Обязанности старшего механика судна в управлеии техническим обслуживанием и ремонтом

Содержание

zont22.ru

Должностная инструкция главного механика на судне


Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив УТВЕРЖДАЮ __________________ (___________________) (подпись) (фамилия, и.о.) Генеральный директор ___________________ (название организации) «___»____________ ____ г. (дата утверждения)ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯДолжность Главный механикСтатус Подчиняется капитану и является начальником судомеханической службы. Указания и распоряжения главного механика по вопросам эксплуатации технических средств обязательны для всех членов экипажаОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯВедает энергетической установкой, вспомогательными механизмами, судовыми системами, электрооборудованием, рефрижераторными установками, технологическим оборудованием, палубными механизмами и устройствами, техническими средствами борьбы за живучесть судна, средствами предотвращения загрязнения моря (своего заведования), средствами автоматизации и внутритрюмной механизации, средствами герметизации и затемнения машинных помещений, помещениями службы.

Обязанности старшего(главного)механика

Стр 19 из 21 Является заместителем капитана по технической эксплуатации судна, несёт ответственность за техническое состояние корпуса и технических средств судна.

Старший механик обязан обеспечивать: — Выполнение правил техники безопасности на судах морского флота, правил, инструкций и приказов по ТБ. — Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту судна, нормальную организацию труда и отдыха членов службы технической эксплуатации, расстановку их по вахтам и заведованиям, контроль учёта их рабочего времени и дней отдыха.

— Организовать вахтенное обслуживание механической установки и несёт ответственность за техническую эксплуатацию всех судовых технических средств.

Механик (старший механик)

Механик обязан обеспечивать:техническую эксплуатацию и содержание закрепленной судовой техники в соответствии с правилами технической

Обязанности старшего механика

 Rate this item (2 votes) Отвечает перед судовладельцем и капитаном за:- организацию безопасности практики работы в его заведовании, охраны окружающей среды, включая использование оборудования по безопасности, защитной одежды и контроль за нормами безопасности путем ежедневных инспекций машинного отделения. Эти инспекции должны выявлять и идентифицировать опасности и другие нестандартные обстоятельства, которые могут иметь место в рабочей среде;- механическую часть судна, безопасность экипажа, исправную работу механизмов к охрану окружающей среды;rn rn- исполнение на судне требований, изложенных в нормативных документах и документах судовладельца по вопросам эксплуатации СТО, безопасности труда и защиты окружающей среды;- соблюдение дисциплины членами машинной команды и оценку их

Нарушение требований настоящего Уста­ва влечет за собой дисциплинарную или иную установленную законом ответственность. Каждый член экипажа судна обязан знать и точно выполнять требования настоя­щего Устава

Старший механик является заместите­лем капитана по технической эксплуатации судна, несет ответственность за техническое состояние корпуса и технических средств суд-га.

Старший механик является начальником службы технической эксплуатации, ведает пла­нированием и выполнением работ по техниче­скому обслуживанию и ремонту, рациональным расходованием средств на сменно-запасные ча­сти, материально-техническое снабжение и ре­монт судна. Указания и распоряжения старшего механи­ка по вопросам технической эксплуатации суд­на обязательны для всех членов экипажа. 176. Старший механик обязан обеспечивать: (01) руководство технической эксплуа­тацией корпуса и технических средств суд­на в строгом соответствии с Положением о технической эксплуатации морского флота, правилами технической эксплуатации су­довых технических средств, инструкциями заводов-строителей и другими нормативны­ми документами и

Обязанности старшего механика судна в управлеии техническим обслуживанием и ремонтом

  1. Должностная инструкция старшего механика судна
  2. Профессии: техника и производство
  3. Должностная инструкция старшего механика на судне
  4. Ошибка 404 страница не существует

Должностная инструкция старшего механика на судне Внимание Он обязан знать устройство и обслуживать главные, вспомогательные механизмы и технические средства, обеспечивать их работу; принимать участие в техническом обслуживании и ремонте всех технических средств, выполнять правила технической эксплуатации судовых технических средств, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны водной среды; нести вахту согласно судовому расписанию несения вахт.

