Как вести журнал учета тормозных башмаков

Содержание

Приложение. Порядок учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков

ГАРАНТ:

Настоящий Порядок вступает в силу с 1 апреля 1992 г.

Приложение
к указанию МПС РФ
от 20 февраля 1992 г. N С-175у

Порядок
учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков

1. Тормозные башмаки и другие, установленные МПС, переносные средства закрепления подвижного состава являются инвентарём строгого учетё.

Учёт тормозных башмаков, получаемых предприятиями (структурными единицами, подразделениями) железнодорожного транспорта со складов (баз) материально-технического обеспечения, из ремонта и выдаваемых для пользования, производится в Книге инструмента строгого учёта ф. ПУ-80а, которая ведётся в месте постоянного хранения тормозных башмаков (кладовой) лицами, уполномоченными руководителями предприятий для выполнения этой работы.

О выдаче тормозных башмаков из кладовой в данной книге делается запись, в которой указываются количество и номера выдаваемых тормозных башмаков, место их использования, дата выдачи и удостоверяется росписью работника, получившего тормозные башмаки.

2. Места нахождения тормозных башмаков, их количество с указанием порядковых номеров, а также перечень лиц, ответственных за сохранность тормозных башмаков устанавливается:

— на железнодорожных станциях — техническо-распорядительными актами станций;

— на других предприятиях железнодорожного транспорта (вагонных и локомотивных депо, промывочно-пропарочных и путевых машинных станциях, пунктах подготовки вагонов, дистанциях пути, энергоучастках, предприятиях промышленного железнодорожного транспорта и др.) — нормативно-технической документацией этих предприятий;

— на подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на её балансе, — местными инструкциями по обслуживанию подъездных путей.

3. В дежурных помещениях постов, пунктов, маневровых районов, на локомотивах и других подвижных единицах, где используются тормозные башмаки, вывешиваются инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера, закреплённых за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность.

В инвентарных описях, находящихся в помещениях регулировщиков скорости движения вагонов, указывается количество тормозных башмаков, закреплённых за каждым пучком (путём) сортировочной парка.

4. Каждый тормозной башмак, находящийся в эксплуатации, должен иметь маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхней горизонтальной поверхности полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки. Кроме этого, на боковой или торцевой поверхности корпуса колодки масляной краской белого цвета может наноситься порядковый номер тормозного башмака.

Эксплуатация немаркированных (неклейменных) тормозных башмаков запрещается.

5. Маркировка (клеймо) тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава, должна содержать:

— на станциях — четырёхзначный код станции (по единой сетевой разметке) и порядковый номер тормозного башмака, начиная с единицы по фактическому их наличию на данной станции. Например, для станции Бекасово Московской ж.д. форма маркировки (клейма) будет следующая — «1800 001»;

— на двусторонних сортировочных станциях нумерация тормозных башмаков ведётся раздельно для каждой системы. В этом случае к четырёхзначному коду станции (по единой сетевой разметке) через знак «-» добавляется индекс сортировочной системы «Н» или «Ч» порядковый номер тормозного башмака, начиная с единицы по фактическому их наличию в данной сортировочной системе. Например, для нечётной системы станции Ховрино Октябрьской ж.д. форма маркировки (клейма) будет следующая — «0600-Н 002»;

— на других предприятиях железнодорожного транспорта — номер сетевого района (по единой сетевой разметке), где расположено данное предприятие, его телеграфный шифр и порядковый номер тормозного башмака, начиная с единицы по фактическому их наличию на этом предприятии. Например, для вагонного депо Перово Московской ж.д. форма маркировки (клейма) будет следующая — «19 ВЧД-5 03»;

— на подъездных путях промышленных предприятий и организаций — сокращённое (условное) наименование промышленного предприятия (по ведомости подъездных путей), код станции примыкания (по единой сетевой разметке) и порядковый номер тормозного башмака, начиная с единицы по фактическому их наличию на данном подъездном пути. Например, для подъездного пути чаеразвесочной фабрики, примыкающей к станции Москва-Сортировочная Московской ж.д., форма маркировки (клейма) будет следующая — «Чай ф-ка 1939 04» или «ветка 5 1939 04».

6. Маркировка (клеймо) тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов на сортировочных горках и вытяжных путях станций, должна содержать четырехзначный код станции (по единой сетевой разметке), через знак «-» индекс сортировочной системы «Н» или «Ч» (для двусторонних сортировочных станций), буквенное обозначение «Г» (горка) и номер пучка (пути), за которым закреплены тормозные башмаки. Например, для второго пучка сортировочного парка станции Бекасово Московской ж.д. форма маркировки будет следующая — «1800-Г 2», для третьего пучка сортировочного парка чётной системы станции Люблино — «1900-ЧГ 3», для пятого сортировочного пути станции Люберцы-2 — «1943-Г 5».

7. Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь окраску в виде четырех поперечных полос белого цвета, наносимых на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской.

Окраска тормозных башмаков, используемых для торможения отцепов при расформировании составов на сортировочных горках и вытяжных путях, не требуется.

8. Перед приёмом дежурства работники, на которых возложена ответственность за сохранность тормозных башмаков, должны лично проверить их наличие, исправность и соответствие данным инвентарной описи. К моменту сдачи дежурства тормозные башмаки, кроме уложенных на путях, должны находиться в установленном для хранения месте. В журнале приёма и сдачи дежурств работником, сдающим дежурство, должна быть сделана запись, в которой указывается место нахождения тормозных башмаков, их состояние, количество и инвентарные номера. Например, «на 10 пути — 3 башмака, NN 01, 02, 03; в ящике (на стеллаже) 5 пути — 2 башмака NN 04, 05; башмак N 8 — неисправен; башмак N 9 сдан в кладовую для замены» и т.д.

Данная запись удостоверяется росписями работников сдающих и принимающих дежурство.

Запись о наличии, местонахождении и исправности тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов на сортировочных путях, делает старший регулировщик скорости движения вагонов после проверки и докладов регулировщиков скорости движения вагонов с указанием номера пучка (пути), общего количества тормозных башмаков, количества неисправных тормозных башмаков и сданных в кладовую для замены.

В процессе дежурства каждый работник по кругу своих обязанностей несёт личную ответственность за сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым постом, пунктом, маневровым районом, пучком (путём) сортировочного парка, локомотивом (другими подвижными единицами).

9. Пришедшие в негодность в процессе работы тормозные башмаки должны быть изъяты из эксплуатации и исключены из инвентаря. Об изъятии неисправных тормозных башмаков в Книге инструмента строгого учёта ф. ПУ-80а делается запись, в которой указывается количество и номера тормозных башмаков, дата поступления их в кладовую и место использования, а в графе «Примечание» делается отметка «неисправен».

Основанием для выдачи нового тормозного башмака с соответствующей маркировкой служит сданный для замены неисправный тормозной башмак.

Для хранения неисправных тормозных башмаков на предприятиях в специально отведённых местах должны устанавливаться запираемые ящики.

Об исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт, в котором указывается их количество и маркировка. Акт подписывается руководителем предприятия, лицом, уполномоченным для выполнения работы по учёту, маркировке, выдаче и хранению тормозных башмаков и другим материально ответственным лицом.

При исключении тормозных башмаков из инвентаря их маркировка (клеймо) должна быть уничтожена.

Сдача тормозных башмаков в ремонт или металлолом оформляется установленным порядком.

10. При утере тормозного башмака составляется акт, в котором указывается маркировка (клеймо), дата, время и место обнаружения его утери. Акт подписывается руководителем смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции, мастером, бригадиром), на участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передаётся руководителю предприятия для расследования и привлечения виновных к ответственности.

Об утере тормозного башмака руководитель железнодорожного предприятия даёт телеграмму в адреса всех предприятий своего отделения и УРБ и сообщает в правоохранительные органы для принятия оперативных мер по розыску.

Об утере тормозного башмака на подъездных путях промышленных предприятий и организаций аналогичная телеграмма даётся через начальника станции, к которой примыкает данный подъездной путь, по письменному заявлению руководителей этих предприятий и организаций.

В Книге инструмента строгого учета ф. ПУ-80а против записи о выдаче утерянного тормозного башмака в графе «Примечание» делается отметка «утерян» с указанием даты составления акта. После этого разрешается взамен утерянного выдать новый тормозной башмак с данной маркировкой.

11. Порядок учёта, маркировки (клеймения) и выдачи тормозных башмаков на станциях 4 и 5 классов устанавливается начальником отдела перевозок отделения железной дороги.

12. Руководители предприятий обязаны периодически, не реже одного раза в квартал, проводить проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков.

Читайте также:  Лист беседы с военнослужащим при увольнении

Примечание: указанный порядок учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков распространяется и на другие переносные средства для закрепления подвижного состава.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приложение. Порядок учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков

ГАРАНТ:

Настоящий Порядок вступает в силу с 1 апреля 1992 г.

Приложение
к указанию МПС РФ
от 20 февраля 1992 г. N С-175у

Порядок
учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков

1. Тормозные башмаки и другие, установленные МПС, переносные средства закрепления подвижного состава являются инвентарём строгого учетё.

