Инструктор по адаптивной физической культуре
Содержание
- 1 Инструктор по адаптивной физической культуре
- 1.1 Инструктор по адаптивной физической культуре
- 1.2 Комментарии к должности
- 1.3 Профессия – специалист по адаптивной физической культуре
- 1.4 Интервью с профессором кафедры адаптивной физической культуры МПГУ Михаилом Дмитриевичем Рипой
- 1.5 Профстандарт: 05.004
- 1.6 Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- 1.7 Работа: инструктор методист по адаптивной физической культуре в Москве, 2 528 вакансий
- 1.7.1 Менеджер/инструктор игротеки
- 1.7.2 Бизнес-тренер / Инструктор по обучению
- 1.7.3 Инструктор-спасатель в бассейн
- 1.7.4 Инструктор-методист по адаптивной физической культуре Новая
- 1.7.5 Инструктор-методист по адаптивной физической культуре
- 1.7.6 Инструктор-методист по адаптивной физической культуре
- 1.7.7 Инструктор-методист по адаптивной физической культуре Новая
- 1.7.8 Инструктор по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту для людей с нарушением слуха Новая
- 1.7.9 Инструктор по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту для людей с нарушением слуха Новая
- 1.7.10 Инструктор по адаптивной физической культуре (афк)
- 1.7.11 Доцент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры
- 1.7.12 Доцент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры
- 1.7.13 Методист (в области физической культуры и спорта)
- 1.7.14 Инструктор по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту для людей с нарушением слуха Новая
- 1.7.15 Инструктор по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту для людей с нарушением слуха Новая
- 1.7.16 Методист (в области физической культуры и спорта)
- 1.7.17 Инструктор по адаптивной физической культуре (афк)
- 1.7.18 Инструктор по адаптивной физической культуре (АФК)
- 1.7.19 Разработчик интерфейсов (м. Парк культуры)
- 1.7.20 Продавец-консультант (м. Киевская, м. Выставочная, м. Полянка, м. Парк культуры)
- 1.7.21 Инструктор по грудничковому плаванию
- 1.8 Работа инструктор методист по адаптивной физической культуре в Москве вакансии
- 1.9 Работа в Москве инструктор методист по адаптивной физической культуре
- 1.10 Авито вакансии Москва
- 1.11 Инструктор-методист по адаптивной физической культуре
- 1.12 Описание
- 1.13 Программа
- 1.14 Учебный план
- 1.15 Отзывы
- 1.16 Диплом
- 1.17 Цель программы:
- 1.18 Основные задачи программы:
- 1.19 Методы обучения
- 1.20 Результат обучения
- 1.21 Требования к слушателям
Инструктор по адаптивной физической культуре
Должностные обязанности. Проводит групповые и индивидуальные занятия с инвалидами и лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, всех возрастных и нозологических групп в установленном порядке. Ведет воспитательную, рекреационно-досуговую, оздоровительную работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии и здоровье занимающихся, на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов. Анализирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов и исходные данные физической подготовленности занимающихся с целью комплектования группы для занятий с учетом основного дефекта и психофизического состояния занимающихся, составляет план и подбирает наиболее эффективные методики проведения занятий. Осуществляет поэтапный контроль подготовленности занимающихся и коррекцию этого процесса. Способствует социализации занимающихся, расширению круга их общения в процессе тренировочной и соревновательной деятельности, формированию общей культуры и физической культуры личности, максимальному саморазвитию и самосовершенствованию занимающихся путем разработки программ для их индивидуальных занятий. Разрабатывает годовые и текущие планы теоретической, физической, технической, морально-волевой и спортивной подготовки занимающихся. Проводит отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных для дальнейшего спортивного совершенствования занимающихся. Создает условия, предупреждающие случаи травматизма во время занятий и исключающие применение допингов. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним. Обеспечивает внедрение новейших методик подготовки спортсменов по виду спорта в практику тренировочного процесса. Ведет первичный учет, анализ и обобщение результатов проводимой работы, вносит предложения руководству учреждения по ее совершенствованию. Соблюдает правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта; нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти по вопросам здравоохранения, образования инвалидов, адаптивной физической культуры; основы комплексной (медицинской, профессиональной и социальной) реабилитации инвалидов; теорию и методику адаптивной физической культуры; основы психологии, возрастной и специальной педагогики, физиологии и гигиены спорта; теорию и методику адаптивной физической культуры; современные способы организации занятий физическими упражнениями при различных нарушениях функций организма; показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре; специфику развития интересов и потребностей занимающихся; порядок допинг-контроля и антидопинговые правила; основы медицинского контроля; способы оказания первой помощи; основы работы на персональном компьютере; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области адаптивной физической культуры без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры без предъявления требований к стажу работы.
