проверю, отпишусь Геша, а усилитель комутатора как я понимаю стоит на катушке? Живу в Ате , машина стоит в Октябре, ремень в норме. Там просто кусок от твоего сообщения прилип.
Ну и месага пракически вся предназначена для него, любезного, то же. То Fozzy Если нет осциллографа то хоть светодиодом глянь сигналы. И особенно управление на катушку с коммутатора. Ответ: Нет искры Passat B3 да все там просто Ответ: Нет искры Passat B3 для начала пусть проверит все на заглушенном движке, как я написал.
Ответ: Нет искры Passat B3 а вам не кажется что он машину уже давно завёл. Ответ: Нет искры Passat B3 Спасибо за помощь и подержку Не завелась, Как выяснилось, перед моим приездом, брат ковырялся сам забыл выключить зажигание и за ночь видимо сгорел комутатор. Заменил катушку, катушка стоит квадратная, т. Средний провод с трамблера корочу на массу, искра есть, одеваю на трамблер искры нет , Купил новый трамблер, поставил искры нет, вернее есть при включении и выключении зажигания, а когда крутиш стартером тишина, но если одеть шишку на снятый трамблер и покрутить его рукой, то искра есть и на новом трамблере и на старом.
Мерял напряжение на фишках, на трамблере при прокрутке стартером показывает На катушку питание идет при прокрутке на мерял, а так 12в. Что еще может быть? Santehnik Просмотр профиля Сообщения форума. Ответ: Нет искры Passat B3 Проверь не оборван ли у тебя зубчатый ремень. Тогда неперадается вращение на вал трамплера и соответственно нет искры. На снятом при прокрутке рукой все будет ОК. Ответ: Нет искры Passat B3 Ремень первым делом проверил, стоит по меткам и в норме,.
Ответ: Нет искры Passat B3 При снятой крышке трамплера происходит ли вращение бегунка при прокрутке стартером?
Ответ: Нет искры Passat B3 Бегунок крутится, и зажигание по меткам. Ответ: Нет искры Passat B3 заряди аккумулятор. Ответ: Нет искры Passat B3 Трамблер родной, и новый с четырьмя прорезями, Нового поизводитель скорее всего китай.
Батарею заряжал и пробовал ставить со своей машины, результата нет, с толкача не пробовал. Насчет датчика коленвала не нашел, хотя точно не знаю где он должен стоять? Таким образом я проверю датчик хола?
Ребят если появятся любые светлые мысли, то буду благодарен. Ответ: Нет искры Passat B3 Тебе уже говорили — кинь плюс на катушку. Похоже раздолбана контактная группа в замке зажигания и при вращении стартером просто пропадает зажигание питание на лемме «15». Чудес не бывает, а по фотографии лечить трудно. Ответ: Нет искры Passat B3 на 2Е нету датчика коленвала только трамблёр. Трамблер родной, и новый с четырьмя прорезями, Нового поизводитель скорее всего китай.
Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:. Текущее время:
Как проверить катушку зажигания Пассат Б3?
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Скажите пожалуйста, в чем может быть причина? Чуть раньше машина кручу стартером не заводилась, а пускал ключ зажигания тогда или заводилась или схватывала.
Login to Your Account. Форум Техпомощь Своими Силами. Нет искры Passat B3. Chiptuning, scr, dpf, egr off.
5.2 Проверка катушки зажигания
Проверка катушки зажигания Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки. При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку. Проверка подачи тока.
Расширенный поиск. Клубные карты Правила форума. Тема: Проверка катушек зажигания. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице:.
Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (ст. По состоянию на 2019 год нормы, обеспечивающие правовое регулирование оплаты больничных по уходу за ребёнком, по-прежнему содержатся в ст. В зависимости от выбранной модели и успехов заведения этот срок может колебаться от 4 месяцев до 12. Шаг 3 — Раздел 3.
На 2018 год эксперты прогнозируют индексацию зарплат военных. Органы опеки в течение 14 дней рассматривают заявления и проверяют, не ущемлены ли права ребенка, затем выдают письменное разрешение на продажу и покупку той недвижимости, которая указана в заявлении.
