Норма расхода канцелярских товаров
Содержание
- 1 Норма расхода канцелярских товаров
- 1.1 Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях
- 1.2 Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей.
- 1.3 Нормы расходования канцтоваров
- 1.4 Как обеспечить офис канцтоварами?
- 1.5 Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении
- 1.6 Нормативы обеспечения канцелярскими товарами
- 1.7 Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника
- 1.8 Норма заказа канцтоваров в бюджетной организации
- 1.9 О расчетах расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка
- 1.10 Письмо Минторга РСФСР от 16.06.1989 N 7-3-3/129
- 1.11 Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении
- 1.12 Нормы расходования канцтоваров
- 1.13 Норма расхода канцелярских товаров
- 1.14 Норма расхода канцелярских товаров
- 1.15 Нормы расхода канцелярских товаров на одного человека в год
- 1.16 Нормы расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях
- 1.17 Нормы расхода канцелярских товаров в рк
- 1.18 Нормативы обеспечения канцелярскими товарами
- 1.19 Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях
- 1.20 Нормативы расхода канцелярских товаров в здравоохранении
- 1.21 Норма расхода канцелярских товаров рк
- 1.22 Нормативы расхода канцелярских товаров
- 1.23 Нормы расхода канцелярских
- 1.24 Хозяйственных товаров и нормативы
- 1.25 Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях
- 1.26 Норма расхода канцелярских товаров на одного человека в год
- 1.27 Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении
- 1.28 Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях excel
- 1.29 Нормы расхода канцтоваров на человека
- 1.30 Как снизить затраты на офисные нужды?
- 1.31 Учет канцтоваров и нормы расхода канцелярии.
- 1.32 Норма расхода бумаги а4 на человека в бюджетном учреждении
- 1.33 Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях
- 1.34 Как нормировать расход канцтоваров в офисе?
- 1.35 Нормы расхода канцтоваров для бюджетных учреждений
- 1.36 Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей.
- 1.37 Нормы расхода канцтоваров
- 1.38 Как нормировать расход канцтоваров в офисе?
Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях
30.11.2018
Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы. Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.
Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей.
- Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
- Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.
Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета. Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.
Нормы расходования канцтоваров
Приказ Росфинмониторинга от 18.05.2015 № 146 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу» Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю: 1.
Как обеспечить офис канцтоварами?
Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр./мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр./мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр./мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.
Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении
ИнфоПримерные нормы расходования канцелярских товаров С чего начать? Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один – на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц. Разумеется, у каждой конторы своя специфика работы, поэтому лучше вас никто не разберется в том, что вам действительно необходимо для полноценной деятельности, но базовые требования всех офисов схожи. Вот пример одного из стандартных наборов и условные нормы его расходования:
- Бумага для копира и принтера – 1-2 пачки в месяц
- Ручки, карандаши, стержни, линейки, маркеры, ластики – 1 шт.
Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.
ВниманиеПри организации процесса заявок стоит учитывать:
- Периодичность заявок
- Сроки предоставления заявок
- Форма предоставления заявок
Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте. Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью. Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.
Нормативы обеспечения канцелярскими товарами
В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах. Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли (экономическая обоснованность и направленность). А. Беляев, редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера“ 1 ноября 2008 г.
“Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 11, ноябрь 2008 г. *(1) Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 03.07.2008 N 107 “О введении в действие Временных норм обеспечения материально-техническими средствами Совета судей Российской Федерации, Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, советов судей и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации“.
Средство для мытья посуды л 0,5 Хозтовары на 1 кв.м в год № п/п Наименование Ед. изм. На 1 кв.м в год 1. Средство для мытья пола универсальное л 0,3 2. Полироль для мебели л 0,12 3. Средство для стекол л 0,06 4.
Средство для удаления ржавчины л 1,8 на 1 прибор 4. Корзина для мусора или педальное ведро шт. 1 на 1 унитаз 5. Ерш для промывки унитаза шт. 4 на 1 унитаз 6. Ведро металлическое для мытья стен шт. 1 на 1 санузел 7. Ведро металлическое для мытья полов шт. 1 на 1 санузел 8. Швабра для мытья пола санузла шт. 1 на 1 санузел 9. Щетка для мытья стен санузла шт. 1 на 1 санузел 10.
Нормы положенности по количеству и цене планшетных компьютеров № п/п Наименование должности Количество планшетных компьютеров Срок эксплуатации в годах Стоимость планшетного компьютера Ежемесячные расходы на 1 sim-карту 1. Руководитель 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2500 рублей включительно 2. Заместители руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2000 рублей включительно 3. Помощник руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 1000 рублей включительно Приложение № 4 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.
Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника
№ 146 Нормы положенности по количеству копировальных и печатающих устройств № п/п Наименование устройства Ед. изм. Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.