Комментарии к должности
Приведенные выше квалификационные характеристики должности «Инструктор по адаптивной физической культуре» предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом в различных организациях. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция инструктора по адаптивной физической культуре, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия (учреждения).
При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей (по алфавиту).
Профессия – специалист по адаптивной физической культуре
Интервью с профессором кафедры адаптивной физической культуры МПГУ Михаилом Дмитриевичем Рипой
Есть профессии, о которых мы много наслышаны: юрист, дизайнер или программист. А есть не менее интересные и важные, но не такие «раскрученные». Дабы расширить представление наших читателей о существующих профессиях, «Абитуриент» предлагает интервью с профессором кафедры адаптивной физической культуры МПГУ Михаилом Дмитриевичем Рипой. Наша беседа – о специалистах по адаптивной физической культуре.
– Михаил Дмитриевич, что такое физкультура, мы знаем. А что такое адаптивная физическая культура?
– Адаптивная физическая культура, или, сокращенно, АФК – это физкультура для людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов), также для тех, у кого есть серьезные отклонения в состоянии здоровья, например, больное сердце, плохое зрение, слабый слух – и, наконец, для людей, которые просто недостаточно физически развиты. Например, человек с детства много сидит за компьютером, грудная клетка у него сдавлена, поэтому имеет недостаточный объем, мышцы слабые, осанка нарушена. Он вроде бы здоров, но на уроке физкультуры не может пробежать дистанцию наравне с другими. Вот его надо сначала подвести, так сказать, к «базовому» уровню.
Что касается инвалидов, то тут надо иметь в виду, что речь идет о совершенно разных видах патологии. Сюда относятся ампутанты (не имеющие рук или ног), слепые и слабовидящие, глухие и слабослышащие, люди с диагнозом ДЦП (детский церебральный паралич), с нарушением интеллектуального развития и т. д.
При этом внутри одного диагноза тоже возможны большие различия. Скажем, у ампутантов конечность может отсутствовать полностью или частично; при одних формах ДЦП люди не ходят, но свободно владеют руками, могут играть в мяч – значит, могут участвовать в подвижных играх и в соревнованиях, а при других формах – они лишены этой возможности; умственно отсталые, скажем, физически здоровы, но они очень плохо запоминают, поэтому на усвоение навыков бега, например, у них может уйти больше времени, чем у незрячих. В работе с детьми, страдающими таким недугом, очень важно знать, например, что театрализованные уроки более эффективны, а при проведении соревнований для таких детей нужно, чтобы все они получали награды.
Специалист по АФК в своей работе опирается на заключения врачей, психологов, логопедов, дефектологов и других специалистов, использует апробированные методики – и в то же время применяет индивидуальный подход к каждому занимающемуся. Но при этом абсолютно для всех важно основательно развивать мелкую моторику рук, потому что это поможет людям освоить работу на компьютере, освоить навыки письма, шитья, бытовые навыки.
– Таким образом, специалист по АФК – это учитель физкультуры для людей с дефектами здоровья?
– Вы знаете, в популярной литературе и в произведениях в жанре фэнтези довольно часто встречается понятие «параллельный мир». Это либо тонкий мир, существующий одновременно с нами, но не видимый нами, либо мир, в котором живем те же мы, но судьбы наши складываются по-другому. У меня такое ощущение, что люди, о которых мы сейчас говорим, живут словно бы в таком параллельном мире, и зрячий человек не может до конца прочувствовать, как живется слепому. Он может закрыть глаза и постараться представить себе, как это; но каково это – постоянно жить в темноте, он понять не в состоянии. Но вот он вернулся из Афгана, он ослеп – и он сразу всё понял и всё ощутил.
И вот мне кажется, что специалист по АФК – это человек, которому не обязательно нужно пройти Афган, чтобы понять, как живется «на том берегу реки», это человек, который строит мосты и соединяет оба берега в единый город. Ведь зачастую больные и инвалиды оказываются изолированными от обычной жизни общества, порою это вообще существование в четырех стенах. Задачей же специалиста по АФК является, как в йоге, улучшение душевного состояния человека и воспитание у него потребности в саморазвитии и параллельно с этим повышение уровня его физических способностей.