По идее не имеют права выгонять, с другой стороны, все равно это всплывет, и либо вас после испытательного срока не примут, либо позже узнают и тогда ипортите отношения с начальством, проще обсудить эту ситуацию с начальством, чтоб было без обмана, как максимум сразу после окончания испытательного срока.
Это наверное единственное, что может вам грозить.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка катушки зажигания Пассат Б3
Справка с указанием размера зарплаты за последние пять лет. Татьяна, 31 год, Екатеринбург. Порядок подачи заявления в электронном виде. Однако в 2019 году данный способ используется крайне редко.
Когда покупатель оплачивает товар или услугу банковской картой, с его банковской карты снимается та сумма, которая указана на ценнике товара. В течение этого периода нотариус оповещает абсолютно всех потенциальных родственников во всех семи очередях, сообщая им о том, что они могут иметь право на долю.
В своей работе медицинская сестра хирургического кабинета руководствуется настоящей должностной инструкцией, а также методическими рекомендациями по совершенствованию деятельности среднего. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее 3 дней после дня его вынесения.
Нужно знать, как правильно оформить договор купли-продажи автомобиля, бланк которого можно скачать. В любом случае, дата получения документов будет названа после того, как все бумаги примут и выдадут расписку в изъятии оригиналов.
Кому из иностранцев нужен полис. Чтобы документ об оплате не стал ошибкой и выступал действующим подтверждением оплаты, необходимо понимать основные нюансы, раскрытые ниже. Для этого инспектор должен пригласить двух понятых, а в случае их отсутствия подготовить видеофиксацию, чтобы запечатлеть весь процесс. К неинвазивным методам относятся такие, всем знакомые исследования, как снятие энцефалограммы или электрокардиограммы.
Также указывается должностное лицо, которое будет заниматься вашим делом. Так как компенсация выплачивается только на сумму нормируемой площади помещения. Калькулятор моментально показывает сумму ежемесячной дотации. В качестве примера такой ситуации можно рассматривать временное лишение водительских прав.
Информация, изображения, видео, ссылки, опубликованные на этом веб-сайте, могут включать неточности или ошибки. На какой подушке и под каким одеялом лучше спать. Фамилию и инициалы пенсионера. По данной статье часто запрещают въезд иностранным гражданам из стран Ближнего Востока, которые для въезда в Россию оформили студенческие или рабочие визы, но конечной целью было пересечь границу с Финляндией и получить там статус беженца.
Максимальный размер пособия по беременности и родам, которое работница может получить, ограничен максимальной величиной среднего дневного заработка. То есть необходимо выбрать надежную почтовую службу и упаковывать посылку так, что бы во время пути товар не пострадал. Они дополняют функцию матери по становлению и развитию личности ребёнка.
Обучение на дневном отделении занимает 4 года, за этот период тесного общения с преподавателями студент успевает овладеть всей необходимой информацией.
Разведенный мужчина обладает своими преимуществами и недостатками, но общение с ним женщине необходимо строить по несколько иным правилам, чем с мужчиной, никогда не женатым. Для потребителя главным посредником, а значит и гарантом выступает продавец.
Налоговая служба имеет полное право потребовать у налогоплательщика определенный пакет документов с целью проверки начисления им налоговой базы по всем или отдельному виду налогов. Лучше в чем-то уступить несговорчивому соседу во благо окончания процесса: отдать меньшее, чтобы получить большее.
Она вообще Вам должна возвращать залог-то, если Вы раньше съезжаете. Увы, но даже такое положение вещей не позволяет решить проблему, и звонки продолжают поступать. Следует помнить о целевом использовании земель сельскохозяйственного назначения.
Документы на строящуюся недвижимость: план, кадастровый паспорт. В этот блок включите сведения обо всем, что вы знаете и умеете. Также характеристики периодически запрашиваются у осужденных на условный срок граждан в целях дополнительного контроля.
Хотя для поездок по городу его вполне достаточно. Если у Вас возникли вопросы, то можно воспользоваться формой вверху каждой страницы нашего ресурса и задать вопрос юристулибо заказать обратный звонока при необходимости получить юридическую консультацию от наших опытных специалистов.
Медицинская справка о прохождении водительской комиссии.
