Китайские авто с оцинкованным кузовом

Содержание

Китайские авто с оцинкованным кузовом

Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП. Важно! Многие производители предпочитают указывать в перечне характеристик «оцинкованный кузов«, подразумевая частичную обработку наиболее подверженных частей: пороги, днище, крылья. Оцинковку кругом производитель обычно характеризует дополнительным эпитетом – «полная«. Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки Авто с кузовом, оцинкованным горячим методом Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Avtoexperts.ru

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка.
Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки. Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля.


Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

Горячее цинкование Горячее цинкование — самый лучший способ. Его достоинства:

  • металл, подвергнутый цинкованию горячим методом, способен сопротивляться коррозии от 15 до 30 лет, а то и дольше.
  • цинковое покрытие, нанесённое горячим методом, в три – четыре раза прочнее гальванических покрытий.
  • металл, покрытый цинком горячим способом, устойчив не только к коррозии, но и к механическим повреждениям.

Единственный недостаток горячего цинкования — дороговизна метода. Соответственно, и автомашины с таким типом цинкового покрытия стоят намного дороже.

Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?

TE|-|b Откуда: ХарьковСообщения: 9 ПрофильЗарегистрирован: 29.10.2005Профиль 08 Nov 2005 12:51 Ответить с цитатой ты молодец ещё бы предложил оторвать крыло нах с машины разве то в салоне незаметно монтировкой %)) Отправить ЛС Офф.дилл.Гость Профиль 08 Nov 2005 13:38 Ответить с цитатой Аркадий писал(а): Прямо даже не верится — гальваническая обработка, погружение в ванну, все дела…Предлагаю чтобы поставить точки над Ё, поставить опыт :1. Аккуратно отколупать краску на площади 10 см»2. Половину открытого металла почистить шкуркой.3. Если эта часть заржавеет, а неошкуренная нет — оцинковка есть.
Господа владельцы, предлагайте свои авто для этого важнейшего экспериментаСо своей стороны готов предоставить шкурку. короче не знаю как это научно звучит, но скажу. Если два металла находятся рядом друг с другом, то один окисляет другой. вот принцип оцинковки поверхности.

Автомобили с оцинкованным кузовом

Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка. Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова.

Чаще всего речь идет о днище и пороге. Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Особенности термической оцинковки Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга.

Китайские авто с оцинкованным кузовом

Тест Покрытие без оцинковки Гальванический метод обработки Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки.
Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски.

Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу.

На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению. Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом.

Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию.

Китайские авто с оцинкованным кузовом список

Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала. Горячий метод оцинковки Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день.

Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:

  • автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
  • корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
  • многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
  • американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
  • даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.

Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто — автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк.

У каких китайских авто оцинкованный кузов список

Японские авто не являются лучшими по антикоррозионным свойствам. На машины производства Legend, Pilot, Honda, Toyota, CR-V устанавливаются лишь некоторые гальванизированные детали: преимущественно днища, пороги, крылья. Наилучшей коррозионной устойчивостью из этого ряда авто обладают модели Honda. Цинкрометалл Особым путём пошёл концерн Kia. Кузовные детали автомобилей этого концерна производятся из цинкрометалла.

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

Ведь оцинкованные автомобили различаются по способу покрытия цинком: одни авто могут похвастаться полной защитой от коррозии, в других защищены лишь отдельные детали, третьи просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.

К одному из самых существенных минусов китайских автомобилей относят то, что они очень быстро ржавеют и гниют. С машинами середины двухтысячных всё так и есть. Но новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все и как раз об этом я расскажу). Осталось только разобраться с тем, кто оцинкован для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а кто на самом деле не будет ржаветь.

Мне сразу стоит оговориться, что всю информацию (порой противоречивую) я собирал по крупицам из открытых источников.


Я старался отделить зерна от плевел, перепроверял, но тем не менее незначительные ошибки могут быть. К тому же могут быть отличия в зависимости от страны сборки (Россия, Китай, Белоруссия), от завода-производителя и от года выпуска машины.

Читайте также:  Как проверить в розыске авто или нет по гос номеру

Geely

Машины Geely можно довольно просто поделить на новые и старые.