Одновременно с этим специалист по АФК обязан быть очень хорошо образованным, особенно в своей области.
Впрочем, те, чья работа связана с непосредственным общением с людьми, – учителя, тренеры, режиссеры – должны быть хорошими психологами. А уж профессия, о которой мы здесь говорим, учитывая особенности контингента, вдвойне предполагает в человеке не только наличие прирожденных качеств психолога, но и владение научными психологическими методами, с помощью которых он может грамотно воздействовать на личность занимающегося. Например, в группу, где занимаются тотально слепые или слабовидящие, обычный преподаватель войдет, поздоровается и, может быть, представится. А специалист по АФК подойдет к каждому, представится первым, спросит, как того зовут, и поздоровается за руку. Через этот тактильный контакт ученик лучше почувствует, воспримет своего наставника. В дальнейшем это упростит их взаимодействие.
Специалист по АФК должен быть хорошим тренером, а значит – педагогом, то есть он должен правильно обучать своего подопечного. Таким образом, здесь требуется отличное знание не только методики физкультурной и спортивной подготовки, но и дидактических принципов применения этих методик. Неправильно подобранная нагрузка может навредить здоровью и привести к весьма нежелательным последствиям. Например, инвалиды по слуху обучаться плаванию могут, но прыгать в воду с тумбы вниз головой им разрешать нельзя, потому что вода оказывает сильное давление на барабанные перепонки и это может навредить обучаемому.
Специалист по АФК не врач, но понятно, что его деятельность напрямую связана с медициной. Если уж в большом спорте достижение наивысшего результата во многом обусловлено наработками в области спортивной медицины, то специалист по АФК тем более должен отлично разбираться в особенностях того или иного недуга, От него зависит, какой характер нагрузки следует выбрать в конкретном случае и как правильно ее дозировать. Например, «сердечник», выполняя упражнение «насос» (наклоны в стороны с попеременным подтягиванием рук вдоль туловища), сделает его 6–8 раз, а при заболеваниях органов дыхания рекомендуется большее число наклонов, причем с удлиненным выдохом и произнесением на выдохе гласных и согласных звуков.
Вся работа специалиста должна быть направлена на коррекцию, исправление, улучшение морального и физического состояния больного, на повышение его психологической и физической работоспособности, а значит, должна способствовать лучшей адаптации, приспособленности к жизни в реальном, а не в «параллельном» мире.
– Скажите, должен ли тренер жалеть своего подопечного, уступать ему, идти у него на поводу?
– Жалеть в каком смысле? В смысле, подперев кулаком подбородок, вздыхать жалостливо, конечно, нет. А учитывать особенности, стараться понять причину той или иной реакции, разумеется, да. Тренеру нужно иметь большое терпение, быть очень тактичным, он должен обладать большой силой внушения, иногда даже создавать ситуацию искусственного успеха, чтобы подбодрить занимающегося – и, может быть, самое главное: он должен уважать своего ученика. Я вот лично жалею алкоголиков, наркоманов, потому что они страдают самым страшным недугом – потерей личности. А у моих учеников в смысле силы духа самому можно многому поучиться.
Кстати, показательный пример социализации инвалида – Юрий Вересков. О его жизни говорили и писали много. Я был с ним лично знаком. Он передвигался тогда с костылем. Ногу Юрий потерял еще в детстве, но не впал в уныние, а наоборот, начал интенсивно заниматься физическими упражнениями, причем сначала научился ездить на двухколесном велосипеде, крутя педаль одной ногой. Впоследствии стал тренером и активным спортсменом-параолимпийцем.
Тогда еще и понятия АФК не существовало, но были люди, которые обладали знаниями и желанием помочь. Это было начало. А сегодня успехи наших параолимпийцев в мире доказывают, что своевременный их приход в адаптивную физкультуру и адаптивный спорт позволили им не только значительно укрепить здоровье, развить физические качества, но также раскрыть их спортивные таланты, добиться высоких результатов, а главное – убедительно доказать себе и остальным, что человек всегда способен на большее.
Известны многие другие примеры, когда инвалиды с детства, страдающие ДЦП и прочими недугами, становятся учеными, преподавателями, специалистами в разных областях.
