Допог для бензовоза 2017
Содержание
- 1 Допог для бензовоза 2017
- 1.1 Полный перечень ДОПОГ для автоцистерн с доработкой под ЛВЖ
- 1.2 Перечень оборудования и доработок шасси для перевозки опасных грузов
- 1.3 Требования к конструкции автомобиля
- 1.3.1 Кнопка массы
- 1.3.2 Перенос глушителя за кабину
- 1.3.3 Искрогаситель
- 1.3.4 Защита топливного бака
- 1.3.5 Экранирование электропроводки
- 1.3.6 Проблесковые маячки
- 1.3.7 Противоподкатный брус
- 1.3.8 Антиблокировочная система торможения (АБС/ABS)
- 1.3.9 Цепь и катушка заземления
- 1.3.10 Огнетушитель
- 1.3.11 Спецсигналы и спецсимволы
- 1.3.12 Оборудование и средства индивидуальной защиты
- 1.4 О курсе ДОПОГ на бензовоз
- 1.5 Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке
- 1.6 ДОПОГ 2017
- 1.7 Оборудование по ДОПОГ
- 1.8 11 причин заказать товар именно у нас:
Полный перечень ДОПОГ для автоцистерн с доработкой под ЛВЖ
Все транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов на территории России, должны отвечать требованиям ДОПОГ. Автоцистерны производства НПО «ВЕКТОР» доработаны под перевозку огнеопасных грузов в соответствии с нормативно-правовой документацией.
Документы, регламентирующие перевозку опасных грузов
- Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.
- Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ.
- Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011).
- Технические требования ГОСТ 33666-2015 «Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов».
- Приказ Минэнерго РФ от 19.06.2003 N 232 «Об утверждении Правил технической эксплуатации нефтебаз».
- Внутренние акты, действующие в организациях, производящих и транспортирующих нефть, нефтепродукты, ГСМ и другие огнеопасные жидкости и др.
Перечень оборудования и доработок шасси для перевозки опасных грузов
Система экстренного реагирования при авариях, устройство мониторинга и контроля транспорта ЭРА-ГЛОНАСС
Согласно требованию ТР ТС 018/2011 с 01.01.2017 г. все новые транспортные средства должны быть оборудованы устройством вызова экстренных оперативных служб УВЭОС (ЭРА-ГЛОНАСС).
Сведения об установленном устройстве должны быть включены в отметки паспорта ТС.
Устройство ограничения скорости УОС
В соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89 (с поправками согласно ДОПОГ п. 9.2.5) вся колесная техника с максимальной массой более 3,5 т обязательно должна быть оборудована УОС. Устройство должно быть отрегулировано на максимально допустимую скорость техники на 90 км/ч.
Тахограф
Согласно ТР ТС 018/2011 для беспрепятственного движения по дорогам общего пользования коммерческий транспорт должен быть оснащен тахографом. Он предназначен для контроля и регистрации скорости, пробега, периодов труда и отдыха водителя. Организация-производитель шасси или готовой техники должна обеспечить место для возможности установки и подключения регистрирующего прибора. Оснащение спецтехники тахографами производится по желанию заказчика.
Аппаратура спутниковой навигации (АСН)
Согласно Постановлению Правительства 153 от 13.02.2018 г. все транспортные средства категорий N1, N2, N3 (спецтехника для перевозки огнеопасных грузов) должы быть оснащены сертифицированными приборами спутниковой навигации со специальной картой для передачи информации в систему ЭРА ГЛОНАСС. Терминалы АСН соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Требования к конструкции автомобиля
Кнопка массы
Автомобиль для перевозки огнеопасных веществ должен иметь приспособление для отключения аккумулятора от электрической цепи с помощью выключателя, расположенного как можно ближе к аккумулятору, и иметь защиту от пыли и грязи. Также в соответствии с требованием ЕЭК ООН №105 ТС должно быть оборудовано дублирующим устройством дистанционного выключения массы.
В соответствии с п. 20.14.15 Технического регламента транспортных средств (приложения №8) в кабине ТС должна находиться кнопка для дистанционного управления главного переключателя, защищенная от случайного нажатия (п. 9.2.2.3 ДОПОГ).