Учёт тормозных башмаков, получаемых предприятиями (структурными единицами, подразделениями) железнодорожного транспорта со складов (баз) материально-технического обеспечения, из ремонта и выдаваемых для пользования, производится в Книге инструмента строгого учёта ф. ПУ-80а, которая ведётся в месте постоянного хранения тормозных башмаков (кладовой) лицами, уполномоченными руководителями предприятий для выполнения этой работы.

О выдаче тормозных башмаков из кладовой в данной книге делается запись, в которой указываются количество и номера выдаваемых тормозных башмаков, место их использования, дата выдачи и удостоверяется росписью работника, получившего тормозные башмаки.

2. Места нахождения тормозных башмаков, их количество с указанием порядковых номеров, а также перечень лиц, ответственных за сохранность тормозных башмаков устанавливается:

— на железнодорожных станциях — техническо-распорядительными актами станций;

— на других предприятиях железнодорожного транспорта (вагонных и локомотивных депо, промывочно-пропарочных и путевых машинных станциях, пунктах подготовки вагонов, дистанциях пути, энергоучастках, предприятиях промышленного железнодорожного транспорта и др.) — нормативно-технической документацией этих предприятий;

— на подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на её балансе, — местными инструкциями по обслуживанию подъездных путей.

3. В дежурных помещениях постов, пунктов, маневровых районов, на локомотивах и других подвижных единицах, где используются тормозные башмаки, вывешиваются инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера, закреплённых за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность.

В инвентарных описях, находящихся в помещениях регулировщиков скорости движения вагонов, указывается количество тормозных башмаков, закреплённых за каждым пучком (путём) сортировочной парка.

4. Каждый тормозной башмак, находящийся в эксплуатации, должен иметь маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхней горизонтальной поверхности полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки. Кроме этого, на боковой или торцевой поверхности корпуса колодки масляной краской белого цвета может наноситься порядковый номер тормозного башмака.

Эксплуатация немаркированных (неклейменных) тормозных башмаков запрещается.

5. Маркировка (клеймо) тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава, должна содержать:

— на станциях — четырёхзначный код станции (по единой сетевой разметке) и порядковый номер тормозного башмака, начиная с единицы по фактическому их наличию на данной станции. Например, для станции Бекасово Московской ж.д. форма маркировки (клейма) будет следующая — «1800 001»;

— на двусторонних сортировочных станциях нумерация тормозных башмаков ведётся раздельно для каждой системы. В этом случае к четырёхзначному коду станции (по единой сетевой разметке) через знак «-» добавляется индекс сортировочной системы «Н» или «Ч» порядковый номер тормозного башмака, начиная с единицы по фактическому их наличию в данной сортировочной системе. Например, для нечётной системы станции Ховрино Октябрьской ж.д. форма маркировки (клейма) будет следующая — «0600-Н 002»;

— на других предприятиях железнодорожного транспорта — номер сетевого района (по единой сетевой разметке), где расположено данное предприятие, его телеграфный шифр и порядковый номер тормозного башмака, начиная с единицы по фактическому их наличию на этом предприятии. Например, для вагонного депо Перово Московской ж.д. форма маркировки (клейма) будет следующая — «19 ВЧД-5 03»;

— на подъездных путях промышленных предприятий и организаций — сокращённое (условное) наименование промышленного предприятия (по ведомости подъездных путей), код станции примыкания (по единой сетевой разметке) и порядковый номер тормозного башмака, начиная с единицы по фактическому их наличию на данном подъездном пути. Например, для подъездного пути чаеразвесочной фабрики, примыкающей к станции Москва-Сортировочная Московской ж.д., форма маркировки (клейма) будет следующая — «Чай ф-ка 1939 04» или «ветка 5 1939 04».

6. Маркировка (клеймо) тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов на сортировочных горках и вытяжных путях станций, должна содержать четырехзначный код станции (по единой сетевой разметке), через знак «-» индекс сортировочной системы «Н» или «Ч» (для двусторонних сортировочных станций), буквенное обозначение «Г» (горка) и номер пучка (пути), за которым закреплены тормозные башмаки. Например, для второго пучка сортировочного парка станции Бекасово Московской ж.д. форма маркировки будет следующая — «1800-Г 2», для третьего пучка сортировочного парка чётной системы станции Люблино — «1900-ЧГ 3», для пятого сортировочного пути станции Люберцы-2 — «1943-Г 5».

7. Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь окраску в виде четырех поперечных полос белого цвета, наносимых на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской.

Окраска тормозных башмаков, используемых для торможения отцепов при расформировании составов на сортировочных горках и вытяжных путях, не требуется.