Таким образом, возможности адаптивной физкультуры весьма широки, но при условии, что процесс адаптации находится под руководством и контролем квалифицированных и профессионально подготовленных специалистов.
– А где и как можно получить такую профессию?
– В институтах физической культуры на соответствующих факультетах, в некоторых педагогических вузах, в медицинских университетах. Выпускникам средней школы учиться и при очной, и при заочной формах обучения 4 года, а после окончания медицинского или спортивно-педагогического колледжа – 3 года.
Спектр дисциплин подготовки очень широкий. Это вызвано необходимостью, как говорилось выше, разбираться в самых разнообразных вопросах: от методов лечебного массажа до медицинской экспертизы трудоспособности; от тонкостей психологического консультирования до техники безопасности при занятиях физкультурно-спортивной деятельностью.
Есть общепрофессиональные дисциплины: теория и методика физической культуры, теория и организация адаптивной физической культуры, психология развития, базовые виды двигательной деятельности и методики обучения, анатомия, физиология, биомеханика, общая патология. И это далеко не всё. Есть также основные дисциплины для этой специальности: частная патология, психология болезни и инвалидности, возрастная психопатология, физическая реабилитация, массаж, специальная педагогика, адаптивное физическое воспитание, частные методики АФК и многое другое. И, конечно, есть циклы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественно-научных дисциплин.
– На что нужно обратить внимание абитуриенту при выборе данной специальности?
– Профессию эту могут выбирать те девушки и ребята, кто связан с физической культурой и спортом. Я не имею в виду обязательное наличие у них высоких спортивных званий. Я считаю, что дорога в эту профессию открыта тем, кто любит физкультуру и верит в нее как в живительный источник здоровья, воспитания личности и самоутверждения в нашем непростом мире.
Нужно хорошо сдать ЕГЭ по русскому языку, хорошо знать биологию и обществознание и иметь хорошую физическую форму, поскольку вузы могут проводить тестирование физической подготовленности будущих студентов – например, бег на 1000 и 100 м, прыжок с места, подъем туловища из положения лежа, наклон вперед из положения седа, подтягивание на высокой перекладине для юношей и на низкой для девушек.
– Чтобы быть объективными, давайте поговорим и о сложностях данной профессии.
– Направление наше в России сравнительно молодое, так что на пути этой профессии объективно возникают и трудности, которые необходимо преодолевать. В частности, пока еще далеко не все руководители образовательных учреждений осознают значимость и необходимость АФК. Поясню: иногда выпускники вуза, обращаясь по вопросам трудоустройства в школу, сталкиваются с тем, что ставки для учителей физкультуры есть, больных учащихся немало, но нет четко прописанных положений о том, кто же такой специалист по АФК в школе.
– Михаил Дмитриевич, насколько эти сложности непреодолимы и чего в этой профессии больше: плюсов или минусов?
– Поскольку назрела объективная необходимость в подготовке высококвалифицированных кадров по адаптивной и лечебной физической культуре, вопросы регулирования правового положения, трудоустройства, финансирования, я убежден, будут решены. А сегодня уже можно с большой долей уверенности утверждать, что избранный курс подготовки специалистов приносит свои плоды. Иначе, наверное, не может быть, потому что студенты, например, нашего вуза по специальности АФК достаточно успешно проходят серьезную организационно-педагогическую практику на базе ведущих центров реабилитации и коррекционных учреждений разного типа. Там им удается совместить полученные теоретические знания с освоением практических умений и навыков будущей профессии. Наиболее отличившиеся в ходе проведения практики студенты нередко получают возможность трудоустроиться в этих же учреждениях.
– А где вообще работают специалисты по АФК?
– Как устроиться на работу? Можно обратиться в органы здравоохранения или образования, куда поступают запросы на специалистов данного профиля, можно получить информацию через Интернет или в тех учебных заведениях, которые заканчивали. В общем, обычным путем.
Такие специалисты нужны во всех образовательных учреждениях, где есть учащиеся, отнесенные к спецмедгруппе. Они нужны в специальных образовательных учреждениях – речь, прежде всего, идет о школах-интернатах для детей с дефектами развития, о детских домах-интернатах, о психоневрологических диспансерах, о классах коррекции и о коррекционных детских садах. Существуют и детско-юношеские спортивные школы для людей с отклонениями здоровья, федерации, клубы. А кроме того, специалист по АФК найдет себе работу в физкультурно-оздоровительных и реабилитационных центрах, лечебно-профилактических учреждениях, санаториях, домах отдыха.