Перенос глушителя за кабину
ДОПОГ и Технический регламент Таможенного союза не содержат требований к обязательному переносу системы выпуска отработавших газов для авто класса ЕВРО-5. Несмотря на это, перемещение глушителя вперед или вверх может регламентироваться внутренними документами на нефтеперерабатывающих предприятиях и эксплуатирующих транспортные средства объектах. Мы переносим глушитель за кабину.
Искрогаситель
Нормативные акты (ДОПОГ и ТР ТС) не устанавливают требования к обязательному наличию искрогасителя в системе выпуска отработавших газов. Но согласно п. 5.112 Приказа Минэнерго РФ от 19.06.2003 №232, перед наливом нефтепродукта нужно проверять наличие и исправность искрогасителя. Кроме того, системы выпуска отработавших газов техники КАМАЗ и УРАЛ экологического класса ЕВРО-5 оснащены встроенным глушителем-нейтрализатором, имеющим в своем составе каталитические блоки мелкоячеистой структуры, которые одновременно служат искроуловителями.
Защита топливного бака
Требования к защите топливного бака изложены в ГОСТ 33666-2015. Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован защитными бронелистами с передней, нижней и задней стороны. Расстояние от топливного бака до бронелистов должно быть не менее 20 мм. В случае утечки топлива из бака защита не должна препятствовать проливу топлива на земную поверхность.
Экранирование электропроводки
Электрооборудование должно отвечать общим требованиям п. 9.2.2 ДОПОГ, а также п. 1.18 и п. 2.5 Приложения № 6 ТР ТС 018/2011. Кабели электропроводки ТС должны выдерживать различный температурный диапазон, водостойкость и другие внешние воздействия. Проводку необходимо надежно закреплять и располагать, защищая от механических и термических воздействий.
Источники света не должны иметь винтовые цоколи, поэтому мы используем в основном светодиодное освещение. Электрические соединения между автомобилями и прицепами, должны исключать возможность попадания влаги, грязи и случайного разъединения.
Проблесковые маячки
ТР ТС 018/2011 предусматривает обязательное наличие одного или двух проблесковых маячков оранжевого цвета.
Противоподкатный брус
Защита автоцистерн с задней стороны выполняется в виде защитного устройства. Требования к такой защите закреплены в п. 9.7.6 ДОПОГ, Приложении №2 к ТР ТС 018/2011, Правилах ЕЭК ООН № 58. НПО «ВЕКТОР» разработало и внедрила противоподкатный брус с регулируемой высотой.
Антиблокировочная система торможения (АБС/ABS)
Тормозное оборудование должно отвечать требованиям пп. 9.2.3 и 9.2.4.6 ДОПОГ и удовлетворять требованиям Правил ЕЭК ООН № 13. В связи с чем транспортные средства должны оснащаться антиблокировочной системой тормозов (АБС) «категории 1» для автомобилей и «категории А» – для прицепов и полуприцепов.
Цепь и катушка заземления
Металлические цистерны должны быть подсоединены к шасси с помощью прочного электрического кабеля. Каждая автоцистерна должна быть оборудована металлической заземляющей цепью, обеспечивающей соприкосновение с землей отрезком не менее 200 мм, и заземляющим тросом со штырем-струбциной на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру.
В целях обеспечения взрыво- и пожаробезопасности НПО «ВЕКТОР» устанавливает катушку заземления, которая предназначена для связи автоцистерны с «землей», и клемму. Контакт с «землей» осуществляется с помощью клина.
Требования к заземлению представлены в п. 9.7.4 ДОПОГ и п. 1.18.4 Приложения №6 к ТР ТС 018/2011.