Норма заказа канцтоваров в бюджетной организации
О расчетах расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка
Письмо Минторга РСФСР от 16.06.1989 N 7-3-3/129
Документ по состоянию на январь 2016 года
В целях усиления санитарной дисциплины на предприятиях общественного питания и контроля за применением моющих и дезинфицирующих средств Министерство торговли РСФСР направляет для использования в практической работе расчеты расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка.
Доведите указанные расчеты до подведомственных организаций. Установите контроль за их применением.
Начальник Управления развития и организации общественного питания В.А.АНАНИНА
Введен Письмом Минторга РСФСР от 16 июня 1989 г. N 7-3-3/129
ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ МОЮЩИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1. На 10 литров воды для мытья столовой посуды требуется 50 г моющего средства концентрацией 0,5%. Соответственно на 20 л — 100 г, на 30 л — 150 г.
2. Вода в моечной ванне должна меняться не реже одного раза в полчаса. За час максимально может быть вымыто ручным способом — 200 тарелок. Количество моющего вещества рассчитывается из объема воды в ванне. В среднем берется объем воды 20 л, в течение часа вода меняется дважды, соответственно моющего средства потребуется 200 г.
3. Средняя нагрузка на 1 посадочное место: в рабочих столовых — 4 человека, в школьных столовых — 4 человека, ПТУ — 3 человека, ВУЗах — 5 человек, открытая сеть — 10 человек. В среднем каждый человек использует 3 тарелки.
4. Потребное количество моющего средства определяется по формуле:
а x в x 3 Х = x Д, 200
а — число посадочных мест в предприятии;
в — количество человек на 1 посадочное место;
3 — количество тарелок, используемое одним человеком;
С — количество моющего средства;
200 — количество тарелок, которые моются за 1 час;
Д — количество рабочих дней за год.
К этому количеству необходимо прибавить 10% от полученного результата на мытье столовых приборов и стаканов.
1. Предприятие на 100 посадочных мест.
2. Средняя нагрузка — 5 человек.
Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении
Объем воды в ванне — 20 л.
4. За один час будет тратиться 200 г моющего средства.
5. Количество рабочих дней за год — 300.
100 x 5 x 3 Х = x 300 = 450000 г = 450 кг + 45 = 495 кг. 200
Введен Письмом Минторга РСФСР от 16 июня 1989 г. N 7-3-3/129
ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ ДЕЗСРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ХЛОРНОЙ ИЗВЕСТИ)
1. Один раз в неделю производится генеральная уборка 1-процентным раствором хлорной извести (100 г извести на ведро воды — 10 л).
2. В столовой на 50 посадочных мест потребуется примерно 5 ведер воды:
100 г x 50 л x 51 неделю = 25,5 кг в год.
3. Обработка мусоросборника и туалетов один раз в неделю 10-процентным раствором хлорной извести (1 кг на 1 ведро воды):
1 кг x 51 неделю = 51 кг в год.
4. Мытье посуды с добавлением каждые полчаса 1% осветленного раствора хлорной извести в количестве 200 мл на моечную ванну в 20 л. Каждый час работы расходуется 400 мл этого раствора, а за 7 часов работы будет израсходовано 2800 мл, для чего потребуется 280 г хлорной извести (на приготовление 1 литра 1% раствора необходимо 10 г хлорной извести). Всего на год потребуется 100 кг хлорной извести на ванну емкостью 20 л (280 г x 360 дней — 100,8 кг).
5. Для ополаскивания рук после посещения туалетов 0,2% раствором осветленного раствора хлорной извести (20 г хлорной извести на 10 л воды x 360 дней — 7,2 кг).
6. Всего для предприятий в 50 посадочных мест в год требуется в среднем:
26 + 51 + 100 + 7 = 184 кг в год.
ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ МЫЛА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Согласно Временным нормам расхода хозяйственного мыла, утвержденным Министерством торговли СССР 5 октября 1953 года, норма расхода мыла в предприятиях общественного питания для работников, непосредственно связанных с обработкой, подачей блюд и хранением продуктов, предусматривается из расчета 200 г на одного человека в месяц.
1. На одного человека требуется 1 г мыла (на одно посадочное место) в сутки.
2. Средняя нагрузка на 1 посадочное место: в рабочих столовых — 4 человека, в школьных столовых — 4 человека, ПТУ — 3 человека, ВУЗах — 5 человек, открытая сеть — 10 человек.
3. Потребное количество мыла для посетителей определяется по формуле:
Х = (а x в x 1) x С,
а — количество посадочных мест в предприятии;
в — количество человек на одно посадочное место;
1 — количество грамм мыла на одного человека;
Нормы расходования канцтоваров
1. Существуют ли какие-нибудь нормы расхода канцтоваров и бумаги в организациях? Чем руководствоваться при разработке регламентирующих документов, в которых устанавливается лимит по расходу для подразделений?