8. Перед приёмом дежурства работники, на которых возложена ответственность за сохранность тормозных башмаков, должны лично проверить их наличие, исправность и соответствие данным инвентарной описи. К моменту сдачи дежурства тормозные башмаки, кроме уложенных на путях, должны находиться в установленном для хранения месте. В журнале приёма и сдачи дежурств работником, сдающим дежурство, должна быть сделана запись, в которой указывается место нахождения тормозных башмаков, их состояние, количество и инвентарные номера. Например, «на 10 пути — 3 башмака, NN 01, 02, 03; в ящике (на стеллаже) 5 пути — 2 башмака NN 04, 05; башмак N 8 — неисправен; башмак N 9 сдан в кладовую для замены» и т.д.

Данная запись удостоверяется росписями работников сдающих и принимающих дежурство.

Запись о наличии, местонахождении и исправности тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов на сортировочных путях, делает старший регулировщик скорости движения вагонов после проверки и докладов регулировщиков скорости движения вагонов с указанием номера пучка (пути), общего количества тормозных башмаков, количества неисправных тормозных башмаков и сданных в кладовую для замены.

В процессе дежурства каждый работник по кругу своих обязанностей несёт личную ответственность за сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым постом, пунктом, маневровым районом, пучком (путём) сортировочного парка, локомотивом (другими подвижными единицами).

9. Пришедшие в негодность в процессе работы тормозные башмаки должны быть изъяты из эксплуатации и исключены из инвентаря. Об изъятии неисправных тормозных башмаков в Книге инструмента строгого учёта ф. ПУ-80а делается запись, в которой указывается количество и номера тормозных башмаков, дата поступления их в кладовую и место использования, а в графе «Примечание» делается отметка «неисправен».

Основанием для выдачи нового тормозного башмака с соответствующей маркировкой служит сданный для замены неисправный тормозной башмак.

Для хранения неисправных тормозных башмаков на предприятиях в специально отведённых местах должны устанавливаться запираемые ящики.

Об исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт, в котором указывается их количество и маркировка. Акт подписывается руководителем предприятия, лицом, уполномоченным для выполнения работы по учёту, маркировке, выдаче и хранению тормозных башмаков и другим материально ответственным лицом.

При исключении тормозных башмаков из инвентаря их маркировка (клеймо) должна быть уничтожена.

Сдача тормозных башмаков в ремонт или металлолом оформляется установленным порядком.

10. При утере тормозного башмака составляется акт, в котором указывается маркировка (клеймо), дата, время и место обнаружения его утери. Акт подписывается руководителем смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции, мастером, бригадиром), на участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передаётся руководителю предприятия для расследования и привлечения виновных к ответственности.

Об утере тормозного башмака руководитель железнодорожного предприятия даёт телеграмму в адреса всех предприятий своего отделения и УРБ и сообщает в правоохранительные органы для принятия оперативных мер по розыску.

Об утере тормозного башмака на подъездных путях промышленных предприятий и организаций аналогичная телеграмма даётся через начальника станции, к которой примыкает данный подъездной путь, по письменному заявлению руководителей этих предприятий и организаций.

В Книге инструмента строгого учета ф. ПУ-80а против записи о выдаче утерянного тормозного башмака в графе «Примечание» делается отметка «утерян» с указанием даты составления акта. После этого разрешается взамен утерянного выдать новый тормозной башмак с данной маркировкой.

11. Порядок учёта, маркировки (клеймения) и выдачи тормозных башмаков на станциях 4 и 5 классов устанавливается начальником отдела перевозок отделения железной дороги.

12. Руководители предприятий обязаны периодически, не реже одного раза в квартал, проводить проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков.

Примечание: указанный порядок учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков распространяется и на другие переносные средства для закрепления подвижного состава.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Списание и уничтожение тормазных башмаков

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД» (с изменениями на 31 августа 2020 года)


Признать утратившим силу с 1 января 2012 года распоряжение ОАО «РЖД» от 30 августа 2005 года N 1353р «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».Вице-президент ОАО «РЖД»А.А.Краснощек УТВЕРЖДЕНЫраспоряжением ОАО «РЖД»19 декабря 2011 года N 2737р (с изменениями на 31 августа 2020 года)1. Настоящие правила предназначены для применения подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Применение настоящих правил ДЗО ОАО «РЖД» оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».2. Тормозные башмаки, используемые на инфраструктуре ОАО «РЖД», являются инвентарем строгого учета.3. Руководителями

Указание МПС России № С-175у от 20.02.1992 г.

В срок до 1 апреля 1992 года организовать на всех предприятиях железнодорожного транспорта и подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на её балансе, инвентарную проверку наличия и исправности тормозных башмаков, имеющихся в эксплуатации и в запасе, соответствия их количества требуемым нормам закрепления, торможения отцепов на сортировочных горках и оснащения ими передвижных технических средств, локомотивов, восстановительных и пожарных поездов, путевых машин, дрезин и др.