Старший электрик (электрик) 122. Старший электрик (электрик) подчиняется электромеханику. На судах с дистанционным управлением работы механической установки, когда с командного мостика управление не передано в машинное

Обязанности старшего механика

Пожалуйста, оцените Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5 Duties of Chief Engineer() Chief Engineer is responsible to the Captain for: (Старший механик подчиняется капитану и несет перед ним ответственность за) 1.

the engine department and the safety of the crew, machinery and environment directly within his control; (механическую часть судна, безопасность экипажа, исправную работу механизмов и охрану окружающей среды) 2. the implementation of the company’s policies as contained within the Fleet Standing Instructions, company manuals and other official company instructions on all machinery related matters of operations,

Должностная инструкция вахтенного механика на судне

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив УТВЕРЖДАЮ __________________ (___________________) (подпись) (фамилия, и.о.) Генеральный директор ___________________ (название организации) «___»____________ ____ г.

Руководить вахтой; обеспечивать безопасность работ. 2. Обеспечивать установленный режим работы технических средств и постоянную готовность к действию средств по борьбе за живучесть судна, подачу электроэнергии, пара, воды потребителям; при получении их извне обеспечивать подключение.

Должностные обязанности Старшего механика

Общие положения 1.1. Данная инструкция определяет функциональные обязанностистаршего механика на судне.1.2.

Старший механик назначается на должность и освобождается отдолжности приказом руководителя организации, в установленном действующимзаконодательством порядке.1.3. Старший механик является заместителем руководителя организациии осуществляет непосредственное руководство механикой судна.1.4.

В ведении старшего механика находятся: главные ивспомогательные двигатели, главные редукторы, валопроводы, движители,котлы, опреснители, системы энергетической установки и общесудовыесистемы, вспомогательные механизмы, клинкетные двери в машинныхотделениях,

Читайте также:  В спб куда звонить жаловатся на маршрутки все

Охрана Труда

Генеральный директор ОАО «____________» __________________ __________ от ___ ____________ 20__ г.

9. В случае неисполнения кем-либо из лиц, находящихся на судне, распоряжений механика–судового, он принимает в отношении этих лиц необходимые меры в пределах предоставленных ему прав.

10. Все члены судового экипажа обязаны знать и точно выполнять требования инструкций и Устава. 11. Механик–судовой является материально-ответственным лицом

Prom-Nadzor.ru

» Должностная инструкция старшего механика на судне Добавлен на сайт: 24.01.2015Тип: Утверждаю[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия][должность, подпись, Ф. И. О. директора или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию] [число, месяц, год]М.

П.Должностная инструкция старшего механика на судне Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.1.1. Данная инструкция определяет функциональные обязанности старшего механика на судне.1.2.

Старший механик назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя организации, в установленном действующим законодательством порядке.1.3. Старший механик является заместителем руководителя организации и осуществляет непосредственное руководство механикой судна.1.4.

Обязанности старшего механика судна в управлеии техническим обслуживанием и ремонтом

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Старший механик: 1.

Обеспечивает надежную работу, правильную эксплуатацию и обслуживание технических средств своего заведования, постоянную готовность технических средств обеспечения живучести судна. 2. Распределяет подчиненных по вахтам и работам; ведет учет рабочего времени; обеспечивает безопасную организацию работ. 3. Контролирует наличие запасов топлива, смазочных масел, воды, снабжения для нужд службы.

4. Планирует и проводит техническую учебу.