2. Наша компания не очень крупная и закупку канцтоваров руководство решило возложить на секретаря. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:
- как правильно организовать учет выданных канцтоваров;
- как правильно организовать заявки на покупку канцтоваров;
- есть ли какие-то нормы, по которым необходимо выдавать канцелярские принадлежности?
Ответ:
Расходование канцтоваров зависит от специфики деятельности как компании, так и отдела. Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT-отделу и службе безопасности. Хотя многое зависит от вида деятельности компании.
Существуют также и отличия в потребности в канцтоварах у разных должностей, однако целесообразнее планирование и учет расходования канцтоваров вести по отделам, а не по должностям (за исключением небольших компаний, в которых либо вообще нет отделов, либо в них по 1-2 человека). Это не только упрощает весь процесс, но и обеспечивает руководителей отделов дополнительными рычагами управления, позволяет лучше разбираться в деятельности подчиненных и упрощает процесс контроля. Ведь обосновывая потребность в канцтоварах перед своим руководителем, сотрудник не имеет возможности «придумать» задачи, для которых ему что-то понадобилось.
Например, нам известен случай, когда один из сотрудников заказал у офис-менеджера бумагу формата А3, объяснив это тем, что ему нужно делать презентации для клиентов. Лишь случайно выяснилось, что никаких презентаций, для которых нужна такая бумага, отдел не проводит и проводить не собирается. Руководитель отдела был крайне недоволен, что его подчиненный, в рабочее время занимается посторонними делами, да еще используя ресурсы компании. После этого в компании было введено правило: все заявки утверждаются руководителем отдела.
Это не значит, что руководитель сам должен заниматься сбором и обобщением заявок от сотрудников, для этого он может назначить ответственного исполнителя. Однако подчиненные должны знать, что все их запросы будут проверены руководителем, который либо согласится с ними, ибо отклонит.
Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.
Для этого используется два метода:
- Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
- Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.
Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета. Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок. В таком случае обоснованием может быть план работ отдела на год или квартал.
Для типовых канцтоваров (таких как бумага, ручки, папки, листки для записей и т.д.) нормы расходования обычно получают эмпирическим путем, анализируя расход канцтоваров за достаточно длительный период времени, оптимально не менее года.
Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы.
Группа канцтоваров | Наименование канцтоваров | Единицы измерения | Объем закупки, единиц | Дата закупки | Остаток, единиц | Текущая дата |
Группа канцтоваров | Наименование канцтоваров | Выдано отделу 1 | Выдано отделу 2 | Выдано отделу 3 | |||
Дата | Количество, единиц | Дата | Количество, единиц | Дата | Количество, единиц |
Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.
При анализе стоит обращать внимание на следующее:
- какова динамика расходования канцтоваров каждого наименования и/или группы и с чем это связано
- насколько существенна разница в расходовании канцтоваров по разным отделам и чем это вызвано
Если статистики нет совсем, то необходимо срочно начинать вести учет. А пока статистика накапливается, можно пользоваться вторым методом. Т.е. собирать заявки с отделов и анализировать их. Необходимо сравнивать текущие заявки с заявками этого же отдела за прошлые периоды. Если в них наблюдаются существенные различия – они должны быть обоснованы. Также анализ должен состоять в сравнении между собой заявок от разных отделов. Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.
При организации процесса заявок стоит учитывать:
- Периодичность заявок
- Сроки предоставления заявок
- Форма предоставления заявок
Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте.
Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью. Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами. Для крупной компании период обычно меньше, но в среднем имеет смысл собирать заявки ежеквартально или ежемесячно. На канцтовары длительного пользования заявки собирают раз в год.
Например, ежеквартальная заявка на канцтовары может иметь следующую форму (курсивом выделено то, что заполняется ответственным сотрудников от отдела, который подает заявку)
Заявка на канцтовары на: 2 квартал 2008 года | |||||
Отдел: отдел снабжения | |||||
Штатная численность отдела: 7 | Фактическая численность отдела: 6 | ||||
Ответственный за заказ канцтоваров: Гальченко Вероника, ассистент менеджера | |||||
Координаты ответственного: 123-23-20, gv@snab.ru | |||||
Дата предоставления заявки: 10.03.08 | |||||
№ | Типовые канцтовары | Единицы измерения | Количество | Примечание | |
1 | Бумага | пачка | 18 | ||
2 | Ручки | штук | 12 | ||
3 | Карандаши | штук | 12 | ||
4 | Ластик | штук | 6 | ||
5 | Блокноты | штук | 12 | Спираль слева | |
6 | Скрепки для степлера | коробка | 6 | ||
7 | Скрепки обыкновенные | коробка | 6 | ||
8 | Кнопки | коробка | 6 | ||
9 | Салфетки для техники | упаковка 50 штук | 12 | ||
10 | Папки большие на кольцевом механизме | штук | 24 | ||
11 | Файловые папки | пачка (100 шт.) | 7 | ||
12 | Папки-уголки | штук | 100 | ||
13 | Архивные папки | штук | 60 | ||
14 | Папки для презентационных материалов с файлами | штук | 8 | ||
15 | Папки-скоросшиватели | штук | 50 | пластиковые | |
16 | Маркеры | Пачка (4 цвета) | 6 | ||
17 | Разделители | Набор (10 цветов) | 24 | ||
18 | Картридж к принтеру | штук | 4 | HP 1018 – 3 шт.