Читайте также:  Возврат электроинструмента надлежащего качества в течении 14 дней

yurburo61.ru

Об исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт, в котором указывается их количество и маркировка. Акт подписывается руководителем предприятия, лицом, уполномоченным для выполнения работы по учету, маркировке, выдаче и хранению тормозных башмаков и другим материально ответственным лицом.

Инфо При исключении тормозных башмаков из инвентаря их маркировка (клеимо) должна быть уничтожена.

Сдача тормозных башмаков в ремонт или металлолом оформляется установленным порядком. Общими требованиями предусматриваются: — формы книги по учету выдачи тормозных башмаков в эксплуатацию, журнала учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и порядок их ведения; — порядок назначения работников, ответственных за учет и выдачу тормозных башмаков

Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.08.2005 N 1353р «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»

Результаты проверки оформить актами, полученные в результате проверки данные сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить обнаруженные при проведении проверки недостатки; б) довести утвержденные настоящим распоряжением Правила до сведения причастных руководителей и работников структурных подразделений железной дороги и владельцев железнодорожных путей не общего пользования, осуществляющих подачу и уборку вагонов с выставочных путей железнодорожных станций собственными локомотивами; в) назначить в структурных подразделениях железной дороги, использующих тормозные башмаки для закрепления подвижного состава, работников, ответственных за учет, маркировку (клеймение), выдачу и хранение тормозных башмаков, а также за направление их в ремонт и списание.

Вице-президент ОАО «РЖД» С.В.КОЗЫРЕВ Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 30 августа 2005 г. N

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО РЖД от 30.08.2005 n 1353р О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО РЖД

Результаты проверки оформить актами, полученные в результате проверки данные сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить обнаруженные при проведении проверки недостатки; б) довести утвержденные настоящим распоряжением Правила до сведения причастных руководителей и работников структурных подразделений железной дороги и владельцев железнодорожных путей не общего пользования, осуществляющих подачу и уборку вагонов с выставочных путей железнодорожных станций собственными локомотивами; в) назначить в структурных подразделениях железной дороги, использующих тормозные башмаки для закрепления подвижного состава, работников, ответственных за учет, маркировку (клеймение), выдачу и хранение тормозных башмаков, а также за направление их в ремонт и списание.Вице-президент ОАО «РЖД» С.В.КОЗЫРЕВУтверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 30 августа 2005 г. N 1353рПРАВИЛА УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И

Показать акт на списание тормозных башмаков

Тормозные башмаки, находящиеся в запасе, а также изъятые из работы для ремонта или исключения из инвентаря (утилизации) хранятся в специально выделенных помещениях, перечень которых устанавливается руководителем структурного подразделения функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД».

Работник, ответственный за сохранность тормозных башмаков, установленных под подвижной состав и находящихся в ящиках и на стеллажах, обеспечивает контроль за их наличием.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО РЖД от 30.08.2005 n 1353р О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО РЖД

Результаты проверки оформить актами, полученные в результате проверки данные сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить обнаруженные при проведении проверки недостатки; б) довести утвержденные настоящим распоряжением Правила до сведения причастных руководителей и работников структурных подразделений железной дороги и владельцев железнодорожных путей не общего пользования, осуществляющих подачу и уборку вагонов с выставочных путей железнодорожных станций собственными локомотивами; в) назначить в структурных подразделениях железной дороги, использующих тормозные башмаки для закрепления подвижного состава, работников, ответственных за учет, маркировку (клеймение), выдачу и хранение тормозных башмаков, а также за направление их в ремонт и списание.Вице-президент ОАО «РЖД» С.В.КОЗЫРЕВУтверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 30 августа 2005 г.

Как вести журнал учета тормозных башмаков

В книге учета делается запись об утере тормозного башмака, в графе «Примечание» ставится отметка «утерян» с указанием даты составления акта. Взамен утерянного выдается новый тормозной башмак с соответствующей маркировкой (клеймением).

Неисправные тормозные башмаки хранятся в помещениях, закрытых на замок, или в ящиках, обеспечивающих их сохранность. При исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт с указанием их количества и маркировки (клеймения), который подписывается начальником станции или руководителем подразделения железной дороги и работником, ответственным за учет, маркировку (клеймение), выдачу и хранение тормозных башмаков, или другим материально ответственным работником.

Приложение. Порядок учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков

Места нахождения тормозных башмаков, их количество с указанием порядковых номеров, а также перечень лиц, ответственных за сохранность тормозных башмаков устанавливается: — на железнодорожных станциях — техническо-распорядительными актами станций; — на других предприятиях железнодорожного транспорта (вагонных и локомотивных депо, промывочно-пропарочных и путевых машинных станциях, пунктах подготовки вагонов, дистанциях пути, энергоучастках, предприятиях промышленного железнодорожного транспорта и др.) — нормативно-технической документацией этих предприятий; — на подъездных путях промышленных предприятий и организаций, обслуживаемых локомотивом железной дороги или находящихся на её балансе, — местными инструкциями по обслуживанию подъездных путей.