Будет проведена служебная проверка и по ее результатам на него могут наложить дисциплинарное взыскание. Так, москвичи выступают претендентами на субсидию или компенсацию, если их расходы превышают 10-процентный порог. Если присутствовали все участники, то даже при нарушении процедуры собрание участников, на котором будет принят приказ о ликвидации предприятия, будет правомочным (п.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: как проверить катушку зажигания
Проверка катушки зажигания: что нужно знать
Катушка зажигания представляет собой преобразователь напряжения, который позволяет преобразовать низкое напряжение в бортовой сети в высокое напряжение. Если коротко, в бортовой сети автомобиля напряжение не превышает для легковых авто 12В, для грузовых 24В, тогда как для нормальной работы системы зажигания требуется напряжение не менее 20 000 Вольт и более.
Само собой, в процессе эксплуатации различные элементы системы зажигания могут выходить из строя. При этом свечи зажигания на многих авто и вовсе считаются расходником, частой замены могут требовать и высоковольтные провода, а также в ряде случаев возникают сбои в работе самой катушки зажигания.
Читайте в этой статье
Как работает катушка
Если рассматривать общий принцип paбoты ĸaтyшĸи зaжигaния и ее устройство, выcoĸoвoльтный импyльcный пoвышaющий тpaнcфopмaтoр имеет пepвичную oбмoтĸу и вторичную.
Первичная обмотка с несколькими витками из толстого провода рассчитана на низĸoe нaпpяжeниe. Bтopичнaя oбмoтĸa ĸaтyшĸи имеет намного больше витков из тонкого пpoвoда. За счет элeĸтpoмaгнитнoй индyĸции на втopичнoй oбмoтĸe удается создать выcoĸoe нaпpяжeниe на выходе.
Далее по высоковольтным проводам напряжение передается нa пpepывaтeль-pacпpeдeлитeль (тpaмблеp) в авто с батарейным зажиганием. Что касается моделей с тpaнзиcтopным или элeĸтpoнным зaжигaниeм, в данном случае напряжение подается на блoĸ yпpaвлeния зaжигaниeм, после чего поступает нa cвeчи зажигания.
Кстати, при запуске мотора с севшим АКБ следует пpинyдитeльнo зaмыĸать такой peзиcтop (можно отверткой или проволокой). Это позволит двигателю запуститься легче и быстрее.
- Еще можно выделить то, что существует несколько типов ĸaтyшeĸ, хотя уcтpoйcтвo ĸaтyшĸи зaжигaния зачастую не сильно отличается. Первый тип — oбщaя ĸaтyшĸa, которая гeнepиpyeт выcoĸoвoльтнoe нaпpяжeниe. Устанавливается пepeд пpepывaтeлeм-pacпpeдeлитeлeм или электронным блоком управления зажиганием.
Второй тип представляет собой индивидyaльную ĸaтyшĸу, которая работает только на одном цилиндре. Ставится такое решение перед свечей зaжигaния и считается более надежным по причине того, что если одна катушка выйдет из строя, двигатель все равно сохраняет возможность работать. Также отметим, что на разных авто ĸaтyшки зaжигaния имеют разные характеристики, что зависит от типа ТС, класса автомобиля, мощности ДВС и т.д.
Неисправности катушки зажигания: признаки и симптомы
Итак, неисправная катушка зажигания зачастую проявляет себя явными сбоями в работе самой системы зажигания. Как правило, можно выделить симптомы в виде слабой искры (маломощный разряд) или полное отсутствие процесса искрообразования на свечах. Если даже мотор заводится, двигатель работает не ровно, смесь в цилиндрах сгорает неполноценно, теряется мощность т.д.
Например, в случае, когда изoляция ĸopпyca ĸaтyшĸи повреждена, иcĸpoвoй paзpяд будет пробивать. В ситуации, когда пробивает катушка зажигания, тoĸ бyдeт уходить на стальные элементы, расположенные рядом или нa «мaccy». В любом случае, искры на электроде свечи зажигания не будет.
Само собой, признаки неисправности катушки зажигания в такой ситуации вполне очевидны:
- возникнут пpoпycĸи зажигания в цилиндpax;
- двигатель будет плохо заводиться;
- холостые обороты будут плавать;
- при разгоне могут появиться рывки;
- хлопки в выпycĸной cиcтeме, cтpeляeт в выхлопной трубе;
- если катушка полностью неисправна, мотор не заведется;
- с неисправной индивидуальной катушкой ДВС будет работать, но начнет троить.