5. Контролирует качество ремонта технических средств, выполняемого предприятиями и судовыми специалистами.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО МЕХАНИКА НА СУДНЕ

УТВЕРЖДАЮ
__________________ (___________________)
(подпись) (фамилия, и.о.)
Генеральный директор ___________________
(название организации)
«___»____________ ____ г.
(дата утверждения)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Должность Главный механик

Статус Подчиняется капитану и является начальником

судомеханической службы. Указания и распоряжения
главного механика по вопросам эксплуатации технических
средств обязательны для всех членов экипажа
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ведает энергетической установкой, вспомогательными механизмами, судовыми системами, электрооборудованием, рефрижераторными установками, технологическим оборудованием, палубными механизмами и устройствами, техническими средствами борьбы за живучесть судна, средствами предотвращения загрязнения моря (своего заведования), средствами автоматизации и внутритрюмной механизации, средствами герметизации и затемнения машинных помещений, помещениями службы.
Устанавливает режим работы энергетической установки в соответствии с правилами по ее эксплуатации. Никто не имеет права увеличивать установленный предел нагрузки энергетической установки, за исключением команд с мостика о форсировании хода.
Выполняет распоряжения капитана в части использования технических средств службы. Если выполнение распоряжения может вызвать повреждение технических средств, он должен предупредить капитана о возможных последствиях и действовать по его указанию. О таких распоряжениях и предупреждениях должна быть сделана соответствующая запись в машинном журнале.
Вывод из действия или изменение режима работы технических средств, вызывающие нарушение режима безопасной эксплуатации судна либо производственного процесса, производятся только с разрешения капитана. Если необходимость таких действий связана с предотвращением выхода из строя или исправлением повреждений, главный механик обязан доложить об этом капитану и действовать по его указанию. В экстренных случаях, исключающих возможность своевременного получения разрешения капитана, главный механик вправе действовать по своему усмотрению, поставив об этом в известность вахтенного помощника.
Если действия кого-либо из подчиненных угрожают выходом из строя технических средств, главный механик вправе отстранить его от исполнения обязанностей, доложив об этом капитану.
ОБЯЗАННОСТИ
1. Руководить работой специалистов службы; обеспечивать правильную эксплуатацию технических средств службы и поддержание их в надлежащем техническом состоянии.
2. Обеспечивать постоянную готовность всех технических средств борьбы за живучесть судна.
3. Контролировать соответствие применяемых топлив, смазочных материалов, а также присадок к топливам, маслам, котельной и охлаждающей воде установленным требованиям.
4. Планировать профилактические и ремонтные работы, организацию вахтенного обслуживания технических средств; контролировать своевременное предъявление технических средств к освидетельствованию надзорными органами.
5. Обеспечивать организацию и подготовку всех членов службы к борьбе за живучесть судна; во время судовых тревог непосредственно руководить действиями по борьбе за живучесть в помещениях службы.
6. Осуществлять контроль за своевременным составлением ремонтных ведомостей, снабжением аварийным имуществом, инвентарем, материалами, сменно-запасными частями.
7. Выполнять конвенционные требования по предотвращению загрязнения морской среды.
8. Планировать проведение технической учебы.