У каких китайских авто оцинкованный кузов список

Ранее продукция АвтоВАЗа изготавливалась из готовых стальных заготовок, поставляемых из-за рубежа. Некоторые экземпляры, возможно, действительно собирались из оцинкованной стали, но точно не массово. Но даже без антикоррозионной обработки себестоимость машин из импортированной стали была слишком высокой, поэтому автовазовцы перешли к использованию местной стали.
Многие кузовные элементы подвергаются цинкованию, но при этом используется холодная технология, обеспечивающая наименьшую защиту из всех возможных. К тому же такой метод предполагает оцинковку отдельных деталей, а не кузова целиком, так что о полной защите речь не идёт.

Некоторые узлы и детали подвергаются антикоррозионной обработке катафорезным методом без использования цинка. Точные сведения о наличии/отсутствии оцинкованного слоя на автомобилях отечественного производства найти достаточно сложно.

  • нижний, самый толстый слой — сталь;
  • средний слой — оксиды с примесью цинка;
  • верхний слой — органические соединения с высоким содержанием цинка.

Холодное цинкование Холодное цинкование — это просто маркетинговый ход, выдуманный производителями недорогих автомашин. Холодным цинкованием называют покрытие деталей катофорезной цинкосодержащей грунтовкой. К автомобилям, «оцинкованным» подобным образом, относятся многие корейские, китайские и отечественные модели, к примеру: Lada, Chery, Geely, Hyundai, некоторые модели Kia.

У каких китайских автомобилей оцинкованный кузов список

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список


Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет — было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки.

В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки.
Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски.

Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.

  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.

В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).

  • Обработка узловых соединений.
  • Chery

    У Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом.

    Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ.

    БМВ и Мерседес) много работают над усовершенствованием гальванического способа оцинковки, используя следующие приёмы для увеличения антикоррозионных характеристик своих авто:

    • для изготовления кузовных деталей используют только высоколегированную сталь, отличающуюся минимальным содержанием примесей;
    • обеспечивают довольно толстый слой цинка (в пределах 9-15 микрон);
    • обрабатывают поверхность металла толстым слоем грунта и ЛКП поверх цинка, используя улучшенные адгезионные свойства оцинкованных гальваническим методом поверхностей.

    Если говорить о продукции японского автопрома, то здесь качество гальванической оцинковки уступает европейскому, поскольку местные автопроизводители начали использовать оцинковку гораздо позже европейских коллег.

    Немногие автопроизводители озабочены антикоррозионными свойствами своей продукции настолько, чтобы использовать именно эту технологию. Поэтому список авто с оцинкованным горячим методом кузовом не так велик. Прежде всего, стоит отметить машины автоконцерна VW Group, использующего эту технологию уже почти три десятилетия. Это автомобили следующих брендов:

    Некоторые модели Ford, Volvo и GM, производимые на конкретных предприятиях, также характеризуются наличием оцинковки кузова, выполненной с применением термического метода.

    Наибольшего внимания заслуживают машины Тойота, которые сегодня имеют достаточно толстый слой цинка на всех деталях, подверженных воздействию коррозии.

    Теперь рассмотрим, кузова каких машин оцинкованы с использованием гальванической технологии:

    • Alfa Romeo (модели, сошедшие с конвейера после 1993 года);
    • Mercedes W124/W201;
    • Audi A4;
    • Lexus;
    • Mitsubishi (Лансер 9);
    • Volkswagen (все модели, начиная с 2000 года);
    • Toyota (с 1991 года);
    • Skoda (модели Fabia/Octavia);
    • Honda (только модель Legend);
    • Peugeot;
    • Renault ( Espace 3, Logan);
    • Chrysler (модель 300М).

    Авто с оцинковкой отечественного производства

    Если говорить об отечественном автопроме, то здесь ситуация с оцинковкой кузова намного хуже.

    Так что если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, следует заранее поинтересоваться, имеет ли кузов данной модели заводскую оцинковку. Именно эту тему мы и намереваемся рассмотреть с максимальной тщательностью.

    Методы оцинковки автомобилей

    Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла. Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП? В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом – непростая задача.

    Применительно к продукции АвтоВАЗ список моделей с оцинкованным кузовом выглядит следующим образом:

    • ВАЗ 2110 (оцинковано порядка 30% деталей);
    • Lada 4х4 – только катафорезная грунтовка, оцинкованные поверхности отсутствуют;
    • Калина (первое поколение – 52%, второе – полная оцинковка, за исключением крыши, ланжеронов и капота);
    • Приора (29%, начиная с 2008 года, 100% — с 2009 года);
    • Гранта (лифтбек – оцинкованы крылья и двери, седан – без оцинковки);
    • Веста – оцинковка полностью, кроме днища/порогов (у седана не обработана ещё и крыша);
    • XRAY – полная оцинковка, за исключением крыши.