Вообще он может работать преподавателем, тренером, методистом. Может вести научно-исследовательскую работу, быть консультантом. А еще может работать и в органах управления физической культурой и спортом – федерального, республиканского или регионального уровней.
Среди наших выпускников есть сотрудники известных фитнес-центров, физкультурно-спортивных клубов, клиник и госпиталей, преподаватели лицеев и гимназий, инструкторы ЛФК, спортивные менеджеры. Многие из них занимаются частной практикой, владея в совершенстве техникой разных видов массажа.
И вообще, возможность применить себя у специалиста по АФК большая. Почему? Потому что в современных условиях многие ослабленные и больные люди хотят наравне со здоровыми сверстниками играть в футбол и баскетбол, заниматься тяжелой атлетикой и гольфом, плавать, ходить в длительные туристические походы. Обо всем об этом еще недавно не приходилось многим и слышать. Но сегодня люди с ограниченными возможностями занимаются освоением компьютерной техники, приобретают интересные профессии и ремесла, желают быть гражданами, полезными для общества.
Профстандарт: 05.004
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
05.004
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
________________
Общероссийский классификатор занятий.
Отнесение к видам экономической деятельности:
________________
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена в области адаптивной физической культуры или адаптивного спорта
Среднее профессиональное образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры или адаптивного спорта
С целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий:
— дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) раз в два года;
— формирование профессиональных навыков через наставничество;
— использование современных дистанционных образовательных технологий
________________
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
Общероссийский классификатор специальностей по образованию.
3.1.2. Трудовая функция
3.1.3. Трудовая функция
3.1.4. Трудовая функция
3.2. Обобщенная трудовая функция
Инструктор-методист по виду спорта (спортивной дисциплине) адаптивного спорта
Старший инструктор-методист по адаптивной физической культуре
Старший инструктор-методист по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта
Среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена в области адаптивной физической культуры или адаптивного спорта
Среднее профессиональное образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры или адаптивного спорта по профилю деятельности
С целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий:
— дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) раз в два года;
— формирование профессиональных навыков через наставничество;
— использование современных дистанционных образовательных технологий;
— участие в тренингах, конференциях, мастер-классах
________________
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
3.2.2. Трудовая функция
3.2.3. Трудовая функция
3.2.4. Трудовая функция
3.3. Обобщенная трудовая функция
Инструктор-методист спортивной сборной команды Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта
Старший инструктор-методист спортивной сборной команды Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта
Высшее образование — бакалавриат в области адаптивной физической культуры или адаптивного спорта
Высшее образование — бакалавриат (непрофильное) дополнительное профессиональное образование в области адаптивной физической культуры или адаптивного спорта
Не менее трех лет в области физической культуры и спорта
выполнение норматива мастер спорта России или наличие присвоенной высшей квалификационной категории тренера, тренера-преподавателя не ниже первой
С целью профессионального роста и присвоения квалификационных категорий:
— дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) раз в два года;
— формирование профессиональных навыков через наставничество;
— использование современных дистанционных образовательных технологий;
— участие в тренингах, конференциях, мастер-классах
________________
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст.6242; 2018, N 53, ст.8490).
Приказ Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный N 32408).