9. Контролировать ведение машинного журнала, отчетной документации службы.
При приеме дел:
1. Потребовать от командного состава службы письменные рапорты о состоянии их заведований.
2. Принять все технические средства и помещения, находящиеся в ведении службы.
3. Ознакомиться с составом и укомплектованностью службы, состоянием технических средств, наличием запасных частей и другого имущества, топлива, масел, котельной воды, ходом ремонта, имевшими место аварийными случаями и их последствиями.
4. Совместно со сдающим дела и в присутствии лиц, в чьем ведении находятся соответствующие технические средства, произвести их осмотр; при необходимости потребовать вскрытия, проверки в действии любого механизма или устройства.
5. При необходимости, потребовать подтверждения технического состояния гребных винтов, кормового дейдвудного уплотнения и руля путем водолазного осмотра или другими способами.
6. Проверить комплектность судовой отчетной и нормативной технической документации.
7. Прием-сдачу зафиксировать в машинном журнале за подписями сдающего и принимающего дела. Вновь назначенный главный механик вступает в должность с момента подписания машинного журнала с записью о приеме-сдаче капитаном судна.
В период эксплуатации:
1. Обеспечить подготовку службы к выходу в море, включая состояние технических средств и комплектацию специалистами. За 2 часа до выхода доложить капитану о готовности службы к рейсу и за 15 минут — о готовности к отходу.
2. Следить за всеми изменениями условий плавания и принимать по службе меры предосторожности.
3. В сложных условиях плавания (при входе и выходе из порта, следовании в узкости, канале, в районе интенсивного судоходства, подходе к берегу и опасным местам, швартовных операциях и т.д.) находиться на посту управления энергетической установкой и руководить машинной вахтой. Если такое плавание длится продолжительное время, он может, с разрешения капитана, временно уйти из машинного отделения, оставив за себя старшего или второго механика.
4. По вызову вахтенного механика немедленно прибыть на место и находиться там до тех пор, пока этого требует обстановка.
5. При аварийных ситуациях находиться в машинном отделении на посту управления и руководить действиями службы.
При постройке и ремонте судна:
1. При приемке нового судна обеспечить прием специалистами службы технических средств, документации, сменно-запасных частей, имущества, инструмента и инвентаря по заведованиям, руководствуясь условиями договора (контракта) на постройку, спецификацией, материалами приемной комиссии и документами классификационных обществ и надзорных органов.
2. После постановки судна в док (подъем на слип) и перед выходом из дока (спуска со слипа) совместно с капитаном и старшим помощником произвести наружный осмотр корпуса, забортных отверстий и арматуры, движителей, дейдвудных уплотнителей, рулевого устройства, устройств коррозийной защиты.
3. По своей службе принять все меры для обеспечения живучести судна; обеспечить контроль качества работ и соответствие их ремонтным ведомостям, проектам и чертежам; распределить специалистов службы для наблюдения за ремонтом; обеспечить приемку работ от судоремонтного предприятия и специалистов.
4. Лично присутствовать при пробных пусках главной энергетической установки после ремонта, а также обеспечить надлежащий контроль специалистов службы в период обкатки установки.
Примечание. Настоящая инструкция не ограничивает права капитана в определенных случаях возлагать на членов экипажа дополнительные обязанности применительно к реальным условиям и состоянию судна.
С инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять
_______________ (________________________)
(подпись) (фамилия, и.о.)