    Отметим, что до 1999 года оцинковка кузовных деталей вообще не применялась. И только с 2009 года большинство выпускаемых моделей обрабатывается методом холодного цинкования.

    К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы (что уже хорошо) скорее чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не многим лучше обычного металла и значительного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП не происходит. У таких машин, к слову, и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года.

    А вот антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка.
    Эта технология называется гальванической оцинковкой.

    Такой же способ используется для «оцинковки» Лады Гранты, например, старых моделей Geely.

    Lifan

    У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.

    В России пока что продается всего один автомобиль компании — FAW Besturn X80. Насколько удалось выяснить, FAW использует технологию катафорезного грунтования. По сути, эта та же процедура, что и гальваническая оцинковка. Так что в общем-то машина должна неплохо сопротивляться коррозии.

    Dongfeng (DFM)

    Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4.

    В действительности важно знать, какой метод при этом использовался, поскольку именно от этого зависят антикоррозионные свойства кузовных деталей. При этом оцинковке могут подвергаться только те части кузова, которые наиболее подвержены механическим воздействиям и потому страдают от коррозии в первую очередь.

    Если вы хотите приобрести полностью оцинкованный автомобиль, ориентируйтесь именно на слово «полная» — при его отсутствии в описании можете не сомневаться, что речь идёт только о частичной антикоррозионной обработке.

    Автомобили, оцинкованные по горячей технологии

    Поскольку методика оцинковки металлических поверхностей горячим методом достаточно сложна и требует использования дорогостоящего оборудования, она оказывает существенное влияние на конечную стоимость автомобиля, и этот факт необходимо обязательно учитывать.

    Китайские авто с оцинкованным кузовом

    Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП. Важно! Многие производители предпочитают указывать в перечне характеристик «оцинкованный кузов«, подразумевая частичную обработку наиболее подверженных частей: пороги, днище, крылья. Оцинковку кругом производитель обычно характеризует дополнительным эпитетом – «полная«. Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки Авто с кузовом, оцинкованным горячим методом Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений.

    Список автомобилей с оцинкованным кузовом

    Avtoexperts.ru

    Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка.
    Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки. Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля.


    Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

    На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

    Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

    Горячее цинкование Горячее цинкование — самый лучший способ. Его достоинства:

    • металл, подвергнутый цинкованию горячим методом, способен сопротивляться коррозии от 15 до 30 лет, а то и дольше.
    • цинковое покрытие, нанесённое горячим методом, в три – четыре раза прочнее гальванических покрытий.
    • металл, покрытый цинком горячим способом, устойчив не только к коррозии, но и к механическим повреждениям.

    Единственный недостаток горячего цинкования — дороговизна метода. Соответственно, и автомашины с таким типом цинкового покрытия стоят намного дороже.

    Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?

    TE|-|b Откуда: ХарьковСообщения: 9 ПрофильЗарегистрирован: 29.10.2005Профиль 08 Nov 2005 12:51 Ответить с цитатой ты молодец ещё бы предложил оторвать крыло нах с машины разве то в салоне незаметно монтировкой %)) Отправить ЛС Офф.дилл.Гость Профиль 08 Nov 2005 13:38 Ответить с цитатой Аркадий писал(а): Прямо даже не верится — гальваническая обработка, погружение в ванну, все дела…Предлагаю чтобы поставить точки над Ё, поставить опыт :1. Аккуратно отколупать краску на площади 10 см»2. Половину открытого металла почистить шкуркой.3. Если эта часть заржавеет, а неошкуренная нет — оцинковка есть.
    Господа владельцы, предлагайте свои авто для этого важнейшего экспериментаСо своей стороны готов предоставить шкурку. короче не знаю как это научно звучит, но скажу. Если два металла находятся рядом друг с другом, то один окисляет другой. вот принцип оцинковки поверхности.

    Автомобили с оцинкованным кузовом

    Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка. Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова.

    Чаще всего речь идет о днище и пороге. Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Особенности термической оцинковки Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга.

    Китайские авто с оцинкованным кузовом

    Тест Покрытие без оцинковки Гальванический метод обработки Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки.
    Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

    • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
    • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
    • Сверху кладется толстый слой грунта и краски.

    Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу.

    На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению. Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом.

    Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию.

    Китайские авто с оцинкованным кузовом список

    Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

    Модели автомобилей с оцинкованным кузовом Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала. Горячий метод оцинковки Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день.

    Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:

    • автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
    • корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
    • многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
    • американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
    • даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.

    Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто — автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк.

    У каких китайских авто оцинкованный кузов список

    Японские авто не являются лучшими по антикоррозионным свойствам. На машины производства Legend, Pilot, Honda, Toyota, CR-V устанавливаются лишь некоторые гальванизированные детали: преимущественно днища, пороги, крылья. Наилучшей коррозионной устойчивостью из этого ряда авто обладают модели Honda. Цинкрометалл Особым путём пошёл концерн Kia. Кузовные детали автомобилей этого концерна производятся из цинкрометалла.

    Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

    Ведь оцинкованные автомобили различаются по способу покрытия цинком: одни авто могут похвастаться полной защитой от коррозии, в других защищены лишь отдельные детали, третьи просто покрыты грунтовкой, содержащей небольшое количество цинка.

    К одному из самых существенных минусов китайских автомобилей относят то, что они очень быстро ржавеют и гниют. С машинами середины двухтысячных всё так и есть. Но новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все и как раз об этом я расскажу). Осталось только разобраться с тем, кто оцинкован для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а кто на самом деле не будет ржаветь.

    Мне сразу стоит оговориться, что всю информацию (порой противоречивую) я собирал по крупицам из открытых источников.


    Я старался отделить зерна от плевел, перепроверял, но тем не менее незначительные ошибки могут быть. К тому же могут быть отличия в зависимости от страны сборки (Россия, Китай, Белоруссия), от завода-производителя и от года выпуска машины.

    Geely

    Машины Geely можно довольно просто поделить на новые и старые.

    У каких китайских авто оцинкованный кузов список

    Ранее продукция АвтоВАЗа изготавливалась из готовых стальных заготовок, поставляемых из-за рубежа. Некоторые экземпляры, возможно, действительно собирались из оцинкованной стали, но точно не массово. Но даже без антикоррозионной обработки себестоимость машин из импортированной стали была слишком высокой, поэтому автовазовцы перешли к использованию местной стали.
    Многие кузовные элементы подвергаются цинкованию, но при этом используется холодная технология, обеспечивающая наименьшую защиту из всех возможных. К тому же такой метод предполагает оцинковку отдельных деталей, а не кузова целиком, так что о полной защите речь не идёт.

    Некоторые узлы и детали подвергаются антикоррозионной обработке катафорезным методом без использования цинка. Точные сведения о наличии/отсутствии оцинкованного слоя на автомобилях отечественного производства найти достаточно сложно.

    • нижний, самый толстый слой — сталь;
    • средний слой — оксиды с примесью цинка;
    • верхний слой — органические соединения с высоким содержанием цинка.

    Холодное цинкование Холодное цинкование — это просто маркетинговый ход, выдуманный производителями недорогих автомашин. Холодным цинкованием называют покрытие деталей катофорезной цинкосодержащей грунтовкой. К автомобилям, «оцинкованным» подобным образом, относятся многие корейские, китайские и отечественные модели, к примеру: Lada, Chery, Geely, Hyundai, некоторые модели Kia.

    У каких китайских автомобилей оцинкованный кузов список

    На каких автомобилях оцинкованный кузов: список


    Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет — было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки.

    В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

    Покрытие без оцинковки

    Гальванический метод обработки

    Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки.
    Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

    • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
    • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
    • Сверху кладется толстый слой грунта и краски.

    Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.

    • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

    Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.

    В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

    Выбор машины в автосалоне

    Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

    Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).

  • Обработка узловых соединений.
  • Chery

    У Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом.

    Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ.

    БМВ и Мерседес) много работают над усовершенствованием гальванического способа оцинковки, используя следующие приёмы для увеличения антикоррозионных характеристик своих авто:

    • для изготовления кузовных деталей используют только высоколегированную сталь, отличающуюся минимальным содержанием примесей;
    • обеспечивают довольно толстый слой цинка (в пределах 9-15 микрон);
    • обрабатывают поверхность металла толстым слоем грунта и ЛКП поверх цинка, используя улучшенные адгезионные свойства оцинкованных гальваническим методом поверхностей.