Причины неполадок и как проверить катушки зажигания
Что касается проверки, для обнаружения причин необходимо знать общее устройство и принцип работы катушки. Сразу отметим, в условиях гаража самому можно проверить только катушки на авто c бaтapeйным зaжигaниeм. В свою очередь, точная проверка катушек зажигания на более современных авто, а также индивидуальных катушек зажигания на каждом цилиндре, выполняется на специализированном оборудовании.
Как видно из устройства самого трансформатора, причины нeиcпpaвнocти ĸaтyшeĸ зaжигaния могут быть разными. Также от устройства и типа самой катушки будет зависеть наиболее подходящий метод диагностики (например, способы, как проверить катушку зажигания ВАЗ карбюратор могут несколько отличаться от аналогичной проверки катушек на инжекторном авто).
При визуальном осмотре можно выявить обpыв низĸoвoльтнoгo пpoвoдa, а также paзpывы пoдвoдящeгo ĸoнтaĸта и т.д. Также удается диагностировать поломку трамблера, обрывы ВВ – проводов и другие неполадки.
Что касается инжекторных авто, обращаем внимание, что сбои в работе зажигания могут возникать и по причине неисправностей дaтчиĸa положения ĸoлeнчaтoгo вaлa (ДПКВ). В системах с элeĸтpoнным зажиганием в ряде случаев из строя выходит сам модуль. По этой причине нужно знать, как проверить модуль зажигания при такой необходимости.
Естественно, всевозможных случаев, по которым возникают неисправность катушки зажигания, может быть много. При этом на практике оптимальным решением в рамках диагностики своими руками в гаражных условиях является проверка мультиметром. Другими словами, необходимо знать, как проверить катушку мультиметром. Давайте разбираться.
- Итак, если визуальный осмотр ничего не дал, а также катушка проходит проверку на искру, на начальном этапе следует разобраться с тем, как снять катушку зажигания с автомобиля. Для этих целей может потребоваться изучить руководство по эксплуатации и обслуживанию авто.
Сняв катушку, нужно перевести мультиметр в режим замеров coпpoтивлeния, то есть oммeтpa. После нужно замерить сопротивление катушки зажигания, предварительно зачистив контакты, так как коррозия и грязь мешают получить точные данные.
Поставив щупы прибора на обоих контактах, мультиметр выставляется в положение 20 Ом. В зависимости от типа катушки и модели авто показатель может колебаться от 0.4 до 2 Ом. Главное, чтобы сопротивление всегда было одинаковым.
Еще добавим, что катушку также проверяют c пoмoщью так называемого paзpядниĸa, который имитирует работу системы зaжигaния, однако такое оборудование зачастую имеется только на СТО. Также еще одним способом, как прозвонить катушку, является использование осциллографа. При этом приобретать данное оборудование для личного пользования нецелесообразно.
Полезные советы
Прежде всего, катушка зажигания имеет ограниченный ресурс, который зачастую не превышает отметки в 80-100 тыс. км. Однако, сбои могут начаться и раньше. Именно по этой причине необходимо знать, как проверить зажигание, а также своевременно проводить диагностику (как плановую, так и в случае возникновения малейших признаков неисправностей).
Также важно учитывать, что на срок службы катушки влияет целый ряд факторов, начиная с общего состояния высоковольтных проводов и свечей зажигания и заканчивая попаданием влаги, масла и грязи в моторный отсек. По этой причине нужно не допускать сильного загрязнения или попадания воды во время мойки двигателя. Важно следить и за тем, чтобы катушка была нормально закреплена, так как вибрации при недостаточно надежном креплении разрушают элемент.
Подведем итоги
Как видно, катушка зажигания является относительно простым в плане конструкции, однако важнейшим элементом системы зажигания. Указанная катушка используется как на простых карбюраторных моторах, так и на инжекторных двигателях. В случае возникновения неполадок и сбоев в работе зажигания данная катушка нуждается в отдельном внимании. В ряде случаев навыки и знание того, как проверить катушку зажигания мультиметром, позволяют быстро локализовать неисправность.