Читайте также:  Как начислить до мрот при суммированном учете поимер

Обязанности старшего механика

Super User

Отвечает перед судовладельцем и капитаном за:
— организацию безопасности практики работы в его заведовании, охраны окружающей среды, включая использование оборудования по безопасности, защитной одежды и контроль за нормами безопасности путем ежедневных инспекций машинного отделения. Эти инспекции должны выявлять и идентифицировать опасности и другие нестандартные обстоятельства, которые могут иметь место в рабочей среде;
— механическую часть судна, безопасность экипажа, исправную работу механизмов к охрану окружающей среды;

— исполнение на судне требований, изложенных в нормативных документах и документах судовладельца по вопросам эксплуатации СТО, безопасности труда и защиты окружающей среды;
— соблюдение дисциплины членами машинной команды и оценку их деятельности;
— надлежащую работу и техническое состояние главного двигателя и вспомогательных механизмов;
— правильную техническую эксплуатацию и обслуживание СЗУ; механизмов, устройств и корпуса судна;
— организацию работы членов экипажа, направленную на своевременное техническое состояние СТО устройств и корпуса судна:
— ведение отчетной документации по расходу бункера, масел, технического снабжения и ЗИП;
— заказ необходимого количества легкого, тяжелого (плюс трехсуточный штормовой запас) топлива, и контроль за бункером. принятым на борт судна;
— организацию подготовки и проведение бункеровочных операций и охрану окружающей среды;
— доклады капитану обо всех авариях и/или ситуациях, могущих привести к аварии в пределах машинного отделения, участие в расследовании аварий и происшествий, относящихся к его заведованию.
— подготовку и обучение подчиненного ему экипажа в части безопасных методов работы и соблюдения требований правил и стандартов;
— техническое обслуживание и техническое состояние балластных танков, вентиляционных головок, замерных трубок, горловин, систем;
— документы классификационного общества, графики непрерывной классификации, акты классификационного общества, сертификаты на механизмы и устройства:
— оформление технических актов повреждений на устройства и механизмы судна в процессе эксплуатации, и донесение об аварии или другом ущербе, причиненном судовым механизмам юш судовой энергетической установке:
— комплектацию и хранение судовых чертежей по корпусу, машине и электрочасти:
— подготовку перспективных (первоочередных) планов работ на ближайший месяц по механическим и электрочастям:
— надлежащую организацию и соблюдение требований безопасных методов труда пси выполнении работ по технической эксплуатация и обслуживании судна;
— своевременное предъявление судна и оборудования к освидетельствованию классификационным обществом:
— своевременнзто подготовку и предоставление судовладельцу данных для составления ремонтных ведомостей;
— качество работ, выполняемых судовыми и береговыми специалистами:
— личное управление СЭУ в сложных навигационных условиях по указанию капитана:
— контроль правильного ведения журналов машинного, нефтяных операций и прочей документации и отчетности по требованиям судовладельца;
— проведение тренировок личного состава для действий в экстремальных ситуациях (по требованию СОЛАС);
— получение и своевременное выполнение дополнительных инструкций судовладельца по техническому обслуживанию и эксплуатации СЭУ механизмов и устройств судна;
— составление перспективной заявки на техническое снабжение (обычно на ближайшие три месяца);
— защиту интересов судовладельца;
— выполнение других обязанностей или инструкций по требованию судовладельца Старший механик должен:
— установить и обеспечить соблюдение периодов отдыха для персонала машинной команды;
— организовать несение вахты так, чтобы усталость вахтенного персонала не влияла на эффективность несения вахты и чтобы личный состав первой вахты при отходе судна в рейс и, последующих, сменяющих вахт, получал достаточный отдых и был в состоянии нести вахту;
— обеспечить, чтобы вахтенные механики были постоянно готовы по вызову прибыть в машинное отделение и, если это потребуется, находились в машинном отделении пока в этом будет необходимость;
— обеспечить, чтобы вахта обеспечивала безопасность судна при стоянке на якоре и у причала, перевозке опасных грузов, а также в любых особых условиях, возникающих на судне в море или в порту;
— обеспечить вахтенного механика всех необходимой информацией по вопросам профилактического обслуживания и ремонта, борьбы за живучесть, ремонтных работ, подлежащих выполнению во время вахты;
— на незащищенной якорной стоянке согласовать с капитаном вопрос о несении ходовой вахты:
— на стоянке в порту по согласованию с капитаном обеспечить организацию несения вахты так, чтобы она отвечала требованиям несения вахты в порту у причала.

Обязанности старшего механика судна в управлеии техническим обслуживанием и ремонтом

Related Articles

Как назначать наказание на покушение наикражу

Заготовительные конторы в россии

Примеры заявлений до 15

При одновременном нахождении на судне старшего механика и сменного механика последний выполняет обязанности лица, которое он заменяет, и пользуется его правами. Первый помощник механика (второй механик) 98. Первый помощник механика является заместителем старшего механика. В необходимых случаях по указанию капитана, с докладом судовладельцу, временно замешает старшего механика и является руководителем подчиненных ему членов экипажа.

Должностная инструкция старшего механика на судне

Рабочий процесс в электронно управляемых дизелях Цели возможности и результаты варьирования законом впрыска топлива, моментами топливоподачи, газораспределения, воздухоподачи при пуске.
2.3. Регулировка судовых двигателей внутреннего сгорания по статическим параметрам 2.3.1.

Должностная инструкция старшего механика судна

Второй помощник механика обязан: выполнять правила технической эксплуатации судовых технических средств, руководить работой подчиненных специалистов, обеспечивая безопасную организацию работ, выполнение правил по технике безопасности и охране водной среды;(08) составлять ремонтные ведомости, контролировать качество ремонтных работ, выполняемых судовыми и береговыми специалистами;составлять заявки на материально-техническое снабжение и вести учет сменно-запасных частей, инструмента и приспособлений;обеспечивать подготовку к рейсу и о готовности заведования в назначенное время докладывать старшему механику;нести ходовые вахты в соответствии с установленным на судне режимом несения вахт с учетом требований, определенных в приложениях 1 и 2 к настоящему Уставу. Третий помощник механика (четвертый механик) 103.