HP 3050 – 1 шт. |
|
Прочие канцтовары | Обоснование необходимости | ||||
1 | Скотч | штук | 10 | Для упаковки мелких партий | |
2 | Ролики для факса | штук | 2 | Для факса отдела | |
3 | Батарей в час АА | штук | 4 | ||
СОГЛАСОВАНО Волков А.П. руководитель отдела снабжения |
Можно принимать заявки как в бумажном, так и в электронном виде. Для крупных компаний можно даже разработать специальную программу подачи заявок, в которой будет систематизироваться вся информация, как о заявках, так и о реальном расходовании. В ней можно также установить ограничения по нормам. Также можно завести журнал заявок, куда сотрудники будут записывать наименование и количество канцтоваров. Но такой способ подходит лишь для небольших (до 30 человек) организаций. Для более крупных компаний лучше разработать специальную форму заявки, аналогичную приведенной выше. После сбора заявок с отделов их необходимо обобщить, проще и удобнее вести таблицу Excel, например, следующего вида:
№ | Канцтовары | Единицы измерения | Количество от отделов (на 2 квартал) | Общее количество | ||||||||
Отдел продаж | Отдел рекламы | Отдел закупок | АХО | IT-отдел | Отдел кадров | Бухгалтерия | Юридический отдел | Прочие сотрудники | ||||
1 | Бумага | пачка | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 | 5 | 15 | 15 | 20 | 110 |
2 | … | … |
Важно установить четкие сроки сдачи заявок, с учетом того, что необходимо определенное время на их обобщение, согласование общего количества и суммы закупок, заказ, оплату, доставку и выдачу. На практике весь цикл может занимать до 3 недель. Поэтому, сроки сдачи заявок обычно устанавливают до 10 – 15 числа месяца, предшествующего периоду планирования. Можно также установить, что отдел не сдавший заявку вовремя, не включается в общий список и соответственно лишается канцтоваров на следующий период. Это жесткая мера, но в случае хронических нарушений сроков действует безотказно. Достаточно один раз лишиться канцтоваров и желание «забыть» о заявке больше не возникает. Процесс выдачи канцтоваров должен также строго контролироваться. Нельзя ничего не выдавать просто так. Ответственный от каждого отдела должен проверить все канцтовары по списку и подтвердить получение канцтоваров под роспись.
Автор: Елена Скриптунова
Опубликовано в журнале «Секретарь референт» №4 (64), апрель 2008
Норма расхода канцелярских товаров
* — стоимость единицы технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта лифта в год;
* — затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения (за исключением, когда эти затраты включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании):
* — площадь помещений органа Федерального казначейства, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
* — годовая стоимость технического обслуживания водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв.м.
Норма расхода канцелярских товаров
* — предельная численность работников территориального органа Федерального казначейства;
* — предельная численность работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих;
* — количество холодной воды на 1 человека в день, (* — 25 литров — при наличии горячего водоснабжения и * = 35 литров — при его отсутствии);
* — количество рабочих дней в году.
Объем водоотведения в территориальном органе Федерального казначейства производится по формуле (4.1.3):
* — объем потребления холодной воды в соответствии с формулой (4.1.2);
* — объем потребления горячей воды (при наличии горячего водоснабжения);
* — канализация поверхностных и инфильтрационных стоков в соответствии с фактическими данными за предшествующий год.
Нормы расхода канцелярских товаров на одного человека в год
Расчетно-нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций
Расчетно-нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций (*) определяются по следующей формуле (8.1.2.):
* — среднегодовая стоимость имущества, которая определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу;
2,2% — налоговая ставка налога на имущество организаций (статья 380 Налогового кодекса Российской Федерации).
Нормы расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта (*) устанавливается исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 г. N 312, и определяется по следующей формуле (6.3);
* — средняя стоимость текущего ремонта 1 * площади зданий;
* — планируемая в ремонту площадь зданий (*);
Ремонтные работы должны проводиться не чаще одного раза в 3 года.