    Если говорить о продукции японского автопрома, то здесь качество гальванической оцинковки уступает европейскому, поскольку местные автопроизводители начали использовать оцинковку гораздо позже европейских коллег.

    Немногие автопроизводители озабочены антикоррозионными свойствами своей продукции настолько, чтобы использовать именно эту технологию. Поэтому список авто с оцинкованным горячим методом кузовом не так велик. Прежде всего, стоит отметить машины автоконцерна VW Group, использующего эту технологию уже почти три десятилетия. Это автомобили следующих брендов:

    Некоторые модели Ford, Volvo и GM, производимые на конкретных предприятиях, также характеризуются наличием оцинковки кузова, выполненной с применением термического метода.

    Наибольшего внимания заслуживают машины Тойота, которые сегодня имеют достаточно толстый слой цинка на всех деталях, подверженных воздействию коррозии.

    Теперь рассмотрим, кузова каких машин оцинкованы с использованием гальванической технологии:

    • Alfa Romeo (модели, сошедшие с конвейера после 1993 года);
    • Mercedes W124/W201;
    • Audi A4;
    • Lexus;
    • Mitsubishi (Лансер 9);
    • Volkswagen (все модели, начиная с 2000 года);
    • Toyota (с 1991 года);
    • Skoda (модели Fabia/Octavia);
    • Honda (только модель Legend);
    • Peugeot;
    • Renault ( Espace 3, Logan);
    • Chrysler (модель 300М).

    Авто с оцинковкой отечественного производства

    Если говорить об отечественном автопроме, то здесь ситуация с оцинковкой кузова намного хуже.

    Так что если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, следует заранее поинтересоваться, имеет ли кузов данной модели заводскую оцинковку. Именно эту тему мы и намереваемся рассмотреть с максимальной тщательностью.

    Методы оцинковки автомобилей

    Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла. Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП? В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом – непростая задача.

    Применительно к продукции АвтоВАЗ список моделей с оцинкованным кузовом выглядит следующим образом:

    • ВАЗ 2110 (оцинковано порядка 30% деталей);
    • Lada 4х4 – только катафорезная грунтовка, оцинкованные поверхности отсутствуют;
    • Калина (первое поколение – 52%, второе – полная оцинковка, за исключением крыши, ланжеронов и капота);
    • Приора (29%, начиная с 2008 года, 100% — с 2009 года);
    • Гранта (лифтбек – оцинкованы крылья и двери, седан – без оцинковки);
    • Веста – оцинковка полностью, кроме днища/порогов (у седана не обработана ещё и крыша);
    • XRAY – полная оцинковка, за исключением крыши.

    Отметим, что до 1999 года оцинковка кузовных деталей вообще не применялась. И только с 2009 года большинство выпускаемых моделей обрабатывается методом холодного цинкования.

    К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы (что уже хорошо) скорее чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не многим лучше обычного металла и значительного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП не происходит. У таких машин, к слову, и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года.

    А вот антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка.
    Эта технология называется гальванической оцинковкой.

    Такой же способ используется для «оцинковки» Лады Гранты, например, старых моделей Geely.

    Lifan

    У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.

    В России пока что продается всего один автомобиль компании — FAW Besturn X80. Насколько удалось выяснить, FAW использует технологию катафорезного грунтования. По сути, эта та же процедура, что и гальваническая оцинковка. Так что в общем-то машина должна неплохо сопротивляться коррозии.

    Dongfeng (DFM)

    Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4.

    В действительности важно знать, какой метод при этом использовался, поскольку именно от этого зависят антикоррозионные свойства кузовных деталей. При этом оцинковке могут подвергаться только те части кузова, которые наиболее подвержены механическим воздействиям и потому страдают от коррозии в первую очередь.

    Если вы хотите приобрести полностью оцинкованный автомобиль, ориентируйтесь именно на слово «полная» — при его отсутствии в описании можете не сомневаться, что речь идёт только о частичной антикоррозионной обработке.

    Автомобили, оцинкованные по горячей технологии

    Поскольку методика оцинковки металлических поверхностей горячим методом достаточно сложна и требует использования дорогостоящего оборудования, она оказывает существенное влияние на конечную стоимость автомобиля, и этот факт необходимо обязательно учитывать.

    voennpravo.ru

    Китайские авто с оцинкованным кузовом список

    Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля.

    Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей.