Списание тормозных башмаков

Образец акта изъятия и исключения из инвентаря тормозных башмаков


Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь окраску в виде четыре поперечных полос белого цвета, наносимых на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской. Окраска тормозных башмаков, используемых для торможения отцепов при расформировании составов на сортировочных горках н вытяжных путях, не требуется.

8. Перед приемом дежурства работники, на которых возложена ответственность за сохранность тормозных башмаков, должны лично проверить их наличие, исправность и соответствие инвентарной описи. К моменту сдачи дежурства тормозные башмаки, кроме уложенных на путях, должны находиться в установленном для хранения месте.

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Документ по состоянию на январь 2016 года В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (далее — ДЗО) (по согласованию): 1.

2. Начальникам филиалов ОАО «РЖД», руководителям ДЗО ОАО «РЖД» (по согласованию): а) организовать в месячный срок на железнодорожных станциях, в локомотивных, мотор-вагонных и вагонных депо, в дистанциях пути и в других структурных подразделениях (подразделениях) проверку наличия, исправности и маркировки тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и в запасе, соответствия их количества нормам закрепления подвижного состава,

Покраска тормозных башмаков

1 >>> Тормозные башмаки

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

«Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы www.fas.gov.ru»

, 2017 Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Так, например, Малаховский, Казанцев, Горбунов совершили угон железнодорожного подвижного состава группой лиц по предварительному сговору.

После чего, действуя согласно заранее разработанному плану, в соответствии с которым он должен управлять

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного тормозного башмака, устанавливается руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД». 14. Руководитель подразделения проводит проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с периодичностью установленной руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД», но не реже одного раза в квартал. По результатам проверок составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.

Если не можете скачать файл… Содержание: Журнал учета тормозных башмаков При утере тормозного башмака начальник станции или руководитель подразделения железной дороги дает телеграмму в службу перевозок железной дороги, отдел перевозок и ревизорский аппарат, в подразделения отделения

Указание МПС РФ № С-175у от 20.02.1992 О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № С-175у От « 20 » февраля 1992 года В целях улучшения состояния безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков, других переносных средств закрепления подвижного состава Министерство путей сообщения ПРИКАЗЫВАЕТ: Начальникам железных дорог и отделений железных дорог: 1.

В срок до 1 апреля 1992 года организовать на всех предприятиях

Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.08.2005 N 1353р

/ / / / Документ утратил силу Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях железных дорог: 1. Утвердить прилагаемые Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог: а) организовать в месячный срок на железнодорожных станциях, в локомотивных, моторвагонных и вагонных депо, на дистанциях пути и в других структурных подразделениях железной дороги проверку наличия, исправности и маркировки тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и в запасе, соответствия их количества нормам закрепления подвижного состава, торможения отцепов на сортировочных горках и оснащения тормозными башмаками подвижного

Распоряжение ОАО «РЖД» от 19.12.2011 N 2737р

/ / / / Документ по состоянию на август 2014 г. В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (далее — ДЗО) (по согласованию): 1.

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 г.

прилагаемые Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД». 2. Начальникам филиалов ОАО «РЖД», руководителям ДЗО ОАО «РЖД» (по согласованию): а) организовать в месячный срок на железнодорожных станциях, в локомотивных, мотор-вагонных и вагонных депо, в дистанциях пути и в других структурных подразделениях (подразделениях) проверку наличия, исправности и маркировки тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и в запасе, соответствия

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО РЖД от 30.08.2005 n 1353р О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО РЖД

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 августа 2005 г.

N 1353рО ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях железных дорог: 1. Утвердить прилагаемые Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД». 2. Начальникам железных дорог: а) организовать в месячный срок на железнодорожных станциях, в локомотивных, моторвагонных и вагонных депо, на дистанциях пути и в других структурных подразделениях железной дороги проверку наличия, исправности и маркировки тормозных башмаков, находящихся

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО РЖД от 30.08.2005 n 1353р О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО РЖД

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 августа 2005 г.

Читайте также:  Егаис лес личный кабинет войти

N 1353рО ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях железных дорог: 1. Утвердить прилагаемые Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД». 2. Начальникам железных дорог: а) организовать в месячный срок на железнодорожных станциях, в локомотивных, моторвагонных и вагонных депо, на дистанциях пути и в других структурных подразделениях железной дороги проверку наличия, исправности и маркировки тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и в запасе, соответствия их количества нормам закрепления

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» от 19 декабря 2011 г.