Огнетушитель
На ТС с максимально допустимой массой более 7,5 т должны быть установлены два огнетушителя, общей минимальной емкостью 12 кг. На спецтехнике их нужно расположить, защищая от воздействия погодных условий. НПО «ВЕКТОР» размещает огнетушители либо спереди, либо сзади цистерн в пластиковых пеналах. (П. 8.1.4 ДОПОГ и п. 1.18 Приложения № 6 к ТР ТС 018/2011)
Спецсигналы и спецсимволы
Производитель специализированной техники обязан предусмотреть места для крепления и размещения знаков опасности, разместить на ТС стандартизированные информационные таблички с указанием типа перевозимого груза и нанести знаки опасности для окружающей среды и другие необходимые записи («Заземление», «Огнеопасно» и пр.). Также может быть установлен знак ограничения скорости, который наносится сзади техники. На знаке указывается разрешенное производителем значение ограничения скорости или значение 90 км/ч.
Требования к надписям и табличкам представлены в п. 1.18 Приложения №6 ТР ТС 018. Требования к знакам опасности, их размещению, а также к маркировке, представлены в пп. 5.2 и 5.3 ДОПОГ.
Оборудование и средства индивидуальной защиты
Производитель спецтехники комплектует ТС оборудованием, согласно п. 8.1.5 ДОПОГ и п. 1.18, Приложения 6 к ТР ТС 018/2011, обычно по просьбе заказчика. В стандартной комплектации автоцистерн НПО «ВЕКТОР» присутствуют ёмкости для песка и кошмы.
В состав оборудования может входить:
- знаки «Опасность» с опорой;
- переносные осветительные приборы (мигающий фонарь, лампы без резьбового цоколя);
- кошма (ветошь);
- емкость для песка вместимостью не менее 25 кг;
- противооткатные упоры (башмаки);
- жидкость для промывания глаз;
- аварийный жилет;
- защитные перчатки;
- средство защиты глаз (защитные очки);
- лопата;
- дренажная ловушка;
- сборный контейнер.
* Технические характеристики, приведенные в данном разделе,носят справочный характер. Параметры и иные эксплуатационные показатели комплектации транспортного средства зависят от пожеланий заказчика. Все машины комплектуются индивидуально, в рамках утвержденного ТЗ.
ДОПОГ на бензовоз
Одна из наиболее востребованных сфер транспортной индустрии – грузоперевозки. Без них немыслимо современное экономическое развитие государств.
Сегодня каждый водитель, имеющий дело с грузоперевозками, знает, что для транспортировки грузов, представляющих угрозу для жизни людей, животных, природной среды, необходимо разрешение ДОПОГ. Специальный документ был разработан в результате совместного участия международных организаций и одобрен ООН более 50 лет назад.
Приказ №73 Минтранса РФ
Приказ №273 Минтранса РФ
Первичное обучение: Базовый курс – 28 часов – стоимость 6 000руб
Цистерны — 16 часов – стоимость 4 000руб
1 класс — 12 часов – стоимость 3 000руб
7 класс — 12 часов – стоимость 3 000руб
Повторное обучение: Базовый курс — 15 часов – стоимость 6 000руб
Цистерны — 8 часов – стоимость 4 000руб
1 класс — 6 часов – стоимость 3 000руб
7 класс — 6 часов – стоимость 3 000руб
Квалификационные требования
Распоряжение администрации московской области №43р Распоряжение администрации московской области №43р
Повышение квалификации — 64 ч. (очно), (выдается свидетельство) – стоимость 10 000руб
Квалификационные требования
Приказ №175 Минтранса РФ
Приказ №203 Минтранса РФ
Переподготовка – 270 ч. (80 ч. –очно; 190 ч. –заочно), (Выдается Диплом)– стоимость 25 000 руб
Повышение квалификации — 80 ч. (Выдается свидетельство).
Квалификационные требования
Переподготовка — 256 ч. (очно–заочно обучение), (Выдается диплом);
Повышение квалификации — 72 ч. (Выдается свидетельство).
Квалификационные требования
Ознакомиться с ДОПОГ можно в нашем Отраслевом Научно-Методическом Центре в МСК. Для всех специалистов автотранспортных предприятий РФ предлагается полный курс обучения.
О курсе ДОПОГ на бензовоз
Обучение водителей бензовозов проводится с учетом дополнительных правил перевозки ГСМ. Специальная программа включает:
- Регламент поведения и действий оператора цистерны.
- Эксплуатационные требования ДОПОГ на бензовоз на трассах и в специальных местах.