Ошибка 404 страница не существует

2. Распределяет подчиненных по вахтам и работам; ведет учет рабочего времени; обеспечивает безопасную организацию работ.


3. Контролирует наличие запасов топлива, смазочных масел, воды, снабжения для нужд службы.


4. Планирует и проводит техническую учебу. 5. Контролирует качество ремонта технических средств, выполняемого предприятиями и судовыми специалистами. 6. Обеспечивает ведение технической документации; контролирует ведение машинного журнала и представляет на подпись главному механику. Примечание.

Читайте также:  Как подать жалобу в управление фнс московской области

Профессии: техника и производство

Международная Конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года, измененная Конференцией 1995 года (ПДНВ – 78/95). 5.2.

Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС – 74).

5.3. Конвенция МАРПОЛ 73/78. 5.4. Примерная программа «Второй механик морского судна (М-1)».

Утверждена Руководителем Департамента безопасности мореплавания 5 июля 2001 г.

5.5. Лемещенко А. С. и др. Материалы по программе курсов дополнительной подготовки старших и вторых механиков судов с мощностью силовой установки 3000 кВт и более (в соответствии с требованиями МК ПДНВ 78 с поправками 1995 г.) СПб, ГМА им. адмирала , 2001 г. 5.6. . Двигатели внутреннего сгорания. Теория, эксплуатация, обслуживание. Издание 3-е. Новороссийск, НГМА, 2004, с.302. 5.7. .

Эксплуатация судовых силовых установок. Новороссийск, НГМА, 2004, с.

156. 5.8. Alexey Khvedelidze.
Документ о Соответствии компании, Свидетельство об управлении безопасностью судна.

Выполнение требований безопасной эксплуатации силовой установки: ключевые элементы, критические операции, ключевые технологические элементы.

Контрольные листы ключевых и критических операций. 2.6.3. Защита окружающей среды. Ведение документации Свидетельства и другие документы, требуемые для судов согласно международным конвенциям, порядок получения и действительность. Обязанности по соответствующим требованиям Международной конвенции о грузовой марке судов.

Обязанности по соответствующим требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море.

Обязанности по Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов.

Морские санитарные декларации и требования Международных санитарных правил.

Электрические регуляторы с переменной скоростью исполнительного механизма.

2 4.10 Микропроцессорные системы управления частотой вращения судовых дизелей. 1 4.11 Изучение микропроцессорной системы управления частотой вращения судового дизеля. Настройка элементов системы управления. 2 4.12 Инженерная наладка системы управления 2 4.13 Наладка работы системы управления в условиях волнения на море. 2 Итого по разделу 4 18 6 5. Конструктивные особенности и техническая эксплуатация судового гидростатического привода 5.1 Общая характеристика судового гидропривода. 2 5.2 Насосы, гидромоторы и гидроцилиндры. 2 5.3 Регулирующая и направляющая гидроаппаратура. 2 5.4 Принципы регулирования судового гидравлического привода. Схемы типовых гидросистем. 2 5.5 Монтаж и эксплуатация объёмных гидроприводов. 2 Итого по разделу 5 10 6.
Подготовка и проведение ремонта механической установки Взаимодействие с суперинтендантом и представителями завода в части согласования, исполнения ремонтной ведомости и приемки выполненных работ. 2.7.4. Некоторые методы проведения ТО и ремонта судовых механизмов позволяющие сократить трудозатраты и повысить качество выполненных работ. Создание технологических карт и применение их. Планирование работ с учетом климатических условий.

Взаимодействия с капитаном судна для недопущения экстремальных ситуаций при выполнении работ.