Работа: инструктор методист по адаптивной физической культуре в Москве, 2 528 вакансий
Менеджер/инструктор игротеки
Обязанности: Инструктор игротеки: Работа на территории парка аттракционов; Консультация гостей (родители,дети); Принятие оплаты и проведение через R-Keeper Участие в инвентаризации и составлении графиков. Менеджер игротеки: консультирование посетителей клуба по услугам игротеки, текущим акциям; контроль работы инструкторов игротеки работа с кассой; расчет гостей Требования: Умение организовать свое время, ответственность, пунктуальность. Готовы рассмотреть без опыта работы. Условия: Сменный график: 5/2, 2/2 (с.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Бизнес-тренер / Инструктор по обучению
«Густо» — это сеть розничных продуктовых магазинов премиум класса. Мы небольшая, но стабильная компания, для которой основные критерии: качество продаваемой продукции, высокий уровень сервиса и довольные покупатели У нас 11 магазинов, внутри Садового кольца, площадью 200-400 кв.м. и небольшой, но комфортный офис в центре Москвы с дружной командой профессионалов Мы продолжаем расти и развиваться. Будем рады принять сотрудника, честно и.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Инструктор-спасатель в бассейн
Обязанности: Помощь при проведение тренировок на воде, дежурства у бортика. Инструктаж по правилам поведения на воде. Обучение плаванию. Контроль безопасного посещения бассейна гостями. Требования: Наличие обучения на специальных курсах. Наличие медицинской книжки. Условия: 2/2 1235 руб. смена(на руки) % от обучения плаванию Бесплатные обеды и ужины. Возможно проживание в общежитии для иногородних. , УК АТЕЛИКА, Управляющая компания «Ателика» специализируется на.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре Новая
Разработка программы индивидуальных занятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, основанной на принципах социализации занимающихся, расширения круга их общения в процессе тренировочной и соревновательной деятельности, формирования общей культуры и физической культуры личности, максимального саморазвития и самосовершенствования. Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) относительно порядка зачисления в группы адаптивного спорта и тренировочного процесса.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре
Разработка программы индивидуальных занятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, основанной на принципах социализации занимающихся, расширения круга их общения в процессе тренировочной и соревновательной деятельности, формирования общей культуры и физической культуры личности, максимального саморазвития и самосовершенствования. Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) относительно порядка зачисления в группы адаптивного спорта и тренировочного процесса.
- 17 января 2020 — alljob.org
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре
Разработка программы индивидуальных занятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, основанной на принципах социализации занимающихся, расширения круга их общения в процессе тренировочной и соревновательной деятельности, формирования общей культуры и физической культуры личности, максимального саморазвития и самосовершенствования. Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) относительно порядка зачисления в группы адаптивного спорта и тренировочного процесса.
- 17 января 2020 — msk-rabota.ru
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре Новая
Разработка программы индивидуальных занятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, основанной на принципах социализации занимающихся, расширения круга их общения в процессе тренировочной и соревновательной деятельности, формирования общей культуры и физической культуры личности, максимального саморазвития и самосовершенствования. Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) относительно порядка зачисления в группы адаптивного спорта и тренировочного процесса.
- 17 января 2020 — trudvsem.ru
Инструктор по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту для людей с нарушением слуха Новая
Сеть спортивно-развлекательных парков «НЕБО» приглашает имеющих подготовку людей для работы инструкторами по адаптивной физкультуре и адаптивному спорту Должностные обязанности: Проведение групповых и индивидуальных занятий для детей с нарушением слуха; Ведение оздоровительной работы, направленной на коррекцию отклонений в развитии и здоровье занимающихся, на устранение или компенсацию ограничений жизнедеятельности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; Анализ индивидуальных программ реабилитации и исходных данных.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Инструктор по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту для людей с нарушением слуха Новая
Сеть спортивно-развлекательных парков «НЕБО» приглашает имеющих подготовку людей для работы инструкторами по адаптивной физкультуре и адаптивному спорту
- Проведение групповых и индивидуальных занятий для детей с нарушением слуха;
- Ведение оздоровительной работы, направленной на коррекцию отклонений в развитии и здоровье занимающихся, на устранение или компенсацию ограничений жизнедеятельности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- Анализ индивидуальных программ реабилитации и исходных данных
- 17 января 2020 — hh.ru
Инструктор по адаптивной физической культуре (афк)
Условия: — Заселение в день обращения — Бесплатное жилье — Бесплатное 3-разовое питание — Бесплатная униформа — Оплата за выслугу — График работы обсуждается (возможно 5/2 или вахта 45/15) — Работа в Пансионатах Москвы, МО, Санкт-Петербурга, Самары — Трудоустройство с первого дня — Бесплатное обучение — Стабильный, гарантированный доход без задержек Обязанности: — Формировать состав групп для занятий по АФК.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Доцент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры
Проведение учебных занятий по программам бакалавриата, магистратуры, подготовки кадров высшей квалификации, оценка освоения образовательных программ, разработка учебно-методических курсов курируемых дисциплин, участие в научной деятельности кафедры, включая участие в конференциях, публикациях в журналах ВАК.