- Правила наполнения/опорожнения емкости с бензином и другими горюче-смазочными материалами.
- Система маркировок каждой части перевозимого опасного груза.
Специалисты нашего учебного центра в Москве предоставляют полную информацию о классификации опасных грузов, об особых требованиях, предъявляемых для получения ДОПОГ на бензовоз.
Цикл теоретических занятий состоит из следующих разделов:
- Общие сведения о видах опасных грузов.
- Требования, предъявляемые к подвижным составам.
- Дополнительные требования к автотранспортным средствам, превышающим массу 3,5 тонны.
- Предупреждающие меры для предотвращения аварийных ситуаций.
- Порядок составления нормативных документов.
- Организационные вопросы перевозки.
В процессе обучения на бензовоз слушатели знакомятся с дополнительными Приложениями «А» и «Б».
Согласно Приложению А, система информации потенциальной опасности транспортного средства включает:
- опознавательное табло и таблички оранжевого цвета;
- способы погрузки/выгрузки воспламеняющихся веществ и особые требования к ним;
- качественная инспекция цистерны для транспортировки;
- специфика оформления документации для каждого отдельного вида горючего вещества;
- ограничения по перемещению.
Основные структурные части регламента «Б»:
- Требования для ответственных лиц, сопровождающих груз, принимающих или отпускающих вещества путем загрузки в емкость.
- Обеспечительные меры для транспортного средства, которое производит транспортировку.
Курс обучения проводят опытные, компетентные преподаватели. Слушатели познакомятся с нововведениями и поправками Министерства транспорта РФ в регламент перевозок опасных грузов. Узнают о:
- специфике мультимодальной системы транспортировки;
- правилах безопасности при передвижении в особых ситуациях;
- способах обработки и транспортировки негабаритных грузов;
- правилах передвижения по туннелям;
- особых мерах безопасности для транспортного средства.
Свидетельство ДОПОГ – путь к хорошей вакансии
Топливо, перевозимое в цистернах, относится к 3 классу опасных грузов. Транзит легковоспламеняющихся жидкостей должен проходить при строгом следовании утвержденному регламенту. Незнание или несоблюдение правил может стать причиной тяжелых последствий.
Информированность сводит к минимуму риск появления аварийных ситуаций. Даже водители с большим опытом и стажем обязаны сделать ДОПОГ на бензовоз.
По окончании курса слушатели получают свидетельство о присвоении квалификации государственного образца.
Завершив обучение по программе ДОПОГ на бензовоз в Москве, водитель сможет найти множество вакансий от солидных транспортных предприятий с достойной заработной платой.
Заполните анкету в форме обратной связи, оставив свои контактные данные, и мы обязательно вам ответим.
Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке
Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДОПУЩЕНИЯ К ПЕРЕВОЗКЕ
9.1.1 Общие положения
9.1.1.1 Сфера применения
Положения части 9 применяются к транспортным средствам категорий N и О, определенным в приложении 7 к Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3) 1 и предназначенным для перевозки опасных грузов.
9.1.1.2 Для целей части 9:
«транспортное средство» означает любое транспортное средство, будь то укомплектованное (например, автофургоны, грузовые автомобили, тягачи, прицепы цельной конструкции), неукомплектованное (например, шасси, шасси с кабиной, прицеп-шасси) или доукомплектованное (например, шасси с кабиной, оснащенное кузовом), предназначенное для дорожной перевозки опасных грузов;
» базовое транспортное средство» означает любое транспортное средство, будь то укомплектованное (например, автофургоны, грузовые автомобили, тягачи, прицепы цельной конструкции), неукомплектованное (например, шасси, шасси с кабиной, прицеп-шасси) или доукомплектованное (например, шасси с кабиной, оснащенное кузовом), предназначенное для дорожной перевозки опасных грузов;
«транспортное средство ЕХ/II» или
«транспортное средство ЕХ/III» означает транспортное средство, предназначенное для перевозки взрывчатых веществ и изделий (класс 1);
» транспортное средство FL» означает транспортное средство, предназначенное для перевозки жидкостей с температурой вспышки не выше 61°С (за исключением дизельного топлива, соответствующего стандарту EN 590:1993, газойля или печного топлива (легкого) — № ООН 1202 — с температурой вспышки, установленной в стандарте EN 590:1993) или легковоспламеняющихся газов в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК вместимостью более 3 м , во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м 3 , либо транспортное средство-батарею вместимостью более 1 м 3 , предназначенное для перевозки легковоспламеняющихся газов;
«транспортное средство ОХ» означает транспортное средство, предназначенное для перевозки стабилизированного пероксида водорода или стабилизированного водного раствора пероксида водорода, содержащего более 60% пероксида водорода (класс 5.1, № ООН 2015), в контейнерах-цистернах или переносных цистернах вместимостью более 3 м 3 , во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м 3 ;
«транспортное средство АТ» означает транспортное средство, кроме транспортных средств FL или ОХ, предназначенное для перевозки опасных грузов в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК вместимостью более 3 м 3 , во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м 3 , либо транспортное средство-батарею вместимостью более 1 м 3 , кроме транспортных средств FL.