Нормы расхода канцелярских товаров в рк
Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.
Нормативы обеспечения канцелярскими товарами
В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах. Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли (экономическая обоснованность и направленность). А. Беляев, редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера“ 1 ноября 2008 г.
“Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 11, ноябрь 2008 г.
Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях
Если никакого мероприятия в ближайшее время нет, а дорогие ручки личная прихоть сотрудника, то такая заявка отклоняется.
Чтобы проверить обоснованность покупки какой-либо нестандартной вещи, которая выбивается из привычного списка канцелярии, обращайтесь к руководителю отдела. Можно попросить, чтобы руководство каждого отдела собирали заявки со своих сотрудников и отправляли вам.
Здесь главное установить правила сбора заявок. Что стоит учитывать:
- Периодичность. Обычно канцелярию заказывают раз в месяц или квартал.
Но может быть и чаще. Все зависит от потребностей конкретной компании. - Сроки предоставления. Важно соблюдать дисциплину и проинформировать всех сотрудников, когда вы заказываете канцелярию и до какого принимаете заявки. При установке сроков учитывайте, что многие будут задерживать заявки.
Нормативы расхода канцелярских товаров в здравоохранении
В соответствии с пунктом 6.5 части II и пунктом 9.7 части III Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2009, N 6, ст. 738), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, приказываю:
Утвердить расчетно-нормативные затраты на содержание территориальных органов Федерального казначейства согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель Р.Е. Артюхин
Приложение к приказу Федерального казначейства от 22 июля 2011 г.
Норма расхода канцелярских товаров рк
Сотруднику может быть выдано десять пачек бумаги, но неизвестно, сколько бумаги у него фактически останется.
Сотруднику полгода назад был выдан степлер и дырокол, при этом нет информации, целы ли они или необходимо выдавать ему новые.
Вариант 2 (списания пофактическому износу (расходованию)) более точен. Но в отношении учетаканцелярских принадлежностей длительного использования может привести кпроблемам. Если при ревизионной проверке будет обнаружено, что настольныйканцелярский набор, находящийся в пользовании сотрудника, числится на остаткахболее 12 месяцев, возникнет закономерный вопрос: на каком основании такойпредмет был отнесен к материальным запасам?
Поскольку форма Ведомости (ф.0504210) сама по себе может служить основанием для списания канцелярских принадлежностей, составление сводных Актов списания (ф.
0504230) не является обязательным.
С другой — согласно ОКИ и ОКДП они кканцелярским принадлежностям не отнесены. Чтобы калькуляторы и печати (штампы)не причислять к основным средствам, необходимо документально подтвердить, чтоони служат менее одного года. Это будет затруднительно. Как правило, накалькуляторы устанавливается гарантия не менее одного года, что в соответствиис п.
44 Инструкции № 157н должно учитываться при определении срока полезногоиспользования. Печати (штампы) также изготавливаются не на один год, т. е. ихожидаемый физический износ превышает 12 месяцев.
Рассмотрим, имеет ли значение с точки зрения удобства ведения учета классификация канцелярских принадлежностей длительного использования как основных средств или как материальных запасов.
Итак, учет основных средств стоимостью до 3000 руб.
Нормативы расхода канцелярских товаров
Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг по проведению предрейсового осмотра водителей автотранспорта
Расчетно-нормативные затраты по оплате услуг по проведению предрейсового осмотра водителей автотранспорта определяются по следующей формуле (6.15):
* — затраты на оплату услуг по предрейсовому осмотру водителей определяющиеся по формуле:
* — средняя стоимость одного осмотра;
* — количество рабочих дней в году;
1,2 — коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательствам РФ (отпуск, б/лист).
Нормы расхода канцелярских
ФСИН России (приложение N 1); нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 2); нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 3).
2. Федеральному бюджетному учреждению «Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний» (Банников В.П.): обеспечение канцелярскими принадлежностями, бумагой и расходными материалами по утвержденным нормам снабжения производить в пределах выделяемых лимитов бюджетных обязательств; создать переходящий запас канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов по утвержденным настоящим приказом нормам снабжения в пределах 10% от их годовой потребности.
Хозяйственных товаров и нормативы
Комплекты индивидуальных дозиметров типа ДП-22В; ДП-24, ИД-1 Каждому посту радиационного и химического наблюдения 9 Приборы химической разведки типа ВПХР, МПХР, ПХР-МВ Каждому посту радиационного и химического наблюдения 10 Индикаторные трубки типа: — ИТ-44 (с красным кольцом и красной точкой) На каждый прибор химической разведки 3 года — ИТ-46 (с желтым кольцом) 8 лет — ИТ-36 (с тремя зелеными кольцами) 6 лет 11 Универсальный прибор газового контроля типа УГПК с комплектом индикаторных трубок Каждому посту радиационного и химического наблюдения 25 лет 12 Метеорологический комплект типа МК-3 Каждому посту радиационного и химического наблюдения 25 лет 13 Комплект носимых знаков ограждения типа КЗО-1 Каждому противопожарному звену 25 лет
Приказ Федерального казначейства от 22 июля 2011 г.
Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях
Кабинет начальника отдела Управления Федерального казначейства Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: Стол руководителя штука 1 10 Стол приставной штука 1 10 Стол для телефонов штука 1 10 Шкаф книжный штука 1 10 Шкаф платяной штука 1 10 Иные предметы: Кресло руководителя штука 1 5 Стул к столу приставному г штука 2 5 Стулья штука до 6 5 Вешалка напольная штука 1 10 Зеркало штука 1 10 Шкаф металлический (сейф) штука 1 10 Вентилятор (кондиционер) штука 1 5 Уничтожитель бумаг (шредер) штука 1 5 Электрический чайник штука 1 5 Портьеры (жалюзи) комплект 1 10 на окно Часы настенные штука 1 10 4. Приемная руководителя Управления Федерального казначейства, заместителя руководителя Управления Федерального казначейства.
Норма расхода канцелярских товаров на одного человека в год
Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.
Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении
Важно Нормы расходования канцтоваров целесообразно устанавливать каждой компании индивидуально в зависимости от своих потребностей и специфики деятельности.Для этого используется два метода:
- Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
- Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.
Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания.
Например, если вчера папки были приобретены по цене 15руб., а сегодня за точно такой же товар пришлось заплатить 17 руб., новыйприход следует производить на ту же номенклатурную позицию.
Если учетной политикой определеносписание по фактической цене единицы, то под одинаковые товары, приобретенныепо разным ценам, нужно создавать отдельные номенклатурные позиции. Например,если вчера папки были приобретены по цене 15 руб., а сегодня аналогичные — по17 руб., под новый приход создается новая номенклатурная позиция.
У каждого способа есть своиплюсы и минусы. Способ списания по фактической цене не создает арифметическихпроблем.
Но при этом номенклатурный список канцелярских принадлежностейстановится огромным. Потому что даже при закупках у одного постоянногопоставщика в каждой новой накладной может быть новая цена.
Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях excel
Расчетно-нормативные затраты на приобретение других запасных частей вычислительной техники
Расчетно-нормативные затраты на приобретение других запасных частей вычислительной техники (*) определяются по следующей формуле (7.1.8):
* — средняя цена единицы i-ой запасной части вычислительной техники;
* — нормы положенности на приобретение i-ой запасной части вычислительной техники из расчета на 1 сотрудника определяются самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет;
i — вид запасной части вычислительной техники.
Нормы расхода канцтоваров на человека
Ни одна компания, ни один офис не могут обойтись без мыла и чистящих средств, ручек и карандашей, чая и кофе, следовательно, и без затрат, связанных с использованием данных ресурсов. По сравнению с расходами на оплату труда эти затраты не велики, но достаточно значимы. Тем не менее можно не сомневаться, что, получив ответы на подобные вопросы, руководители большинства компаний пересмотрели бы свое снисходительное отношение к данным расходам. Мы рассмотрим ряд приемов, позволяющих повысить эффективность использования указанных ресурсов и снизить связанные с ними затраты. Нормирование — это установление норм потребления какого-либо ресурса на некоторую единицу получаемого компанией результата. Во-первых, нормы дают возможность правильно определить количественную потребность в необходимых ресурсах.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Магазин канцтоваров. Рекламный сюжет
Как снизить затраты на офисные нужды?
Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы. Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам.
Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ. Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания.
Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета. Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.
Приказ Росфинмониторинга от Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность шт в год на устройство Тип 1 до 80 стр. Инфо Примерные нормы расходования канцелярских товаров С чего начать?
Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один — на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц. Разумеется, у каждой конторы своя специфика работы, поэтому лучше вас никто не разберется в том, что вам действительно необходимо для полноценной деятельности, но базовые требования всех офисов схожи. Вот пример одного из стандартных наборов и условные нормы его расходования:.
Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел , то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.
Внимание При организации процесса заявок стоит учитывать:. Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте. Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью.
Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.
В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах.
Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли экономическая обоснованность и направленность. Средство для мытья посуды л 0,5 Хозтовары на 1 кв. На 1 кв. Средство для мытья пола универсальное л 0,3 2. Полироль для мебели л 0,12 3. Средство для стекол л 0,06 4. Средство для удаления ржавчины л 1,8 на 1 прибор 4. Корзина для мусора или педальное ведро шт. Ерш для промывки унитаза шт.