Высшее образование – специалитет, магистратура, аспирантура «Адаптивная физическая культура»; профессиональная переподготовка «Адаптивная физическая культура»;
Опыт работы в области адаптивной физической культуры;
Стаж научно-педагогической работы в
- 17 января 2020 — hh.ru
Доцент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры
Обязанности: Проведение учебных занятий по программам бакалавриата, магистратуры, подготовки кадров высшей квалификации, оценка освоения образовательных программ, разработка учебно-методических курсов курируемых дисциплин, участие в научной деятельности кафедры, включая участие в конференциях, публикациях в журналах ВАК. Требования: Высшее образование – специалитет, магистратура, аспирантура «Адаптивная физическая культура»; профессиональная переподготовка «Адаптивная физическая культура»; Опыт работы в области адаптивной физической культуры; Стаж научно-педагогической работы в.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Методист (в области физической культуры и спорта)
- ведение документации, уверенный пользователь ПК,
- Прием и оформление документации по присвоению судейских категорий и массовых спортивных разрядов (по округу)
- консультирование
- ведение отчетности
- Высшее образование физкультурное
- График :5/2
- Режим работы : с 8-17.00
- 17 января 2020 — hh.ru
Инструктор по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту для людей с нарушением слуха Новая
Сеть спортивно-развлекательных парков «НЕБО» приглашает имеющих подготовку людей для работы инструкторами по адаптивной физкультуре и адаптивному спорту Ваши основные задачи: — Проведение групповых и индивидуальных занятий для детей с нарушением слуха; — Ведение оздоровительной работы, направленной на коррекцию отклонений в развитии и здоровье занимающихся, на устранение или компенсацию ограничений жизнедеятельности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; — Анализ индивидуальных программ.
- 17 января 2020 — msk-rabota.ru
Инструктор по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту для людей с нарушением слуха Новая
Сеть спортивно-развлекательных парков «НЕБО» приглашает имеющих подготовку людей для работы инструкторами по адаптивной физкультуре и адаптивному спорту
— Проведение групповых и индивидуальных занятий для детей с нарушением слуха;
— Ведение оздоровительной работы, направленной на коррекцию отклонений в развитии и здоровье занимающихся, на устранение или компенсацию ограничений жизнедеятельности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; — Анализ индивидуальных программ реабилитации.
- 17 января 2020 — www.hr-bo.ru
Методист (в области физической культуры и спорта)
Обязанности: ведение документации, уверенный пользователь ПК, Прием и оформление документации по присвоению судейских категорий и массовых спортивных разрядов (по округу) консультирование ведение отчетности Требования: Высшее образование физкультурное Условия: График :5/2 Режим работы : с 8-17.00
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Инструктор по адаптивной физической культуре (афк)
Условия: — Зaceлениe в день обращения — Бeсплaтноe жильe — Беcплатнoе 3-рaзoвoe питaние — Бесплатная унифоpмa — Оплатa зa выcлугу — Гpафик pабoты обcуждается (вoзмoжно 5/2 или ваxта 45/15) — Paбoтa в Пансионaтax Москвы, MО, Cанкт-Пeтeрбурга, Cамары — Tрудоуcтpoйcтвo c пеpвoго дня — Бесплатное обучение — Стабильный, гарантированный доход без задержек Обязанности: — Формировать состав групп для занятий по АФК.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Инструктор по адаптивной физической культуре (АФК)
Условия: Заселение в день обращения Бесплатное жилье Бесплатное 3-разовое питание Бесплатная униформа Оплата за выслугу Работа вахтовым методом, либо 45 / 15 (2 оплачиваемых выходных в месяц), либо 2 мес. / 2 нед. (2 оплачиваемых выходных в месяц) Работа в пансионатах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары Трудоустройство с первого дня Бесплатное обучение Стабильный, гарантированный доход без задержек Обязанности: Формировать состав групп для.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Разработчик интерфейсов (м. Парк культуры)
Нужен Разработчик интерфейсов в компанию Яндекс на полную занятость, в офисе. Зарплата на руки по договорённости. За время Буткемпа вы попробуете свои силы в работе над разными проектами: будете заниматься БЭМ-разработкой и ReactJS, юнит-, регрессионным и функциональным тестированием, локализацией, аналитикой и экспериментами. Также вам предстоит найти общий язык с коллегами из разных подразделений, вместе с которыми нужно работать над эффективными.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Продавец-консультант (м. Киевская, м. Выставочная, м. Полянка, м. Парк культуры)
Торговая сеть «Перекрёсток» – переходи на лучшее В нашей сети уже более 600 магазинов, и мы постоянно растём Торговая сеть «Перекрёсток» – это часть «X5 Retail Group», ведущей продуктовой розничной компании в России. Мы стремимся создавать сильную команду из активных и целеустремлённых сотрудников Мы мотивируем двигаться вперёд и развиваться вместе. Работа в «Перекрёстке» — это дружный коллектив, гибкий график и.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Инструктор по грудничковому плаванию
Вакансия компании Ип Черещук Н.А. АкваКлуб «Капелька» — индивидуальные занятия в бассейне с детьми от 2 месяцев до 7 лет. Наша главная задача — гармоничное развитие ребёнка с первых месяцев жизни. Обязанности: -Проведение индивидуальных занятий в бассейне с детьми от 2 месяцев до 7 лет. -Нахождение в воде. Требования: — Любовь к детям и желание с ними работать, умение находить.