1 Документ Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций Trans/WP.29/78/Rev.1 с внесенными в него поправками
9.1.1.3 Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны удовлетворять изложенным в настоящей части требованиям, касающимся конструкции.
9.1.2 Допущение к перевозке транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT
ПРИМЕЧАНИЕ: Для транспортных средств, за исключением транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT, не требуется специальных свидетельств о допущении, помимо свидетельств, которые требуются согласно общим правилам безопасности, обычно применяемым к транспортным средствам в стране происхождения.
9.1.2.1 Допущения к перевозке отдельных транспортных средств
9.1.2.1.1 Транспортные средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT должны подвергаться в стране их регистрации ежегодному техническому осмотру с целью проверки того, соответствуют ли они применимым положениям настоящей части и общим правилам безопасности (тормоза, освещение и т. д.), действующим в стране их регистрации; если эти транспортные средства являются прицепами или полуприцепами, сцепленными с тягачом, последний с этой же целью должен быть подвергнут техническому осмотру.
Если требуется, чтобы транспортные средства были оборудованы износостойкой тормозной системой, изготовитель транспортного средства или его должным образом уполномоченный представитель должен выдать декларацию о соответствии положениям подраздела 9.2.3.3. Эта декларация предъявляется при первом техническом осмотре.
ПРИМЕЧАНИЕ: В отношении переходных положений см. также пункт 1.6.5.1.
9.1.2.1.2 Соответствие транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT требованиям настоящей части подтверждается свидетельством о допущении к перевозке, выдаваемым компетентным органом страны регистрации на каждое транспортное средство, успешно прошедшее технический осмотр. Это свидетельство составляется на языке или одном из языков выдающей его страны. Оно должно соответствовать образцу, приведенному в пункте 9.1.2.1.5. Заголовок свидетельства о допущении, а также любые замечания, вносимые в клетку 11, должны составляться на языке или одном из языков выдающей его страны и, кроме того, если этот язык не является английским, немецким или французским, — на английском, немецком или французском языке.
9.1.2.1.3 Свидетельство о допущении к перевозке, выданное компетентными органами одной Договаривающейся стороны на транспортное средство, зарегистрированное на территории этой Договаривающейся стороны, признается в течение срока его действительности компетентными органами других Договаривающихся сторон.
9.1.2.1.4 Срок действительности свидетельства о допущении к перевозке истекает по прошествии не более одного года после даты технического осмотра транспортного средства, предшествовавшего выдаче свидетельства. При этом следующий срок действительности зависит от номинальной даты истечения предыдущего срока действительности, если технический осмотр осуществляется в течение одного месяца до или после этой даты. Однако в случае цистерн, подлежащих обязательной периодической проверке, это положение не означает, что испытания на герметичность, гидравлические испытания под давлением или внутренние осмотры цистерн должны проводиться через более короткие промежутки времени, чем те, которые предусмотрены в главах 6.8 и 6.9.