Ведро металлическое для мытья стен шт. Ведро металлическое для мытья полов шт. Швабра для мытья пола санузла шт. Щетка для мытья стен санузла шт. Руководитель 1 3 не более 25 рублей включительно не более рублей включительно 2. Заместители руководителя 1 3 не более 25 рублей включительно не более рублей включительно 3. Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт.
В целях усиления санитарной дисциплины на предприятиях общественного питания и контроля за применением моющих и дезинфицирующих средств Министерство торговли РСФСР направляет для использования в практической работе расчеты расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка.
Доведите указанные расчеты до подведомственных организаций. Установите контроль за их применением. Соответственно на 20 л — г, на 30 л — г. Вода в моечной ванне должна меняться не реже одного раза в полчаса. За час максимально может быть вымыто ручным способом — тарелок.
Количество моющего вещества рассчитывается из объема воды в ванне. В среднем берется объем воды 20 л, в течение часа вода меняется дважды, соответственно моющего средства потребуется г. Средняя нагрузка на 1 посадочное место: в рабочих столовых — 4 человека, в школьных столовых — 4 человека, ПТУ — 3 человека, ВУЗах — 5 человек, открытая сеть — 10 человек. В среднем каждый человек использует 3 тарелки. Один раз в неделю производится генеральная уборка 1-процентным раствором хлорной извести г извести на ведро воды — 10 л.
Обработка мусоросборника и туалетов один раз в неделю процентным раствором хлорной извести 1 кг на 1 ведро воды :. Всего на год потребуется кг хлорной извести на ванну емкостью 20 л г x дней — ,8 кг.
Согласно Временным нормам расхода хозяйственного мыла, утвержденным Министерством торговли СССР 5 октября года, норма расхода мыла в предприятиях общественного питания для работников, непосредственно связанных с обработкой, подачей блюд и хранением продуктов, предусматривается из расчета г на одного человека в месяц.
Ваш e-mail не будет опубликован. Содержание Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей. Нормы расходования канцтоваров Как обеспечить офис канцтоварами?
Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении Нормативы обеспечения канцелярскими товарами Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника Норма заказа канцтоваров в бюджетной организации О расчетах расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка Письмо Минторга РСФСР от Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Навигация по записям.
Учет канцтоваров и нормы расхода канцелярии.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация Забыл пароль Запомнить. Размещение рекламы. Обмен документами. Правила форума Список пользователей Фотогалерея Найти темы без ответов.
Норма расхода бумаги а4 на человека в бюджетном учреждении
Скажем так — «кризисная» тема, сокращаем издержки и тд. Все уповается на совесть работников. Только наша доблестная приемная пытается соблюдать нормы, так как всегда найдется человек добрый, который берет после подписания документов ручку и уносит с собой. Это касается и простых карандашей, уносится всё! Устали бороться, а в отношении остальных канцтоваров в нормы укладываемся. Нас двое, поэтому берем по три ручки, по два карандаша, по 1 штрих-корректору, по 1 степлеру,ну и т. Нормы не устанавливаем, так как все зависит от количества объектов в работе. А серьезно- действительно подробней — ведь что то есть такое- регламент или инструкции? А АХО изначально расходный отдел и показывать прибыль как то не с чего. А моральное удовлетворение сотрудников от хорошо организованного гм..
Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях
Приказ Росфинмониторинга от Средство для удаления ржавчины л 1,8 на 1 прибор 4. Корзина для мусора или педальное ведро шт. Ерш для промывки унитаза шт. Ведро металлическое для мытья стен шт.
Как нормировать расход канцтоваров в офисе?
А с остальным — просто труба! Раз в два месяца все начинают просто изголяться! Одному глобус Украины подавай, другому — тетради в кружочек! Степлеры каждый раз у бедных коллег причем у всех разом кто-то уносит. В общем, пишут заявки, пыхтят, потом финансисты наши заказы урезают по предела.
Нормы расхода канцтоваров для бюджетных учреждений
Евгений Сажин Можно ли калькуляторы учитывать в составе материальных запасов? Приказом Минфина России от Наименование показателей Еди-ница изме-рения Норма на одного работающего в год Норма на одного ребенка в год в учреждениях со стационарной формой обслуживания учреж-дения отделе-ния со стацио-нарной формой обслу-живания учреж-дения отделе-ния с полуста- ционар- ной или дневной формой обслу-живания учреж-дения отделе-ния с нестаци-онарной формой обслу-живания 1 2 3 4 5 6 Ручка шариковая шт. Дата предоставления заявки: HP — 1 шт. Важно Вопросы: 1. Существуют ли какие-нибудь нормы расхода канцтоваров и бумаги в организациях?
Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей.