2.7.5. Судовые компьютерные информационные системы в технической эксплуатации Состав и возможности систем учета технического обслуживания, запасных частей и составления заявок на примере программного обеспечения “AMOS Maintenance and Purchase” компании “Xantic”. Просмотр и редактирование свойств компонентов. Поиск компонентов в запасных частей в базе данных.
Моторист первого класса обязан выполнять правила технической эксплуатации судовых технических средств, правила техники безопасности, правила пожарной безопасности и охраны водной среды; по указанию старшего механика может привлекаться к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после инструктажа но технике безопасности на рабочем месте и оформления допуска. Моторист второго класса 121. Моторист второго класса подчиняется первому помощнику механика, а во время вахты — вахтенному помощнику механика.

kirov-sud.ru

Prom-Nadzor.ru

Работник должен знать:- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные

Обязанности старшего механика судна в управлеии техническим обслуживанием и ремонтом

  1. Профессии: техника и производство
  2. Должностная инструкция старшего механика на судне
  3. Должностная инструкция старшего механика судна
  4. Ошибка 404 страница не существует

Должностная инструкция старшего механика на судне Внимание Он обязан знать устройство и обслуживать главные, вспомогательные механизмы и технические средства, обеспечивать их работу; принимать участие в техническом обслуживании и ремонте всех технических средств, выполнять правила технической эксплуатации судовых технических средств, техники безопасности, пожарной безопасности и охраны водной среды; нести вахту согласно судовому расписанию несения вахт. Старший электрик (электрик) 122. Старший электрик (электрик) подчиняется электромеханику.

На судах с дистанционным управлением работы механической установки, когда с командного мостика управление не передано в машинное

-разделы

Утверждаю _____________/ ___________/ (подпись) (Ф.И.О.) _________________________ (должность руководителя) _________________________ (наименование организации) Должностная инструкция старшего механика 1.

Должностная инструкция старшего механика

Утверждаю _____________/ ___________/ (подпись) (Ф.И.О.) _________________________ (должность руководителя) _________________________ (наименование организации) Должностная инструкция старшего механика 1.

-разделы

Примерная форма Утверждаю ________________________ ___________________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, пред- ________________________ приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж- правовая форма) ностное лицо, уполномо- ченное утверждать долж- ностную инструкцию) » » ____________ 20__г.

м.п. Должностная инструкция главного (старшего) механика —

Должностная инструкция механика

99389 Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции механика, образец 2020 года.

Осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом защитных устройств на механическом оборудовании, зданий и сооружений цеха. Организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение капитальных

Должностные обязанности Старшего механика

1. Общие положения 1.1. Данная инструкция определяет функциональные обязанностистаршего механика на судне.1.2.

Старший механик назначается на должность и освобождается отдолжности приказом руководителя организации, в установленном действующимзаконодательством порядке.1.3. Старший механик является заместителем руководителя организациии осуществляет непосредственное руководство механикой судна.1.4.

В ведении старшего механика находятся: главные ивспомогательные двигатели, главные редукторы, валопроводы, движители,котлы, опреснители, системы энергетической установки и общесудовыесистемы, вспомогательные механизмы, клинкетные двери в машинныхотделениях,

Должностная инструкция главного механика и его обязанности по организации медосмотров водителей

Обновлено: 06.04.2020 08:15 «УТВЕРЖДАЮ»Генеральный директор___________________ «___» ______ 20__ г.

Общие положения Главный механик назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению________________. Подчиняется непосредственно__________________ и вышестоящему руководству. На должность главного механика принимается лицо с высшим техническим (специальным) образованием, имеющее опыт работы по управлению подразделениями автомобильного транспорта, эксплуатации и техническому обслуживанию автотранспортных средств, в том числе иностранного производства, складских грузоподъемных механизмов, а также имеющее водительские права категории В и С и опыт вождения автомобиля не менее 5 лет.

Руководствуется в объеме своих функциональных обязанностей законодательными актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства транспорта РФ, руководства компании.

Обязанности старшего механика

Стр 3 из 3 Duties of Chief Engineer () Chief Engineer is responsible to the Captain for: (Старший механик подчиняется капитану и несет перед ним ответственность за) 1.

the engine department and the safety of the crew, machinery and environment directly within his control; (механическую часть судна, безопасность экипажа, исправную работу механизмов и охрану окружающей среды) 2.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]