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 декабря 2011 г. N 2737р О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (далее — ДЗО) (по согласованию): 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 г.

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как вести журнал учета тормозных башмаков». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Куйбышевский гортоп» имеется 6 тормозных башмаков, хранящихся в специальном запираемом стеллаже, ключ от которого хранится у заведующего производством.

Весь персонал обеспечивается в соответствии с инструкцией по охране труда спецодеждой, спецобувью и индивидуальными средствами защиты в соответствии с характером выполняемых работ.

Персонал работает в спецодежде, застегнутой на все пуговицы. На одежде не должно быть развевающихся частей, которые могут быть захвачены движущимися (вращающимися) частями механизмов. Засучивать рукава спецодежды и подворачивать голенища сапог не допускается.

Для чего нужна данная книга на предприятии

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с законодательством Республики Казахстан и локальными актами акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (далее — АО «НК «ҚТЖ»).

Вопрос: Кто должен выполнять операции по укладке и уборке тормозных башмаков для закрепления вагонов при маневровых работах, связанных с подачей и уборкой?

Ниже приведены примерные образцы форм журналов учетной документации, перечисленных в разделе 1 настоящей статьи. К ряду журналов имеются пояснительные записки, остальные журналы заполняются по аналогии. Журналы должны заполняться четким, разборчивым почерком. Все росписи должностных и иных лиц в журналах должны иметь расшифровку фамилии расписавшегося сотрудника.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ должны соблюдаться условия и меры пожарной безопасности, указанные в параграфе 3.11 настоящих Правил и других нормативных документах. Во вступительной статье к каталогу рассматривается проблематика Ар деко как художественного направления, особенности книги Ар деко и ее место в истории книжного искусства конца XIX — первой половины XX века. Каталожная часть состоит из пяти разделов, каждому из которых предпослано краткое предисловие. Каталожные описания содержат основную информацию об экспонатах выставки и комментарии к ним.

Предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали и вручается машинисту локомотива. В бланке имеется информация о видах ремонта на перегоне, о допустимой скорости на этом участке. Выдача предупреждений производится на станциях формирования поездов, на которых поезда имеют стоянку по техническим надобностям.

Весь производственный персонал обучается практическим приемам освобождения человека, попавшего под напряжение, от действия электрического тока и оказания ему доврачебной помощи.

Организации или ИП при расчетах с физическими лицами могут использовать бланки строгой отчетности (БСО). Операции предприятий по договорам с юридическими лицами или ИП таким образом не оформляются. Используют БСО преимущественно в сфере услуг, оказываемых населению.

Автор книги с иронией рассказывает кто, как и зачем использовал алкоголь в изобразительном искусстве (от античности с ее дионисийским и вакховским культами) и до мировых шедевров Ван Гога и Пикассо.

При приведении иным способом в негодное для эксплуатации состояние предмет преступления не терпит урона, он остается исправным, но «выпадает» из системы, обеспечивающей безопасность функционирования транспорта. Например, перенос маркировочного знака на аэродроме влияет на безопасность при взлете и посадке самолета.

Бланк принят приказом Минфина РФ от 15.12.2010г. за № 173н. Допускается самостоятельная разработка книги с обязательным утверждением ее формы в учетной политике. В ИФНС заверять журнал не требуется.
В отсутствии локомотива станции ответственность за закрепление вагонов возлагается на заведующего производством.

Внутренний контроль за ведением учета осуществляется в период инвентаризации одновременно с проверкой кассовых остатков. Внешняя проверка инициируется ИФНС. Результат отражается в акте. Отказ от обязанности по ведению книги предусматривает наложение штрафа в соответствии со ст. 120 НК РФ и ст. 15.11 КоАП.

Правила и пример ведения книги учета бланков строгой отчетности

Книга №1 в мире об искусстве эмсиинга! Пол Эдварде, известный американский исследователь культуры хип-хопа и рэпа, взял ради ее написания интервью более чем у сотни звездных музыкантов, в том числе у тех, кто стоял у истоков жанра, покорившего мир.

Дополнительный инструктаж проводится лицом, ответственным за эксплуатацию и техническое состояние ССПС, с записью в формуляре машиниста ТУ-57.

Клеймо содержит: сокращенное наименование предприятия, код станции примыкания (по единой сетевой разметке) и порядковый номер тормозного башмака.

При перерыве в работе свыше трех месяцев машинист (водитель) допускается к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа и контрольно-инструкторской поездки с : положительным заключением машиниста-инструктора с записью в формуляре машиниста ТУ-57.

При утере тормозного башмака руководитель ЗАО «Куйбышевский гортоп» письменно извещает о случившемся начальника станции Барабинск. В данном извещении указывается маркировка тормозного башмака, дата и место его утери.

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую поверхность корпуса колодки.