Ни один офис не обходится без канцелярских принадлежностей. Ручки, карандаши, бумага для принтера, степлеры, файлы, папки — все это разлетается по отделам за секунды. Давайте посмотрим, как можно рассчитать расход канцтоваров и оптимизировать закупку, чтоб все сотрудники остались довольны.
Нормы расхода канцтоваров
Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы. Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СТАРТАП: КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН КАНЦЕЛЯРИИ — Открытие Бизнеса — Свое Дело — Канцелярский Магазин
Как нормировать расход канцтоваров в офисе?
Расходование канцтоваров во многом зависит от специфики деятельности конкретных организаций или отделов.
Расходование канцтоваров оптом во многом зависит от специфики деятельности конкретных организаций или отделов. Отсутствие же строгой отчетности по такой «мелочевке» приводит к её неэкономному использованию, а порой и удовлетворению собственных нужд сотрудников в канцелярских принадлежностях за счет компании.
Использование принципов нормирования при закупке канцтоваров позволит, прежде всего, сэкономить финансовые средства (порой довольно значительные). А в некоторых случаях — даже упростить процесс контроля деятельности сотрудников.
Для того, чтобы определить нормы расхода канцтоваров в компании, можно использовать несколько способов:
— анализировать внутреннюю статистику по расходованию типовых канцелярских принадлежностей;
— использовать рекомендованные нормы расхода канцтоваров для учреждений, в применении к своей организации;
— создавать заявки-обоснования на нестандартные или новые наименования.
Опираться на рекомендованные нормы расхода канцтоваров для бюджетных учреждений могут организации, чья деятельность близка к деятельности таких учреждений. Например, это юридические и консультационные фирмы, компании, чья деятельность связана с метрологией и стандартизацией, и т.д.
Наименование показателя | Единица измерения | Норма на одного работника в год | |
---|---|---|---|
Ручка шариковая (длина линии письма 2000 м) | шт. | 4 | |
Стержень шариковый (длина линии письма 2000 м) | шт. | 12 | |
Карандаш графитный механический, HB | шт. | 4 | |
Книга канцелярская, 96л.лин.оф.(тв. лам. обл), А4 | шт. | 1 | |
Линейка пластиковая масштабная | шт. | 1 | |
Корректор-ручка на эмульсионной основе, 10 мл. | шт. | 1 | |
Синтетический ластик для карандаша и шариковых ручек | шт. | 4 | |
Скотч, 18 х 10 м | шт. | 1 | |
Ножницы офисные, 150 мм | шт. | 0.5 | |
Блокнот на пружине сверху, А-5, 48л. | шт. | 2 | |
Ежедневник датированный, А-5 | шт. | 1 | |
|
шт. | 1 | |
Папка пластиковая, A4, с боковым зажимом | шт. | 3 | |
Скоросшиватель пластиковый, A4 | шт. | 12 | |
Степлер с загрузкой 100 скоб (скобы №24; 26) | шт. | 0.25 | |
Клей ПВА, 100 гр. | флак. | 2 | |
Клей-карандаш, 36 г. | шт. | 1 | |
|
рулон | 0.2 | |
Бумага офисная, A4, 500л. | упак. | 0.5 | |
|
упак. | 1 | |
Скрепки никелированные, 28 мм | упак. | 2 | |
Набор маркеров, текст., 4 шт. | упак. | 1 | |
Файлы А-4 глянцевые (100 шт.) | упак. | 1 | |
Набор канцелярский, 14 предм. | шт. | 1 |
Анализ внутренней статистики расходования необходимо проводить по достаточно большому временному периоду. Как правило, за такой период берется год или, минимум, полгода.
Для ведения учета расходования канцтоваров проще всего составить одну или несколько связанных таблиц Excel. В них указываются дата, наименование и объем закупленных канцелярских принадлежностей, остаток по каждому наименованию на конец отчетного периода (например, месяца или квартала). Также для контроля расходования канцелярских товаров необходимо учитывать, когда, сколько и каких наименований было выдано отделам или сотрудникам.
С помощью подобных таблиц можно легко проанализировать общую динамику расхода канцелярских принадлежностей по наименованиям и разницу расхода по отделам. Если раньше такая статистика в компании не велась, за основу можно взять нормы расхода канцтоваров для бюджетных учреждений.
Другой вариант создания начальной базы для нормирования расхода канцтоваров — сбор заявок на все, а не только новые или нестандартные наименования. При этом можно попутно сделать сравнительный анализ потребности в канцелярских принадлежностях у разных отделов. Если чьи-то заявки вызывают вопросы, предоставившие их лица должны обосновать или откорректировать запрошенные объемы.
Чтобы вовремя обеспечить компанию нужными канцтоварами, важно установить конечный срок подачи заявок. Как правило, это середина месяца или последний месяц квартала, в зависимости от установленной периодичности закупки таких товаров.