- 17 января 2020 — www.adzuna.ru
Работа инструктор методист по адаптивной физической культуре в Москве вакансии
Работа инструктор методист по адаптивной физической культуре вакансии инструктор методист по адаптивной физической культуре в Москве. Вакансия инструктор методист по адаптивной физической культуре от прямого работодателя в Москве объявления о работе инструктор методист по адаптивной физической культуре Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу инструктор методист по адаптивной физической культуре через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии инструктор методист по адаптивной физической культуре с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии инструктор методист по адаптивной физической культуре от прямых работодателей.
Работа в Москве инструктор методист по адаптивной физической культуре
Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии инструктор методист по адаптивной физической культуре. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу инструктор методист по адаптивной физической культуре. Ищите работу инструктор методист по адаптивной физической культуре в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Москве .
Авито вакансии Москва
Работа инструктор методист по адаптивной физической культуре на сайте в Москве, вакансии инструктор методист по адаптивной физической культуре от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии инструктор методист по адаптивной физической культуре для женщин.
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре
Описание
Программа
Учебный план
Отзывы
Диплом
Тип образования: Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.
Прохождение профессиональной переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.
Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.
Длительность обучения: 5 месяцев (640 часов)
Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.
Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.
Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей
Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.
Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.
Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.
Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.
Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.
Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.
Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.
Ближайший набор: январь 2020, февраль 2020
В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.
Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.
Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.
Конечно же, все документы подаются онлайн!
Акция ограничена по времени!
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.
Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?
Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.
Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.
Заявка на обучение/консультацию
Цель программы:
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре планирует групповые и индивидуальные занятия с инвалидами, с лицами с ОВЗ. Он разрабатывает методические и информационные материалы для тренеров, тренеров-преподавателей по АФК.
Цель программы – дать слушателю понимание профессии инструктора-методиста по АФК, показать трудовые обязанности и финансовые перспективы.
Слушатели выбирают данный курс, чтобы:
- помочь людям, нуждающимся в занятиях АФК для физического восстановления, улучшить качество их жизни;
- расширить знания по своей специальности;
- быть конкурентоспособным среди коллег при поиске работы.
Основные задачи программы:
Дать слушателю теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешной работы инструктором-методистом по АФК.
1. Нормативно-правовой раздел.
- Основы законодательства в сфере физкультуры и спорта.
- Профессиональный стандарт инструктора-методиста по АФК.
2. Правила безопасного проведения тренировок. Дисциплины психолого-педагогического раздела.
- Основы педагогики и общей психологии.
- Основы коррекционной педагогики и психологии. Владение методами мотивации и поддержки занимающихся, создания доверительных отношений между ними и тренером, формирования дружелюбной атмосферы во время тренировок.
- Биомеханика физических упражнений, спортивная гигиена.
- Оказание первой медицинской помощи.
3. Специальные дисциплины.
- Теория и методология основы АФК.
- Принципы обучения, развития физических способностей людей с ограниченными возможностями здоровья.
- Планирование занятий с учетом возраста, темперамента, психических и физиологических особенностей занимающихся.
- Врачебно-педагогический контроль, противопоказания для выполнения упражнений.
- Основы физической реабилитации.
Общая трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающего в СДО
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Раздел специальных дисциплин
Итоговый междисциплинарный экзамен
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
- Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
- Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
- Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
- Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
- Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Результат обучения
- Вы знаете, как успешно выполнять трудовые обязанности инструктора-методиста по АФК.
- Вы получаете диплом, который подтверждает вашу квалификацию в соответствии с должностью.
- Вы можете работать в коррекционной школе, фитнес-центре, реабилитационном центре, специализированной спортивной школе, проводить частные занятия.
Требования к слушателям
«Инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Организационно-методическая деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта» с присвоением квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре»
Общая трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающего в СДО
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)