9.1.2.1.5 Свидетельство о допущении к перевозке должно соответствовать приведенному ниже образцу. Его размеры должны соответствовать формату А4 (210 мм х 297 мм). Можно использовать лицевую и оборотную стороны. Свидетельство должно быть белого цвета с розовой диагональной полосой. В свидетельстве о допущении к перевозке транспортного средства с вакуумной цистерной для отходов должна быть сделана следующая запись: «транспортное средство с вакуумной цистерной для отходов«.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУЩЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Настоящее свидетельство удостоверяет, что указанное ниже транспортное средство отвечает условиям, предписанным Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)
2. Изготовитель транспортного средства:
2. Изготовитель транспортного средства:
4. Регистрационный номер
(если таковой имеется):
5. Наименование перевозчика, оператора или владельца и его адрес:
6. Описание транспортного средства 1
- Обозначение(я) транспортного средства согласно пункту 9.1.1.2 ДОПОГ 2
EX/II EX/III FL OX AT
9. Описание встроенной(ых) цистерны (цистерн)/транспортного средства-батареи (если применимо):
9.1 Изготовитель цистерны:
9.2 Номер утверждения цистерны/транспортного средства-батареи:
9.3 Серийный номер цистерны, присвоенный изготовителем/обозначение элементов транспортного средства-батареи
9.4 Год изготовления:
9.5 Код цистерны согласно подразделам 4.3.3.1 или 4.3.4.1 ДОПОГ:
9.6 Специальные положения согласно разделу 6.8.4 ДОПОГ (если применимо):
10. Опасные грузы, разрешенные к перевозке:
Транспортное средство отвечает условиям, требуемым при перевозке опасных грузов, отнесенных к обозначению(ям) транспортного средства, указанному(ым) в пункте 7.
10.1 В случае транспортного средства ЕХ/II или ЕХ/Ш 3
□ грузы класса 1, включая группу совместимости J
□ грузы класса 1, исключая группу совместимости J
10.2 В случае автоцистерны/транспортного средства-батареи 3
□ могут перевозиться только вещества, разрешенные согласно коду цистерны и любым специальным положениям, указанным в пункте 9 5 , или
□ могут перевозиться только следующие вещества (класс, номер ООН и, если требуется, группа упаковки и надлежащее отгрузочное наименование):
Могут перевозиться только вещества, не способные опасно реагировать с материалами корпуса, прокладок, оборудования и защитной внутренней облицовки (если применимо).
12. Действительно до: Печать учреждения, выдавшего свидетельство
Место, дата, подпись
13. Продление срока дествительности
Срок действительности Печать учреждения, выдавшего свидетельства, место, дата, подпись:
1 Согласно определениям механических транспортных средств и прицепов категорий N и О, приведенным в приложении 7 к Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3) или в директиве 97/27/ЕС.
2 Ненужное вычеркнуть.
3 Отметить нужное.
4 Указать соответствующее значение. Значение, равное 44 т, не будет ограничивать «максимальную допустимую массу для регистрации/эксплуатации», указанную в регистрационном(ых) документе(ах).
5 Вещества, отнесенные к коду цистерны, указанному в пункте 9, или к другим кодам цистерн, разрешенным согласно иерархии, предусмотренной в пунктах 4.3.3.1.2 или 4.3.4.1.2, с учетом, при необходимости, специального(ых) положения(ий).
9.1.2.1.6 Свидетельства о допущении к перевозке, соответствующие требованиям ДОПОГ, действовавшим по 30 июня 2001 года, могут по-прежнему использоваться до 31 декабря 2003 года.
9.1.2.2 Официальное утверждение типа
9.1.2.2.1 По просьбе изготовителя или его должным образом уполномоченного представителя компетентный орган может подвергнуть базовые транспортные средства новых автотранспортных средств и их прицепов, которые подлежат допущению к перевозке в соответствии с подразделом 9.1.2.1, процедуре официального утверждения типа на основании Правил № 105 ЕЭК 2 или директивы 98/91/ЕС 3 при условии соответствия требований указанных Правил и указанной директивы положениям главы 9.2 настоящей части. Такое официальное утверждение типа, выданное одной Договаривающейся стороной, признается другими Договаривающимися сторонами как гарантирующее соответствие базового транспортного средства при прохождении процедуры допущения к перевозке укомплектованного или доукомплектованного транспортного средства при условии, что никакая модификация базового транспортного средства не ставит под сомнение действительность официального утверждения типа.