    Естественно, качество при этом будет страдать.Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с

    Про оцинковку китайских машин. Какие «китайцы» ржавеют, а какие хорошо оцинкованы

    К одному из самых существенных минусов китайских автомобилей относят то, что они очень быстро ржавеют и гниют. С машинами середины двухтысячных всё так и есть.

    Я старался отделить зерна от плевел, перепроверял, но тем не менее незначительные ошибки могут быть. К тому же могут быть отличия в зависимости от страны сборки (Россия, Китай, Белоруссия), от завода-производителя и от года выпуска машины.

    Машины Geely можно довольно просто поделить на новые и старые. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7.

    advant24.ru

    Этот материал представляет собой «трёхслойный пирог»:

    1. верхний слой — органические соединения с высоким содержанием цинка.
    2. средний слой — оксиды с примесью цинка;
    3. нижний, самый толстый слой — сталь;

    Холодное цинкование Холодное цинкование — это просто маркетинговый ход, выдуманный производителями недорогих автомашин.

    Холодным цинкованием называют покрытие деталей катофорезной цинкосодержащей грунтовкой. К автомобилям, «оцинкованным» подобным образом, относятся многие корейские, китайские и отечественные модели, к примеру: Lada, Chery, Geely, Hyundai, некоторые модели Kia. Важно TE|-|b Откуда: ХарьковСообщения: 9 ПрофильЗарегистрирован:

    alishavalenko.ru

    Тест Покрытие без оцинковки Гальванический метод обработки Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью.

    Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

    1. Сверху кладется толстый слой грунта и краски.
    2. Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
    3. Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.

    Инфо Холодное цинкование Последний способ – холодное цинкование.

    Оцинкованные автомобили: список популярных марок

    Автомобили 13 октября 2020 Каждый автовладелец знает, что кузов – самая дорогостоящая деталь в машине. Неполадки с двигателем, повреждения салона, сбои в электронной системе и прочие проблемы можно исправить по сравнительно невысокой цене, чего не сказать о железе.

    Воздействие внешних факторов и неправильный уход за кузовом способствует развитию коррозии, которая постепенно поедает автомобиль, представляя взору хозяина прогнившие элементы.Очень важно своевременно устранять малейшие повреждения и стараться максимально оградить ТС от неблагоприятных факторов.

    На каких автомобилях оцинкованный кузов: список


    Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага.

    Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить.

    Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка.

    Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей.

    Естественно, качество при этом будет страдать.Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с

    Список автомобилей с оцинкованным кузовом

    Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей.

    Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто.

    Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

    «Они не ржавеют» — 5 машин за 250-300 тысяч рублей с оцинкованным кузовом

    Когда речь идет о подержанной машине ценой 250-300 тысяч, возраст машины обычно переваливает за 10, а то и 15 лет.

    А это тот возраст, когда особое внимание нужно уделять кузову автомобиля.

    На некоторых машинах за 10 лет кузов может превратиться в труху. Но сейчас я хочу поговорить о машинах, которые очень долго не ржавеют.

    И как ни странно такие машины есть даже среди бюджетников. Несмотря на то, что Логан — это одна из самых бюджетных иномарок, на производстве которой по идее должны были экономить, кузов у машины очень хорошо сопротивляется коррозии. Машины с 2004 по 2007 годы цинковали частично и кое-где ржавчина у них начала выступать, а вот с 2008 года стали делать полную оцинковку кузова, так что 10-летние машины сейчас выглядят очень хорошо.

    Популярный в России бюджетный автомобиль, на смену которому пришел не менее популярный Cruze.

    У Lacetti полностью оцинкованный кузов, так что увидеть откровенно ржавые машины даже первых лет выпуска практически невозможно.

    Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

    Кузовные работы » Покраска авто Содержание:

    1. Способы оцинковки кузова
    2. Термическая оцинковка
    3. Гальваническая оцинковка
    4. Заключение
    5. Частичная оцинковка машин или попросту рекламный ход

    Защитой кузова машины от коррозии интересуются не только пользователи, но и многие производители. Некоторые из них таким способом пытаются увеличить стоимость, а другие действительно заботятся о долговечности кузова и изготавливают самые стойкие к коррозии автомобили.

    И те, и другие употребляют в описании модели одно и то же словосочетание «автомобиль с оцинкованным кузовом».

    Однако не всегда стоит полагать, что такая характеристика действительно гарантирует полную защищенность машин от гниения.

    Ссылка на основную публикацию

    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]