Доработка заполнения таблицы маршрутов

Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава или его торможения на железнодорожных путях, являются инвентарем строгого учета.

К погрузочно-разгрузочным работам допускаются специально обученные и прошедшие медицинское освидетельствование лица — представители грузоотправителя (грузополучателя).

На железной дороге для остановки движения групп вагонов и закрепления от несанкционированного движения применяются тормозные башмаки. Ответственный за учет тормозных башмаков должен вести маркировку, следить за исправностью, наличием.

Перед приемом дежурства. работники, на которых возложена ответственность за сохранность ТБ должны лично проверять их наличие. ДС периодически не реже 1 раза в квартал проводит проверки наличия и исправность ТБ, в результате которых составляется акт проверки и принимаются меры по устранению недостатков. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

Журнал подлежит постраничной нумерации. Форма прошивается и подписывается руководителем с последующим заверением печатью.

Руководитель предприятия заключает с сотрудником договор материальной ответственности. Он предусматривает:

  • оприходование, хранение БСО;
  • прием наличных денег от населения и выдачу бланка;
  • внесение записей в книгу учета.

Заправка, топливо и показания спидометра

Вновь назначенному машинисту (водителю) выдается формуляр формы ТУ-57, в котором должно быть заключение машиниста-инструктора «О допуске к самостоятельному управлению и плечи обслуживания и запись руководителя предприятия о проведенном собеседовании по вопросам обеспечения безопасности движения и возможности допуска к самостоятельной работе в должности машиниста (водителя) ССПС.

В 2002 г. на сети дорог уже функционировало более 2000 новых средств дефектоскопии, по принципам построения и функциональным возможностям не уступающих, а в большинстве и превосходящих аналогичные средства за рубежом.

Каталог приурочен к выставке в Государственном Эрмитаже, которая впервые знакомит российского зрителя с книгой французского Ар деко, показывая это явление в широком историческом контексте.

Комплекс позволяет отображать на экране монитора план пути с размещенными на нем железнодорожными объектами, рассчитывать профиль пути и его уклоны, а также радиусы кривых, делать распечатку оператором изображения выбранного плана и профиля пути или его отдельных участков, выводить результаты в виде отчетов.

Кроме того, согласно пункту 15.46 ПТЭ ССПС обслуживается бригадой, назначаемой для управления и обслуживания этого подвижного состава в рабочем режиме в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

Начиная с 1993 г. к решению этих задач подключаются ОАО «Радиоавионика» (Санкт-Петербург), СП НПП «РДМ» (Кишинев), (ЗАО «Твема» (Москва) и НПП «ВИГОР».

Автор книги с иронией рассказывает кто, как и зачем использовал алкоголь в изобразительном искусстве (от античности с ее дионисийским и вакховским культами) и до мировых шедевров Ван Гога и Пикассо. Что пили литераторы, кинематографисты и другие деятели культуры? Это и многое другое в эксклюзивной дебютной книге от Максима Жегалина.
В 70-х гг. ХХ в. была достаточно высокая вероятность обнаружения дефектов действующей системой неразрушающего контроля (98,84 %) достигалась за счет высокой, иногда избыточной, частоты контроля рельсов (от 24 до 60 раз в год); при этом процент пропуска дефектов по вине операторов составлял 15–20 % от общего числа невыявленных дефектов, а затраты на контроль оказывались весьма высокими.

Другие объявления компании ВСП52, ООО

Комплекс Профиль (рис. 4.22) предназначен для автоматизации сбора и обработки данных о состоянии железнодорожного пути и вывода результатов в виде отчетов, создания цифровых моделей главных путей железных дорог и инфраструктуры железнодорожного транспорта, модернизации реперных систем контроля плана и профиля пути.

Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).

Каждый ТБ должен иметь маркировку, которая наносится специальными кле1мамми на верхней горизонтальной поверхности полоза башмака на расстоянии не более 70 мм.

Обязан ли работодатель вести журнал учета листков нетрудоспособности

Количество вагонов, подаваемых под погрузку или выгрузку на специально выделенные места станций, не должно превышать вместимости пути или фронта погрузки (выгрузки). Остальные вагоны с ВМ из состава транспорта должны находиться на путях, предусмотренных ТРА станции с учетом требований, изложенных в приложении 12 (п.1).

Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время работы ведут номерной учет тормозных башмаков в журнале закрепления подвижного состава, по форме, установленной начальником станции или руководителем подразделения железной дороги.

Проводник обязан сообщать машинисту (водителю) всю необходимую информацию о расположении сигналов, сигнальных знаков, профиле пути, наличии переездов, мостов, предупреждений об ограничении скорости и другую информацию, обеспечивающую безопасное проследование ССПС по обслуживаемому участку.

Ссылка на основную публикацию

detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]