9.1.2.2.2 После прохождения базовым транспортным средством процедуры официального утверждения типа соответствие пункту 9.2.4.7.2 должно проверяться на доукомплектованном транспортном средстве.
2 Правила № 105 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей).
3 Директива 98/91/ЕС Европейского парламента и Совета от 14 декабря 1998 года, касающаяся автотранспортных средств и их прицепов, предназначенных для дорожной перевозки опасных грузов, и изменяющая директиву 70/156/ЕЕС, касающуюся официального утверждения типа автотранспортных средств и их прицепов (Official Journal of the European Communities No. L 011 of 16.01.1999, p. 0025 — 0036).
ТРЕБОВАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КОНСТРУКЦИИ БАЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
9.2.1 Базовые транспортные средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT должны удовлетворять требованиям настоящей главы в соответствии с приведенной ниже таблицей.
В случае других транспортных средств, кроме транспортных средств EX/II, EX/III, FL, OX и AT:
— требования подраздела 9.2.3.1 применяются ко всем транспортным средствам, впервые зарегистрированным после 30 июня 1997 года;
— требования раздела 9.2.5 применяются ко всем автотранспортным средствам максимальной массой более 12 т, зарегистрированным после 31 декабря 1987 года.
ДОПОГ 2017
ДОПОГ 2017 на РУССКОМ ЯЗЫКЕ том 1 ECE/TRANS/257 HOT | |
Бесплатно 13.01.2017 10:16:05 Русский 8.46 MB 28 177 | Скачать |
ДОПОГ 2017 на РУССКОМ ЯЗЫКЕ том 2 ECE/TRANS/257 HOT | |
Бесплатно 13.01.2017 11:05:58 Русский 6.46 MB 20 212 | Скачать |
ДОПОГ 2017 на РУССКОМ ЯЗЫКЕ том 1 ECE/TRANS/257 HOT | |
Бесплатно 13.01.2017 10:16:05 Русский 8.46 MB 28 177 | Скачать |
ДОПОГ 2017 на РУССКОМ ЯЗЫКЕ том 2 ECE/TRANS/257 HOT | |
Бесплатно 13.01.2017 11:05:58 Русский 6.46 MB 20 212 | Скачать |
Проект поправок к приложениям А и В к ДОПОГ
Предлагаемые поправки в ДОПОГ 2017 на русском языке
. 5.2.2.2.2 Под заголовком «ОПАСНОСТЬ КЛАССА 9 Прочие опасные ве-щества и изделия» после общего знака класса 9 добавить следующее:
Символ (семь вертикальных черных полос в верхней половине; группа батарей, одна из которых повреждена и из нее выходит пламя, в нижней половине):
черный; фон: белый; подчеркнутая цифра «9» в нижнем углу».
. 5.2.1.9 Маркировочный знак литиевых батарей
5.2.1.9.1 Упаковки, содержащие литиевые элементы или батареи, подготов-ленные в соответствии со специальным положением 188, должны иметь марки-ровочный знак, изображенный на рис. 5.2.1.9.2.
Маркировочный знак литиевых батарей
Этот маркировочный знак должен иметь форму прямоугольника с штри-хованной окантовкой. Минимальные размеры: ширина – 120 мм, высота – 110 мм; минимальная ширина штриховки – 5 мм. Символ (группа батарей, одна из которых повреждена и из нее выходит пламя, над номером ООН для литий-ионных или литий-металлических батарей или элементов) должен быть черного цвета на белом фоне. Штриховка должна быть красного цвета. Если этого тре-буют габариты упаковки, размеры/толщина линии могут быть уменьшены до не менее 105 мм (ширина) × 74 мм (высота). Если размеры не указаны, все эле-менты должны быть примерно пропорциональны изображенным элементам.».
Предлагаемые поправки в ДОПОГ 2017 — French French HOT | |
19.05.2016 07:29:09 French 745.9 KB 499 | Скачать |
Предлагаемые поправки в ДОПОГ 2017 — English english HOT |